D.M.> Люди! Неужели недостаточно того, что при водоизмещении почти вдвое меньшем чем у 22100, и равной мощности ЭУ 22160 развил равную скорость. Про остальное пусть расскажут афффтары сего чудовища.
Дизель и у того, и у другого заказа, одинаковый - 16ЧН26/26.
У 22100 система с
валогенератором:
Особенно интересной для нашей компании стала работа по созданию электропривода валогенератора патрульного корабля проекта 22100. Данный проект интересен тем, что являлся для нас ценным опытом в создании электрооборудования нового класса. Электропривод валогенератора состоит из преобразователя частоты и электрической машины. Ядром системы является уникальный обратимый преобразователь частоты с активным входом, который позволяет обеспечивать работу электрических машин как в генераторном режиме за счет рекуперации (когда работают основные дизели), так и в двигательном. Это техническое решение позволяет увеличить ресурс судовой электростанции, а также реализовать вспомогательную систему электродвижения на судне, которая обеспечит экономичный малошумный ход и к тому же будет иметь высокий экологически безопасный класс.
Вопросов остаётся два:
1) Количество дизелей на кораблях. Одинаковое ли оно на обоих кораблях, или нет.
2) Данные по максимальной скорости проекта 22100 приведены для дизелей MTU. Что заказ покажет с Коломенскими, никто не знает, да и неизвестно, совпадают ли они по мощности, или нет.
После ответа на эти вопросы, можно будет сравнивать 22100 и 22160.