[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 146 147 148 149 150 225
RU VAS63 #24.07.2018 20:24  @тащторанга-01#24.07.2018 18:16
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
тащторанга-01> "Подводник может прийти на лодку со свечкой и выйти на ней в море"?
Прямо на свечке в море? :titanic:
   59.059.0
RU iodaruk #24.07.2018 22:40  @тащторанга-01#24.07.2018 17:57
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Там другие соображения. Поэтому котёл на умеренных параметрах.
тащторанга-01> Не могли бы пояснить свою мысль?

Коррозия металла. Сёдла клапанов. Должны знать.
   
RU тащторанга-01 #24.07.2018 22:46  @VAS63#24.07.2018 20:24
+
-
edit
 
тащторанга-01>> "Подводник может прийти на лодку со свечкой и выйти на ней в море"?
VAS63> Прямо на свечке в море? :titanic:
Подводники они такие)))
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU тащторанга-01 #24.07.2018 22:47  @iodaruk#24.07.2018 22:40
+
-
edit
 
iodaruk>>> Там другие соображения. Поэтому котёл на умеренных параметрах.
тащторанга-01>> Не могли бы пояснить свою мысль?
iodaruk> Коррозия металла. Сёдла клапанов. Должны знать.
Где у котла седла клапанов? И что такое "умеренные параметры"?
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU iodaruk #24.07.2018 22:49  @тащторанга-01#24.07.2018 22:47
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>>>> Там другие соображения. Поэтому котёл на умеренных параметрах.
тащторанга-01> тащторанга-01>> Не могли бы пояснить свою мысль?
iodaruk>> Коррозия металла. Сёдла клапанов. Должны знать.
тащторанга-01> Где у котла седла клапанов? И что такое "умеренные параметры"?

Рация на бтре. трубки котлов на околокритических(ну то есть высоких) параметрах сгорят точно также. Либо лить дистилят, а он нонче дорогой, либо котлы как на ришелье.

Либо ставть специальные дизеля которые жрут любое гамно, но у нас их не делают раз, два к ним нужны люди грамотные чтоб движок не сжечь. Людей можно научить, а вот движков нет не считая брянских порсят(они тяжёлые совсем) и немецкой лицензии в нижнем новгороде. Коломна делает высокофорсированные среднееоборотники, русский дизель умре.
   
Это сообщение редактировалось 24.07.2018 в 22:59
RU Вованыч #24.07.2018 22:53  @тащторанга-01#24.07.2018 22:46
+
+2
-
edit
 
GB Shoehanger #25.07.2018 01:26  @iodaruk#24.07.2018 22:49
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

iodaruk> Коррозия металла. Сёдла клапанов. Должны знать.

Знаем.

Коррозия Металла - Фантом 1990
КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА – Фантом 1990 30 лет группе КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА -2015! 30 лет в трэш угаре и чаду кутежа! КТР представляет исторический ролик группы Коррозия Металла – «Фантом» снятый в 1990г, во время супер концерта в гостинице ОРЛЁНОК. В последствие КТР, выпустила концертный альбом «ДЕБОШ в ОРЛЁНКЕ», то есть с песнями, записанными во время этого мероприятия.

iodaruk> трубки котлов на околокритических (ну то есть высоких) параметрах сгорят точно также.

Почему сгорят? Они же с водой!

iodaruk> Либо лить дистилят, а он нонче дорогой

Шишкин лес?

iodaruk> либо котлы как на ришелье

и команду из французов

Вы так пишите, что не понятно к чему аппелируете.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Andru #25.07.2018 11:32  @тащторанга-01#24.07.2018 18:16
+
+3
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Andru>>но спецтрюмный не помешал бы,
тащторанга-01> Подожди. А как же: "Подводник может прийти на лодку со свечкой и выйти на ней в море"?
Не всегда, в случае 671 если нет питания с берега 380 вольт/50 герц, и батарея посажена, тогда нет, не ввестить, поскольку дизель хилый 7Д12 200 кВт (на заре проектирования супер-пупер подводного истребителя проекта 671 учоныя вооще не видели ДГ в составе установки,им только дай попроетировать как убожище 705, поскольку это выглядело не модно и консервативно, в итоге мы пускали его только на перешвартовках, и то если комдив-3 решит толкнуть ГОН чтобы на открытой воде осушить какой-нибудь отсек залитый жидкостью гидравлики или турбинным маслом на предмет подправить экологию о. Витта, то он мигом скисал), а вот если под рукой ДГ-460, то можно ввести один борт, и тогда подводники тушили свечку и шли в открытое море..
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2018 в 14:56
RU iodaruk #25.07.2018 11:52  @Заклинач змій#25.07.2018 01:26
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Shoehanger> Вы так пишите, что не понятно к чему аппелируете.

Практика использования морских топлив на судах. Возницкий.
   
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

iodaruk> Рация на бтре. трубки котлов на околокритических(ну то есть высоких) параметрах сгорят точно также. Либо лить дистилят, а он нонче дорогой, либо котлы как на ришелье.
Чего лить (питательная вода-дистиллят готовится на корабле в достаточных количествах), зачем лить (контур пар/вода замкнутый, подпитывается периодически, если установка не убитая и л.с не тупой и ленивый), как околокритические (турбулентные чтоли)режимы, кстати что это такое, касаются параметров Т вых./Рвых из котла- ужрался с утра, бредишь?
   11.011.0
RU kaouri #25.07.2018 14:12  @тащторанга-01#24.07.2018 22:47
+
-
edit
 

kaouri

опытный

тащторанга-01> Где у котла седла клапанов?
Может товарищ имел ввиду седло стопорного и других клапанов?
   60.060.0
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

iodaruk> Либо лить дистилят, а он нонче дорогой, либо котлы как на ришелье.
Как может быть дорогим продукт вырабатываемый за счет тепловых отходов? На многих пароходах сей продукт производится тоннами.
iodaruk> Либо ставть специальные дизеля которые жрут любое гамно, но у нас их не делают раз, два к ним нужны люди грамотные чтоб движок не сжечь. Людей можно научить, а вот движков нет не считая брянских порсят(они тяжёлые совсем) и немецкой лицензии в нижнем новгороде. Коломна делает высокофорсированные среднееоборотники, русский дизель умре.
Как правило "специализация" дизелей для работы на мазутах заключается в переделке системы топливоподачи и установке выхлопных клапанов с охлаждаемыми седлами (это в двух словах). Брянские машины (БМЗ) всегда были малооборотными (МОД) отсюда и их массо-габаритные характеристики. Коломенские СОДы, при легких доработках, вполне могут работать на Ф5. В мире существует много ВОД способных работать на тяжелых мазутах.
   60.060.0

LtRum

старожил
★★
kaouri> В мире существует много ВОД способных работать на тяжелых мазутах.
Не в качестве спора, а ради просвещения, не могли бы Вы привести пример или какие-либо ключевые слова для конкретизации поиска?
   1818

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Рация на бтре. трубки котлов на околокритических(ну то есть высоких) параметрах сгорят точно также. Либо лить дистилят, а он нонче дорогой, либо котлы как на ришелье.
Andru> Чего лить (питательная вода-дистиллят готовится на корабле в достаточных количествах), зачем лить (контур пар/вода замкнутый, подпитывается периодически, если установка не убитая и л.с не тупой и ленивый), как околокритические (турбулентные чтоли)режимы, кстати что это такое, касаются параметров Т вых./Рвых из котла- ужрался с утра, бредишь?

топлива бывают дистилятные, бывают остаточные.

для применения остаточных высоковязких топлив трэба специальная конструкция двигателя со специальными режимами работы. Иначе корозия наиболее горячих частей двигателя обеспечена.


Сложного ничего нет, простого впрочем тоже.
   
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

LtRum> Не в качестве спора, а ради просвещения, не могли бы Вы привести пример или какие-либо ключевые слова для конкретизации поиска?
Daihatsu D20 (750 об/мин) лично эксплуатировал на IFO 380. Можете посмотреть Yanmar (модель не помню) и Sulzer А20, А25 модификацию точно не помню, но там IFO 180.
   60.060.0
25.07.2018 21:55, LtRum: +1: Спасибо!
+
-
edit
 

kaouri

опытный

iodaruk> топлива бывают дистилятные, бывают остаточные.
Куда мы отнесем мазуты сделанные методом смешивания?
iodaruk> для применения остаточных высоковязких топлив трэба специальная конструкция двигателя со специальными режимами работы. Иначе корозия наиболее горячих частей двигателя обеспечена.
Подскажите какие конкретно части двигателя будут выходить из строя чаще всего и почему.
   60.060.0
RU резвый 110 #25.07.2018 21:21  @LtRum#25.07.2018 17:31
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum> Не в качестве спора, а ради просвещения, не могли бы Вы привести пример или какие-либо ключевые слова для конкретизации поиска?
По поводу ВОД не могу сказать, а вот СОД до 1000 об/мин вполне - Зульцера, 8VDS 26/20, Pilstik и т.д. список довольно большой.
   55
RU резвый 110 #25.07.2018 21:35  @kaouri#25.07.2018 20:28
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

kaouri> Подскажите какие конкретно части двигателя будут выходить из строя чаще всего и почему.
Клапана ГРМ, сёдла клапанов, направляющие втулки, коррозия цилиндра, поршневых колец, сопла распылителей. Причина - высокое содержание серы + высокая влажность воздуха. Про действие серной кислоты думаю пояснять нет необходимости.
   55
DE LtRum #25.07.2018 21:56  @резвый 110#25.07.2018 21:21
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
р.1.> По поводу ВОД не могу сказать, а вот СОД до 1000 об/мин вполне - Зульцера, 8VDS 26/20, Pilstik и т.д. список довольно большой.
Ну СОД-то это понятно.
Интересны именно высокооборотные, там немного посложнее. ;)
   1818
GB Shoehanger #25.07.2018 21:59  @iodaruk#25.07.2018 11:52
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

iodaruk> Практика использования морских топлив на судах. Возницкий.

Судя по аннотации, это для дизелей издание.

Седла клапанов у дизелей и котлов отличаются. Зачем сюда ещё и Ришелье примешивать - решительно непонятно.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
Это сообщение редактировалось 25.07.2018 в 22:06
RU kaouri #25.07.2018 22:16  @резвый 110#25.07.2018 21:21
+
-
edit
 

kaouri

опытный

р.1.> СОД до 1000 об/мин вполне - 8VDS 26/20,
SKL 8VDS26/20 к СОДам никогда ни относился, это ВОД.
   60.060.0
RU kaouri #25.07.2018 22:19  @резвый 110#25.07.2018 21:35
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

р.1.> Клапана ГРМ, сёдла клапанов, направляющие втулки, коррозия цилиндра, поршневых колец, сопла распылителей. Причина - высокое содержание серы + высокая влажность воздуха. Про действие серной кислоты думаю пояснять нет необходимости.
Извините, но вопрос был конкретному соконфетнику.
Сера актуальна для средних мазутов, для тяжелых немного другое.
   60.060.0
RU резвый 110 #26.07.2018 00:07  @kaouri#25.07.2018 22:16
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

kaouri> SKL 8VDS26/20 к СОДам никогда ни относился, это ВОД.
Вы правы, подзабыл немного.

Дизели малой, средней и повышенной оборотность в 1975-1990 гг в СССР

Дизели малой, средней и повышенной оборотность в 1976-1990 гг в СССР //  autosteam.ru
 
   55
Это сообщение редактировалось 26.07.2018 в 00:37
RU резвый 110 #26.07.2018 00:17
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Кому интересно почитайте на досуге.
Анцевич А.В., Егоров П.К., Зуев А.В - Дизель-редукторные агрегаты промысловых судов - Мурманское книжное издательство 1983г.
   55
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


kaouri> Подскажите какие конкретно части двигателя будут выходить из строя чаще всего и почему.

Читайте книжки. Двс сложная конструкция со сложным регулированием. Смена параметров топлив в широких пределах требует существенных изменений.
   
1 146 147 148 149 150 225

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru