[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 216 217 218 219 220 497
RU Артём Балабин #02.08.2018 00:33  @hufden#01.08.2018 23:52
+
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
hufden> Эффектное фото Marin71
Класс! Вопрос еще остался открытым: создана ли отдельная тактическая группа для этих кораблей в составе 184 бригады?
   31.0.1650.5931.0.1650.59
RU Deadushka Mitrich #02.08.2018 00:52  @Метла#01.08.2018 17:45
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
B.1.>> Зачем делать? Если оно и есть яхта, только с пухой. Чтоб "яхтсменов" с борта не поворовали... ;)
B.1.>> Боевой корабль неопределённого назначения.
Метла> Патруле-ненавистники - в своём репертуаре. Риверы и Команданти - тоже яхты с пухами? Рационально пояснить "нелюбовь" узкого круга эхспердов к 22160-м - объяснить невозможно. Однако, стиль уже выбран и потому, ежели "Евтушенко против колхозов", то я - за.
Вы внимательно читали аргументы критиков? Не приспособлен этот сабж для патрулирования. Совсем. Хреновые обводы. Неоптимальная форма корпуса. Заточена под большие скорости. На скорости патрулирования или сопровождения транспорта будет жрать топливо. Полнота ватерлиний маленькая. Иголка. Огромные размаха качки. Вертолёт не посадить. Нет успокоителей. Катер хрен затащишь даже на тихой воде, на волнении вообще трындец. Это то, что делает выполнение основной заявленной задачи невозможной. А уж по конструктиву косяков...
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Владимир Потапов #02.08.2018 03:10  @Deadushka Mitrich#02.08.2018 00:52
+
-
edit
 
D.M.> Огромные размаха качки.
А вот здесь подробнее. Разве остроскулый корпус склонен к бортовой качке? Моя диванная логика говорит, что должно быть наоборот.
ПМСМ расчет именно на это, если испытания покажут обратное - добавить успокоители не большая проблема, на модельках они вполне светились. Скорее всего просто для удешевления пока не ставили.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 02.08.2018 в 03:32
RU Владимир Потапов #02.08.2018 03:46  @Deadushka Mitrich#02.08.2018 00:52
+
+1
-
edit
 
D.M.> На скорости патрулирования или сопровождения транспорта будет жрать топливо. Полнота ватерлиний маленькая. Иголка.
Все эти построения для штиля. Если в хорошую волну не догнать транспорт - сопровождение будет невозможно, так? "Иголковость" с этой т.з. и выбрана, для сохранения хода при волнении. Все вполне логично.
Все ж, пока не было результатов мореходных испытаний, все это сотрясения воздухов.
   52.052.0
RU Gorjatschew #02.08.2018 06:47  @Deadushka Mitrich#02.08.2018 00:52
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

D.M.> Огромные размаха качки. Вертолёт не посадить.

В вот интересно, с какой балльности волнения моря начинаются такие проблемы?
Может быть, вертолет не посадить при таком волнении, когда любой уважающий себя пират в море не рискнёт выйти?
И сравнить, например, с аналогичными данными по корвету.
Как минимум, вертолетная площадка у него ниже, а это уже существенный минус, вспомним её перенос на ярус выше по результатам испытаний 1134А.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU BigLoM 1 #02.08.2018 08:14  @Deadushka Mitrich#02.08.2018 00:52
+
+2
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

D.M.> Вы внимательно читали аргументы критиков? ... Хреновые обводы. Неоптимальная форма корпуса. Заточена под большие скорости. ... Огромные размаха качки. Вертолёт не посадить. ... Катер хрен затащишь даже на тихой воде, на волнении вообще трындец. ...

Справедливости ради, пока эти аргументы не были потверждены на практике. Так ведь? Даже наоборот, прошло сообщение, что ходовые, на удивление всех, показали очень даже неплохой результат. Единственное, что погода на море была благоприятная. Испытание на мореходность в непогоду, видимо ещё впереди.

D.M.> А уж по конструктиву косяков...

Здесь хотелось бы услышать поподробней.

пс
Я не являюсь ни фанатом, ни ярым противником этих кораблей. По форме - симпатичны, по содержанию - пока под большим вопросом. А хотелось видеть в них единицы, способные защитить себя и л/с от угроз из под воды, и с воздуха без посторонней помощи. Возложить на пр.22160 ударные функции - считаю излишним. Хотя предусмотреть этот вариант надо. Но опять же, при наличии средств самообороны ПЛО и ПВО на борту.
Как-то вот так.
   55
RU Полл #02.08.2018 08:22  @BigLoM 1#02.08.2018 08:14
+
+4
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
B.1.> А хотелось видеть в них единицы, способные защитить себя и л/с от угроз из под воды, и с воздуха без посторонней помощи.
Очень много кораблей, не соответствующих данным требованиям.
От тральщиков до эсминцев проекта 956, чьи возможности ПЛО крайне ограничены.
Что не мешает этим кораблям выполнять свои задачи.
   61.061.0
RU Deadushka Mitrich #02.08.2018 08:33
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Люди! Неужели недостаточно того, что при водоизмещении почти вдвое меньшем чем у 22100, и равной мощности ЭУ 22160 развил равную скорость. Про остальное пусть расскажут афффтары сего чудовища.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 02.08.2018 в 09:06
RU BigLoM 1 #02.08.2018 09:15  @Deadushka Mitrich#02.08.2018 08:33
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

D.M.> Люди! Неужели недостаточно того, что при водоизмещении почти вдвое меньшем чем у 22100, и равной мощности ЭУ 22160 развил равную скорость.

Есть данные скорости полного хода по 22160? Я пропустил?

У 22100 - около 20 уз. Не?
   55
Это сообщение редактировалось 02.08.2018 в 09:38
RU Gorjatschew #02.08.2018 10:12  @Deadushka Mitrich#02.08.2018 08:33
+
+3
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

D.M.> Люди! Неужели недостаточно того, что при водоизмещении почти вдвое меньшем чем у 22100, и равной мощности ЭУ 22160 развил равную скорость. Про остальное пусть расскажут афффтары сего чудовища.

Дизель и у того, и у другого заказа, одинаковый - 16ЧН26/26.

У 22100 система с валогенератором:
Особенно интересной для нашей компании стала работа по созданию электропривода валогенератора патрульного корабля проекта 22100. Данный проект интересен тем, что являлся для нас ценным опытом в создании электрооборудования нового класса. Электропривод валогенератора состоит из преобразователя частоты и электрической машины. Ядром системы является уникальный обратимый преобразователь частоты с активным входом, который позволяет обеспечивать работу электрических машин как в генераторном режиме за счет рекуперации (когда работают основные дизели), так и в двигательном. Это техническое решение позволяет увеличить ресурс судовой электростанции, а также реализовать вспомогательную систему электродвижения на судне, которая обеспечит экономичный малошумный ход и к тому же будет иметь высокий экологически безопасный класс.
 


Вопросов остаётся два:
1) Количество дизелей на кораблях. Одинаковое ли оно на обоих кораблях, или нет.
2) Данные по максимальной скорости проекта 22100 приведены для дизелей MTU. Что заказ покажет с Коломенскими, никто не знает, да и неизвестно, совпадают ли они по мощности, или нет.

После ответа на эти вопросы, можно будет сравнивать 22100 и 22160.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Владимир Потапов #02.08.2018 10:24  @BigLoM 1#02.08.2018 09:15
+
+1
-
edit
 
B.1.> Есть данные скорости полного хода по 22160? Я пропустил?
B.1.> У 22100 - около 20 уз. Не?
Отчаянно намекали, что 22160 на ходовых выжал (на полном водоизмещении) ровно столько, сколько я по формулам Фишера когда-то насчитал, 21-22 узла. Обещали 27 на нормальном, скорее всего "не шмогли" на коломне, как и ожидалось в общем.
Данных же по 22100 "на коломне" нету т.к. головная "Полярная Звезда" еще на финских дизелях Wartsila сделана.
Так что Дедушка, скорее всего, ошибся. На коломенских будет уже первый серийный 22100, тогда можно будет и сравнить.
   61.061.0
RU Владимир Потапов #02.08.2018 10:26  @Gorjatschew#02.08.2018 10:12
+
-
edit
 
Gorjatschew> 2) Данные по максимальной скорости проекта 22100 приведены для дизелей MTU.

Wartsila же!

Серийные корветы проекта 22160 получат полностью отечественную силовую установку

"Коломенский завод" в четверг, 15 июня, отправил на Зеленодольский завод им. Горького дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА6000 для главной силовой установки первого серийного патрульного корабля проекта 22160 "Дмитрий Рогачев". Второй агрегат ДРРА6000-01 поставят до конца 2017 года, сообщили FlotProm в пресс-службе предприятия. //  flotprom.ru
 

Знающие люди говорили, что

Wärtsilä 16W26, 5400 КВт. (у коломны 4280 КВт)

ДРРА6000

Агрегат дизель-реверс-редукторный ДРРА6000 предназначен для использования в составе главной судовой энергетической установки пограничного-патрульного корабля для работы на гребной винт фиксированного шага. Регистровая система наддува и система управления турбонагнетателями позволяют обеспечить работу агрегата во всем диапазоне нагрузок, необходимых для выполнения всех режимов движения и маневрирования судна. //  www.kolomnadiesel.com
 
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 02.08.2018 в 10:31
RU Gorjatschew #02.08.2018 10:42  @keleg#02.08.2018 10:26
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

В.П.> Wärtsilä 16W26, 5400 КВт. (у коломны 4280 КВт)

Спасибо!
Значит ситуация будет аналогичной с 22160, то есть на заказах с отечественной ГЭУ скорость будет меньше.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

В.П.> Отчаянно намекали, что 22160 на ходовых выжал (на полном водоизмещении) ровно столько, сколько я по формулам Фишера когда-то насчитал, 21-22 узла.

Просмотрел со страницы, где после размагничивания, и на выход на ходовые. Нет и намёка на разговоры про скоростные данные. Про тамбуры всё. :)
Может не там искал?
   55
RU Владимир Потапов #02.08.2018 11:05  @BigLoM 1#02.08.2018 10:45
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

B.1.>> Может не там искал?
В.П.> Стр 203.
Посмотрел, спасибо. Всё так, между строк.
Какая заявленная в ттд? 30 или 27 уз.?
   55
RU Владимир Потапов #02.08.2018 11:35  @BigLoM 1#02.08.2018 11:22
+
-
edit
 
B.1.> Какая заявленная в ттд? 30 или 27 уз.?

"27 при нормальном водоизмещении и волнении моря до 3х баллов"

но это было явно оптимистично, т.к. на сайте ОСК 25 узлов с двумя турбинами пр 5Мвт

Проект 22160

Корабль предназначен для несения погранично-патрульной службы по охране территориальных вод, патрулирования 200 мильной исключительной экономичес.. //  www.aoosk.ru
 
   61.061.0
+
+15
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"В.Быков" на небыстром ходу: :D
Прикреплённые файлы:
 
   61.061.0
+
+1
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
Curious> "В.Быков" на небыстром ходу: :D

Ну ктож ему такой ужасный(огромный) номер нарисовал? Ну когда же будет единообразие? Колхоз как-то :(
   67.0.3396.9967.0.3396.99
Это сообщение редактировалось 03.08.2018 в 15:18
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Curious>> "В.Быков" на небыстром ходу: :D
MURANO> Ну ктож ему такой ужасный(огромный) номер нарисовал? Ну когда же будет единообразие? Колоз как-то :(

Наверняка перерисуют, когда перекрасят в более приемлемый для ЧМ цвет.
   55
RU Владимир Потапов #03.08.2018 12:01  @Curious#02.08.2018 22:45
+
-
edit
 
Curious> "В.Быков" на небыстром ходу: :D
Интересно, дифферент на нос у него по какой причине?
   52.052.0
RU Вованыч #03.08.2018 14:53
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
А пока растут страницы флуда и люди бьются лбами по вопросу "чего бы ещё впихнуть в этот 22160" - некоторые, например, уже модель в 1:700 сваяли :)

   67.0.3396.9967.0.3396.99
03.08.2018 15:03, MURANO: +1: Оперативно))
RU VAS #03.08.2018 18:21  @Вованыч#03.08.2018 14:53
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч> некоторые, например, уже модель в 1:700 сваяли :)

Надеюсь, хоть модель не будет этого позорного желто-зеленого цвета :D
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU John Fisher #03.08.2018 19:50  @keleg#03.08.2018 12:01
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

В.П.> Интересно, дифферент на нос у него по какой причине?

Скорее всего по вашей любимой. Точнее по ее отсутствию. Другими словами, на корабле нет заявленных контейнеров и нет места для полноценной балластной системы. В итоге корма не загружена тем, чем положено, нос перегружен тем, что не было размещено в корме ради пресловутых контейнеров. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Потапов #03.08.2018 20:53  @John Fisher#03.08.2018 19:50
+
-
edit
 
J.F.> В итоге корма не загружена тем, чем положено, нос перегружен тем, что не было размещено в корме ради пресловутых контейнеров. :)
Самое интересное, что на многих фотках (на стоянке, например Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160 [hufden#01.08.18 23:52]) дифферента нет. Т.е., получается, он на крейсерском ходу транец из воды вытаскивает? :-) Было бы круто, но в такой хайтек не очень верится.

Скорее топливные танки ближе к корме, чтоб можно было выбирать - или полную загрузку тяжелыми контейнерами, или полная заправка топливом. В боевых задачах там была ближняя зона, полная заправка в БМЗ не нужна.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 03.08.2018 в 21:04
1 216 217 218 219 220 497

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru