Гражданские и военные корабли, сравнение

Межремонтные сроки, сроки службы, условия работы
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6

info

аксакал

GREI> Заглянул сегодня в отчетную документацию своего судна.

Непотопляемость и остойчивось конечно связаны

судно может плавать и с отрицательной метацинтрической высотой, что часто бывает у лесовозов
поэтому остойчивость рассчитывают на отход и на приход и после приемки топлива и следят за замерами и расходом

Ну т е информация о остойчивости и непотопляемости на судне все же есть



GREI> Это так для информации для чего нужно следить за остойчивостью.

Ваше судно не предусмотрено для перевозки больший партий грузов и не является боевым кораблем.
Оно построенно по другому. Пару буев на палубе - это не палубный караван


В процессе эксплуатации на судно устанавливается новое оборудование,меняются конструкции.
КБ парохоства готовило после этого изменения и новые рассчеты. Как в ВМФ не знаю


зы. для чего считается остойчивость на грузовом судне ,я знаю не хуже вас.
Я спрашиваю о боевом корабле. Там все рассчитано избыточно, нагрузки практически не меняются.

Ну ответ- полоскать кому то мозги,был бы понятен. Но логически,зачем это делать постоянно?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.7967.0.3396.79
Это сообщение редактировалось 13.06.2018 в 09:54

VAS63

координатор
★★★
GREI> Завод - строитель судна ... прямо указывает на необходимость, в случае изменения нагрузки судна, дословно "систематически (постоянно) проверять остойчивость судна".
Конечно. Это ясно каждому, имеющему соответствующее образование.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал

GREI> Это так для информации для чего нужно следить за остойчивостью.
разве вопрос был в том,для чего вообще считается остойчивость?

Вопрос был в том,для чего ее постоянно нужно счиать там,где нагрузки не меняются практически, на боевом корабле,когда есть все нужные талицы

Военные и рассчитываются по другому.они при дыре как можно дольше должны находиться на ровном киле.вплоть погружаться на ровном.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.7967.0.3396.79
Это сообщение редактировалось 13.06.2018 в 10:23

GREI

опытный
★☆
info> Ваше судно не предусмотрено для перевозки больший партий грузов и не является боевым кораблем.
info> Оно построенно по другому. Пару буев на палубе - это не палубный караван
Мое судно построено в соответствии с Правилами Польского морского регистра и было признано соответствующим таинственным Правилам по непотопляемости 1962 и не менее таинственным Правилам по остойчивости 1963г для морских судов, согласно последних относится к судну с 1 категорией остойчивости без ограничений.
А на счет, пары буев на палубе, вы просто не знаете реалий . :)
Для образца приведу фото уважаемого покойного Доктора гс Пахтусова, нынче положение такоеже если не хуже.

На языке РБЖ НК это называется "нештатный груз"
 38.938.9

GREI

опытный
★☆
GREI> На языке РБЖ НК это называется "нештатный груз"
Тут некоторые спрашивали, может ли корабль потерять остойчивость не имея дыры в корпусе, ответ - может и даже фото есть на нашем форуме

для этого просто надо не учитывать количество топлива на борту, не расчитывать остойчивость и не принимать мер чтоб ее увеличить.
 38.938.9

info

аксакал

GREI> Мое судно

Все суда строятся по каким то правилам постройки моских судов. И что?




GREI> На языке РБЖ НК это называется "нештатный груз"

Смешной вы. Посмотоите фото судна с 5 м каравана леса на палубе или контейнеров по иллюминаторы ходовой.

😁
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал

GREI> для этого просто надо не учитывать количество топлива на борту, не расчитывать остойчивость и не принимать мер чтоб ее увеличить.

😁

Вам привести фото.когда учитывется груз и топливо и все.что нужно.

А судно попадает в шторм зимой.идет налипание льда с одной стороны и судно ложится на борт?
Обледенение это называется и форс-мажор


Вы приводите выводы комиссии к своему фото. Тогда будете рассказывать про топливо и прочее

Посмотрите что такое Бора...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 13.06.2018 в 11:41

GREI

опытный
★☆
info> Смешной вы. Посмотоите фото судна с 5 м каравана леса на палубе или контейнеров по иллюминаторы ходовой.
Мы че тут пальцы веером гнем. :)
Тогда смешные это Вы, посмотрели бы на крейсер "Октябрьская Революция" на переходе из Лиепаи в Палдиски в 8 бальный шторм на скорости 24 узла, все ваши контейнеровозы-лесовозы тихо курят по голубятням Амстердама. :D
 38.938.9

info

аксакал

GREI> Мы че тут пальцы веером гнем. :)

Говорите нормально.как разговаривают с вами.

Сказки про линкоры палубные грузы и шторма мне рассказывать не нужно.
Или вы думаете гражданские суда ходят только по тихой воде?

Игрушку ванька встанька посмотрите и поймете почему линкор резко качался и как это связано с остойчивостью

Плохо когда пароход медленно.т е плохо встает.это плохая остойчивость

Почитайте что такое период качки.


Прежде чем постить фото.почитайте про Новороссийскую бору 1993 г и заодно почитайте.почему судно оказалось в таком положении.когда по предписанию Капитана порта всех выгоняли на рейд.


Зы. Нет. Вы лучше метроном поставьте и тогда вам станет ясно почему военные корабли качает резко и как это связано с остойчивостью ;)

здесь немного о фото.которое вы привелт как пример

"Арктическая зима" в Новороссийске

Главное за неделю В Баренцевом море начались учения кораблей и авиации Северного флота ОСК: Заказа на постройку вертолетоносцев пока нет 50 кораблей и судов ТОФ проводят учения на Дальнем Востоке Источник: "Рапторы" с российскими тепловизорами круглосуточно защищают порт Тартус //  flot.com
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 13.06.2018 в 12:48
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sam7

координатор
★★★★★
GREI> Тут некоторые спрашивали, может ли корабль потерять остойчивость не имея дыры в корпусе, ответ - может и даже фото есть на нашем форуме

У него можно спросить
Прикреплённые файлы:
olyckan_vasa_sjunker.jpg (скачать) [1920x800, 269 кБ]
 
 
 11.011.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru