Bredonosec>> ну, как-то даже в советские годы нередко получалось, что сначала кб начинало разработку чего-то, а только потом...
m.0.> Не об этом речь, но развивать не будем.
А это чистый пример того, что ваши слова насчет
m.0.> Не, абсолютно всегда и практически по всем вопросам
- не совсем верны
m.0.> У Вас свое (наружное) знание по поводу этого г-на, у меня - реальная внутренняя инфа, так что спорить в целом не имеет смысла.
У меня знание, что было до, и что стало после.
И знаю конкретные шаги, которые давно следовало сделать, но которые люди с "военной косточкой" вместо мозга делать принципиально не желали, поскольку сами участвовали в кормлении.
А у вас позиция со стороны исполнителя, которого ущемили в желании сидеть ровно и получать деньги, так что, оценка, вероятно, будет пристрастной.
Bredonosec>> Наоборот, он ввел конкуренцию в это болото...
m.0.> А как он ридный это мог сделать в реале,
Сделал.
Закупил партию Ивек, к примеру, явно показав производителю, что деньги уйдут не ему, что монополия кончилась. С отличными последствиями, надо сказать.
поднял вопросы закупок итальянских, емнис, колёсных танков, прочей техники.
Чот-то такое было и насчет стрелковки, насчет кораблей флота, (кстати, привет мистралям), - и вуаля - работа пошла.
Потом, как вы выражаетесь, "идиота"(тм) выгнали - и всё опять вязнет в прежнее болото.
По-вашему, "выправляется".
>например в той же авиации, где монополизм - еще со времен союза.
не знал, что французская авионика и контейнеры на сушки - это "монополизм".
Не напомните, как это оформлялось "со времен союза"?
>Он что, организовал новое ОКБ
А зачем?
Есть готовых.
Bredonosec>> Вполне возможно, что исполнители его до сиз пор ненавидят, бо он заставил их работать...
m.0.> Заставил значит, ну ну. Не надо судить по уровню разработок на основе только сми. Работали и до него качественно, работаем и после него. И многие так же.
Я сужу по результатам.
Или вы считаете, что популярная методика распилов "а давайте вытащим заплесневелое окр 30-летней давности, сотрем паутину, выдадим за новое, попросим КБ написать отзыв, что оно им "оченно полезно", и откатим им за этот отзыв часть полученных средств", уже забылась?
m.0.> А что дурака ненавидеть то (впрочем в армии его до сих пор очень сильно любят - от слова наоборот)?
причем в основном те, кто лишился кормлений.
Напр, в виде авиабаз, где официально полк, а реально может взлететь машины три, а частично боеготовая одна, но вместе с приданными силами обеспечения и охраны получает финансирование на целую дивизию
Или в виде ВЧ, где командиры продавали солдат заместо джамшутов на строительство домов частного сектора.
Или в виде таких вот древних окр с полки, выдаваемых за "новые." Неважно, что там может быть даже очевидна древность.
m.0.> Тока с небольшим и забавным дополнением - все и сидящие и стоящие при этом оставались без денежек (зачем тратить деньги на ОКР - на западе купим!).
вот именно, что вышеописанная система распилов внезапно "сломалась", жалость-то какая!
Пришлось начинать что-то делать, делать за десятилетия безделья разучились, а к денежке-то привыкли!
m.0.> Не вижу смысла спорить на эмоциональном уровне.
А это не эмоции. Это чистый пример тупости и неспособности заказчика выдать грамотное тз.
>А конкретно - имелся ввиду уровень компетентности и знаний, которые нарабатываются за много лет.
сужу по результатам.
m.0.> Вы я вижу не въехали в то, что изложил выше. Повторюсь - ПЗ в этом случае (нарушении требований ТУ на изделие по каким то параметрам) просто останавливает приемку серийных изделий.
Так это как раз то, о чем я изначально написал, и что вы тут же стали отрицать.
Смысл было столько писать, чтоб опять подтвердить написанное мною?
m.0.> При этом объем доработки\согласования первоначального варианта ТЗ под поступающие замечания и требования как раз и определяется в том числе, опытом и компетенцией заказчика, как в НИУ МО, ОКБ, так и ПЗ у нас. При этом как правило, в настоящее время основным ограничивающим фактором является цена на вновь разработанное изделие, бо сделать практически можно все что требует заказчик, но реальность обрезает полет его фантазий.
Возникает вопрос, что мешает заниматься инженерным трудом, ака искать иные подходы к решению задачи, чтоб ТЗ исполнялось не экстенсивно, тупо наращиванием "числа китайцев, тянущих за веревку", а интенсивно, через более эффективные методы решения проблемы?
Почему штатам это удаётся, и пингвин со всеми наворотами стоит заметно дешевле не столь технологичного горыныча? Может быть, как кто-то шутил, "когда бордель переставал приносить прибыль, меняли шлюх, а не переставляли кровати по феншую!" ?