[image]

Особенности эксплуатации отечественных атомных ледоколов

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7

V.Stepan

аксакал
★★☆
info> А вот представь себе на станции Макмёрдо был атомный реактор

Американцам Дуракам закон не писан, а если писан, то не читан, а если читан, то не понят, а если понят, то не так.

Станцию обслуживало 23 человека, а работала она в среднем только 72% времени (потому что нужна профилактика): так что не вышло никакой сказочной дешевизны, тем более что дизеля всё равно держали в резерве с полным штатом.

В итоге в 72-м году во время регулярной профилактики нашли незначительную течь, а заглянув поглубже и поподробнее – якобы ужаснулись. Есть разные версии относительно серьёзности тех дефектов: но чинить рекатор не стали, срочно остановили, разобрали, всё тщательно деактивировали и вместе с изрядным куском окрестного грунта вывезли в калифорнийский могильник. Заняло это семь с половиной лет.
 
   52.952.9
RU 16-й #25.04.2018 15:44  @Заклинач змій#25.04.2018 15:02
+
-
edit
 

16-й

аксакал
★★
Shoehanger> Какой параоход на сколько ограничен в скорости по температуре забортной воды.

Любопытно, на ПЛ оно в принципе так же устроено в части парогенератора и турбины? Шуметь, по идее, должно зверски.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
V.Stepan> А, не дай Бог, затонет АЛК после аварии — вот тебе и захоронение в чистом виде. Нахрена оно надо, так рисковать?
исключено. см. ус-во АЛК
info>> но я же написал,не для работв,а для движения

V.Stepan> 2) Отмотай назад и прочти моё первое сообщение про застрявшего во льдах "Сомова". И что бы там делал атомник со своими дизель-генераторами?
постараюсь обьяснить.

Сомов дрейфовал 3 раза.

2 раза летом, из-за ветров попадал в ледяное поле и дрейфовал с ним.

3й раз был направлен зимой для экстренно эвакупции станции


Главная проблема при ледокольной проводке - это ветер и дрейфующие льды. наслоение льда,затягивание ледового канала. Ни один ледокол не бьется носом в лед. Есть ледовя разведка, трещины и т п
Всегда караван обходит тяжелые льды и идут по линии наименьшего сопративления

В тяжелых льдах один ледокол делает канал, а за ним в канале работают с караваном другие ледоколы
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

16-й> Любопытно, на ПЛ оно в принципе так же устроено в части парогенератора и турбины? Шуметь, по идее, должно зверски.

Принципиально также. Но ввиду шумности применялись инновации и заимствования. ЕЦ, малые хода, самопроток, ГЭД в различных сочетаниях.
   
Shoehanger>> Какой параоход на сколько ограничен в скорости по температуре забортной воды.
16-й> Любопытно, на ПЛ оно в принципе так же устроено в части парогенератора и турбины? Шуметь, по идее, должно зверски.

когда АЛК работает во льдах, то шума от него довольно много. От ударов о лед, ломающийся лед. механизмы ледокола. и т п
   65.0.3325.18165.0.3325.181

V.Stepan

аксакал
★★☆
info> исключено. см. ус-во АЛК

Да щаз. Я внимательно готов выслушать, как ледокол безболезненно переживёт падение Б-747 на себя.

info> 2 раза летом, из-за ветров попадал в ледяное поле и дрейфовал с ним.

И??? Там ледоколы вызывались? При чём тут эти разы?

info> 3й раз был направлен зимой для экстренно эвакупции станции

Аптом и речь, вот тут понадобился ледокол.

Вы вааще апчом тут пишите? Что Вы пытаетесь доказать?
   52.952.9
V.Stepan> Аптом и речь, вот тут понадобился ледокол.

Щазз. Ледокол вызывали в 85 году, а зимой он дрейфовал в 91м году и 1й и 3й разы выбирался сам
2й раз людей сняли на тх Павел Корчагин. судно в балласте. вызывали ледокол

V.Stepan> Вы вааще апчом тут пишите?

Доказывать тебе - это из области фантастики :) просто не пиши пож. туфты Пиши,что знаешь

Михаил Сомов судно УЛ клсса это практически почти ледокол а там упадет Боинг или треснет Антарктида, это ты не со мной обсуждай ;)

почитай с какими потерями Владивосток добрался, сам застрял и еле выбрался

Четыре с половиной месяца в ледовом плену возле берегов антарктиды дрейфовал советский теплоход...

Сегодня беспрецедентная полярная эпопея, развернувшаяся 17 лет назад, повторяется с судном «Магдалена Олдендорфф» с украинскими моряками на борту //  fakty.ua
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 25.04.2018 в 16:28

V.Stepan

аксакал
★★☆
info> Щазз. Ледокол вызывали в 85 году

Именно про тот раз я и писал. За давностью лет сидело в голове, что зима, лень уточнять было. Сорри, если не прав.

info> Михаил Сомов судно УЛ клсса это практически почти ледокол

Это из серии "почти жениться".

info> а там упадет Боинг или треснет Антарктида, это ты не со мной обсуждай ;)

Мсье, Вас никто за язык за полную безопасность ректоров на атомных ледоколах не тянул, не спрыгивайте.
   52.952.9
V.Stepan> Мсье,
слушайте, француз из Бреста. Вас просто просят говорит о том,что знаете и не выдумывать

Реакторы безопасны на ледоколах. Об этом говорю не я, а производитель этих реакторов

Аварий на АЛК не было, кроме проблем на АЛК Ленин,кода реактор заменили полностью

Есть требования при постройке к судам с АЯУ их так и строят,чтобы соответствовали
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 25.04.2018 в 16:37

V.Stepan

аксакал
★★☆
info> Вас просто просят говорит о том,что знаете и не выдумывать

А я знаю, что гарантировать отсутствие аварии на реакторе на судне невозможно. Так что, мсье, прекратите вилять филеем. Ляпнули чушь (посмотрите на защиту реакторов на суше и попробуйте мысленно это всё на судно вмонстрячить), так признайте это.

P.S. Уже выучили, чем отличаются 10 000 км и 10 000 тысяч км?
   52.952.9
Это сообщение редактировалось 25.04.2018 в 16:39
V.Stepan> А я знаю,
ничего ты не знаешь о судах и АЛК, ты специалист по судовым ЯУ? я так нет.
но....

тема .омна на вентилятор и совы на глобус не раскрыта ;)

продолжай,но без меня :D

почитай перед сном:

земная ось может сместиться,земля треснуть и т п. Поэтому говорить о 100 проц гарантиях не стоит.
Но за безопасностью смотрят и строят так,чтобы суда были безопасны. т к к их постройке особые требования
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 25.04.2018 в 16:54
RU тащторанга-01 #25.04.2018 16:57  @V.Stepan#25.04.2018 16:34
+
+1
-
edit
 
V.Stepan> А я знаю, что гарантировать отсутствие аварии на реакторе на судне невозможно.
Это не имеет никакого отношения к безъядерному статусу Антарктиды.
PS Бедная сова...
   62.0.3202.8962.0.3202.89
LT info #25.04.2018 16:59  @тащторанга-01#25.04.2018 16:57
+
-
edit
 
V.Stepan>> А я знаю, что гарантировать отсутствие аварии на реакторе на судне невозможно.
тащторанга-01> Это не имеет никакого отношения к безъядерному статусу Антарктиды.
тащторанга-01> PS Бедная сова...

Ну что здесь поделаешь... :)

Был сейчас здесь мой друг Андру, не знаю,что бы он ему сделал, узнав под конец жизни,что реакторы так опасны :D
   65.0.3325.18165.0.3325.181
BY V.Stepan #25.04.2018 17:05  @тащторанга-01#25.04.2018 16:57
+
-1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
тащторанга-01> Это не имеет никакого отношения к безъядерному статусу Антарктиды.

Да щаз.

Запрещаются любые ядерные взрывы и захоронения радиоактивных материалов в Антарктике.
 


Зря, что ли, американцы грунт за собой вывозили после попытки АЭС эксплуатировать?
   52.952.9
RU spam_test #25.04.2018 17:11  @V.Stepan#25.04.2018 16:07
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

V.Stepan> как ледокол безболезненно переживёт падение Б-747 на себя.
Он его собьет на подходе.
   55
тащторанга-01>> Это не имеет никакого отношения к безъядерному статусу Антарктиды.
V.Stepan> Да щаз.
фсе... нет сил.... :D

Безядерная зона:

географическое пространство, в котором (как правило, на основе международной договоренности) не производится, не размещается и не испытывается ядерное оружие

Военным кораблям Антарктида закрыта.

;) Кстати, а куда там может пролетать Boeing 747 ? :D
   65.0.3325.18165.0.3325.181

V.Stepan

аксакал
★★☆
info> Безядерная зона

Я специально цитировал не просто безъядерную зону, а в приложении к Антарктике.

Хочешь пригонять атомный ледокол? Пригоняй. Но знай, что случись что, будешь нещадно вытрахан.
   52.952.9
RU Andru #25.04.2018 17:21  @Бывший генералиссимус#24.04.2018 20:46
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Б.г.> И, насколько я знаю, ни один из отечественных атомных ледоколов не может.

Сударь, вы гоните, технически это вполне осуществимо, поскольку атомные лодки моего проекта ходили а Персидский залив, Иемен, Анголу, но есть ньюансы- вакуум в ГК меньше,пароэжекторные холодилки срывает, жарковато везде, особенно в энергетических отсеках
..могут
   51.0.2704.8151.0.2704.81
info>> Безядерная зона
V.Stepan> Я специально цитировал не просто безъядерную зону, а в приложении
не виляй филеем :)
V.Stepan> Хочешь пригонять атомный ледокол?
хочу,но у меня его нет ;)
Прикреплённые файлы:
сибирь.jpg (скачать) [2160x1483, 543 кБ]
 
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181

V.Stepan

аксакал
★★☆
info> не виляй филеем :)

Это кто виляет, если я прямую ссылку дал?
   52.952.9
Б.г.>> И, насколько я знаю, ни один из отечественных атомных ледоколов не может.
Andru> Сударь, вы гоните, технически это вполне осуществимо
Слава Богу,защитник появился. Почитай,что атомщик Степанов говорит про реакторы. Обидно!

Что то сегодня идет не так. Друг друга называют Мсье, сударь...

А я скажу проще, Товарищ Андру,что нужно сделать с охлаждением АЛК,чтобы он смог работать в темплой воде?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
info>> не виляй филеем :)
V.Stepan> Это кто виляет, если я прямую ссылку дал?
Сейчас тебе Андру и ссылку даст и направлние покажет :)
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Бывший генералиссимус #25.04.2018 17:38  @info#25.04.2018 14:53
+
-
edit
 
info> Что было сделано с лихтеровозм Севморпуть,он ходил в тропики
У него ход от турбины, в отличие от ледоколов, в связи с этим меньшая потребная мощность конденсаторов при той же мощности на валу. Как и у АПЛ.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
RU Бывший генералиссимус #25.04.2018 17:42  @Andru#25.04.2018 17:21
+
-
edit
 
Б.г.>> И, насколько я знаю, ни один из отечественных атомных ледоколов не может.
Andru> Сударь, вы гоните, технически это вполне осуществимо, поскольку атомные лодки моего проекта ходили а Персидский залив, Иемен, Анголу, но есть ньюансы- вакуум в ГК меньше,пароэжекторные холодилки срывает, жарковато везде, особенно в энергетических отсеках
Andru> ..могут
Ещё раз. У лодок ГТЗА, поэтому при той же мощности на валу требуется меньшая мощность конденсаторов, по сравнению с полным электродвижением, как у ледоколов. И у "Севморпути" тоже ГТЗА.
Слишком сильно придётся дооборудовать ледоколы, чтобы они могли работать в тропиках.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT info #25.04.2018 17:44  @Бывший генералиссимус#25.04.2018 17:42
+
-
edit
 
Б.г.> Слишком сильно придётся дооборудовать ледоколы, чтобы они могли работать в тропиках.

пишут о лихтеровозе так: : В отличие от ледоколов класса Арктика, судно готово работать и в тёплых водах


А что технически можно сделать для АЛК,чтобы смог работать в темплых водах.?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru