TEvg-2> А правило площадей?
лайнеры летают на трансзвуке???
Женя, ну должна же безграмотность иметь границы!
TEvg-2> На некоторых машина винглеты красивы, на других нет.
Ну вот создатели мечтолета как-то заявляли, что при выборе руководствовались соображениями маркетинга, а не аэродинамики. Типа, что покрасивше. Благо, всё равно купят. А у рф нет возможности делать такие глупости.
Bredonosec>> зато оптимальна по соображениям развесовки, аэродинамики, управляемости, экономики, и т.д.
TEvg-2> Неправда. Она диктуется законодательными требованиями
глупость.
TEvg-2> Другой самолет не получит сертификат и только.
и как жеж получают сертификаты всевозможные ERJ, CRJ, hondajet-ы и иже с ними?
Женя, говорил же не раз, не поучайте людей в том, чего не знаете.
>у Як-42 колеса симпатичные.
эээ.... не знаю, я как-то предпочитаю девушек
>Кстати у него очень маленькое, непропорционально маленькое крыло с маленькой стреловидкостью. Наверное поэтому не смотрится. Какая у него посадочная скорость?
крыло меньше предков, да. Но более высокого удлинения. За счет этого - рост аэродинамического качества, падение сопротивления, падение расхода топлива на километр. Вы предпочитаете неэффективность ради ваших критериев красоты?
Стреловидность оптимальна для его скорости.
Посадочная аналогична одноклассникам. Эффективная механизация решает.