[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 14 15 16 17 18 47
LT Bredonosec #12.05.2018 23:42  @stas27#12.05.2018 20:13
+
-
edit
 
stas27> Опять мне ничего не видно, от слова "совсем" :( Только копи-паст ссылки работает :(
наверно тут влияет, что вк не отдает видео незареганным там (
Я просто независимо от Ромы сохраняю видео на вк, и найти потом их могу только там..
   26.026.0
LT Bredonosec #12.05.2018 23:44  @TEvg-2#12.05.2018 20:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
TEvg-2> А летать он будет от Шереметьево во Внуково?
а бобики-арбузы в рф как летают? Или они на гусеничных шасси может быть?
Нормальные аэропорты давно уже есть. Все, кто хочет принимать магистралы, реконструировались давно.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> Опять мне ничего не видно, от слова "совсем" :( Только копи-паст ссылки работает :(
Amoralez> Обзор из кабины - потряcающий !
Да. Вообще самолёт красивый получился. :imho:
   66.0.3359.13966.0.3359.139
CA stas27 #13.05.2018 06:59  @Bredonosec#12.05.2018 23:42
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> Опять мне ничего не видно, от слова "совсем" :( Только копи-паст ссылки работает :(
Bredonosec> наверно тут влияет, что вк не отдает видео незареганным там (
Bredonosec> Я просто независимо от Ромы сохраняю видео на вк, и найти потом их могу только там..
Похоже, мои адблокеры виноваты. На АйФоне без проблем видно было в форуме.
   66.0.3359.13966.0.3359.139

TEvg-2

мракобес

stas27>>> Опять мне ничего не видно, от слова "совсем" :( Только копи-паст ссылки работает :(
Amoralez>> Обзор из кабины - потряcающий !
stas27> Да. Вообще самолёт красивый получился. :imho:

Ну не красивый, а так, приемлимый. Вообще эта компоновка некрасива сама по себе и осточертела хуже горькой редьки.
Крыло у него невыразительное, нет винглетов. Колеса невыразительные. Хвост такой схемы в общем-то тоже не смотрится, но именно у МС-21 хвост сделали сравнительно неплохо. Как-то гармонично присобачили и по форме неплохо. Бериевцы вроде делали, молодцы. Хвосты А и Б гораздо хуже. Ну а морду ему оживляет форма остекления. Это ещё одна удачная вещь. Сама по себе морда так себе. С некоторых ракурсов, она некрасива, но зато в других, когда выгодно играют стеклышки, то морда смотрится. В общем две удачных вещи у него - хвост и морда.
Угнетает какое-то ожирение на животе. Зачем его сделали? Почему не оставили фюзеляж ровным?

Мне новый китаец понравился. Красиво сделали. Зато у японцев страх божий получается. У жапанов вообще самолеты некрасивые, вспомним хоть Зеро и далее.
   59.059.0
+
-
edit
 

imaex

аксакал

Bredonosec> <iframe

Пилоты с парашютами? Я про кадры из кабины.
   66.0.3359.15866.0.3359.158

TEvg-2

мракобес

imaex> Пилоты с парашютами? Я про кадры из кабины.

Должны быть с парашютами.
   59.059.0
LT Bredonosec #13.05.2018 13:25  @TEvg-2#13.05.2018 12:50
+
+1
-
edit
 
TEvg-2> Должны быть с парашютами.
а покидать через куда, не подумал?

>Угнетает какое-то ожирение на животе. Зачем его сделали?
аэродинамику надо знать, это не козы.
Область интерференции выгоднее закрыть обтекателями- так сопротивление потоку выходит заметно ниже.

>Крыло у него невыразительное, нет винглетов.
вам они не осточертели на всех машинах? ))

>Колеса невыразительные.
без гусениц? Без стразиков? Сделайте себе выразительную лопату с вышивкой по шелку и работайте ею.

>Вообще эта компоновка некрасива сама по себе и осточертела хуже горькой редьки.
зато оптимальна по соображениям развесовки, аэродинамики, управляемости, экономики, и т.д.
   26.026.0
RU TEvg-2 #13.05.2018 13:45  @Bredonosec#13.05.2018 13:25
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Bredonosec> Область интерференции выгоднее закрыть обтекателями- так сопротивление потоку выходит заметно ниже.

А правило площадей?

>>Крыло у него невыразительное, нет винглетов.
Bredonosec> вам они не осточертели на всех машинах? ))

На некоторых машина винглеты красивы, на других нет. Вот крылышки добавленные на Ту-154М ему идут.

Bredonosec> зато оптимальна по соображениям развесовки, аэродинамики, управляемости, экономики, и т.д.

Неправда. Она диктуется законодательными требованиями, равно как и экипаж.
Другой самолет не получит сертификат и только.
   59.059.0
RU TEvg-2 #13.05.2018 13:47  @Bredonosec#13.05.2018 13:25
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Bredonosec> а покидать через куда, не подумал?

На Ту-154 испытатели летали с парашютами. Куда бы они покидали папелац?
   59.059.0
RU TEvg-2 #13.05.2018 13:48  @Bredonosec#13.05.2018 13:25
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

>>Колеса невыразительные.
Bredonosec> без гусениц? Без стразиков?

у Як-42 колеса симпатичные.
   59.059.0
RU TEvg-2 #13.05.2018 13:53  @Bredonosec#13.05.2018 13:25
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Кстати у него очень маленькое, непропорционально маленькое крыло с маленькой стреловидкостью. Наверное поэтому не смотрится. Какая у него посадочная скорость?
   59.059.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
TEvg-2> На некоторых машина винглеты красивы, на других нет.

При чём тут красота? Тыц

Достаточно просто расписано. От себя добавлю, что законцовки ещё и удорожают самолёт, и если ты сделал крыло без них, а при этом оно по характеристикам оказалось лучше, чем у конкурентов с ними, то лучше их применение отложить до тех времен, когда конкуренты подтянутся.
   52.952.9
LT Bredonosec #13.05.2018 16:38  @TEvg-2#13.05.2018 13:45
+
-
edit
 
TEvg-2> А правило площадей?
лайнеры летают на трансзвуке???
Женя, ну должна же безграмотность иметь границы!

TEvg-2> На некоторых машина винглеты красивы, на других нет.
Ну вот создатели мечтолета как-то заявляли, что при выборе руководствовались соображениями маркетинга, а не аэродинамики. Типа, что покрасивше. Благо, всё равно купят. А у рф нет возможности делать такие глупости.

Bredonosec>> зато оптимальна по соображениям развесовки, аэродинамики, управляемости, экономики, и т.д.
TEvg-2> Неправда. Она диктуется законодательными требованиями
глупость.

TEvg-2> Другой самолет не получит сертификат и только.
и как жеж получают сертификаты всевозможные ERJ, CRJ, hondajet-ы и иже с ними?
Женя, говорил же не раз, не поучайте людей в том, чего не знаете.

>у Як-42 колеса симпатичные.
эээ.... не знаю, я как-то предпочитаю девушек :)

>Кстати у него очень маленькое, непропорционально маленькое крыло с маленькой стреловидкостью. Наверное поэтому не смотрится. Какая у него посадочная скорость?
крыло меньше предков, да. Но более высокого удлинения. За счет этого - рост аэродинамического качества, падение сопротивления, падение расхода топлива на километр. Вы предпочитаете неэффективность ради ваших критериев красоты?
Стреловидность оптимальна для его скорости.
Посадочная аналогична одноклассникам. Эффективная механизация решает.
   26.026.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> На некоторых машина винглеты красивы, на других нет.
V.Stepan> При чём тут красота? Тыц
V.Stepan> Достаточно просто расписано.

Ага. Типа винглеты это резерв. А потом окажется что надо полностью перепроектировать крыло.

>От себя добавлю, что законцовки ещё и удорожают самолёт

Ох...ь. А ещё илюминаторы удорожают самолет. И сами денег стоят и фюзеляж с дырками куда дороже глухой трубы.

>и если ты сделал крыло без них, а при этом оно по характеристикам оказалось лучше, чем у конкурентов с ними, то лучше их применение отложить до тех времен, когда конкуренты подтянутся.

А че бы не сделать сразу нормальную машину, а не лучше чем у конкурентов (это ещё бабушка надвое сказала, МС-21 будет ещё 10 лет кряхтеть и чесаться пока на линии пойдет)?
   59.059.0
RU TEvg-2 #13.05.2018 16:50  @Bredonosec#13.05.2018 16:38
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Bredonosec> крыло меньше предков, да. Но более высокого удлинения. За счет этого - рост аэродинамического качества, падение сопротивления, падение расхода топлива на километр. Вы предпочитаете неэффективность ради ваших критериев красоты?
Bredonosec> Посадочная аналогична одноклассникам. Эффективная механизация решает.

Ну т.е. маленькое крыло да ещё на суперкритических профилях, как же оно папелац на малых скоростях держать будет? Механизация? Механизация уже 50 лет такая, ничего нового для МС-21 не придумали, зато крыло урезали.
Так какая у него посадочная скорость?
   59.059.0
+
-1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
TEvg-2> А потом окажется что надо полностью перепроектировать крыло.

Кем окажется?

TEvg-2> Ох...ь. А ещё илюминаторы удорожают самолет. И сами денег стоят и фюзеляж с дырками куда дороже глухой трубы.

Женя, Вы соображаете, что Вы пишите?

TEvg-2> А че бы не сделать сразу нормальную машину, а не лучше чем у конкурентов

Женя, Вы соображаете, что Вы пишите-2?
   52.952.9

stas27

модератор
★★★
...
stas27>> Да. Вообще самолёт красивый получился. :imho:
TEvg-2> Ну не красивый, а так, приемлимый.
"На вкус и цвет"...

TEvg-2> Вообще эта компоновка некрасива сама по себе и осточертела хуже горькой редьки.
Зато функциональная, НЯП. Иначе бы она не стала стандартом.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
LT Bredonosec #13.05.2018 18:40  @TEvg-2#13.05.2018 16:50
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
TEvg-2> Ну т.е. маленькое крыло
узкое. Не маленькое, а узкое. Учите аэродинамику.

>да ещё на суперкритических профилях, как же оно папелац на малых скоростях держать будет? Механизация? Механизация уже 50 лет такая, ничего нового для МС-21 не придумали, зато крыло урезали.
Вы имеете полный комплект техдоков, чтоб утверждать достоверно, что "всё такое же"?
Не желаете поделиться с указанием конкретных мест, где описана идентичность? :)
Или это уверенность дилетанта?

TEvg-2> Так какая у него посадочная скорость?
такая же как у одноклассников. Точных параметров не публиковалось, но повышенная удорожает эксплуатацию, что очевидно любому, кто хоть немного понимает конструкцию.

>А че бы не сделать сразу нормальную машину, а не лучше чем у конкурентов
вы сейчас предложили ухудшить.
Это намеренная глупость, или вы просто не понимаете, что говорите?

>Ага. Типа винглеты это резерв.
нет. Это резерв для последующей модернизации, если она потребуется, и если будет известно, под какой именно режим конкретному заказчику нужны эти винглеты. Переплачивать сейчас за это нет смысла.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

3X> Второй самолёт МС-21 совершил свой первый полёт — РТ на русском

Первый второй полёт МС-21

Сегодня утром на аэродроме Иркутского авиационного завода филиала ПАО Корпорация Иркут (в составе ОАК) состоялся первый полет второго опытного самолета МС-21-300. При постройке новой машины учтены результаты летных испытаний первого опытного самолета. Пробежка по полосе. Взлетел… //  fotografersha.livejournal.com
 
   
US zaitcev #14.05.2018 07:08  @spam_test#12.05.2018 19:59
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

TEvg-2>> Самолет размером с Ту-154 (вроде), а колес в три раза меньше.

s.t.> На нормальной ВПП не нужно болотоходных колес.

А вот я тебе сейчас покажу фотографию - попробуй угадать что это за самолёт и в каком году были разработаны его болотоходные колёса. И в какой стране.
Прикреплённые файлы:
 
   59.059.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

TEvg-2> А правило площадей?

Ты просто не привык к этим обтекателям. У МС-21 ещё не крайний случай.
Прикреплённые файлы:
 
   59.059.0
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
TEvg-2>>> Самолет размером с Ту-154 (вроде), а колес в три раза меньше.
zaitcev> А вот я тебе сейчас покажу фотографию - попробуй угадать что это за самолёт
Боинг-777, самая тяжелая версия, а стойки у него единые для всех, имеет максимальный взлетный вес 350 т.
Ту-154, взлетный вес менее 105 т.

З.Ы. Кстати, у МС-21 максимальный взлетный вес заявлен менее 80 т.
   59.059.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
zaitcev> попробуй угадать что это за самолёт

А чего угадывать, если фото у тебя называется "boeing_777_main_gear.jpg" ? :)
   52.952.9
RU спокойный тип #14.05.2018 09:56  @V.Stepan#14.05.2018 09:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
V.Stepan> А чего угадывать, если фото у тебя называется боинг-777? :)

тсс...не пали контору :)

оффтопик:
если я верно понимаю то три топора-ИКС и GE9X - это некие для нового русско-китайского широко-фюзеляжника и ПД-35
   52.952.9
1 14 15 16 17 18 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru