о штанге ссылку подкинули
Золото Полуботка Партии мифические советские заделы именно что мифические. Что-то есть, а чего-то нет.
Пол года для модернизации и ввода в строй экипажей, если всё есть. Ибо штанга на М2 и М3 отличается. Вы хотите сказать, что где-то лежат штанги для М3, которые делали под одеялом после ОСВ-2? ))
То здесь запасники Су-17/22 ищут, то МиГ-23 (должны же быть! крепка была советская власть!). Теперь "дни" на модернизацию Ту-22М3.
Вот ради интереса - допустим, что всё есть (допустим!). Сколько человекочасов нужно на установку штанги (это вопрос) и где этих человеков взять, ибо держать по столько маслопупых на 1 самолёт - роскошь и остальные регламенты (в общем более 50 человекочасов на час полёта) никто не отменял. А самолётов таких только в лётном состоянии 30+. Уже не дни, совсем не дни. Помимо "штанги" есть и топливоприёмные агрегаты, наверняка с регламентами по календарю, с которыми что-то надо делать. Там только административной работы не на дни (дни только решать кому садиться, если не дай Бог случится кабздец и желающих подписываться на авось не будет).
Даже в советское время не все лётчики могли летать на дозаправку на 22-м, хотя без неё не давали 1-й класс.
А у вас как всё просто - пшик и на УБЛ появляется из рукава оборудование, пшик и за дни переоборудуют десятки бортов, пшик и все экипажи "ввелись за три месяца". В эту картину так и просится прищур казака Бабая.
Да туточки я...
Читаю "шапкозакидателей" с смехом из-под стола интересом и мыслью: "Не оскудеет наша земля сказочниками!"
Знац-ца так: раз и навсегда (т.е. - СОВСЕМ) ЗАКРЫВАЕМ нафиг тему дозаправки Ту-22М3.
Во-первых, и в главных: полной бессмысленности этой затеи как с тактической, так и стратегической, в современных условиях, точек зрения.
Ту-22М3 в его модернизированном варианте - самодостаточен для типа. Для выполнения основной задачи: одного из инструментов сдерживания на отдельных ТВД, его основные ТТХ полностью удовлетворяют наше командование. "Старые песни о главном" в виде "евростратега", "прорывателя" евроПВО и "убийцы АУС" померли вместе с ВВС СССР еще в прошлом веке. На дворе - XXI век и цели и задачи ВКС сегодня значительно изменились, соответственно изменились стратегия и тактика применения имеющегося в наличии авиапарка (тоже порядком обновленного).
Кому интересно подискутировать на тему - прошу в авиаветку, нечего тут оффтопить и флуд разводить.
Во-вторых, ув. spv2 описал все абсолютно верно, как говорится, ППКС!
В-третьих, разочарую "мечтателей" на корню: для ТУ-22М3 штанг дозаправки - НЕТ в природе! СОВСЕМ. ВООБЩЕ. НИГДЕ - НЕТ. Ни на складах, ни в секретных "подвалах Лубянки" на заводских хранилищах - НИГДЕ. И не выпускались они ни одним заводом НИКОГДА, за исключением первых трех машин первой установочной партии, Ту-22М3 не имели топливоприемников и насосов для перекачки. Хотя электрооборудование для подключения этого хозяйства стояло на машинах с 1 по 7 серию. Все последующие выпускались без него. Посадочные места под заправочное хозяйство - есть, но самих агрегатов - не было и нет.
Есть ли возможность установки "в принципе"? Есть. Более того - унифицировано с Ту-160. Но, точнее НО!!! Нет физически - самого оборудования (см. выше), а если бы и захотели что-то поставить, то для его изготовления только на летающие три десятка бортов уйдет минимум полгода (если не больше, с учетом доработок и испытаний) (см. пост spv2 ).
Ну и крайний гвоздь в крышку гроба аргумент, ув. Goering о необходимости постоянных тренировок экипажей дозаправке - убивает на корню любой тезис о "скорострельности" возврата дозаправки на Ту-22.
Ежели у кого есть вопросы по теме, повторю: прошу в авиаветку, там - в тему, здесь - оффтоп.
Полная версия вход
Полная версия вход
вход
ФОРУМ главное меню
главное меню
ФОРУМ БЛОГ ПУЛЬС ДАЙДЖЕСТЫ НОВОСТИ АНАЛИТИКА СТАТЬИ RSS Участники Баня…
// Дальше — glav.su