[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 208 209 210 211 212 490
+
+7
-
edit
 

KNN

втянувшийся

Kostya-Vet> Все покрыто мраком, а по тендерам смотришь там, ууу, как деньги активно осваивают.
Kostya-Vet> Вот бы кто-нибудь из авторитетных журналов сделал бы разгромную статью про наши судостроительные заводы, чтобы им стыдно было бы. Но стыд для ССЗ это наверное не про наших. Что и печально.

Надеюсь, Вы и будете автором этой великолепной разгромной статьи, где с неумолимыми фактами, в доступной форме будет доказано:
- деньги заводам заплатили в полном объеме
- поставщики привезли прекрасное оборудование день-в-день по договорам, запросив за него ровно столько, сколько заявили при формировании цены корабля
- Все покрыто мраком, а по тендерам смотришь там, ууу, как деньги активно осваивают (девяноста три рубли пропили и ... )

Статья, несомненно, будет нести признаки литературного таланта, и даже ССЗ Залив станет стыдно.
   55
RU John Fisher #04.07.2018 22:49  @keleg#04.07.2018 06:51
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Ну а если дизеля для экономхода у вас не влезут (а на 22160 они с вероятностью 99,9% не влезут).
В.П.> На сайте ОСК вариант с одним дизелем и двумя турбинами. Т.е. далеко не 99%, вариант с дизелем для экономхода и турбинами полного как минимум считался.

Это смотря какой дизель и какой экономход рассматривались при этом расчете. Вы попробуйте рассмотреть нормальный вариант ДГТУ с 22350 на две турбины М90 и 2 среднеоборотных дизеля 10Д49. А то считать один маломощный высокооборотный импортный дизель (отечественную "Звезду" вам тут предложить и рассмотреть в качестве компактного дизеля для экономхода никто не даст :) ) хорошим решением для патрульного корабля несколько опрометчиво. Ну и турбинки там явно не М90 считались, иначе вместо контейнеров у вас будут одни воздуховоды и газоходы... А моща для 22160 с адекватной его обводам скоростью нужна скорее от М90, чем от М70... :)

P.S. А сайт ОСК, похоже, еще и откровенно подбрехивает: обещает МТУ 20V4000 о 5400кВт...

Проект 22160

Корабль предназначен для несения погранично-патрульной службы по охране территориальных вод, патрулирования 200 мильной исключительной экономичес.. //  www.aoosk.ru
 

В МТУ-шопе 20V4000 в самой форсированной и наименее ресурсной ипостаси дает от 3900 до 4300 кВт вместо обещанных ОСК 5400 :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 04.07.2018 в 23:43
RU спокойный тип #05.07.2018 09:54  @John Fisher#04.07.2018 22:49
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
J.F.> Это смотря какой дизель и какой экономход рассматривались при этом расчете. Вы попробуйте рассмотреть нормальный вариант ДГТУ с 22350 на две турбины М90 и 2 среднеоборотных дизеля 10Д49.


а смысл переводить остро дефицитные ГЭУ от 22350 на это ? )))
   52.952.9
+
+19
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Посетил корабль - в целом понравился!Подробности писать не буду по понятным причинам.
На фото - утренний выход из Цемесской бухты...
Прикреплённые файлы:
в море (1).JPG (скачать) [3664x2361, 867 кБ]
 
в море (2).JPG (скачать) [3652x2513, 955 кБ]
 
 
   1818
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
IBeRUS> Посетил корабль - в целом понравился!
Сейчас тебе начнут объяснять, как ты не прав и ничего не понимаешь. :)

IBeRUS> На фото - утренний выход из Цемесской бухты...
Каков на ходу?
   61.061.0
+
+15
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Полл> Каков на ходу?
Есть кое-какие нюансы,но в целом нормально.
В качестве пояснения:
Прикреплённые файлы:
б-0.jpg (скачать) [1280x737, 97 кБ]
 
б-3.jpg (скачать) [1561x842, 164 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 06.07.2018 в 13:37
06.07.2018 14:24, Erne: +1
07.07.2018 01:16, johnkey68: +1
07.07.2018 22:05, Popsicle: +1: Скромненько, но со вкусом. Очень симпатишный корапь!
RU Gorjatschew #06.07.2018 13:33  @IBeRUS#06.07.2018 13:05
+
+4
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

IBeRUS> Посетил корабль - в целом понравился!

Приятно слышать взвешенное мнение не диванного эксперта, а человека, видевшего реальный корабль.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Basil_2 #06.07.2018 20:06  @резвый 110#22.06.2018 23:30
+
+1
-
edit
 

Basil_2

втянувшийся

B.2.>> Пр. 22100 имеет водоизмещение в два раза больше.
р.1.> Коэффициент полноты учли? Или в теории корабля не разбираетесь? Если не разбираетесь - спросите.

Объем вытесняемой воды не зависит от формы объекта. Не разбираетесь в физике - спросите Архимеда, у него как раз диссер на эту тему был.

р.1.> МО за 30 килограммами сальниковой набивки будет отправлять КАМАЗ из Североморска в Кильдинстрой и обратно... И всем до фонаря ресурс, соляра и т.д. Нет в автобатах никаких газелей, не по военному это, а если где и есть, то это редкое исключение из правил.

Видимо, эксплуатация кораблей насколько дорогая, что в данном случае решили таки запилить "газель". Ну и разный заказчик опять же, каждый хочет доработок под себя.
   1717

sam7

администратор
★★★★★
B.2.> Объем вытесняемой воды не зависит от формы объекта.

Вы точно фразу сформулировали?
Может, ошиблись где?
Речь шла не о форме, а о полноте.
   11.011.0
RU Basil_2 #06.07.2018 20:18  @John Fisher#22.06.2018 20:58
+
-
edit
 

Basil_2

втянувшийся

J.F.> А вы точно в теме, когда лихо сравниваете 22100 с Камазом и 22160 с Газелью?

Ну, не первый год :)

J.F.> А то хотелось бы вам напомнить, если просто забыли, что главные размерения (длина, ширина и даже осадка) 22100 и 22160 практически совпадают (длина с шириной совершенно точно плюс-минус пара процентов). А значит ВМФ заказал Камаз с грузоподъемностью Газели, а вот пограничники [...] заказали нормальную машину с нормальной грузоподъемностью.

Все верно. Так может МО не грузоподъемность нужна? Вон на формуле-1 не то что Газелей, и легковушек-то и нету! Одни болидики, на которые и мешок картошки не взгромоздишь ;)

Спорный момент изначально был про то, почему бы не строить 22100 вместо 22160. Вы с Резвым на него резонно и ответили - полнота разная. Я думаю на этом стоит остановиться с аналогиями, а то чересчур уж далеко зашли :)
   1717

Basil_2

втянувшийся

B.2.>> Объем вытесняемой воды не зависит от формы объекта.
sam7> Вы точно фразу сформулировали?
sam7> Может, ошиблись где?
sam7> Речь шла не о форме, а о полноте.

Нет, вроде все верно. Полнота - это же характеристика формы корпуса?
   1717

sam7

администратор
★★★★★
B.2.> Нет, вроде все верно. Полнота - это же характеристика формы корпуса?

Конечно.
Но от полноты объём вытесненной воды зависит напрямую, неужели это надо объяснять?
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Но от полноты объём вытесненной воды зависит напрямую

в одних и тех же размерениях
   
RU sam7 #06.07.2018 21:37  @Заклинач змій#06.07.2018 21:33
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Но от полноты объём вытесненной воды зависит напрямую
Shoehanger> в одних и тех же размерениях

Да хоть в одних, хоть в разных.
Давайте закон Архимеда на Морском не объяснять.
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Да хоть в одних, хоть в разных.

В разных, с одинаковой полнотой, объём будет разный, согласитесь.
   
RU Deadushka Mitrich #06.07.2018 21:55  @IBeRUS#06.07.2018 13:10
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Полл>> Каков на ходу?
IBeRUS> Есть кое-какие нюансы,но в целом нормально.
...
Вам на волнении хотя бы балла 3 удалось пройти?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU IBeRUS #07.07.2018 00:46  @Deadushka Mitrich#06.07.2018 21:55
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
D.M.> Вам на волнении хотя бы балла 3 удалось пройти?
Нет,погода была хорошая,всё-таки юг,лето!
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Deadushka Mitrich #07.07.2018 00:59  @IBeRUS#07.07.2018 00:46
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
D.M.>> Вам на волнении хотя бы балла 3 удалось пройти?
IBeRUS> Нет,погода была хорошая,всё-таки юг,лето!
Жаль, для полноты ощущений было бы неплохо.
Кстати. Вас не смутило обилие тамбуров? В узких кругах 22160 уже получил неофициальное название тамбуроносец.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU IBeRUS #07.07.2018 07:49  @Deadushka Mitrich#07.07.2018 00:59
+
+3
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
D.M.> Жаль, для полноты ощущений было бы неплохо.
Да как бы пришлось "поощущать" на многих,в том числе и на "хантерах",поэтому в теме.
D.M.> Кстати. Вас не смутило обилие тамбуров? В узких кругах 22160 уже получил неофициальное название тамбуроносец.
На мой взгляд,это не самая большая проблема,на иностранцах тоже тамбуров хватает!
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Deadushka Mitrich #07.07.2018 17:55  @IBeRUS#07.07.2018 07:49
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
IBeRUS> На мой взгляд,это не самая большая проблема...
А что, на Ваш просвещённый взгляд, на этом корабле является таковой?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Gorjatschew #07.07.2018 20:57  @IBeRUS#07.07.2018 00:46
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

D.M.>> Вам на волнении хотя бы балла 3 удалось пройти?
IBeRUS> Нет,погода была хорошая,всё-таки юг,лето!

Но ведь, наверное, как головному кораблю серии, "Быкову" предстоят мореходные испытания?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU IBeRUS #08.07.2018 00:19  @Deadushka Mitrich#07.07.2018 17:55
+
+3
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
D.M.> А что, на Ваш просвещённый взгляд, на этом корабле является таковой?
Не такой уж и просвещённый... :) Пожалуй назвать это проблемой некорректно,но есть такое обиходное выражение "лучше перебдеть,чем недобдеть" - подходит как нельзя лучше.Хотя,может это и правильно - судить по головному достаточно сложно,по меньшей мере,до выполнения им конкретных задач...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU IBeRUS #08.07.2018 00:22  @Gorjatschew#07.07.2018 20:57
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Gorjatschew> Но ведь, наверное, как головному кораблю серии, "Быкову" предстоят мореходные испытания?
Разумеется,но мне на них побывать не удастся,увы...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
DE vmart2005 #08.07.2018 11:21  @Gorjatschew#07.07.2018 20:57
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Gorjatschew> Но ведь, наверное, как головному кораблю серии, "Быкову" предстоят мореходные испытания?
Какой-то новый вид испытаний - мореходные испытания. Швартовные (швартовые) знаю, ходовые знаю, государственные знаю, а мореходные это что-то новое. :)
Sorry за ОффТоп.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
Это сообщение редактировалось 08.07.2018 в 11:31
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
vmart2005> Какой-то новый вид испытаний - мореходные испытания. Швартовые знаю, ходовые знаю, государственные знаю, а мореходные это что-то новое. :)
Ни разу не новые. С какого времени не помню, но еще в СССР этот вид испытаний был. Предусмотрены для головных кораблей.
   1818
1 208 209 210 211 212 490

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru