Fakir> Ну так товарищ правильный вопрос задаёт: а что мешает пенсионеру написать "докладную" (в кавычках, т.к. не по тем каналам) и отправить общедоступным способом хоть в Министерство, хоть в АП?
Fakir> Как открытое письмо.
В Министерство - бестолку, в АП - тоже.
Слушайте, я знаю как этот механизм работает.
Сделал так, как посчитал, что сработает.
С точки зрения информирования и чтобы вопрос не спрятали - сработало, шуршат сейчас там сильно.
Что будет дальше - поживём-увидим, выборы прошли.
Fakir> Дурацкий вопрос (точнее, несколько) с берега: обычно док на верфи занят какую долю времени? Ну там 4 месяца из 12, 6 из 12, 10 из 12?
Строительный док в идеале должен быть загружен на 100%, 12 из 12-ти.
Сколько разместят заказов по факту?
Никто не ответит, понятно.
Fakir> Сколько в нём судов/кораблей должнло/может находиться одновременно?
Это ещё один недостаток строящегося дока.
Не предусмотрено разделение его. Часто ли будут строится полукилометровые суда?
Обычно такие доки делят на 2-3 секции.
В верхней собирают корпус, из нижней можно спускать готовый корабль.
Fakir> Если газовозы и др. "лёгкие" будут строиться - могут ли они загрузить полностью то, что строится по имеющему проекту? Нет ли смысла под ледоколы и авианосцы в крайнем случае соорудить отдельный док? Или тогда мощности "малого" будут хронически недоиспользованы?
Там функцию "малого" дока исполняет тяжелый стапель, со спуском через плавдок.
Так что Ваша идея уже реализована