t.b.> с вам помойму неоднкратно просили доказать ,без допушений , хреновую мореходность 22160 ... что-то убедительных доказательств вы таки не привели ...
Для тех кто в танке, объясняю. Резонансная килевая качка возникает при длине волн, сопоставимой с длиной корабля. Длина 22160 ~90м, значит наиболее интенсивную килевую качку он начнет испытывать при длине волн 60-120м. При обычной крутизне волн с отношение высоты к длине как 1 к 20 это будет соответствовать высоте волн 3-6 м или 5-6 баллам волнения. Для более крупного 125-метрового 11356, например, резонансная качка наступит при длине волн 100-150м, что по высоте будет соответствовать 5-7,5 м или 6-7 баллам. Соответственно у 22160 штормование начнется уже на 5 баллах, а у 11356 и близкого к нему по размерам 20386 на 6 баллах. И на обычных для слегка взволнованного моря 3-4 баллах 22160 будет качаться заметно сильнее, чем 11356 или 20386. Плюс на 22160 нет успокоителя бортовой качки, а на 11356 и 20386 есть. Плюс 11356 и 20386 имеют непросто острые носовые оконечности, а максимально гладкие для снижения брызгообразования, а на 22160 ступенька брызгоотбойника на всю длину носовой части даст мощнейшее забрызгивание всей носовой части корабля в свежую погоду. Все это уже писалось в этой теме, но погребено под десятками страниц восторженного флуда. Впрочем, ваш уровень ведения дискуссии недостоин даже биссера, так что дальше прошу пожаловать в игнор...