Илия> Артем, ты тут ошибаешься. В деле популяризации истории отечественного ВМФ в частности, и интереса к ВС в целом, несопоставимо более делают те, кто на этой работе зарабатывают. Это факт.
Илия> Для иллюстрации. Фамилию Смитюк, Аньков и их фотоработы знают куда больше гражданских и сухопутных людей, чем фамилию Костриченко. Энтузиасты фото-флота, как правило, имеют дешевенькие камеры, отсутствие навыков обработки фотографий, отсутствие возможности дарить подарки тем, кто допускает в нужное время в нужное место, отсутствие возможности ездить в командировку на интересные мероприятия, ну и т.д. и т.п. Т.е. тот, кто зарабатывает на фотографиях, имеет куда большие возможности и средства для популяризации темы.
Илия> В свете вышесказанного, положа руку на сердце, скажи, разве я не прав?
Конечно не прав. Не мне адресовано, но тут форум,не могу не ответить.Любовь к флоту,до массовой эпохи фотокамер,успешно прививали морские писатели,плюс добавили старые фильмы. Сейчас изредка бывает,что то пытаются добавить правительства, демонстрируя недавно удачно проведенные и понравившиеся парады и т.д ,но никак не современные журналисты, едущие на эти мероприятия на заработки и путающие камбуз с кухней.
Не столь давно,подобные фотопопуляризаторы нашего Славного ВМФ
, в мечтах о миллионах ,грешили продажей на улицах Питера,на набережной ,либо в музее ВМФ своих фотографий - чаще всего служившим на кораблях офицерам и матросам, причем не дешево, так ,жули,"детейнадокормить", остальным,помимо редких фанатиков и ветеранов,подобные фото нафиг не были нужны.Какая там прививка интереса
-что тогда в прошлом веке, что сейчас,просто обычное желание легко заработать.Вот это и есть факт.
Кстати, фамилии Смитюк и Аньков слышу впервые, спасибо за подсказку,фотоработы надо посмотреть,не видел. В отличии от давно еще,прочитанной на обложке книги,фамилии Костриченко.Ему преогромно благодарен за его многие труды и в сохранении старого и за снимки нового.
Факт и в том, что самые интересные снимки - это фото сделанные обычными людьми,без штативов,фотокамер, выбора освещения.сделанные случайно, просто в подвернувшийся момент.