Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

johnkey68>> Если все пойдет путем , экспорт не рассматриваете ?
Trener> Ну вот , про индийский рынок можно забыть, следующим будет вьетнамский, "З-М" не сидит без дела...
Trener> СМИ: "Зоря-Машпроект" обсуждает создание СП для обслуживания двигателей индийских кораблей

началось... они еще только обсуждают и ничего не решили. во-вторых двигатели там реально стоят еще построенные на Украине, так что логично, что индусы к ним и обратились, поэтому как можно потерять то, чего не имел. а в третьих кризис на Украине никуда не делся и неизвестно, что будет с "З-М" через несколько лет. тем более когда есть пример, когда их бронетанковая отрасль сорвала поставки танков в Таиланд и отправила халтурные БТР в Ирак.
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Дед Митрофан #13.07.2018 00:46  @Shoehanger#12.07.2018 12:09
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Д.М.>>>> обещания
Shoehanger> Shoehanger> Было интересно, что за подводные скалы выросли в Хабаровске, о которых первому лицу бояре не доложили. С ГЭУ на поверку таких чудес не припомню.

Да тут традиционный клубок. От классики "денег нет, но вы держитесь", до сюрр-оптимистического "...Заменить украинские двигатели на них не составит труда, сообщил гендиректор Центрального морского конструкторского бюро "Алмаз" Александр Шляхтенко. "Флот хочет продолжить линию "Зубров" и "Мурен", проблемы изменения силовой установки для этих замечательных кораблей решаемы" (2015 г.) Прочее подобное подставляйте, при желании, в этот ряд сами :)
 11.011.0
+
+4
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Retvizan> началось.логично, что индусы к ним и обратились, поэтому как можно потерять то, чего не имел. а в третьих кризис на Украине никуда не делся и неизвестно, что будет с "З-М" через несколько лет. тем более когда есть пример, когда их бронетанковая отрасль сорвала поставки танков в Таиланд и отправила халтурные БТР в Ирак.

Вы ходили под российскими турбинами? я лично не ходил, а вот под украинскими ходил. И если говорить честно, то там все хорошо, все работает,проблем нет, все довольны. Инозаказчик особо не хочет менять проверенную технику на "кота в мешке".

В продолжение темы ГЭУ, видео работы реверса реверс-редуктора

реверс
Description

экстренный реверс с 19 узлов
 61.061.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2018 в 18:11
+
+4
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

Trener> Вы ходили под российскими турбинами? я лично не ходил, а вот под украинскими ходил.

Я бы их советскими до сих пор называл :)
 67.0.3396.9967.0.3396.99

sam7

координатор
★★★★★
Trener> Вы ходили под российскими турбинами? я лично не ходил, а вот под украинскими ходил. И если говорить честно, то там все хорошо, все работает,проблем нет, все довольны.

И шо теперь делать, повеситься?
Проехали, в обозримом будущем их уже не будет.
А скорее всего, уже никогда.
Сделаем свои, куда деваться?
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

sam7> Проехали, в обозримом будущем их уже не будет.
sam7> А скорее всего, уже никогда.

Нужно уточнять, их не будет в российском флоте.
 61.061.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Проехали, в обозримом будущем их уже не будет.
sam7>> А скорее всего, уже никогда.
Trener> Нужно уточнять, их не будет в российском флоте.

Верите в светлое будущее Зари?

Без России загнётся, однозначно.
Можно только спорить когда, через 3 или через 10 лет.
 11.011.0

Trener

втянувшийся

sam7> Верите в светлое будущее Зари?
sam7> Без России загнётся, однозначно.
sam7> Можно только спорить когда, через 3 или через 10 лет.

Уверен,что уже построенное будет обслужиться.
 61.061.0

sam7

координатор
★★★★★
Trener> Уверен,что уже построенное будет обслужиться.
Обслуживаться.

Наверное, ну и что?
Завод на этом не выживет, ранее изготовленные будут уходить, потом ничего не останется.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Trener>> Уверен,что уже построенное будет обслужиться.
sam7> Обслуживаться.
sam7> Наверное, ну и что?
sam7> Завод на этом не выживет, ранее изготовленные будут уходить, потом ничего не останется.

Мое мнение,что З-М вполне конкурентна на экспортном рынке, тк страны-заказчики ориентированы на строительство флота на своей территории и это будет идти в обходи интересов нашей страны. Да и стоимость изделий из UA ниже. А у нас ОСК , ОДК и прочее...
 61.061.0
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Trener> Мое мнение,что З-М вполне конкурентна на экспортном рынке

Примерами неплохо бы подтвердить.
Особенно, в последующие годы.
Вернёмся к этому разговору через несколько лет.
Если доживу, конечно.

ЗЫ
Аналогично - о Южмаше.
 11.011.0
RU спокойный тип #14.07.2018 18:49  @sam7#14.07.2018 18:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Trener>> Мое мнение,что З-М вполне конкурентна на экспортном рынке
sam7> Примерами неплохо бы подтвердить.

турбины хорошо продавать в составе кораблей...а с постройкой новых у 404 как-то сложно идёт
эволюционируй или вымри  52.952.9

Trener

втянувшийся

sam7> Примерами неплохо бы подтвердить.
sam7> Особенно, в последующие годы.
sam7> Вернёмся к этому разговору через несколько лет.
sam7> Если доживу, конечно.
sam7> ЗЫ
sam7> Аналогично - о Южмаше.

Нопомню о МИБе, процентов 75% гражданского судостроения в РФ -это их проекты, а так же они для вмф проекты делают. При этом могу сказать,что они достаточно дельные проекты делают
 61.061.0

sam7

координатор
★★★★★
Trener> Нопомню о МИБе, процентов 75% гражданского судостроения в РФ -это их проекты, а так же они для вмф проекты делают. При этом могу сказать,что они достаточно дельные проекты делают

Вам нужно объяснять разницу между КБ сегодня и заводом, производящим сложную продукцию?

КБ в нескольких комнатах и большой завод.
Про ОЗР объяснять?
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

sam7> КБ в нескольких комнатах и большой завод.
sam7> Про ОЗР объяснять?
расскажите,будет полезно, тк данной терминолоигей не владею
 61.061.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> КБ в нескольких комнатах и большой завод.
sam7>> Про ОЗР объяснять?
Trener> расскажите будет полезно, тк данной терминолоигей не владею

Да что рассказывать очевидное?
Общезаводские расходы.
В экономике ещё есть "постоянные расходы", которые не зависят, какой объём продукции произвели.
Так у заводов они очень большие, ни у Зари, ни у Южмаша, не видно объёмов, чтобы выйти за точку безубыточности.
И перспектив нет.
Так что умрут, как и судостроительные заводы на Украине, можно только спорить, через сколько лет.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Odesey

втянувшийся

sam7> Про ОЗР объяснять?

они называются Административно-хозяйственные - это все управленцы, бухгалтерия &Co, уборщицы-дворники, вахтеры-охрана
.... на больших объектах охрана, электричество(освещение) и отопление -большие расходы
 61.0.3163.12561.0.3163.125
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Про ОЗР объяснять?
Odesey> они называются Административно-хозяйственные

Как где называют.
У нас постоянные расходы делятся на ОЗР (общезаводские) и ЦНР (цеховые).
Суть от раскладывания по полочкам не меняется.
Есть минимальный объем производства - точка безубыточности.
Если предприятие долго находится ниже - умирает.
Что ждёт и Зарю, и Южмаш.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2018 в 20:18
RU Trener #14.07.2018 20:25  @спокойный тип#14.07.2018 18:49
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Trener>>> Мое мнение,что З-М вполне конкурентна на экспортном рынке
sam7>> Примерами неплохо бы подтвердить.
с.т.> турбины хорошо продавать в составе кораблей...а с постройкой новых у 404 как-то сложно идёт

да, у нас за-то все хорошо. кроме 636ых. Можете перечислить экспортные со своими гэу?
 61.061.0

sam7

координатор
★★★★★
Trener> да, у нас за-то все хорошо. кроме 636ых. Можете перечислить экспортные со своими гэу?

На троллинг тянет, вообще-то.
Не было у нас своих, жили на украинских.
Кто же знал, что ироничная песня Винокура станет реальностью.
Но принципиальная разница в том, что мы свои двигатели создадим и объема производства для превышения точки безубыточности хватит и без экспорта.
А у Украины никто не будет покупать и завод загнётся.
As simple as that.
 11.011.0
+
+3
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Trener>> да, у нас за-то все хорошо. кроме 636ых. Можете перечислить экспортные со своими гэу?
sam7> На троллинг тянет, вообще-то.
sam7> Не было у нас своих, жили на украинских.
sam7> Кто же знал, что ироничная песня Винокура станет реальностью.
sam7> Но принципиальная разница в том, что мы свои двигатели создадим и объема производства для превышения точки безубыточности хватит и без экспорта.
sam7> А у Украины никто не будет покупать и завод загнётся.
sam7> As simple as that.

Если троллинг,делайте административное предупреждение.

Вы шутите? Это что-то новое, безубыточное оборонное производство, навероное имели ввиду для завода-изготовителя. НО! Любое оборонное производство без экспорта - убыточно для бюджета!никого не интересуют налоги, которые платятся с ГОЗ,это все для для зомбарей перед ящиком, вы берете из одного кармана и кладете в другой, но уже в меньшем размере. Оборонка не приносит дохода без экспорта или без войны. Все это всхлопывается моментально, если нет денег в бюджете. Я в 90ые жил в Северодвинске и наелся капусты с картошкой вдоволь.
 61.061.0

sam7

координатор
★★★★★
Trener> Вы шутите? Это что-то новое, безубыточное оборонное производство, навероное имели ввиду для завода-изготовителя. НО! Любое оборонное производство без экспорта - убыточно для бюджета!

Извините, Вас куда-то понесло.
За рамки темы - точно.
Давайте лучше о двигателях.
 11.011.0

Trener

втянувшийся

Trener>> Вы шутите? Это что-то новое, безубыточное оборонное производство, навероное имели ввиду для завода-изготовителя. НО! Любое оборонное производство без экспорта - убыточно для бюджета!
sam7> Извините, Вас куда-то понесло.
sam7> За рамки темы - точно.
sam7> Давайте лучше о двигателях.

Хорошо, потрите лишнее
 61.061.0

sam7

координатор
★★★★★
Trener> Хорошо, потрите лишнее

Потереть посты невозможно.
А переносить - пока злостного оффтопа не было.
Просто остановимся.
 11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Просто остановимся.

А где у Сатурна точка безубыточности? 2 - 20 - 200 - 2000 морских ГТД в год?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  67.0.3396.9967.0.3396.99

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru