Арктика

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Dmb_2007

опытный

pytnic> Но расшифровку "иконостаса" вроде бы ты сам делал?

И ошибся.
Честно говоря, эта тетёнька мне совсем неинтересна ни с какой стороны. Задел твой наезд внезапный.

pytnic> Впрочем, пока не найду доказательств, писать за эту тему больше не буду.

Консенсус.
Si vis pacem, para bellum  59.0.3071.10459.0.3071.104

info

аксакал


Userg>> Ледокол на 2:21 реально газует с черным выхлопом из трубы! Как так?
Shuric> Увы, не знаю. Могу только предположить,что теплый воздух на морозе сильном. Но откуда воздух, и что дает явно темный, если не черный цвет - хз.
вспомогательные котлы. РДГ . АДГ - на диз.топливе
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 20.06.2017 в 08:01

info

аксакал


В Министерстве транспорта сообщили, что флот Северного завоза нуждается в обновлении

Более 75% речного и морского флота, который используется в Северном завозе, в настоящее время устарело и нуждается в обновлении, для чего должны быть приняты соответствующие меры господдержки. Об этом сообщил в понедельник заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ Андрей Козлов на конференции "Северный завоз - новые пути и возможности".
Конференция проходит 19-20 июня в столице Ненецкого автономного округа Нарьян-Маре.
"Более 75% флота, который используется для обеспечения завоза (в регионы - прим. ТАСС) Крайнего Севера и приравненных к нему мест, эксплуатируется сверх нормативного срока, и, естественно, необходимы какие-то программные методы для того, чтобы уйти от этой проблемы", - сказал Козлов.

Он добавил, что в России сейчас действует ряд мер по поддержке судовладельцев и "Минпромторг принимает все усилия, чтобы пролонгировать программу поддержки отечественного судостроения, в части предоставления субсидий транспортным компаниям по уплате процентов по кредитам при приобретении судов".

Козлов также отметил, что основной "загвоздкой" программы является необходимость ее ежегодной пролонгации. "Судовладельцы планируют свой бизнес наперед и не могут надеяться - продолжится программа субсидирования или нет", - отметил он.

Директор по судоходству компании "Атомфлот", которая обслуживает перевозки на Северном завозе, Андрей Смирнов добавил, что "сейчас компания выполняет те задачи, которые перед ними ставят заказчики, но, к сожалению, судов, которые могут работать, практически не осталось".

Северный завоз

Северный завоз - комплекс ежегодных государственных мероприятий по обеспечению территорий Крайнего Севера Сибири, Дальнего Востока и Европейской части России основными жизненно важными товарами (прежде всего, продовольствием и нефтепродуктами) перед зимним сезоном. Завоз проводится воздушным, морским, речным и автомобильным транспортом в зависимости от региона.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110

info

аксакал


Предложение отказаться от использования мазута в Арктике рассмотрят весной 2018 года - WWF

Предложение снизить экологические риски в связи с использованием мазута в Арктике и поэтапно отказаться от использования этого типа топлива рассмотрят в апреле 2018 года. Об этом сообщила в понедельник пресс-служба Всемирного фонда дикой природы (WWF). //  www.korabel.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  59.0.3071.11559.0.3071.115
DE vmart2005 #15.08.2017 11:02
+
-
edit
 

vmart2005

опытный

"Лучшие друзья" тоже направились в Арктику.
Китайское ледокольное исследовательское судно «Сюэлун» («Снежный дракон») 20 июля 2017 года 2017 года вышло из порта Шанхай (КНР) в Арктическую экспедицию, передает Информационный офис Центра Логистики Крайнего Севера (CHNL, Норвегия).
Полярный НИИ Китая, владелец ледокола, планирует собирать данные об изменениях климата в северных широтах.
30 июля ледокол вошел в воды Чукотского моря и прошел по Северному морскому пути на север. Скорость в пути ледокола «Сюэлун» составляет 11 узлов в час. ‎
 

Китайский ледокол «Сюэлун» направляется в Арктику для изучения климата (фото, карта)

15 августа 2017 08:18 Китайское ледокольное исследовательское судно «Сюэлун» («Снежный дракон») 20 июля 2017 года 2017 года вышло из порта Шанхай (КНР) в Арктическую экспедицию, передает Информационный офис Центра Логистики Крайнего Севера (CHNL, Норвегия). Полярный НИИ Китая, владелец ледокола, планирует собирать данные об изменениях климата в северных широтах. 30 июля ледокол вошел в воды Чукотского моря и прошел по Северному морскому пути на север. Скорость в пути ледокола «Сюэлун» составляет 11 узлов в час. //  Дальше — portnews.ru
 

 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Shuric

опытный

Российские гидрографы отчитались об открытых в Арктике островах

Российские гидрографы отчитались об открытых в Арктике островах //  rossaprimavera.ru
 
Российские гидрографы отчитались об открытых в Арктике островах.

Об открытии с 2012 года 11 островов и 6 проливов в российской Арктике доложил начальник Управления навигации и океанографии Минобороны РФ Сергей Травин 30 октября на торжествах по поводу 190-летия ведомства, сообщается на сайте министерства.

«За последние пять лет мы совершили более 25 дальних походов наших океанографических исследовательских судов, открыли 11 островов, 6 проливов, 9 мысов и 5 бухт. Всё это подтверждено и нанесено на морские навигационные карты», — сообщил он, указав, что данные объекты располагаются в районе Земли Франца-Иосифа и Новой Земли.

Также он отметил, что благодаря экспедициям Управления навигации и океанографии России удалось доказать свои права на континентальный шельф на дне Охотского моря площадью 52 тыс. кв.м, а также юридически закрепить права России на континентальный шельф в центре Баренцева моря.

Напоминаем, что Арктика находится в сфере стратегических интересов России из-за большой протяженности российского северного побережья, а также транспортных возможностей Северного морского пути. В Арктике интересы России сталкиваются с интересами стран северной Европы и Северной Америки. В качестве инструмента разрешения потенциальных конфликтов российская власть предлагает диалог и дискуссионные площадки. В частности, на дискуссионном клубе «Валдай» 26 сентября 2017 года было предложено создать Арктический договор по аналогии с Антарктическим, который регулировал бы отношения между северными странами в Арктике.
 
Всё познаётся в сравнении.  57.057.0

info

аксакал


Минпромторг предлагает ввести требование об использовании судов исключительно производства отечественного для транспортировки и хранения в акватории Севморпути нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа и угля, добытых в российской Арктике, а также для ледокольной и лоцманской проводки, каботажа и морских ресурсных исследований на шельфе. Источник "Ъ" сообщил, что ограничения планируется распространить на фрахт и аренду судов.

"Ъ" рассказал о запланированных ограничениях для иностранных судов на Севморпути

Минпромторг предлагает запретить им перевозить нефть, сжиженный газ и уголь из российской Арктики //  www.interfax.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  65.0.3325.18165.0.3325.181
RU off-topic-off #15.04.2018 23:04
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 941 и 941у.
 1818
Это сообщение редактировалось 15.04.2018 в 23:10

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал


Финляндия и Китай договорились о совместном исследовании Арктики

В городе Соданкюля на севере Финляндии будет построен совместный финско-китайский исследовательский центр, который будет заниматься вопросами Арктики.Об этом сообщает информагенство Xinhua со ссылкой на Китайскую академию наук.В договоре, подписанном между Центром наблюдения за космосом при Финском метеорологическом институте и Китайской академией наук, говорится, что новый центр должен стать площадкой для международных исследований. //  www.fontanka.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  65.0.3325.18165.0.3325.181
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru