[image]

Крейсера проекта 26 типа "Киров" и проекта 26-бис

 
1 12 13 14 15 16 44
RU Вованыч #07.06.2018 22:47  @Анатолий#01.06.2018 13:35
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Анатолий> корабль под наименованием "Сталинград" зачислен в состав эскадры КЧФ приказом командующего КЧФ от 15 марта 1948 г. за №0151, а наименование "Керчь" было объявлено ему опять же приказом командующего КЧФ от 16 апреля 1949 г. за №0218.

Вот это уже разговор. Теперь дело за малым - узнать, что именно в этих приказах прописано.
Но даже если и так - физически крейсер наименования "Сталинград" всё равно не получил.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Вованыч #08.06.2018 21:18  @Вованыч#23.05.2018 19:11
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Вованыч> Просто сейчас, как я понимаю, готовится некая работа по этой тематике.

А вот и "работа" :) . Если я конечно не ошибаюсь.
Взято с сайта Э. Журавлёва.
Прикреплённые файлы:
0001.jpg (скачать) [350x458, 58 кБ]
 
0002.jpg (скачать) [1000x1351, 469 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Evgen #09.06.2018 16:36  @Вованыч#07.06.2018 22:47
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Анатолий>> корабль под наименованием "Сталинград" зачислен в состав эскадры КЧФ приказом командующего КЧФ от 15 марта 1948 г. за №0151, а наименование "Керчь" было объявлено ему опять же приказом командующего КЧФ от 16 апреля 1949 г. за №0218.
Вованыч> Вот это уже разговор. Теперь дело за малым - узнать, что именно в этих приказах прописано.
Вованыч> Но даже если и так - физически крейсер наименования "Сталинград" всё равно не получил.

странно что у нас сомневаются в том назывался ли "Аоста" "Сталинградом" или нет, а
итальянцы не сомневаются. Не один раз встречал у них, что крейсер сначала был
"Сталинградом" а затем переименован в "Керчь"
   61.0.3163.12561.0.3163.125
RU Вованыч #09.06.2018 20:24  @Evgen#09.06.2018 16:36
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Evgen> Не один раз встречал у них, что крейсер сначала был "Сталинградом" а затем переименован в "Керчь"

Ну, они как раз у наших и списывали - не ездили же сами в архивы.
Вопрос по переименованию открытый. Хоть приказы и озвучили - надо бы их ещё и глянуть.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
IL boxer #09.06.2018 22:02  @Вованыч#09.06.2018 20:24
+
+2
-
edit
 

boxer

опытный

Вованыч> Вопрос по переименованию открытый. Хоть приказы и озвучили - надо бы их ещё и глянуть.

Согласен. Кроме того приказы надо читать внимательно. ;)
15.03.49г №0151. Ком. Чф приказал ТОЛЬКО включить в состав Эскадры ЧФ крейсер "Сталинград".
А когда ГК приказал обозвать Z-15 Сталинградом и включить его в состав ЧФ ? Явно ранее этой даты. Так же не Ком. ЧФ переименовывает крейсера (см.пр.№0218)...
В идеале надо искать формуляр или ист. журнал корабля.
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

Dirk

опытный

Альбом фотографий по КР "Петропавловск", 1956-1960 гг.

Альбом в память о службе на КР "Петропавловск"

Как известно, первый советский (ну, почти советский...) реализованный от начала до конца проект крейсера - пр. 26 (Киров). Всего было построено шесть штук - два по пр. 26, четыре - по пр. 26-бис. Последним, уже в феврале 1947 г., в строй вступил тихоокеанский Лазарь… //  emelin-dirk.livejournal.com
 
   1818
10.06.2018 18:34, Vedi: +1: + за хороший альбом
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Dirk> Альбом фотографий по КР "Петропавловск", 1956-1960 гг.
Dirk> Альбом в память о службе на КР "Петропавловск" - emelin_dirk

Хороший альбом
Но делали действительно замполиты - полно фотографий 68-бис, в том числе набор стандартных фото визита в Индонезию в 1959 году

Старых фотографий "Петропавловска" до 1959 года аж одна с номером 40

Размер нормальный
   60.060.0
UA Петрович-2 #10.06.2018 20:42  @apple17#10.06.2018 18:34
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

apple17> Размер нормальный
На стр 07 в центре - СКР пр 42, таких на ТОФе не было, это Север.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Dirk #10.06.2018 21:24  @Петрович-2#10.06.2018 20:42
+
-
edit
 

Dirk

опытный

apple17>> Размер нормальный
Петрович-2> На стр 07 в центре - СКР пр 42, таких на ТОФе не было, это Север.

Там ещё и "Ермак" (фото 10, справа, с одной мачтой) - он-то точно на ДВ не был...
   1818
US apple17 #10.06.2018 22:04  @Петрович-2#10.06.2018 20:42
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
apple17>> Размер нормальный
Петрович-2> На стр 07 в центре - СКР пр 42, таких на ТОФе не было, это Север.

Судя по всему был какой-то набор
"рекомендованных"
фотографий, которые кочевали по флоту

Вот альбом офицера с Калинина c 42

Некоторое количество фотографий С ТОФ начала 1950-х [info#14.09.13 14:16]

Подземная база-укрытие подводных лодок На Тихоокеанском флоте противоатомный тоннель для субмарин хотели первоначально соорудить по образу и подобию балаклавского, т.е. в виде судоремонтного завода-арсенала. Но потом из-за нехватки средств решили построить... // fishki.net   // Морской
 
   60.060.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Подписан как "Петропавловск", 1956 год.
Хотя в 1956-м еще должен был быть "Кагановичем"
Прикреплённые файлы:
 
   59.059.0
RU Дед Митрофан #18.06.2018 08:44  @VAS#18.06.2018 07:13
+
+1
-
edit
 
VAS63> Подписан как "Петропавловск", 1956 год.
VAS63> Хотя в 1956-м еще должен был быть "Кагановичем"

После того, как Л.М. Каганович и др. ("...и примкнувший к ним Шепилов") "провинились" перед Н.С. Хрущёвым в июне 1957 г. на Пленуме ЦК КПСС, его имя официально старались лишний раз не упоминать. Альбом же готовили в 60-м, и цензура политработников попросту задним числом дала уже новое имя крейсеру под фото 56 г. Вместо "Лазарь Каганович" в реалиях.
   11.011.0
+
-
edit
 

царь

опытный

"Киров".
Прикреплённые файлы:
Киров (3).jpg (скачать) [3000x1607, 1,02 МБ]
 
 
   11.011.0
RU МГ-34 #07.08.2018 10:44  @ДОКТОР#23.03.2017 07:30
+
+6
-
edit
 

МГ-34

опытный

Петрович-2>>>> "Киров"
Цветное фото от 1969г
Прикреплённые файлы:
69 г880.jpg (скачать) [3444x2418, 1,86 МБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

царь

опытный

"Киров".
Прикреплённые файлы:
Киров Пр. 26..jpg (скачать) [3500x2125, 821 кБ]
 
 
   11.011.0
GB Vedi #07.08.2018 14:20  @БорПалыч#07.08.2018 10:44
+
-
edit
 

Vedi

опытный

МГ-34> Цветное фото от 1969г

Интересно ,для чего нужен автобус на крейсере ? Помимо безопасности катания партийных членов в визитах за границу, ничего на ум приходит :)
   68.0.3440.8468.0.3440.84
RU МГ-34 #07.08.2018 14:22  @ДОКТОР#23.03.2017 07:29
+
+2
-
edit
 

МГ-34

опытный

Петрович-2>>>... "Киров"...
Цветное фото от 1965г
Взято из ВК
Прикреплённые файлы:
Киров 322 1965г.jpg (скачать) [1152x766, 334 кБ]
 
киров 322.jpg (скачать) [1152x766, 380 кБ]
 
 
   1818

МГ-34

опытный

Vedi> ...для чего нужен автобус на крейсере ?...
ТV-шный скорее всего
   1818
RU Вованыч #07.08.2018 14:25  @Vedi#07.08.2018 14:20
+
+5
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Vedi> Интересно, для чего нужен автобус на крейсере ?

Это не простой автобус - на борту "телевизионщики" (одни из первых передвижных студий). Вот, к примеру, они же на "Комсомольце" (см. аттач)
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
RU Вованыч #07.08.2018 14:30  @Вованыч#07.08.2018 14:25
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Вованыч> Это не простой автобус - на борту "телевизионщики"
   52.052.0
RU Vedi #07.08.2018 17:55  @Вованыч#07.08.2018 14:25
+
-
edit
 

Vedi

опытный

Вованыч> Это не простой автобус - на борту "телевизионщики"

Большое спасибо за подробные разьяснения.
Автопарк на борту артиллерийского крейсера - отличная идея для судомоделистов креативщиков.Необычно и правдиво :) .
   68.0.3440.8468.0.3440.84
RU BigLoM 1 #10.08.2018 18:00  @Вованыч#07.08.2018 14:25
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Вованыч> Это не простой автобус - на борту "телевизионщики" (одни из первых передвижных студий). Вот, к примеру, они же на "Комсомольце" (см. аттач)

Там ещё молебен отслужить можно в башне №2, под куполом. ;)
Бывает же такой ракурс! :)
   55
+
+3
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
Vedi> Автопарк на борту артиллерийского крейсера - отличная идея для судомоделистов креативщиков.Необычно и правдиво.

На самом деле, сюжет не такой уж редкий в те годы. На боевой подготовке флота - нормальная практика тех лет - установка на крейсера дополнительной аппаратуры (например, станций РЭБ) на автомобильном шасси, состоявшей на вооружении СВ и береговых частей флота.
Кстати, на Западе это выродилось, в конце концов, в разработку для ряда задач универсальных систем на базе транспортабельных контейнеров, которые, при необходимости, можно было "разворачивать" и на кораблях.
   11.011.0
RU МГ-34 #11.08.2018 13:27  @Петрович-2#25.01.2018 22:18
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

Петрович-2> "Киров", разборка...

А ведь просили ветераны не разбирать корабль, а поставить его на вечную стоянку.
Прикреплённые файлы:
киров 1979.jpg (скачать) [1390x865, 346 кБ]
 
киров 140274.jpg (скачать) [1225x346, 76 кБ]
 
26 апреля 74.jpg (скачать) [1173x335, 85 кБ]
 
 
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Петрович-2 #14.08.2018 14:01  @Vedi#07.08.2018 14:20
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

МГ-34>> Цветное фото от 1969г
Vedi> Интересно ,для чего нужен автобус на крейсере ? Помимо безопасности катания партийных членов в визитах за границу, ничего на ум приходит :)
Так корабль-то достаточно крупный, наличие автобуса-показатель. Представьте только, объявление кондуктора автобуса: остановка-2-я башня ГК, следующая-гюйсшток, пассажирам просьба приготовиться!..
Или, скажем, экскурсия, гид не выходя на палубу рассказывает, это, мол, носовая надстройка, это главный калибр... :D :D :D
Прикреплённые файлы:
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
1 12 13 14 15 16 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru