mihail66> Там изначально сопло-"очко", такой "занимательный" профиль сечения сформировался от струи.
Эпоксидку быстро сдувает, потому оно отработало, как с расширяющейся частью. А на низком давлении в 10-12 атм, хватит и степени расширения по диаметру в 1,5.
mihail66> *Вот кстати. Своим вопросом о массе топлива ты меня порадовал. Если учесть что из 132,5г выгорело только 110, то это прибавляет УИ.
А вот тут у тебя где-то ошибка (может не так взвесил до и после, может где-то потерял массу при взвешивании, ну и шлак желательно выкинуть из корпуса), этим я мог только огорчить
Если у тебя взвешенная масса топлива 132г, а сгорело, например, ещё 20г ТЗП, то общая масса, участвующая в горении будет уже 152г. УИ, соответственно, будет только меньше при неизменном СИ.
П.С. Это ещё один момент, который используют любители для мнимого повышения эффективности своих двигателей
Немного, а приятно