[image]

Cамодвижущаяся платформа «Северный полюс»

«Адмиралтейские верфи» построят ледостойкую самодвижущуюся платформу «Северный полюс»
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

«Адмиралтейские верфи» построят ледостойкую самодвижущуюся платформу «Северный полюс»
Дрейфующие станции «Северный полюс» используются для изучения морского льда, атмосферы и экологии Арктики, в том числе для обеспечения задач ВМФ, полетов авиации, выпуска прогнозов погоды и т. д. В Росгидромете “Ъ” пояснили, что в связи с потеплением климата в Арктике сократилось число многолетних льдов толщиной 2–3 м, увеличилась вероятность разлома льдин, пригодных для организации дрейфующих станций. Платформа должна решить эту проблему, поскольку сможет двигаться во льдах без привлечения ледокола, будет иметь автономность по запасам топлива два-три года, встроенное оборудование, вертолетную площадку и срок службы 25 лет.

«ОСК» построит ледостойкую самодвижущуюся платформу «Северный полюс»

В России создадут научное судно за 7 миллиардов рублей для замены льдин. //  defence.ru
 
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
ОСК планы строительства боевых кораблей не выполняет.....а тут еще это, это как Рагозин на Марс собрался, а спутники до орбиты доставить не может
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+8
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
A.I.> ОСК планы строительства боевых кораблей не выполняет.....а тут еще это, это как Рагозин на Марс собрался, а спутники до орбиты доставить не может

- До чего дожились, - иронически сказал Полесов, - вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..
 
   58.058.0
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

A.I.>> ОСК планы строительства боевых кораблей не выполняет.....а тут еще это, это как Рагозин на Марс собрался, а спутники до орбиты доставить не может




КБ «Вымпел» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) приступило к завершающему этапу разработки технического проекта ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный Полюс». Платформа будет построена на предприятии «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

Создание ледостойкой самодвижущейся платформы станет новым этапом на пути к безопасному исследованию Арктики в нестабильных климатических условиях.
Новая ледостойкая платформа обеспечит выполнение широкого спектра исследовательских работ в Северном ледовитом океане с возможностью проживания и работы экспедиции на борту платформы. На ней будут располагаться оборудованные лаборатории и средства для проведения, актинометрических и аэрологических наблюдений, исследований ледяного покрова и его динамики, метеорологических, физических, геологических, океанографических и медицинских исследований, экологического мониторинга компонентов морской среды. Будут выполняться и другие задачи в соответствии с «Программой научных исследований на дрейфующей ледостойкой самодвижущейся платформе», разработанной ФГБУ «Арктический и антарктический научно исследовательский институт».

Основные характеристики ЛСП «Северный полюс»:

Длина наибольшая - 83,1 м;
Ширина по КВЛ - 21,8 м;
Высота борта - 11,4 м;
Осадка по КВЛ- 8,6 м;
Автономность по запасам провизии - 365 суток;
Автономность по запасам топлива - 750 суток;
Скорость хода - 10 узлов;
Экипаж - 14 человек;
Научный персонал - 34 человека;
Мощность главного двигателя – 4200 кВт;
Класс ледовых усилений корпуса– Arc 8 для района «В».
Ледостойкая платформа будет оборудована вертолетной взлетно-посадочной площадкой для приема вертолета Ми-8 и Ми-38 без постоянного базирования.

КБ «Вымпел» приступило к завершающему этапу разработки технического проекта ледостойкой самодвижущейся платформы

КБ «Вымпел» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) приступило к завершающему этапу разработки технического проекта ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный Полюс». Платформа будет построена на предприятии «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Новая ледостойкая платформа обеспечит выполнение широкого спектра исследовательских работ в Северном ледовитом океане с возможностью проживания и работы экспедиции на борту платформы. На ней будут располагаться оборудованные лаборатории и средства для проведения, актинометрических и аэрологических наблюдений, исследований ледяного покрова и его динамики, метеорологических, физических, геологических, океанографических и медицинских исследований, экологического мониторинга компонентов морской среды. //  Дальше — www.vympel.ru
 
   55
+
+2
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

 


В России начали строительство уникальной ледовой платформы

Полярную станцию с функционалом научно-исследовательского центра построят в России. //  www.korabel.ru
 
   55
DE vmart2005 #21.12.2018 20:23  @Vadikgg#21.12.2018 17:38
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Vadikgg> https://www.korabel.ru/filemanager/IMAGES/0/105/105853.jpg
Vadikgg> В России начали строительство уникальной ледовой платформы
С сайта "Адмиралтейских верфей".
На «Адмиралтейских верфях» в присутствии генерального директора предприятия Александра Бузакова, заместителя руководителя Росгидромета Наталии Радьковой, директора Арктического и антарктического научно-исследовательского института Александра Макарова состоялась торжественная церемония резки металла на будущую платформу.
 

На «Адмиралтейских верфях» начали резку металла на уникальную платформу «Северный полюс»

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20.12.2018 г. АО «Адмиралтейские верфи» приступило к строительству дрейфующей ледостойкой самодвижущейся платформы проекта 00903, которой пророчат прорыв в изучении Арктики. На «Адмиралтейских верфях» в присутствии генерального директора предприятия Александра Бузакова, заместителя руководителя Росгидромета Наталии Радьковой, директора Арктического и антарктического научно-исследовательского института Александра Макарова состоялась торжественная церемония резки металла на будущую платформу. Контракт на проектирование и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» для Росгидромета подписан в апреле 2018 года. //  Дальше — admship.ru
 

Фото с церемонии:
Прикреплённые файлы:
+IMG_9889.jpg (скачать) [2250x1500, 2,4 МБ]
 
+IMG_9763.jpg (скачать) [2250x1500, 2,2 МБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Сегодня на «Адмиралтейских верфях» прошла церемония закладки ледостойкой платформы «Северный полюс»
Прикреплённые файлы:
платформа.jpg (скачать) [1875x1250, 445 кБ]
 
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
RoyalJib> Сегодня на «Адмиралтейских верфях» прошла церемония закладки ледостойкой платформы «Северный полюс»

Ага - вот снизу чуть лучше видно
Прикреплённые файлы:
1552553301.jpg (скачать) [2247x1500, 300 кБ]
 
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103
LT Bredonosec #27.05.2019 16:54
+
-
edit
 
интересно, как у него будет с остойчивостью?
   73.0.3683.8973.0.3683.89
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bredonosec> интересно, как у него будет с остойчивостью?

В соответствии с Правилами РМРС :)
   11.011.0
+
-
edit
 
sam7> В соответствии с Правилами РМРС :)
да я верю, что должно быть соответствие стандартам..
Но внешне - это яйцо, то есть, качать будет ой.
Но свод яйца над водой (чтоб льды выдавливали вверх, сдавливая), то есть в воде только центральная часть проекции корабля.. Но верхняя часть достаточно высокая..
Вот и возникают сомнения, насколько оно действительно будет устойчиво..
Да и как оно вообще столь высоко на воде будет сидеть, учитывая необходимость прочного корпуса и кучи механизмов и запасов на 2 года..
   26.026.0
RU kaouri #29.05.2019 09:17  @Bredonosec#28.05.2019 22:58
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

Bredonosec> Но внешне - это яйцо, то есть, качать будет ой.
Высота борта - 11.4м
Осадка по КВЛ - 8.6м (смотри выше)
В каком месте его будет качать? А если еще антиролинг поставить? Пока не нашел установлены ли пассивные успокоители качки.
   67.067.0
LT Андрей1964 #29.05.2019 10:38  @kaouri#29.05.2019 09:17
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

kaouri> В каком месте его будет качать? А если еще антиролинг поставить? Пока не нашел установлены ли пассивные успокоители качки.
Место работы - дрейфующие ледяные поля. Какая качка?

Его форма корпуса - примерно корпус обычного лелокола


Зы. Какой то глюк. Отвечал инфо. :)
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
kaouri> В каком месте его будет качать?

был такой НИЛ Отто Шмидт. Залезал в тяжелые льды и дрейфовал в них месяцами

В отличии от дрейфующих полярных станций СП -дрейф этой платформы управляемый.а задачи те же
Люди в безопасных и более комфортных условиях и возможность научных исследований-выше
   74.0.3729.16974.0.3729.169
Это сообщение редактировалось 29.05.2019 в 11:42

kaouri

аксакал

info> был такой НИЛ Отто Шмидт. Залезал в тяжелые льды и дрейфовал в них месяцами
Так вопрос и был - качает ли в тяжелых льдах? Если там почти "болото" то о какой качке может быть речь? Если там "голова-ноги" то что не создавай - качать будет.

Меня больше волнует количество экипажа 14 чел. Трое на мосту, трое в машине, боцман + три моряка, двое - камбуз, электрон, кто еще? По минимуму получается.
   67.067.0

info

аксакал
★☆
info>> был такой НИЛ Отто Шмидт. Залезал в тяжелые льды и дрейфовал в них месяцами
kaouri> Так вопрос и был - качает ли в тяжелых льдах?


Не качает. От сильных ветров только сжатие и торосы. Качает там.где свободная поверхность моря. А там все покрыто тяжелыми ледяными полями


kaouri> Меня больше волнует количество экипажа 14 чел.

Ну...на полярной станции вахта ведь не несется. Наука ведет исследования по сменам.
На полярных станциях тоже дизелек молотит. Есть моторист.

Обеспечение постоянной вахты там и не нужно.платформа ведь там.где и судов то быть не может.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

kaouri

аксакал

info> Ну...на полярной станции вахта ведь не несется.
Находящаяся на льду станция и самоходная платформа вещи немного разные. Платформа все-таки не на льду, а на воде.
info> На полярных станциях тоже дизелек молотит. Есть моторист.
До 750 кВт. Выше указана мощность ГД-4200 кВт, а это уже "первый разряд" :)
info> Обеспечение постоянной вахты там и не нужно.платформа ведь там.где и судов то быть не может.
Дело не в пароходах, а в условиях - обжатие и т.п. или и там постоянная вахта не нужна?
   67.067.0

info

аксакал
★☆
kaouri> До 750 кВт. Выше указана мощность ГД-4200 кВт, а это уже "первый разряд" :)

Сейчас это называется без ограничений )
ГД ему нужен для движения. При дрейфе он не нужен. ДГ хватит


kaouri> Дело не в пароходах, а в условиях - обжатие и т.п. или и там постоянная вахта не нужна?

Датчики есть специальные на сжатие.

Ну...будет минимум.это ничего не меняет. Чтобы говорить точно-нужно смотреть документы

Ранее на судах остававшихся зимовать во льдах.оставляли минимум экипажа.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

kaouri

аксакал

info> Сейчас это называется без ограничений )
Сейчас это диплом старшего механика. Нет в 62-м приказе про "без ограничений". Потому и написал про первый разряд.
info> ГД ему нужен для движения. При дрейфе он не нужен. ДГ хватит
Т.е. пригнали платформу в точку и механики могут лететь домой :D
info> Ну...будет минимум.это ничего не меняет. Чтобы говорить точно-нужно смотреть документы
Свидетельство о минимальном составе это одно, постоянная работа немного другое.
За остальную информацию - спасибо.
   67.067.0

info

аксакал
★☆
info>> Сейчас это называется без ограничений )
kaouri> Сейчас это диплом старшего механика. Нет в 62-м приказе про "без ограничений". Потому и написал про первый разряд.

3500 и выше. Т е ограничений нет а они вписываются в диплом

kaouri> Т.е. пригнали платформу в точку и механики могут лететь домой :D

14 -это экипаж. А еще науки будет много. Их кормить обстирывать убирать...)))



kaouri> За остальную информацию - спасибо.

Вертолетка есть. Заменить проблем нет. Это не Антарктида. Здесь ближе.

Все будет хорошо и беспокойство некоторых участников о осточивости-напрасны :) :)
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 29.05.2019 в 13:53
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

info> 3500 и выше. Т е ограничений нет а они вписываются в диплом
Согласно конвенциям ст.мех до 3000 кВт и ст.мех. Про 3500 нигде не написано.
info> 14 -это экипаж. А еще науки будет много. Их кормить обстирывать убирать...)))
Тогда еще уменьшаем количество народа в машине и на мостике.
   67.067.0

info

аксакал
★☆
info>> 3500 и выше. Т е ограничений нет а они вписываются в диплом
kaouri> Согласно конвенциям ст.мех до 3000 кВт и ст.мех. Про 3500 нигде не написано.
описАлся,но про 750 тоже не забывайте :)
info>> 14 -это экипаж. А еще науки будет много. Их кормить обстирывать убирать...)))
kaouri> Тогда еще уменьшаем количество народа в машине и на мостике.
построят-узнаем.
состав научной экспедиции- 34 чел Если будет свой вертолет на борту- то плюс авиаотряд
   74.0.3729.16974.0.3729.169
Это сообщение редактировалось 29.05.2019 в 17:29

kaouri

аксакал

info> описАлся,но про 750 тоже не забывайте :)
Ниже пункт 29 приложения к приказу. Естественно приказ полностью согласован с ПДНВ.
29. В стаж плавания для получения диплома вахтенного механика, электромеханика и рефмеханика третьей категории учитывается плавание на судах с главной двигательной установкой 750 кВт и более

info> состав научной экспедиции- 34 чел Если будет свой вертолет на борту- то плюс авиаотряд
Там указано что вертолет без базирования.
   67.067.0

info

аксакал
★☆
info>> состав научной экспедиции- 34 чел Если будет свой вертолет на борту- то плюс авиаотряд
kaouri> Там указано что вертолет без базирования.

Вот

Состав экспедиции «Северный полюс-32»:

— начальник экспедиции;

— зам. нач. по общим вопросам;

— зам. нач. станции-руководитель научного состава океанолог, специалист по льду, эколог;

— океанолог;

— метеоролог;

— физик-ледоисследователь;

— гидролог;

— начальник радиостанции;

— повар;

— начальник ДЭС;

— механик;

— биолог, эколог.


как видно меаников-эл.механиков было всего двое.

на НИЛ О Шмидт было 12 лабораторий. На новой платформе видимо их будет намного больше
   74.0.3729.16974.0.3729.169
Это сообщение редактировалось 29.05.2019 в 18:43
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #30.05.2019 00:39  @kaouri#29.05.2019 09:17
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Но внешне - это яйцо, то есть, качать будет ой.
kaouri> Высота борта - 11.4м
kaouri> Осадка по КВЛ - 8.6м (смотри выше)
хм.. значит инфографика по тв была левая. Там изображалось соотношение надводного и подводного борта как где-то 3 к 1.
(просто новости поглядел, заглянув в сервис - удивился)

Поискал картинки - если подводная част такая -
 


тогда, конечно, лучше. В инфографике было без этого выроста вниз.

зы, может, потому и ширина выбрана 20+ метров, чтоб был запас и хоть каких 13 метров на ширину днища оставить..
 


kaouri> В каком месте его будет качать? А если еще антиролинг поставить? Пока не нашел установлены ли пассивные успокоители качки.
понятно, что в ледовых полях не качает. Но ему делать переходы по севморпути. С окончания зимовки на старт новой. А там как минимум зыбь, а то и поштормить может. Думал, это самоочевидно, что вопрос не про поля.
Пассивные успокоители? Скуловые кили как раз там не могут иметься - форма должна быть яйцеобразной, чтоб выдавливало наверх. Успокоители тут только мешать будут, а то и оторвет к чертям вместе с куском обшивки..
   26.026.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru