[image]

Гражданские и военные корабли, сравнение

Межремонтные сроки, сроки службы, условия работы
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6

GREI

опытный
★★
info> Смысле? Если ему скажут принять топливо не соответствующее или принять воду вместо топлива
info> или 5 тонным краном поднимать 50 тн груз - конечно.
Извините, но мне сейчас некогда разъяснять очевидные вещи, если коротко - если старший механик аргументированно укажет, что данный груз принять на судно нельзя (по причине недостаточной остойчивости) этот груз не будет принят на судно. Такое неоднократно происходило у меня на глазах, подробности не для интернета.
   38.938.9

info

аксакал
★☆

GREI> Извините, но мне сейчас некогда разъяснять очевидные вещи, если коротко - если старший механик аргументированно укажет, что данный груз принять на судно нельзя (по причине недостаточной остойчивости) этот груз не будет принят на судно.

Какие то вещи очевидны для Вас, но непонятны другим. Я и прошу разьяснить

Вы выше рассказывали. что работаете на ГС и на вспомогательных судах за мореходность судна отвечает капитан и ст пом. Ст мех при чем-не понятно
   67.0.3396.7967.0.3396.79
Это сообщение редактировалось 12.06.2018 в 16:50

GREI

опытный
★★
info> Вы выше рассказывали. что работаете на ГС и на вспомогательных судах за мореходность судна отвечает капитан и ст пом. Ст мех при чем-не понятно
Что по второму кругу :) ?
берем Приказ Министра обороны Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 999 г.
290. Организация обеспечения живучести судна, способы борьбы с пожарами, поступлением забортной воды, ликвидации повреждений технических средств, а также порядок проведения предупредительных мероприятий по предотвращению аварийных ситуаций на судне определяются нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, руководствами (наставлениями) Военно-Морского Флота, обязательными для исполнения экипажами всех судов, независимо от их предназначения (класса).
 

Руководство по борьбе за живучесть надводного корабля в полном объеме распространяется на суда вспомогательного флота.
Должности старшего механика по этому руководству соответствует должность командира БЧ-5.
Обязанности командира БЧ-5 из РБЖ НК уже приводил.
Просто для примера из вышеуказанного приказа
326. Перекачка жидкого груза или перемещение сухого груза, которые могут привести к изменению остойчивости (крена или дифферента) судна, допускаются только с разрешения капитана и с ведома старшего механика.
 
   38.938.9

info

аксакал
★☆

GREI> Что по второму кругу :) ?

нет не повторому кругу. Не нужно рассказывать о БЖС. Мы ведь говорим о рассчетах остойчивости

На торговых судах тоже капитан не бегает запускать насосы для откачки воды.


GREI> перекачка жидкостей :)

ну уже не знаю какой раз.

Капитан и с одобрения ст меха.
Что такое одобрение. Капитан приказывает брать топливо с какого то танка, а ст меху его не достать
Тогда с одобрения ст меха берется топливо оттуда,где это ему удобно. Но не командует ст мех капитану,что и как делать с остойчивостью .Правда?

А я разве не так рассказывал о палубном грузе? Капитан спросит- дед,откуда мы можем качнуть,чтобы подравнять крен. :D Вот это и называется с ведома ст меха. Это что касается топлива
А балластом ст пом занимается.

перечитайте выше мой ответ Vas63 :D вы одинаково заблуждаетесь путая остойчивость непотопляемость и т п :D

В ВМФ остойчивость считает ком БЧ-5. Понятно. Когда я спрашиваю зачем,мне пытаются разьяснять правила БЖС и случая рассчета остойчивости на боевом корабле никто не привел :D

То,что на вспомогательном флоте это делается как и везде в мире (почти) выяснили
   67.0.3396.7967.0.3396.79
Это сообщение редактировалось 12.06.2018 в 17:37
PL alexkruger #12.06.2018 17:36  @резвый 110#12.06.2018 09:47
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

р.1.> В ВМФ. руководить/рекомендовать (ЖБП/ГКП) по русски цпу/ходовая. Таблица расчётов каждый день новая, всё зависит от собственных запасов

Наверное ПЭЖ-ГКП? ЖБП - это несколько другое.
Насколько может измениться осадка и МЦВ на буксире при незначительном суточном расходе? Для чего считать остойчивость каждый день и, тем более, каждую вахту?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

alexkruger> Насколько может измениться осадка и МЦВ на буксире при незначительном суточном расходе? Для чего считать остойчивость каждый день и, тем более, каждую вахту?
Приветствую. Давненько ... я уж стал выяснять куда пропали :)

Вот на этот вопрос никто ответить не может. Зачем? тем более на боевом корабле :D
   67.0.3396.7967.0.3396.79

VAS63

модератор
★★★☆

info> вы одинаково заблуждаетесь путая остойчивость непотопляемость и т п
Это Вы заблуждаетесь.
Мы Вам объясняли о том, что мех в ВМФ рассчитывает и остойчивость, и непотопляемость при аварии. Это у Вас все перемешалось.

info> случая рассчета остойчивости на боевом корабле никто не привел :D
Вам много раз всё объяснили, ну а если Вы не поняли :apstenu:
   59.059.0

info

аксакал
★☆

VAS63> Мы Вам объясняли о том, что мех в ВМФ рассчитывает и остойчивость, и

Я вас конкретно спросил,зачем на военном боевом корабле рассчитывать остойчивость?
Зашел ст мех Крюгер, который работал в ВМФ и сейчас работает на гражданском судне. Он тоже спросил зачем.

При аварии
Я вам уже говорил и не раз, есть таблицы что и как будет при аварии при затоплении отсеов как поведет себя судно.

:apstenu:

VAS63> Вам много раз всё объяснили, ну а если Вы не поняли

еще раз можно обьяснить? зачем?

я уже 20 раз сказал. что впрос не кто, а зачем?

:apstenu:

в ответ вы начинаете мне расскаывать о каких то ситуациях,в которых я не бывал :D
   67.0.3396.7967.0.3396.79

VAS63

модератор
★★★☆

info> Я вас конкретно спросил,зачем на военном боевом корабле рассчитывать остойчивость?
Чтобы корабль не перевернулся. Это предельно упрощенно. Теперь поняли?
А-а-а, я догадался, Вы меня просто троллите :D
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

GREI> Извините, но мне сейчас некогда разъяснять очевидные вещи, если коротко - если старший механик аргументированно укажет, что данный груз принять на судно нельзя (по причине недостаточной остойчивости) этот груз не будет принят на судно. Такое неоднократно происходило у меня на глазах, подробности не для интернета.

Старший механик на коммерческом судне к грузу не имеет никакого отношения, за исключением небольших танкеров, где второй механик отвечает за грузовые насосы. На рефрижераторе стармех ответственный за сохранение груза, поскольку его подчиненный рефмеханик эксплуатирует рефкомпрессоры.
Если груз соответствует классу судна, то этот груз грузят на судно. Откуда стармеху знать классификацию грузов, имещих различный удельный погрузочный объем? Это дело штурманов, их этому учили. Один 40-футовик весит 25 тонн, а другой, такой же, 7 тонн. Зерно и руда совершенно различные грузы. Стармех не знает и не должен знать содержимое коносаментов и манифестов, порядок погрузки и соответственно выгрузки в различных портах. Вряд ли при погрузке 4х БМБЛ на палубу ГС необходимо немедленно считать остойчивость. Тогда при постановке такого буя надо тоже рассчитывать углы крена? С боевым кораблем все ясно - для него существуют таблицы остойчивости при различных случаях затопления отсеков. Занимается КБЧ-5. У меня на судне в грузовом компьютере ничего нет, кроме программы погрузки судна, в которую включено все касательно остойчивости. Компьютер имеет клеймо Регистра и проверяется инспектором и ПСК.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

info

аксакал
★☆

info>> Я вас конкретно спросил,зачем на военном боевом корабле рассчитывать остойчивость?
VAS63> Чтобы корабль не перевернулся. Это предельно упрощенно. Теперь поняли?

проще будет,если вы разберетесь что такое остойчивость для военного корабля. Она высчитана путем кренования во время строительства. Судовые запасы на это мало влияют. Палубного груза нет и больших изменений осадки тоже нет,сыпучих грузов тоже нет. Кстати угол. после которого судно не встанет-тоже обозначен.
Но у кораблей очень хорошая остойчивость.поэтому резкая качка



А вот когда корабль получил повреждения,уже это борьба за живучесть. Там другие таблицы



VAS63> А-а-а, я догадался, Вы меня просто троллите :D
да нет. я просто пытаюсь с вас выудить ответ. Зачем это считать ежедневно ежевахно ии ежеминутно.. я не знаю как там в ВМФ

Надеюсь вы понимаете,зачем эту остойчивость считают на граждансих судах?
   67.0.3396.7967.0.3396.79
Это сообщение редактировалось 12.06.2018 в 18:21

VAS63

модератор
★★★☆

info> да нет. я просто пытаюсь с вас выудить ответ. Зачем это считать ежедневно ежевахно ии ежеминутно..
Ткните меня носом, где я написал, что остойчивость считают ежеминутно.

Вы продолжаете дописывать свои сообщения после того, как Вам на них ответили? Пролистал пару страниц назад - там почти все посты дописаны :)
Вы так самоутверждаетесь? :D
Чтобы Ваш собеседник выглядел дурачком? Ведь отвечал он на один вопрос, а теперь там написано СОВСЕМ другое :D

info> я не знаю как там в ВМФ
Это точно. Почитайте тогда, что Вам пишет уважаемый (и Вами, надеюсь) alexkruger
С боевым кораблем все ясно - для него существуют таблицы остойчивости при различных случаях затопления отсеков. Занимается КБЧ-5.
 

Добавлю, расчет остойчивости обязательно проводится и при существенном изменении грузов на корабле.
   59.059.0

info

аксакал
★☆

VAS63> Ткните меня носом, где я написал, что остойчивость считают ежеминутно.
ах да я забыл. вы же только свой юмор понимаете :D


VAS63> Вы так самоутверждаетесь? :D

я уже не раз вам говорил,мне все равно что вы думаете
VAS63> Чтобы Ваш собеседник выглядел дурачком? Ведь отвечал он на один вопрос, а теперь там написано СОВСЕМ другое :D
я ведь ничего не стирал, как же может быть другое?

VAS63> Это точно. Почитайте тогда, что Вам пишет уважаемый (и Вами, надеюсь) alexkruger
Еще раз прочтите внимательно :)

VAS63> Добавлю, расчет остойчивости обязательно проводится и при существенном изменении грузов на корабле.

ха-ха, вот и ответ. грузов то нет на боевом корабле. А то,что есть ну ни на что не влияет практически :D

вам пригодиться,посмотрите и еще раз перечитайте,то что пишей ув Крюгер, внимательно :)
   67.0.3396.7967.0.3396.79

VAS63

модератор
★★★☆

info> мне все равно что вы думаете
Аналогично. Надеюсь, на этом закончим Ваш троллинг?
Если Вам еще что-то неясно, почитайте учебники.

info> вам пригодиться,посмотрите
Думаю, Вам больше пригодится, т.к. познания у Вас, мягко говоря, поверхностные...
   59.059.0

info

аксакал
★☆

VAS63> Аналогично.
Заметьте,я свое мнение пока не высказал :) хотя оно давно сформировано :D

VAS63> Думаю, Вам больше пригодится,
Когда я вас спросил-зачем считается остойчивость на военном корабле,вы начали расказывать о грузах :)
это как? глубокие знания ? чтобы не перевернулся :) Знаете какие силы нужны.чтобы перевернуть военный корабль?

зы. с грузовыми судами и кто там что считает как раз все ясно вкл и вспомогательный флот и это подтвердили участники.на которых вы ссылались ;)
   67.0.3396.7967.0.3396.79
Это сообщение редактировалось 12.06.2018 в 19:05
UA тащторанга-01 #12.06.2018 19:20  @info#12.06.2018 18:38
+
+1
-
edit
 
info> ха-ха, вот и ответ. грузов то нет на боевом корабле.
Ракеты можно считать за груз?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
LT info #12.06.2018 19:42  @тащторанга-01#12.06.2018 19:20
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> ха-ха, вот и ответ. грузов то нет на боевом корабле.
тащторанга-01> Ракеты можно считать за груз?
нет конечно

Думаю когда первый раз считали.все возможные нагрузки включили-это же постоянный запас и постоянная величина
   67.0.3396.7967.0.3396.79
UA тащторанга-01 #12.06.2018 19:51  @info#12.06.2018 19:42
+
+1
-
edit
 
info> Думаю когда первый раз считали.все возможные нагрузки включили-это же постоянный запас и постоянная величина
Ну вообще-то ими иногда стреляют)))
   66.0.3359.18166.0.3359.181

VAS63

модератор
★★★☆

info> Заметьте,я свое мнение пока не высказал :) хотя оно давно сформировано :D
Аналогично, но я тоже не высказал, хотя давно сформировано.

info> Когда я вас спросил-зачем считается остойчивость на военном корабле,вы начали расказывать о грузах :)
Вы опять продолжаете примитивный троллинг. Поскольку Ваших знаний не хватает что-то сказать по существу, Вы пытаетесь исказить смысл моих слов.
Давайте вернемся к моему сообщению на предыдущей странице:
"Когда пробоина и отсек затоплен, или при пожаре в отсек поступило много воды, или расходуются топливо и другие грузы и множество других случаев.
Полл, GREI, резвый 110 всё подробно объяснили. Основная задача - расчет остойчивости и непотопляемости при боевых и аварийных повреждениях"
По-моему всё написано предельно доступно даже для Вас.
Основная цель - расчет остойчивости при повреждениях.
Кроме того, остойчивость может меняться при приеме и расходе топлива, десанта, при получении и сдаче боезапаса.
Заметьте, я не корректирую свои посты, а Вы их переписали, по-моему, уже по третьему разу.
info> Знаете какие силы нужны.чтобы перевернуть военный корабль?
Я то знаю, но с Вами ликбез проводить не собираюсь.
Далее со своими школьными вопросами занимайтесь самообразованием, я Вас учить не собираюсь.
PS Сообщение, на которое я отвечал, Вы уже переписали?
PPS Посмотрел - действительно уже переписано :D
   56.0.2924.8756.0.2924.87
LT info #12.06.2018 19:52  @тащторанга-01#12.06.2018 19:51
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

тащторанга-01> Ну вообще-то ими иногда стреляют)))

т е постреляли-пересчитали остойчивость?

сотня тонн ни на что не влияет. остойчивость у боевых кораблей хорошая в любом случае :D
кстати, а были ли случаи потери остойчивости боевых кораблей (без повреждений корпуса)
ну там кочнули не туда или ракеты сложили на один борт :)
   67.0.3396.7967.0.3396.79
UA тащторанга-01 #12.06.2018 19:56  @info#12.06.2018 19:52
+
-
edit
 
info> остойчивость у боевых кораблей хорошая в любом случае :D
Линкор "Новороссийск" грустно промолчал...
   66.0.3359.18166.0.3359.181

info

аксакал
★☆

VAS63> Аналогично, но я тоже не высказал, хотя давно сформировано.

ну да. про патриотизм выступление я помню. :)

VAS63> Вы опять продолжаете примитивный троллинг.
привести дословно ваши слова?
Не берите на себя труд оценивать чужие знания. позаботьтесь о своих лучше.
VAS63> Давайте вернемся к моему сообщению на предыдущей странице:
VAS63> "Когда пробоина и отсек затоплен
ага и все бросились считать остойчивость :)
30й раз - таблицы непотопляемости есть Все посчитано на аварийный случай.. еще на заводе

VAS63> Полл, GREI, резвый 110 всё подробно объяснили. Основная задача - расчет остойчивости и непотопляемости при боевых и аварийных повреждениях"

:) вы не ответили на вопрос зачем ее считать часто без боевых действий :)


VAS63> По-моему всё написано предельно доступно даже для Вас.
это больше написано для вас. при незначительном изменении запасов,пересчитывать остойчивость-это только если занять людей нечем

VAS63> Кроме того, остойчивость может меняться при приеме и расходе топлива, десанта, при получении и сдаче боезапаса.

раз в месяц получили топливо. раз в год сдали боезапас. Ежедневно зачем считать?


VAS63> Я то знаю, но с Вами ликбез проводить не собираюсь.
а чего так. секретно? ;)
VAS63> Далее со своими школьными вопросами занимайтесь самообразованием, я Вас учить не собираюсь.
с чего вы взяли.что я к этому стремлюсь?
Вот у Sam7 или у Крюгера есть чему, а вы то что, шагать можете научить,мне и это тоже не нужно
Вы даже на вопрос о границе отвечаете-хз,а иногда пишите просто ерунду даже

VAS63> PPS Посмотрел - действительно уже переписано :D

насмешили. :)
   67.0.3396.7967.0.3396.79
Это сообщение редактировалось 12.06.2018 в 20:12
LT info #12.06.2018 20:16  @тащторанга-01#12.06.2018 19:56
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> остойчивость у боевых кораблей хорошая в любом случае :D
тащторанга-01> Линкор "Новороссийск" грустно промолчал...
я знал что его упомянут. Так ему борт разнесли и затонул он от поступления воды.а не от расхода топлива и выстреленного боезапаса

Или по логике Vas63 все бросились считать остойчивость и не боролись за живучесть? ? :)
   67.0.3396.7967.0.3396.79
UA тащторанга-01 #12.06.2018 20:21  @info#12.06.2018 20:16
+
-
edit
 
info> Или по логике Vas63 все бросились считать остойчивость и не боролись за живучесть? ? :)
И боролись и считали...
   66.0.3359.18166.0.3359.181
UA тащторанга-01 #12.06.2018 20:24  @info#12.06.2018 20:06
+
+1
-
edit
 
info> 30й раз - таблицы непотопляемости есть Все посчитано на аварийный случай.. еще на заводе
Невозможно заранее просчитать все варианты боевых повреждений...
   66.0.3359.18166.0.3359.181
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru