Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 140 141 142 143 144 152

info

аксакал

sam7> Думаю, ошибаетесь.
нет.
sam7> Возгорание какое-то могло и быть, приказы по таким случаям издаются.

конечно не сильный. но приказ был

ищу в инете.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.7967.0.3396.79

sam7

координатор
★★★★★
sam7> Таймыр, Вайгач - кто проектировал?

Чтобы меньше споров было
Прикреплённые файлы:
img174.jpg (скачать) [4913x3145, 1,99 МБ]
 
img175.jpg (скачать) [4872x6705, 4,6 МБ]
 
img176.jpg (скачать) [4538x6560, 3,5 МБ]
 
img177.jpg (скачать) [4848x6649, 4,7 МБ]
 
 
 11.011.0

info

аксакал

sam7>> Таймыр, Вайгач - кто проектировал?
sam7> Чтобы меньше споров было
он из Хельсинки сам шел?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.7967.0.3396.79

sam7

координатор
★★★★★
info> он из Хельсинки сам шел?

Без ГЭУ?
Буксировка.
 11.011.0

info

аксакал

info>> он из Хельсинки сам шел?
sam7> Без ГЭУ?
sam7> Буксировка.
я и спросил. На фото буксировки не видно. Написано на пути в Ленинград на БСЗ
1е фото Ваше
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.7967.0.3396.79

sam7

координатор
★★★★★
info> 1е фото Ваше

Точно не моё :)
Сканы из книги БЗ.
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Думаю, ошибаетесь.
info> нет.
sam7>> Возгорание какое-то могло и быть, приказы по таким случаям издаются.
info> конечно не сильный. но приказ был
info> ищу в инете.

Без инета.
Позвонил.
Не было пожаров.
Приказы издаются и по мелким возгораниям и задымлениям.
Не о чём говорить

Насчёт перехода.
Всплыли в памяти временные котлы, засомневался, решил позвонить. Заодно и о "пожаре" спросил.
Ледоколы прошли полный комплекс испытаний в Финляндии, включая ходовые
На временных котлах.
Финны предлагали их купить, наши отказались.
Корабли были отбуксированы в Ленинград.
 11.011.0

info

аксакал

sam7> Не было пожаров.
sam7> Приказы издаются и по мелким возгораниям и задымлениям.
возгорание на мостике кажется. я найду подробности

sam7> Не о чём говорить
Возгорания были и на Сибири и на 50 лет Победы на заводе и на Арктике во время экспуатации
по этим приказов не помню.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.8767.0.3396.87

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Не было пожаров.
sam7>> Приказы издаются и по мелким возгораниям и задымлениям.
info> возгорание на мостике кажется. я найду подробности
Даже если тряпка загорелась и её потушили, а это стало известно - возгорание.
sam7>> Не о чём говорить
 11.011.0

info

аксакал

sam7> Даже если тряпка загорелась и её потушили, а это стало известно - возгорание.
а эти лампы мощные.блок. которые светят в темноте - ставили на заводе? смотрю не не на всех они есть
Очень яркий и мощный свет. очень красиво в метель
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.8767.0.3396.87

3X

аксакал
★☆

info> финны проектировали ледокол.который будет строиться в Канаде John G. Diefenbaker
info> 10-12 м осадка Дизель-электрическая 3-вальная установка , общей мощностью 101 000 л.с.
вообще-то этот ледокол имеет мощность всего лишь 46 000 л.с. -это чуть более уровня новых балтийских ледоколов, он не пригоден к работе на СМП, к тому-же его работа ограничена по автономности

CCGS John G. Diefenbaker - Wikipedia

CCGS John G. Diefenbaker is the name for a Canadian Coast Guard icebreaker that is expected to join the fleet in 2021–2022. She was initially expected to be in service by 2017. Her namesake, John G. Diefenbaker, was Canada's 13th prime minister. It was Diefenbaker's government that founded the Canadian Coast Guard in 1962. The ship is to be constructed by Seaspan Marine Corporation as part of the National Shipbuilding Procurement Strategy. Officially known as the Polar Class Icebreaker Project, the vessel's commissioned name was announced by Prime Minister Stephen Harper during a visit to Inuvik, Northwest Territories on 28 August 2008. //  Дальше — en.wikipedia.org
 
 55
Это сообщение редактировалось 14.06.2018 в 00:57

3X

аксакал
★☆

LtRum> А лодкам они реакторы покупают?
на отечественных АЛК стоят реакторы с лодок?
LtRum> Угу. Поэтому их доля растет и растет...
серийно-массовое производство не для данного случая
 55
UA тащторанга-01 #14.06.2018 06:37  @3X#14.06.2018 01:14
+
+2
-
edit
 
LtRum>> А лодкам они реакторы покупают?
3X> на отечественных АЛК стоят реакторы с лодок?
Скажем так - от одного разработчика
 

info

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Северный морской путь.
Канадский ледокол - первоначально проект атомный. проектировали финны. переделали

Двигатели Дизель-электрическая 3-вальная, общей мощностью 101 000 л.с.

Polar 8 — Википедия

Polar 8 — проект линейного ледокола, предполагавшегося к постройке в 1990-х гг. для Береговой Охраны Канады. Непосредственным толчком к началу работ стал проход американского ледокола Polar Sea с танкером Manhattan по Северо-Западному проходу, который Канада считает своими внутренними водами, без разрешения Канады. Новая прогрессистская консервативная администрация Брайана Малруни заявила о необходимости принятия мер для подтверждения своего суверенитета в Арктике, ведь имеющиеся канадские ледоколы не могли пройти Северо-Западным проходом. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

что касается проектирования АЛК типа Таймыр для СМП - в целом проект финский

все дизельные ледоколы работали по всей трассе СМП начиная от типа Капитан Белоусов до типа Красин
Прикреплённые файлы:
Sotrud 237.jpg (скачать) [1245x1831, 328 кБ]
 
Sotrud 238.jpg (скачать) [1245x1831, 358 кБ]
 
Sotrud 239.jpg (скачать) [1245x1831, 202 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 14.06.2018 в 10:34

3X

аксакал
★☆

info> Канадский ледокол - первоначально проект атомный. переделали
info> Двигатели Дизель-электрическая 3-вальная, общей мощностью 101 000 л.с.
этого ледокола нет, и он не тот о котором вы упомянули
info> финны проектировали ледокол.который будет строиться в Канаде John G. Diefenbaker
info> 10-12 м осадка Дизель-электрическая 3-вальная установка , общей мощностью 101 000 л.с.
 

info> что касается проектирования АЛК типа Таймыр для СМП - в целом проект финский
вцелом не финский, там половину не они проектировали
info> все дизельные ледоколы работали по всей трассе СМП начиная от типа Капитан Белоусов до типа Красин
то что они работали не значит что они построены для этого, также и АЛК Таймырь делан не для СМП
 55
Это сообщение редактировалось 14.06.2018 в 10:40

info

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Северный морской путь.
никто не писал.что он построен.

его проектировали финны причем как атомный. к проекту возвращаются но как дизельный


ледоколы типа Кап Сорокин имеют полный бункер почти 4500 тонн и автономность месяц
за месяц он может сходить из Мурманска на Чукотку и вернуться

Канадцы в прошлом году сходили на Полюс на своем ледоколе.дизельном

А Капитан Хлебников ходит потоянно в Антарктиду

Когда Арктика ходила на Полюс ее подстраховывали 2 дизельных ледокола

другое дело ширина канала и размеры проводимых судов. у АЛК конечно возможностей больше
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.8767.0.3396.87

3X

аксакал
★☆

info> никто не писал.что он построен.
будет построен
info> его проектировали финны причем как атомный. к проекту возвращаются но как дизельный
какие финны его проектировали и какой атомный?

Polar 8 Project - Wikipedia

The Polar 8 Project was a Canadian shipbuilding project intended to provide the Canadian Coast Guard with a large icebreaker capable of operating year-round in the Northwest Passage. The project was developed as a means to assert Canada's sovereignty in the Arctic Ocean. It commenced in 1985 but was cancelled in 1990 while still in the final design stage. It was Canada's direct response to the unauthorized transit through the Northwest Passage in summer 1985 by USCGC Polar Sea, a United States Coast Guard icebreaker. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

info> ледоколы типа Кап Сорокин имеют полный бункер почти 4500 тонн и автономность месяц
info> за месяц он может сходить из Мурманска на Чукотку и вернуться
как работает Сорокин в финском заливе известно, там ему место
в арктике, за месяц он может не продвинуться ни на милю и никуда не вернуться
info> Канадцы в прошлом году сходили на Полюс на своем ледоколе.дизельном
очень хорошо, разок сходить могут многие, но этого не достатчоно для работы на СМП
info> у АЛК конечно возможностей больше
конечно? я уж подумал дурной народ сидит в Москве, строят глупо АЛК когда можно дизельые карманные ледокольчики в Хельсинки лепить :)
 55

3X

аксакал
★☆

info> его проектировали финны причем как атомный. к проекту возвращаются но как дизельный
никто никуда не возвращается, сейчас другой проект, причем класс у него 2 (второй), ледокол не предназначен для круглогодичной работы
 55

info

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Северный морской путь.
Судно должно был иметь класс РС2, то есть иметь возможность действовать во льдах круглогодично. Первоначально СЭУ предполагалась атомной

Международная организация классификационных обществ
В августе 2006 года Международная организация классификационных обществ выпустила документ с данными определениями ледовых классов

PC1 — Круглогодичная эксплуатация в полярных водах без ограничений.
PC2 — Круглогодичная эксплуатация в многолетних льдах умеренной толщины.


летних ледоколов не бывает

у АЛК тоже есть ограничения по толщине льда

у старой Арктики - 2.25 у Таймыра - 1.95 ЛК-60 2.9 ЛК-110 3.5

маломощный НИЛ Отто Шмидт на базе пр.97 наоборот залезал самостоятельно в тяжелый лед и нет информации.чтобы его кто то спасал
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 14.06.2018 в 12:02

3X

аксакал
★☆

info> маломощный НИЛ Отто Шмидт на базе пр.97 наоборот залезал самостоятельно в тяжелый лед и нет информации.чтобы его кто то спасал
нет информаци что он занимался проводкой в тяжелых льдах крупнотоннажных судов
 55

info

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Северный морской путь.
:D

НИЛ Отто Шмидт - это научно исследовательский ледокол принадлежащий ААНИИ занимался исследованием льдов
Специально для этого и был построен.

Проводкой не занимался вообще

80 гр сш Гренландске море. До Полюса совсем недалеко уже :)

по широте это примерно почти граница СМП где трасса не проходила и судов там не было
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 14.06.2018 в 12:22

3X

аксакал
★☆

info> у старой Арктики - 2.25
АЛК ЯМАЛ, РОССИЯ, 50-лет Победы имеют класс ЛЛ1
Выполнение всех видов ледокольных работ в арктических морях по прибрежным и высокоширотным заприпайным трассам в течение всего года. Может продвигаться в сплошном ледяном поле толщиной более 2,0 м. Суммарная мощность на гребных валах 47807 кВт и более
 

info> у Таймыра - 1.95
у этого класс LL2
Выполнение всех видов ледокольных работ в арктических морях в летний период, а в зимний период по прибрежным трассам. Может продвигаться в сплошном ледяном поле толщиной менее 2,0 м. Суммарная мощность на гребных валах от 22065 до 47807 кВт
 

info> ЛК-60 2.9
до 4 метров!
ЛЛ9 Icebreaker9
выполнение ледокольных операций: в арктических морях в зимне-весеннюю навигацию при толщине льда до 4,0 м и в летне-осеннюю навигацию - без ограничений. Способен продвигаться непрерывным ходом в сплошном ледовом поле толщиной до 2,5 м. Суммарная мощность на гребных валах не менее 48 МВт)
 

info> ЛК-110 3.5
под этот АЛК класс еще не сделан, но льдопроходимость будет более 4м
 55

info

аксакал

ни один ледокол не работает без ледовой разведки. и ни один ледокол не полезет туда.где 4х метровый лед
тяжелые льды всегда обходят т к суда каравана в таких льдах не могут работать. Удар 4х метровой льдины в корпус проводимого судна представить тяжело.

да и нет там 4х метров. не намерзает за год столько. это припай или торосы.

я и привел пример. маленький Отто Шмидт залезал специально в тяжелые льды для исследований и сам вседа выбирался

Все эти мощные ледоколы будут обеспечивать вывоз нефти и газа т е больших танкеров
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.8767.0.3396.87

sam7

координатор
★★★★★
sam7> Речное судно проекта А44212

Пассажирский теплоход «Баттерфляй» (проект А44212, строительный номер 1514, бортовой М-17-5090, регистровый 235711, построен в 2012 году на верфи «Rīgas kuģu būvētāva»).
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0

info

аксакал

sam7>> Речное судно проекта А44212
sam7> Пассажирский теплоход «Баттерфляй»
ледокол?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.8767.0.3396.87
1 140 141 142 143 144 152

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru