Naib>> Полл, в процессе полёта всё равно придётся что-то стравливать.
Полл> Для того, чтобы стравливать кислород,, достаточно иметь бак окислителя. А чтобы стравливать азот или третий компонент, да еще охлаждать им - потребуется дополнительно иметь бак этого компонента и систему теплообменников.
Да, но по итогу это может быть лучше, чем стравливать кислород. Азот можно заморозить, тогда масса бака для него минимальна. Теплообменник тоже маленький - на выходе из кислородного бака. В общем, балластная масса (бак + теплообменник) в пределах десятков 2-3 килограммов, а на выходе - экономия запаса кислорода на пару сотен килограммов.
Naib>> Попробую пошаманить в пропеп с комбинациями гидразин/перекись/ацетилен
Полл> Если возможно - посчитай и мою композицию?
Посчитаю, правда скорее всего в понедельник.
.
Системы гидразин/перекись/ацетилен по Пропеп-у обещают вакуумный импульс 370-375 секунд, при давлении в КС - 136 атм (2000 psi)
Если вместо перекиси ЖК - то 400-410 сек.
В общем, первая система мне нравится.
Только вместо гидразина/ацетилена нужно брать пропаргилгидразин (который варить из пропаргилхлорида, а его из ацетилена и формальдегида). Данных на него нет, но смесь пропин/гидразин должна неплохо его моделировать. Охлаждение КС - перекисью или её парогазом. ТНА - перекисной парогаз + сброс его потом в КС. И никакой криогеники!
Кстати, что-то я упустил гептил/перекись. Посчитаю тоже.