[image]

Российские БПЛА

 
1 72 73 74 75 76 151
+
+1
-
edit
 

Bobson

опытный

m.0.> Но как они определили что это террористы пользуются сотовой связью, а не обычные граждане?

Ей богу...
Как - как, по техническим идентификаторам и/или адиоконтролю, по местоположению, по другим (оперативным) данным.

Верификация - аналогично, комплексом используемых средств и методов.

Ваш КО.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Но как они определили что это террористы пользуются сотовой связью, а не обычные граждане?
Bobson> Ей богу...
Bobson> Как - как, по техническим идентификаторам...

А как это сделано было технически?

Bobson>...и/или адиоконтролю, по местоположению, по другим (оперативным) данным.

Ничего из этого не упоминалось. Да и насчет аудиконтроля смссок войсковыми разведчиками как то несколько оторвано от жизни.

Bobson> Верификация - аналогично, комплексом используемых средств и методов.

Каких? Упомянут был только Леер и после обнаружения - усе, привет от авиации.

Bobson> Ваш КО.

Угу, значится в довесок надо применять еще неслабый комплекс средств и методов. И это все для освоения армейцами. Ну-ну.
   55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Сообщение было перенесено из темы Новости военных БПЛА.
К сожалению, не указан состав ЦН данных БЛА, ну и насчет всепогодности - слишком круто сказано. А так - только за.

ЦВО получит по ГОЗ около 20 комплексов с всепогодными БЛА "Орлан-10", "Элерон-3" и "Тахион"

Центральный военный округ получит по гособоронзаказу до конца года около 20 комплексов с всепогодными беспилотными летательными аппаратами "Орлан-10", "Элерон-3" и "Тахион".... //  vpk.name
 
   55
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Bobson>> Как - как, по техническим идентификаторам...
m.0.> А как это сделано было технически?

IMSI, IMEI, сопоставление с известными MSN.
Профили поведения.
Если любопытно - посмотрите, как работают ВБС (виртуальные базовые станции), хотя бы любительские.

Bobson>>...и/или адиоконтролю, по местоположению, по другим (оперативным) данным.
m.0.> Ничего из этого не упоминалось. Да и насчет аудиконтроля смссок войсковыми разведчиками как то несколько оторвано от жизни.

Вообще, наоборот. Было бы действительно странно, если бы что-то упоминалось конкретное :-)
Ну и, ПМСМ, странно отрицать существование радиоразведки (даже на войсковом уровне). Вопрос в наличии соответствующих средств. Тут опять порекомендую посмотреть, что может ВБС.

Да, СТЦ делала некоторую аппаратуру, а беспилотники - сопутствующий бизнес :-)

Bobson>> Верификация - аналогично, комплексом используемых средств и методов.
m.0.> Каких? Упомянут был только Леер и после обнаружения - усе, привет от авиации.
Bobson>> Ваш КО.
m.0.> Угу, значится в довесок надо применять еще неслабый комплекс средств и методов. И это все для освоения армейцами. Ну-ну.

Уже много лет используются все доступные источники для перекрестной проверки информации.
Этому научится гораздо важнее, чем "нажимать кнопки" на каком-то комплексе.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Сообщение было перенесено из темы Новости военных БПЛА.

Российский беспилотник "Орлан-10" получил экспортную версию

БПЛА может оснащаться различной разведывательной аппаратурой, различными датчиками мониторинга и может выступать в качестве ретранслятора. Экспортный вариант российского беспилотника Орлан-10 под //  topwar.ru
 
   55
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Испытательный центр беспилотной авиации планируют создать в Хабаровском крае https://27r.ru/news/...
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Сообщение было перенесено из темы Новости военных БПЛА.
Весть хорошая, но все больше и больше оборудования и техники приходится им брать на борт.

Во всех соединениях ВДВ к концу года появятся подразделения беспилотников

Подразделения беспилотников и радиоэлектронной борьбы будут созданы во всех соединениях российских воздушно-десантных войск до конца 2018 года, заявил начальник штаба ВДВ Николай Игнатов.... //  vpk.name
 
   55
RU spam_test #29.05.2018 12:54  @mico_03#29.05.2018 07:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


m.0.> Весть хорошая, но все больше и больше оборудования и техники приходится им брать на борт.
Потому как руководство ВДВ решило, что им нужно все как в армии. Т.е. нет понимания для чего они(ВДВ)
   55
RU mico_03 #31.05.2018 07:38  @spam_test#29.05.2018 12:54
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Весть хорошая, но все больше и больше оборудования и техники приходится им брать на борт.
s.t.> Потому как руководство ВДВ решило, что им нужно все как в армии. Т.е. нет понимания для чего они(ВДВ)

Вовремя остановиться при решении любой задачи (в том числе оснащением вооружением десанта) тоже надо уметь. Видимо у них такого умения нет.
   55
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
m.0.>>> Весть хорошая, но все больше и больше оборудования и техники приходится им брать на борт.
s.t.>> Потому как руководство ВДВ решило, что им нужно все как в армии. Т.е. нет понимания для чего они(ВДВ)
m.0.> Вовремя остановиться при решении любой задачи (в том числе оснащением вооружением десанта) тоже надо уметь. Видимо у них такого умения нет.
Учмтывая их превращение трудами Маргелова в прыгающую механизированную армию, подобное навьючивание вполне логично, тем более сейчас, когда вероятность массовых воздушных десантов крайне мала, будут просто высокомобильными частями, с собственными средствами разведки, типа в глубоком рейде..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>>>> ... но все больше и больше оборудования и техники приходится им брать на борт.
t.> Учмтывая их превращение трудами Маргелова в прыгающую механизированную армию, подобное навьючивание вполне логично...

Нет, этим они сами себе яму роют - в конечном счете придется для выброски всего ихнего багажа целую армию транспортников держать. Что даст в руки противников десанта мощный козырь и их снова попытаются преобразовать в высокомобильную пехоту.
   55
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
m.0.> Нет, этим они сами себе яму роют - в конечном счете придется для выброски всего ихнего багажа целую армию транспортников держать. Что даст в руки противников десанта мощный козырь и их снова попытаются преобразовать в высокомобильную пехоту.
Они давно ее вырыли, даже при СССР всей ВТА и прочих ВТС не хватило бы для перевозки за один раз одной дивизии, я по-моему как-то цитировал коммент Мураховского по этому поводу, привлекаемый объем средств для прорыва фронта, прикрытия пролета и высадки с обеспечением коридора для следующих рейсов оставшейся ВТА мог бы сильно пригодится собственно армейцам, особенно имей наши полноценные ИБ, штурмовики, бомберы и вообще полноценную тактическую авиацию, действующую совместно с ракетными частями (наша специфика), без всяких десатников могли бы сами глубокое вскрытие обороны противника устроить, с такими ресурсами. Так что тут нужно хорошо думать, традиции и прочее конечно хорошо, но как реально применять в стиле декларируеых парашютныхдесантов с современной ПВО, непонятно..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Нет, этим они сами себе яму роют - в конечном счете придется для выброски всего ихнего багажа целую армию транспортников держать...
t.> Они давно ее вырыли ... но как реально применять в стиле декларируеых парашютныхдесантов с современной ПВО, непонятно..

Что же тут непонятного. В войне с современным противником надо либо полностью подавлять, либо полностью блокировать на время его средства ПВО в месте прорыва транспортников с десантом. Иначе - враз писец без вариантов. Но сам по себе после этого полет в современных условиях грузовиков в тыл противника тоже представляется как бы в один конец.
   55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Сообщение было перенесено из темы Новости военных БПЛА.

Новый комплекс авиационной тактической разведки ТАКР 7001 представлен в Кубинке

ООО НПО "Авиационные системы" представило новый беспилотный авиационный комплекс разведки тактического класса ТАКР 7001 собственной разработки. В комплекс входят унифицированные беспилотные летательные аппараты (БЛА) самолетного и вертолетного типов, сообщил источник в российской компании.... //  vpk.name
 
   55
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.
Хм... И где? Хоть бы фото приложили:

Россия создала аналог американского RQ-4 Global Hawk

В России создали первый тяжелый ударный беспилотник массой более 7,5 тонн, сообщил «Интерфакс» информированный собеседник. По его словам, речь идет о дроне «Альтиус-О». Одним из самых тяжелых летательных беспилотников считается американский Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk. //  lenta.ru
 
   55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Sergofan> Хм... И где? Хоть бы фото приложили:
Sergofan> Россия создала аналог американского RQ-4 Global Hawk: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru

Речь идет о многострадальном "Альтиусе-О" разработки б/у Сокол. В сети его фото много, до завершения работ в полном фарше - как до неба, пахать и пахать.
   55
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
m.0.> Речь идет о многострадальном "Альтиусе-О" разработки б/у Сокол.

Да, я ж прочитал ссылку :-) Вопрос только в том, что утверждается что "Создан", а по факту... Он вообще летал хотя бы?
   55
MD Serg Ivanov #13.06.2018 14:44  @Sergofan#13.06.2018 13:28
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
m.0.>> Речь идет о многострадальном "Альтиусе-О" разработки б/у Сокол.
Sergofan> Да, я ж прочитал ссылку :-) Вопрос только в том, что утверждается что "Создан", а по факту... Он вообще летал хотя бы?
Если не врут - ещё год назад:

Первые фото полета новейшего российского БПЛА "Альтаир"

В сети появились первые фотографии полета нового тяжелого беспилотника «Альтаир», который в данный момент проходит испытания в России. В сети появились первые фотографии полета нового тяжелого //  topwar.ru
 



там моторы полунемецкие - могут прижучить фирму-то. Может потому и не афишируют.
Два двенадцатицилиндровых дизельных двигателя RED A03/V12 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением разработанных компанией RED Aircraft GmbH на средства российского холдинга «Финам». Двигатель имеет сертификат EASA и на 2017 год производится в Германии (г. Аденау), но ведётся строительство завода по производству двигателей силами ОКБ имени Симонова.

Характеристики:

мощность взлетная - 373 кВт (500 л.с.) ,
мощность максимальная непрерывная - 480 л.с.,
длина - 1102 мм,
ширина - 741 мм,
ширина по выхлопные патрубки - 850 мм,
высота - 706 мм,
объем - 6134 куб.см.
 

На выставке в Фридрихсхафене немецкая компания RED Aircraft GmbH представила авиационные дизельные двигатели нового поколения
- двенадцатицилиндровый RED A03 V12 и шестицилиндровый RED A05 V6.
В 2011 году двигатель RED A03 V12 успешно завершил очередной этап летных испытаний на самолёте Як-52.
В проекте создания двигателей одним из основных инвесторов выступает российский инвестиционный холдинг «ФИНАМ».
Разработчиком дизельного авиадвигателя нового поколения выступила компания RED aircraft GmbH.
Её основатель Владимир Райхлин - известный в мире моторист и автогонщик - первый, кому удалось добиться
значительных успехов в создании эффективного дизельного мотора, работающего на авиационном керосине,
который, помимо высокой надежности и экономичности, был бы безопасным, долговечным и экологичным.
12-цилиндровый V-образный дизель RED A03 обладает взлетной мощностью 500 л.с. и предназначен для
использования в авиации общего назначения (АОН).©

RED A03 — Википедия

RED A03 — немецкий авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения, объёмом 6134 куб.см, с топливной системой типа коммонрэйл, прямым впрыском, турбонагнетателем и редуктором с соотношением передачи 1:1,78, с электронной системой управления. Двигатель разработан компанией RED Aircraft GmbH. Представлен общественности — в 2010 году. Первый запуск двигателя — в 2009 году. В 2014 году получен сертификат EASA. Cпроектирован специально для использования в авиации на воздушных судах взлётной массой до 6 тонн. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
Разработчик двигателя, Владимир Райхлин, закончил Казанский авиационный институт по специальности инженера авиадвигателей. После института некоторое время проработал на ВАЗе. В начале 2000-х годов в Германии основал компанию RED (Raikhlin Engine Development)[12].
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 13.06.2018 в 14:56
RU Sergofan #13.06.2018 14:55  @Serg Ivanov#13.06.2018 14:44
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
S.I.> Если не врут - ещё год назад:

Спасибо, не видел этих фото.

S.I.> там моторы полунемецкие - могут прижучить фирму-то. Может потому и не афишируют.

Это да. Нужно у нас локализовывать.
   55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Речь идет о многострадальном "Альтиусе-О" разработки б/у Сокол.
Sergofan> Да, я ж прочитал ссылку. Вопрос только в том, что утверждается что "Создан", а по факту... Он вообще летал хотя бы?

Летал, но на небольшой высоте и не более 2-3 раз. Про КБО лучше не спрашивать (особенно меня у них в свое время умиляли планы по размещению в носу АФАР бокового обзора). Ежели коротко - пмсм объект практически в полной ..., положение с ним гораздо хужее чем с той же Зеницей.
   55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Сообщение было перенесено из темы Новости военных БПЛА.
А по сути - деньги на ветер.

Во вторую армию ЦВО поступили новейшие средства противодействия беспилотникам

Во вторую общевойсковую армию Центрального военного округа поступили первые образцы новейших комплексов «Силок», предназначенные для радиоэлектронного противодействия беспилотным летательным аппаратам.... //  vpk.name
 
   55

+
+2
-
edit
 

март

втянувшийся

Беспилотный летательный аппарат "Орион" с подвешенным вооружением

Появившаяся фотография первого опытного образца российского беспилотного летательного аппарата большой продолжительности полета "Орион" (бортовой номер "01") с двумя подвешенными управляемыми боеприпасами неустановленного типа. Создание БЛА "Орион" в рамках ОКР "Иноходец" по контракту с Министерством обороны России ведет входящая в состав АФК "Система" компания "Кронштадт" (до 2015 года именовалась "Транзас").


Первый опытный образец разработанного компанией «Кронштадт» беспилотного летательного аппарата большой продолжительности полета "Орион" (бортовой номер "01") с двумя подвешенными управляемыми боеприпасами © www.mk.ru


Напомним, что указанный образец БЛА "Орион" с подвешенным вооружением был в июле 2017 года продемонстрирован Президенту России Владимиру Путину в закрытой части экспозиции авиасалона МАКС-2017 в Жуковском.

Контракт на создание БАК СД (Беспилотный авиационный комплекс средней дальности) по ОКР «Иноходец» был на конкурсной основе присужден Министерством обороны России 14 октября 2011 года компании «Транзас» (которая затем прошла реорганизацию и получила наименование «Кронштадт», а в 2016 году вошла в состав АФК "Система"), которая предложила проект «Орион» (или «изделие 90»). «Орион» является отчасти российским аналогом американского БЛА General Atomics MQ-1 Reaper и имеет схожий облик с американским аппаратом.

"Орион" имеет максимальный взетный вес 1000 кг и массу полезной нагрузки до 200 кг. Длина аппарата 8 м, размах крыла 16 м, продолжительность полета 24 часа. На опытных образцах БЛА установлен двигатель Rotax 914 мощностью 86 кВт (115 л.с.), оснащенный турбокомпрессором для повышения высотности. Двухлопастный винт АВ-115 диаметром 1,9 метра производится компанией «Аэросила». Для серийного производства БЛА компанией «Агат» во взаимодействии с ЦИАМ разрабатывается российский двигатель АПД-110/120.

Летные испытания первого опытного образца БЛА "Орион" (бортовой номер "01")были начаты в мае 2016 года. К настоящему времени построены несколько опытных образцов БЛА.

В переднем отсеке БЛА "Орион" расположена обзорно-прицельная гиростабилизированная оптико-электронная система (МОЭС), разработанная московской компанией НПК СПП на платформе Argos, поставляемой компанией DS Optronics (южноафриканский филиал группы Airbus). Система МОЭС имеет диаметр 410 мм и массу 56 кг. Она состоит из двух тепловизионных камер с переменным угловым полем, телевизионная камеры широкоугольной и лазерного дальномера/целеуказателя. МОЭС может обнаруживать и сопровождать в автоматическом режиме цели для управляемого оружия. В центральном отсеке может размещаться платформа с цифровыми камерами или разработанная «Фазотрон-НИИР» обзорная РЛС.

Тип подвешенного под БЛА вооружения неизвестен, но в ходе форума "Армия-2017" в августе 2017 года ООО «ОКБ Авиаавтоматика» (Курск) был представлен новый комплекс авиационного вооружения для БЛА (КАВБ), разработанный совместно с ООО «ВАИС-Техника» (Жуковский). В состав комплекса входят три образца управляемых бомб – одна калибра 25 кг и две по 50 кг, Представитель ОКБ Авиаавтоматика» заявил, что бомба массой 25 кг сбрасывалась с «Ориона» в ходе испытаний.
Кроме того, управляемое вооружение для применения с БЛА разрабатывает также АО "Корпорация тактическое ракетное вооружение" (КТРВ).


https://bmpd.livejournal.com/3278291.html
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
25.07.2018 10:38, liv444.1: +1
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.
Эту новость пропустили?

Беспилотный летательный аппарат "Орион" с подвешенным вооружением

Появившаяся фотография первого опытного образца российского беспилотного летательного аппарата большой продолжительности полета Орион (бортовой номер 01) с двумя подвешенными управляемыми боеприпасами неустановленного типа. Создание БЛА Орион в рамках ОКР… //  bmpd.livejournal.com
 

"Орион" с двумя то ли бомбами то ли небольшими ракетами. Хорошо, но мало.
   55
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.
Фото "Ориона" с "Армии России 2018". Видно куда шасси убирает. А вот с боеприпасами видели только в воздухе. Впрочем форум еще не начался, может и подвесят чего:
Прикреплённые файлы:
БПЛА Орион.jpg (скачать) [1024x683, 228 кБ]
 
 
   55
Это сообщение редактировалось 20.08.2018 в 11:37
Balancer: Не концептуальная новость. По просто российским БПЛА — отдельная тема. Перенос.; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.
Госкорпорация по ОРВД выложило на конкурс НИР
"Разработка научно-обоснованных предложений по структуре и содержанию концепции интеграции БВС и ВС АОН в единое воздушное пространство Российской Федерации"

Сведения закупки

Размещено: 27.08.2018 15:53 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время) По местному времени организации, осуществляющей закупку Общая информация Документы Журнал событий Извещение о проведении открытого конкурса от 27.08.2018 №0573400000118005408 Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Открытый конкурс… //  Дальше — www.zakupki.gov.ru
 

Срок завершения рассмотрения заявок 25.09.2019
+ 20 дней на заключение контракта
Срок завершения 30.11.2018

Кто бы им объяснил, что липа должна быть липовой, а не дубовой :-)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Balancer: Не концептуальная новость. По просто российским БПЛА — отдельная тема. Перенос.; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

  • Balancer [05.09.2018 02:46]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [05.09.2018 02:47]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [05.09.2018 02:50]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [05.09.2018 02:50]: Перенос сообщений из Век БПЛА
1 72 73 74 75 76 151

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru