[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 44 45 46 47 48 128
UA tank_bd #24.06.2018 10:43  @Заклинач змій#24.06.2018 10:41
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> придется мерять деформацию надстройки для каждого полотна
Shoehanger> Чем мерять?


хотябы лазерным дальномером находяшимся на заведомо жестком основании
   60.060.0
RU Полл #24.06.2018 10:44  @Заклинач змій#24.06.2018 10:41
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.b.>> придется мерять деформацию надстройки для каждого полотна
Shoehanger> Чем мерять?
К примеру - волоконно-оптической линией, проходящей по стенам надстройки.
С помощью контрольной аппаратуры на концах ВОЛС можно измерять ее повороты и угловое перемещение с очень высокой точностью.
На этом принципе, к примеру, построены лазерные гироскопы.
   60.060.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
t.b.>>> придется мерять деформацию надстройки для каждого полотна
Shoehanger>> Чем мерять?
t.b.> хотябы лазерным дальномером находяшимся на заведомо жестком основании
На корабле нет заведомо жесткого основания - корпус тоже деформируется на волнении. ;)
   1818
DE LtRum #24.06.2018 11:12  @Заклинач змій#24.06.2018 10:41
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
t.b.>> придется мерять деформацию надстройки для каждого полотна
Shoehanger> Чем мерять?
В натурных исследованиях по деформации корпусных конструкций обычно меряют тензометрами.
   1818

tank_bd

аксакал

t.b.>>>> придется мерять деформацию надстройки для каждого полотна
LtRum> Shoehanger>> Чем мерять?
t.b.>> хотябы лазерным дальномером находяшимся на заведомо жестком основании
LtRum> На корабле нет заведомо жесткого основания - корпус тоже деформируется на волнении. ;)

вопрос в относительности ...так то и некомпозитная надстройка деформируется... если принимаем что жесткость корпуса достаточна то корпус либо жесткая конструкция на корпусе будет для нас потребным жестким основанием
   60.060.0

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> На корабле нет заведомо жесткого основания - корпус тоже деформируется на волнении. ;)
t.b.> вопрос в относительности ...так то и некомпозитная надстройка деформируется... если принимаем что жесткость корпуса достаточна то корпус либо жесткая конструкция на корпусе будет для нас потребным жестким основанием
Корпус будет изгибаться и скручиваться. В общем нужно и его деформацию учитывать.
   1818

tank_bd

аксакал

LtRum> Корпус будет изгибаться и скручиваться. В общем нужно и его деформацию учитывать.

это я понимаю но его нужно и на классической компоновке расположения РЭВ учитывать .. сиречь методы и технические средства должны существовать в природе
   60.060.0

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Корпус будет изгибаться и скручиваться. В общем нужно и его деформацию учитывать.
t.b.> это я понимаю но его нужно и на классической компоновке расположения РЭВ учитывать .. сиречь методы и технические средства должны существовать в природе
Разумеется учитывают, но КМК такого учета будет недостаточно для данной задачи.
   1818

tank_bd

аксакал

LtRum>>> Корпус будет изгибаться и скручиваться. В общем нужно и его деформацию учитывать.
t.b.>> это я понимаю но его нужно и на классической компоновке расположения РЭВ учитывать .. сиречь методы и технические средства должны существовать в природе
LtRum> Разумеется учитывают, но КМК такого учета будет недостаточно для данной задачи.

ну тогда на стенд и возится ... вопросов то будет много ... равномерные ли деформации и прочее.. Метод описааный Поллом должен емнип хорошо срабатывать именно в вопросах деформации на скручивание ...


в конце концов имхо вопрос станет в том сколько еще и чего придется напихать в корпус чтоб нормально это отслеживать
   60.060.0

tramp_

дёгтевозик
★★
t.b.>>>> придется мерять деформацию надстройки для каждого полотна
LtRum> Shoehanger>> Чем мерять?
t.b.>> хотябы лазерным дальномером находяшимся на заведомо жестком основании
LtRum> На корабле нет заведомо жесткого основания - корпус тоже деформируется на волнении. ;)
Ну так не вчера все это появилось, и раньше учитывали рассоглосование осей орудий и прицелов..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Одну для носовой части надстройки.
liv444.1>> Вторую для кормовой.
liv444.1>> Как минимум в этом будет вся сложность.
t.b.> в 4х ... так как придется мерять деформацию надстройки для каждого полотна ...

Возможно Вы и правы.

В любом случае, это Гораздо сложнее, чем обеспечить "стабилизацию" "луча" в пространстве, чем для АП П-Р на 22350 и Форта/Кинжала.
   33
SK Shoehanger #26.06.2018 16:44  @tank_bd#24.06.2018 10:43
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> хотябы лазерным дальномером находяшимся на заведомо жестком основании
Полл> К примеру - волоконно-оптической линией, проходящей по стенам надстройки
LtRum> В натурных исследованиях по деформации корпусных конструкций обычно меряют тензометрами.

Спасибо. Если эти СИК не включены в перечень СИВН, то задумка в стадии проработки 0-2 по шкале Рахманова, нужны НИР и ОКРы. Если вообще нужны, может по-другому решить проблему проще.

t.> Ну так не вчера все это появилось, и раньше учитывали рассоглосование осей орудий и прицелов..
Даже Винера родили.
   60.060.0
RU Вованыч #27.06.2018 14:49
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Из годового отчёта СВ
Заказ 1009 - 25.05.2022 года (29 080 759 тыс. руб без НДС)
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Scar #27.06.2018 14:51  @Вованыч#27.06.2018 14:49
+
-
edit
 

Scar

хамло

Вованыч> Из годового отчёта СВ
Это дэдлайн сдачи Заказчику?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU sam7 #27.06.2018 14:51  @Вованыч#27.06.2018 14:49
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч> Из годового отчёта СВ

Фига се...
Вот уже и корвет до фрегата дорос, в баксах.
   11.011.0
RU Вованыч #27.06.2018 14:53  @Scar#27.06.2018 14:51
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Scar> Это дэдлайн сдачи Заказчику?

типа того
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Вованыч #27.06.2018 14:55  @sam7#27.06.2018 14:51
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
sam7> Вот уже и корвет до фрегата дорос, в баксах.

Ну, строго говоря, в стоимость головного включают часть НИОКР. Поэтому это не собственно ценник самого заказа. Хотя внешне - да, цифра доставляетЪ.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
27.06.2018 15:39, резвый 110: +1: Дай бог серийным станет.
RU Vodoborez #27.06.2018 16:34  @Вованыч#27.06.2018 14:49
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Вованыч> Из годового отчёта СВ
срок сместился на год. Раньше 2021 был. 5 лет корвет строим - жесть. :(
Кстати в 2018 обещали закладку первого серийного...
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Вованыч #27.06.2018 16:36  @Vodoborez#27.06.2018 16:34
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Vodoborez> Кстати в 2018 обещали закладку первого серийного...

Озвучивали осень 2017 :)
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> срок сместился на год. Раньше 2021 был. 5 лет корвет строим - жесть. :(
Быстрее 5-ти лет строили только 11356 и то он уже хорошо освоен не считая ГЭУ. :D
Vodoborez> Кстати в 2018 обещали закладку первого серийного...
А спешить куда? ;) Зачем закладывать, если оборудование еще не готово, это лишние расходы.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Vodoborez #27.06.2018 19:46  @Вованыч#27.06.2018 16:36
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Вованыч> Озвучивали осень 2017 :)
не слышал, 2018 - точно было
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> А спешить куда? ;) Зачем закладывать, если оборудование еще не готово, это лишние расходы.
ну не знаю... у них там регалии всякие, им за оценку целесообразности
и своевременности закладки деньги платят. Пусть кумекают... :D
а 5 лет это очень много. Это надо менять... имхо.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Вованыч #27.06.2018 19:51  @Vodoborez#27.06.2018 19:46
+
+1
-
edit
 

Mikey

втянувшийся

LtRum> Корпус будет изгибаться и скручиваться. В общем нужно и его деформацию учитывать.

Вероятно, ещё возникают и поперечные относительно направления движения колебания корпуса. Как у любого упругого тела под воздействием пары сил (изменяющиеся во времени набегающий и уводимый рулевым устройством потоки воды). Кстати, интересен вопрос о собственной частоте и "добротности" такой системы))
   52.052.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> ну не знаю... у них там регалии всякие, им за оценку целесообразности
Элементарные вещи типа срок кредита, чем больше срок, тем больше выплаты или расходы на содержание заказа. Зачем эти расходы увеличивать? :D
Vodoborez> и своевременности закладки деньги платят. Пусть кумекают... :D
Так финансирование нужно выделять, заводу металл и другие материалы необходимо будет закупить, потом его порезать, чтобы секции можно было формировать. Завод не благотворительный фонд, а рабочие не волонтеры, на все нужны деньги. Вы либо берете кредит в банке либо вас авансирует заказчик.
Vodoborez> а 5 лет это очень много. Это надо менять... имхо.
Тем более зачем спешить с закладкой? Чем раньше закладка, тем дольше срок строительства, пока последнее оборудование не поступит на завод и оно не будет установлено, сдать заказ раньше не получится ;)
Прекрасный пример на той же СВ - фрегат Адмирал Касатонов, заложен в 2009г, до сих пор на корабле не сданы все швартовные удостоверения. Был ли смысл спешить с закладкой с учетом всех проблем на головном заказе?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
1 44 45 46 47 48 128

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru