[image]

Легкий ударник - 2

Теги:авиация
 
1 18 19 20 21 22 23 24
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

tramp_>> почему бы вертолеты не сделали с лежачими пилотами!?
Полл> Потому что есть вертолеты со стоячими пилотами.
DustyFox>> Все ... думают иначе.
Полл> Мы живем в благословлённые времена: можно думать не как все, и тебя за это даже не сожгут.

Мона сопутствующий вопрос? А как быть летчикам стратегов и той же вэшки (тоже ударник, хотя естественно не штурмовик) в многочасовом полете для приема пищи и выброса отходов из организма? Выползать из своей норы куда нибудь в фюзеляж и выполнять оные "процедуры" на карачках или приучать их делать это лежа на спине?
   55
Это сообщение редактировалось 24.02.2018 в 10:54
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Мона сопутствующий вопрос? А как быть летчикам стратегов и той же вэшки
Ты пишешь в теме "Легкий ударник - 2". :)
Я предлагаю данное размещение пилота для одного конкретного аппарата.
   58.058.0

mico_03

аксакал

xo> ... И площадь тела пилота, которую нужно закрывать меньше не станет.

Она явно увеличится для брони, т.к. он лежит (и проекция на СГФ, как уже говорили, в этом случае станет больше), а не сидит.
   55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Мона сопутствующий вопрос? А как быть летчикам стратегов и той же вэшки
Полл> Ты пишешь в теме "Легкий ударник - 2".

Ладно, раз для вэшки лежащие пилоты не предлагаются, возражение принимается.

Полл> Я предлагаю данное размещение пилота для одного конкретного аппарата.

Ну тогда еще один сопутствующий вопрос - как катапультироваться из положения лежа и что это будет за конструкция?
   55
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Она явно увеличится для брони, т.к. он лежит (и проекция на СГФ, как уже говорили, в этом случае станет больше), а не сидит.

Легкий ударник - 2 [Полл#14.02.18 12:27]

… Использование служебного времени в личных целях. Взлетный вес - до 4 тон. Размах крыла - 6,9 м. Силовая установка - 2хТРДД АИ-55И. Вооружение - 1х0 ГШ-301, до 500 кг в бомболюке/конформном узле и 2 подкрыльевых узлах.// Авиационный
 


m.0.> как катапультироваться из положения лежа
Вероятнее всего - притянув перед выбросом голову к какой-то "подушке" лицом вниз. Возможно - с меньшим начальным ускорением, чем на "большой" катапульте. Но у меня и ЛА намного меньше.

m.0.> и что это будет за конструкция?
Ты требуешь слишком многого от меня. :(
   58.058.0
Это сообщение редактировалось 24.02.2018 в 11:09
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> как катапультироваться из положения лежа
Полл> Вероятнее всего - притянув перед выбросом голову к какой-то "подушке" лицом вниз...

Угу, плотно и быстро. Да только одной головой не отделаешься (иначе голова будет прижата, а остальное тело будет болтаться произвольно - получим аналог казни через повешенье) - поэтому притягивать придется и живот и бедра и ноги.

Полл> ...Возможно - с меньшим начальным ускорением, чем на "большой" катапульте. Но у меня и ЛА намного меньше.
m.0.>> и что это будет за конструкция?
Полл> Ты требуешь слишком многого от меня.

Нет, хотя бы схематично увидеть саму конструкцию. Но все дело в том, что она будет явно сложнее существующих от звезды. И где будут находиться пиропатроны (в какую сторону будет выброс, вверх или вниз)?
   55
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> поэтому притягивать придется и живот и бедра и ноги.
Фотка на предыдущей странице:

Легкий ударник - 2 [Полл#23.02.18 07:20]

… Видимо, придется их найти и положить в тему. Только тему придется выделить отдельную. А то как модераторы в этой порядок навели, так вот эту фотку я уже раз вешал. … Теперь надо еще Бреду объяснить, почему ограниченный обзор из лежачей чашки штурмовику не мешает.// Авиационный
 


m.0.> Нет, хотя бы схематично увидеть саму конструкцию. Но все дело в том, что она будет явно сложнее существующих от звезды. И где будут находиться пиропатроны (в какую сторону будет выброс, вверх или вниз)?
Вверх, безусловно для штурмовика выброс должен быть вверх.
   58.058.0

xo

аксакал

Полл> Фотка на предыдущей странице:

Фото абсолютно ни о чем. Ни намека на какое-либо крепление в ложементе для катапультирования.
   55
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

Here’s the New “Bronco II” Precision Strike Aircraft for Counterinsurgency/Irregular Warfare missions

Based on the weird South African AHRLAC aircraft (Advanced High-Performance Reconnaissance Light Aircraft) the Bronco II was launched today in the US market. On Feb. 21, the newly created Bronco Co… //  theaviationist.com
 
   64.0.3282.18664.0.3282.186
LT Bredonosec #24.02.2018 14:21  @Полл#24.02.2018 11:39
+
+3
-
edit
 
Полл> Вверх, безусловно для штурмовика выброс должен быть вверх.
а теперь берешь свою же фоту выше и понимаешь, что это перелом челюсти, выбитые зубы, вероятно, сотрясение. Потому что мозг получает ускорение не посредством смягчителей кресла, потом амортизации позвоночника и мышц, а напрямую, посредством удара снизу в челюсть. Эдакий аперкот, чтоб взлететь на сотню метров.
Честно говоря, я лучше просто спарринг, там если что можно хоть перчатки юзать -не так больно )))
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> поэтому притягивать придется и живот и бедра и ноги.
Полл> Фотка на предыдущей странице:
Полл> http://...

Не, типичная отмазка - ничего подобного на катапультируемый ложемент там нет. Там только крепления для исключения смещения тела при пилотировании, а это совершенно не одно и тоже. Так что не катит.

m.0.>> Нет, хотя бы схематично увидеть саму конструкцию. Но все дело в том, что она будет явно сложнее существующих от звезды. И где будут находиться пиропатроны (в какую сторону будет выброс, вверх или вниз)?
Полл> Вверх, безусловно для штурмовика выброс должен быть вверх.

Проще было бы вниз, но в любом случае поимеете изгибающие воздействия поперек ложемента при срабатывании патронов + сбрасываемый обтекатель должен быть близок по длине росту пилота, а значит все это неизбежное увеличение массы. Закономерный вопрос - на... козе баян?
   55

mico_03

аксакал

Scar> https://...

Так летчиков там оказывается целых двое. Стесняюсь даже спросить Пола, как их в этом случае разместить лежа.
   55
LT Bredonosec #24.02.2018 15:52  @mico_03#24.02.2018 14:56
+
-
edit
 
m.0.> Проще было бы вниз,
а то и вот так -

но все варианты откровенно идиотские получаются.

>Стесняюсь даже спросить Пола, как их в этом случае разместить лежа.
поручик, молчаааать! :D
   26.026.0

101

аксакал

Полл> Видимо, придется их найти и положить в тему.

Да в общем все ясно по фото. Симпозиумная схема расположения предполагает статические перегрузки, т.е. неманевренный самолет, где не требуется обзор назад и головой крутить.
Это больше годится для бомберов, где обзор вперед вниз традиционно востребован и режим полета склонен к ГП.
   64.0.3282.13764.0.3282.137

101

аксакал

m.0.> Проще было бы вниз, но в любом случае поимеете изгибающие воздействия поперек ложемента при срабатывании патронов + сбрасываемый обтекатель должен быть близок по длине росту пилота, а значит все это неизбежное увеличение массы. Закономерный вопрос - на... козе баян?

На то время катапультируемое кресло это шик-модерн. Прыгали по старинке или вываливались вниз. Так что все по канону.
   64.0.3282.13764.0.3282.137

mico_03

аксакал

101> На то время катапультируемое кресло это шик-модерн. Прыгали по старинке или вываливались вниз. Так что все по канону.

Кто спорит. Но живем то сейчас. Поэтому предлагать технические решения надо для современных реалий авиации. А для них положение летчика лежа пмсм для подавляющего большинства объектов есть ошибка.
   55
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

t.> ВИФ2 NE: А тем временем американцы не отказываются от планов по легким штурмовикам... - интересная новость, чего-то видимо не хватает у дронов..

Различных дешевых датчиков со всеракурсным обзором для освещения тактической обстановки вокруг БЛА. Ну и потом уже вменяемых алгоритмов для них. Железо для создания мозгов в целом не проблема, может быть только за исключением их цены.
Что же касается идеи создания легкого ударника, то пока не будет на нем защиты от ПЗРК, их хозяева могут обрыдаться от потерь.
   55
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> пока не будет на нем защиты от ПЗРК, их хозяева могут обрыдаться от потерь.
На каждом БТРе и "Хаммере" нет защиты не то что от ПТРК, а от простых реактивных гранат.
Но над потерями никто не рыдает.
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл> На каждом БТРе и "Хаммере" нет защиты не то что от ПТРК, а от простых реактивных гранат.
Полл> Но над потерями никто не рыдает.

Несерьезное возражение. Как то инспектор ВВС (времен союза) по штурмовой авиации о цене подготовки летчика истребителя сказал - Это кусок золота. Конечно, подготовка грачевых летчиков и для обсуждаемых самолетов будет меньше (да и летный час по амеровским прикидкам дешевле примерно в 10 раз), но все же это на порядки дешевле подготовки водителя БТР. Не упоминая даже стоимость объектов. О чем спорить то?
   55
Это сообщение редактировалось 23.03.2018 в 07:36
RU spam_test #23.03.2018 07:46  @Полл#23.03.2018 05:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Но над потерями никто не рыдает.
Пехота сейчас дешевле летунов.
   55
RU Oleg_Oleg #23.03.2018 07:51  @Полл#23.02.2018 21:17
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

t.>> Но посмотреть и в него можно, на истребителях так точно для контроля задней полусферы
Полл> Истребители - совсем другой разговор.

Вроде как еще со времен корейской войны о том что ты на прицеле предупреждает электроника.
И для чего зеркала заднего вида на сушке например?если летчик из пепелаца летящего со скоростью 900 км.ч,каким то образом увидит в зеркало атакующий его истребитель летящий со скоростью 2000км.ч,чем ему это поможет?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU mico_03 #23.03.2018 08:12  @Oleg_Oleg#23.03.2018 07:51
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

t.>>> Но посмотреть и в него можно, на истребителях так точно для контроля задней полусферы
Полл>>
O.O.> Вроде как еще со времен корейской войны о том что ты на прицеле предупреждает электроника.

СПО - штатная система предупреждения об облучении.

O.O.> И для чего зеркала заднего вида на сушке например?...

Раз положено по ТЗ, то и установлено. А зачем и какой есть толк от него, пусть летчики с грача расскажут.
   55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Конечно, подготовка грачевых летчиков и для обсуждаемых самолетов будет меньше (да и летный час по амеровским прикидкам дешевле примерно в 10 раз), но все же это на порядки дешевле подготовки водителя БТР.
Любую проблему можно решать с разных сторон. В данном случае, ИМХО, нужно подумать о снижении цены подготовки летчика, перекладывая задачи аэронавигации и пилотирования на автоматику.

O.O.> Вроде как еще со времен корейской войны о том что ты на прицеле предупреждает электроника.
В серьезном бою СПО сразу становилась "цветомузыкой", и ее вырубали нафиг, чтобы не отвлекала.
   59.059.0
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru