[image]

Обсуждение испытаний и пусков ракет

обсуждение всего, что связано с испытаниями двигателей и пусками ракет, всевозможные особенности полета, съемки, визуальные эффекты и прочее
 
1 38 39 40 41 42 47
RU Mihail66 #04.07.2018 08:27  @Топаз#03.07.2018 22:48
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

Топаз> корпус убираю, а плату заключаю в плотный паралон и вперед...
СИМ-карта как-то дополнительно крепится, что-бы не отваливалась?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
UA Топаз #05.07.2018 09:12  @Mihail66#04.07.2018 08:27
+
-
edit
 

Топаз

новичок
Mihail66> СИМ-карта как-то дополнительно крепится, что-бы не отваливалась?

обычным узким скотчем пару витков вдоль платы с СИМкой, что бы видить индикацию работы трекера
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Mihail66 #05.07.2018 09:26  @Топаз#05.07.2018 09:12
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

Топаз> обычным узким скотчем пару витков вдоль платы с СИМкой, что бы видить индикацию работы трекера

Ясно. Я на СИМ-карту наклеивал кусочек ПВХ-изоленты, для более плотного контакта, и каплей термоклея прихватывал, чтобы она не выскакивала.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln>>...Решил замутить маленькую ракету для теста резервного альтиметра производства Pinko.
Mihail66> Каковы результаты теста?
А ни какие. Батарейка 12В не втянула контроллер. Пироканалы целы, память пуста :)
Резервный пиропатрон отработал как положено, на 7 секунде.
Прикреплённые файлы:
20180712_132151.jpg (скачать) [1210x907, 0,98 МБ]
 
 
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2018 в 13:06
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Вчера отлетал на БРЭО Вороне(Raven 3), отработал безупречно.
Хорошо, что установил в голову маяк, а то в картофельном поле до утра бы ее искал. Снесло почти на 400 метров.
Прикреплённые файлы:
Vector 13.07.18.jpg (скачать) [1911x1066, 247 кБ]
 
 
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2018 в 14:50
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

lincoln> Вчера отлетал на Вороне(Raven 3), отработал безупречно.
Как брэо отработало?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln>> Вчера отлетал на Вороне(Raven 3), отработал безупречно.
Skyangel> Как брэо отработало?
БРЭО работал в режиме эмуляции, но с установленными воспламенителями, без ЧП, чтоб в апогее корпус не порвало от двойного заряда (с мотора и БРЭО) ЧП.
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2018 в 13:49
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

lincoln> А ни какие. Батарейка 12В не втянула контроллер. Пироканалы целы, память пуста :)
lincoln> Резервный пиропатрон отработал как положено, на 7 секунде.
А какой именно контроллер (из Пинкиных разработок) отказался работать от батареи Варта на 12В?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

lincoln> А ни какие. Батарейка 12В не втянула контроллер. Пироканалы целы, память пуста :)
lincoln> Резервный пиропатрон отработал как положено, на 7 секунде.

Странно, что память пуста... Ты не забыл его включить то ? :D
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Mihail66> А какой именно контроллер (из Пинкиных разработок) отказался работать от батареи Варта на 12В?
Возможно он сыроват, т.к. одна из первых его разработок, лежал без дела года 3 наверное.

ExRockets Blog | SMALL FLIGHT COMPUTER (BREO N)

This small flight computer is the same computer as my MINI FLIGHT COMPUTER (BREO M) but it has two more powerful MOSFET transistors instead of the small ones I used on BREO M and the mounting holes are 4 at the corners instead of 2 in the middle which makes it much easier to solder and to install in the rocket. In order to fit the two larger D-PACK MOSFETs I had to increase the width with 5 mm so the new dimensions are 60x20x15 mm. Nevertheless, BREO N still  has the same excellent functionality as BREO M.  The main characteristics are: – Barometric altitude measurement up to 18km – High g acceleration sensor – 40 samples per second / 13 bit ADC – 3.5 minutes recording time – Igniters connectivity check for both channels (LEDs for each channel will show the status of the igniter) – USB connection – 7.5 to 16 VDC power supply with on-board ON-OFF switch – 10A (40A pulse) MOSFET for each channel – Selectable on-time for each channel (between 0.1 and 5 seconds) – Each channel has igniter connectivity feedback… //  Дальше — www.blog.exrockets.com
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Skyangel> Странно, что память пуста... Ты не забыл его включить то ? :D
Не забыл) Странно, что комп его увиднл только со стотысячного раза, хотя драйвера установились сразу.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

lincoln> Возможно он сыроват, т.к. одна из первых его разработок, лежал без дела года 3 наверное.

Странно.. никогда с ними не было проблем.. Ты его тестил в банке? Срабатывает?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Mihail66 #14.07.2018 19:25  @Skyangel#14.07.2018 18:57
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

lincoln>> Возможно он сыроват, т.к. одна из первых его разработок, лежал без дела года 3 наверное.
Skyangel> ....Ты его тестил в банке? Срабатывает?

Аналогичный вопрос. Имею точно такое-же устройство, и под него готовится проект.
В банке пока не испытывал. Но такая батарейка явно слабовата для воспламенителей.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Skyangel> Странно.. никогда с ними не было проблем.. Ты его тестил в банке? Срабатывает?
В банке не тестил, если успею до отъезда, протестирую.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Mihail66> В банке пока не испытывал. Но такая батарейка явно слабовата для воспламенителей.
Скорее всего так. Появится Пинко, внесет ясность.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

pinko

втянувшийся

Mihail66>> В банке пока не испытывал. Но такая батарейка явно слабовата для воспламенителей.
lincoln> Скорее всего так. Появится Пинко, внесет ясность.

Привет! Извините за поздний ответ, не был дома в течение недели.

lincoln, пожалуйста посмотри в режиме реального времени, если ускорение правильное когда поворачиваеш BREO. Если играл с настройками, возможно ты изменил калибровка ускорения?

БРЭО отслеживает оба изменения давления и ускорение, которое должно быть больше чем +1,5g, чтобы начать запись. Поэтому, если калибровка неверна или BREO был установлено вверх-вниз, то BREO видит неправильное ускорение и не начнет запись.

Также BREO потребляет довольно много энергии - около 45мА, и требуется как минимум 2 вольта разница т.е. не менее 7В. Таким образом, батарея может показывать номинальное напряжение без нагрузки, но провери ее под нагрузкой если есть как минимум 7в.

pinko
   61.061.0
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

pinko> БРЭО отслеживает оба изменения давления и ускорение, которое должно быть больше чем +1,5g...

Полезная информация.
Т.е. старт детектируется при условии, что ускорение >1,5g, и высота > (какого значения) ???

Тогда вопрос!
Участвуют ли данные акселерометра в детектировании апогея?
Или или это лишь защита от ложного срабатывания на старте?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

pinko

втянувшийся

Mihail66> Т.е. старт детектируется при условии, что ускорение >1,5g, и высота > (какого значения) ???
Есть 3 условия, чтобы начать запись и освободить замок зажигания.
- ускорение > 1.5g
- текущая высота > ~10м
- скорость > ~15 м/сек

Mihail66> Или или это лишь защита от ложного срабатывания на старте?
- это одна из функций, см. следующий

Mihail66> Участвуют ли данные акселерометра в детектировании апогея?
Нет сам по себе, а как защита от ошибочного обнаружения апогея и защита от сверхзвукового перехода. Eсть 4 условия:
- +1.5g > ускорение > -1.5g
- текущая высота > ~10м
- давление должно увеличиваться в течение как минимум 0,5 секунд
- должно пройти не менее 1,5 секунд с старта
   61.061.0
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

pinko> Нет сам по себе, а как защита от ошибочного обнаружения апогея и защита от сверхзвукового перехода. Eсть 4 условия:

Понятно.
pinko> - +1.5g > ускорение > -1.5g
Это не повлияет на работу устройства при смене знака ускорения при двухступенчатом полете?
Ведь только одно условие-
pinko> - давление должно увеличиваться в течение как минимум 0,5 секунд
будет защищать от ложного выброса парашюта. (!)
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

pinko> - +1.5g > ускорение > -1.5g

Эти значения за вычетом гравитации, или по фактическим показаниям акселерометра?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

pinko

втянувшийся

pinko>> - +1.5g > ускорение > -1.5g
Mihail66> Эти значения за вычетом гравитации, или по фактическим показаниям акселерометра?

Привет Mihail66, по фактическим показаниям акселерометра.

Вокруг апогея ускорение акселерометром будет от 0 до 1 ж - поэтому, чтобы дать место для ошибки и независимо от направления носа, я дал + -1,5 ж. Кроме того, это гарантирует что он не находится в активной фазе полета.
   61.061.0
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

pinko> Вокруг апогея ускорение акселерометром будет от 0 до 1 ж - поэтому, чтобы дать место для ошибки и независимо от направления носа, я дал + -1,5 ж. Кроме того, это гарантирует что он не находится в активной фазе полета.
Понятно, спасибо за разъяснения.
Все-же применение данного акселерометра сомнительно для двухступенчатых полетов, возможно ложное срабатывание ССР при включении тяги второй ступени.
   67.0.3396.9967.0.3396.99

lincoln

опытный

pinko> lincoln, пожалуйста посмотри в режиме реального времени, если ускорение правильное когда поворачиваеш BREO.
Сппсибо. Я сейчас в отпуске. Вернусь, потестирую.
   68.0.3440.7068.0.3440.70

RocKI

опытный

Топаз> Первый запуск новой модели уже с камерой

Наконец качественный пуск очень приличной ракеты. Поздравляю!
Из замечаний только явное несоответствие пусковой установки калибру. Надо что-то посерьезнее и понадежнее. Ну, и скрутка проводов тоже не камильфо - разъемчиков сейчас полно, например, JST. А можно просто контактную пару на каждый провод.
И хотелось бы узнать, чем определялась высота.
   68.0.3440.8468.0.3440.84
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

RocKI> И хотелось бы узнать, чем определялась высота.
И график с полетного контроллера "в студию".
Меня не столько высота интересует, сколько данные от барометра.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
Это сообщение редактировалось 07.08.2018 в 14:37
1 38 39 40 41 42 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru