[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 218 219 220 221 222 392
RU резвый 110 #05.08.2018 18:38  @LtRum#05.08.2018 16:36
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum> Для гражданских.
LtRum> Для военных марки - условные обозначения.
Можно уточнить - для боевых кораблей. Вспом. флот тоже считается военным, но стоится под надзором регистра и цифры на марке равны промежуткам в 20 см осадки.
   55
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Curious>>> "В.Быков" на небыстром ходу: :D
В.П.>> Интересно, дифферент на нос у него по какой причине?
johnkey68> Может просто волну переваливал ?

Вот зачем ты так упрощаешь, можно сказать нивелируешь- там точно какая то таинственная подоплёка с этим дифферентом на нос...вижу обсуждение страниц на 10.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
RU Вованыч #05.08.2018 19:08  @Andru#05.08.2018 18:43
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Andru> там точно какая то таинственная подоплёка с этим дифферентом на нос...

Ничего там таинственного нет - в носу сидит обычный кракен.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

Odesey

опытный

Да МОДУЛЬНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ на ют не приняли, вот и дифферент.... а как примут будет все ОК
   61.0.3163.12561.0.3163.125
RU резвый 110 #05.08.2018 21:43  @Odesey#05.08.2018 19:11
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Odesey> Да МОДУЛЬНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ на ют не приняли, вот и дифферент.... а как примут будет все ОК
А как топливо расходовать прикажете? Или контейнеров нет - расход с носа, контейнера есть расход с дшищевых и кормы??? С метацентрической высотой борода получается.
   55
DE LtRum #05.08.2018 21:54  @резвый 110#05.08.2018 21:43
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Odesey>> Да МОДУЛЬНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ на ют не приняли, вот и дифферент.... а как примут будет все ОК
р.1.> А как топливо расходовать прикажете? Или контейнеров нет - расход с носа, контейнера есть расход с дшищевых и кормы??? С метацентрической высотой борода получается.
Я так понимаю, что это стеб был.
Просто Odesey смайлик забыл поставить. ;)
   1818
+
+7
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Curious>>>> "В.Быков" на небыстром ходу: :D
Andru> В.П.>> Интересно, дифферент на нос у него по какой причине?
johnkey68>> Может просто волну переваливал ?
Andru> Вот зачем ты так упрощаешь, можно сказать нивелируешь- там точно какая то таинственная подоплёка с этим дифферентом на нос...вижу обсуждение страниц на 10.

Эти подоплеки у диван-адмиралов приводят к :
а. В КБ сидят долбодятлы
б. Корабли строят долбоящеры
в. В штабах сидят дундуки деревянные , ни гражданские , ни военные
И неведомо ни нам , ни экспердам, что там на корабле по факту
Какое оборудование уже загруженно-установленно , как заполнены топливные и балластные танки , танки Пресной воды , да блин, причин миллион
Я не знаю какие там полметра диффирнта на нос разглядел инициатор этого фсепропала , с трубы не разглядишь, домойприеду посмотрю поподробнее , но как человек отпахавшийся уже четвертак на танкерах, полметра на нос это очень дохрена на лушпайке подобного водоизмещения :D
   
06.08.2018 02:30, резвый 110: +1: ещё добавить Г, Д и Е. и обозначить тоже примерно так как у Вас получается: ёмко, но в точку.
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
В.П.> там ясно видно на пять делений дифферент от ватерлинии, т.е. на цельный метр.

Где цельный метр ?
Относительно ватерлинии всего лишь 0.4метра ;)
По осадкам же носом и кормой вполне себе приблизительно возможно
Балластные цистерны в корме скорее всего осущенны , дабы беспонтово не топить док-камеру , возможно выгрузили десантно-штурмовую лодку(катер)
Как предположение - перед выходом на рейд приняли пресную воду куда возможно , даже в ахтерпик
А с пресной водой на корабле , как известно , всегда напряженка :)
Так что ИМХО этот диффирент не показатель ущербности корабля
Прикреплённые файлы:
FVD2CQdCnKM (IIII).jpg (скачать) [2000x1333, 1,92 МБ]
 
 
   68.0.3440.8468.0.3440.84
RU Владимир Потапов #06.08.2018 06:13  @johnkey68#06.08.2018 05:50
+
+1
-
edit
 
johnkey68> Балластные цистерны в корме скорее всего осущенны , дабы беспонтово не топить док-камеру , возможно выгрузили десантно-штурмовую лодку(катер)
Да здесь нелюбители 22160 пропагандируют, что для этого проекта балластные цистерны это слишком сложно :-) Об этом и спор идет.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
В.П.> Да здесь нелюбители 22160 пропагандируют, что для этого проекта балластные цистерны это слишком сложно :-) Об этом и спор идет.

А каким образом дОлжным образом использовать док-камеру при различных вариантах загрузки того же ДТ , масел , пресной воды , снабжения ?
А в более менее длительном походе , когда осадки по мере расходования всего вышеперечисленного начинают грубо говоря выпрыгивать из воды :D
НЕ , тут без балластных танков , что в носу , что в корме ну никак не обойтись ;)
И вполне достаточно иметь балластные танки в носу кубиков эдак на 50-70 , и в корме на 70-80 дабы спокойно притопить корму на те же 0.8-1.0 метра , к тому же притопив корму на определенную осадку - вода сама начнет поступать в док камеру приняв нужное количество воды и дополнительную массу воды
После откачки кормовых БТ и приема воды в носовые БТ (ахтерпик) - корма начнет подниматься из воды , а вода самотеком уходить из док-камеры
ИМХО конечно ...
   68.0.3440.8468.0.3440.84
RU Владимир Потапов #06.08.2018 07:36  @johnkey68#06.08.2018 06:48
+
-
edit
 
johnkey68> А каким образом дОлжным образом использовать док-камеру при различных вариантах загрузки того же ДТ , масел , пресной воды , снабжения ?
Там еще и контейнеры роялят. Возможны два 40 футовых контейнера, это 60 тонн (если по-максимуму) и эту массу надо как-то компенсировать, чтоб и без и с контейнерами осадка была достаточной для применения слип-камеры.
И, по идее, мощность всей этой системы дифферентовки в варианте OPV (без контейнеров, на корме только лодка) должна позволять вытаскивать транец из воды, чтоб на экономичном режиме он не тащил за собой воду и не тормозил кораблик.
У меня просто еще личный опыт - по-молодости гоняли на яхтах "Ассоль", там тоже огромный транец и приходилось загонять экипаж на нос чтоб достичь максимальной скорости. Разница в скорости была очень ощутима.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
В.П.> Разница в скорости была очень ощутима.

Работал на танкере Владимир Высоцкий , в полном грузу , 30-40 см диффирента на нос , в среднем давали плюс 1.5-1.8 узла легко :)
   68.0.3440.8468.0.3440.84
RU Артём Балабин #06.08.2018 09:59
+
+14
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

johnkey68> НЕ , тут без балластных танков , что в носу , что в корме ну никак не обойтись ;)

Абсолютно верный вывод
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
johnkey68>> НЕ , тут без балластных танков , что в носу , что в корме ну никак не обойтись ;)
Trener> Абсолютно верный вывод

Да не вывод это , а уверенность ! :D
Если кораблю А , для операции Б , требуется в любой момент времени искомая осадка В , и именно в корме , значицо без балластных танков не обойтись ;)
Сермяжная правда жизни :P
   68.0.3440.8468.0.3440.84
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

johnkey68> Сермяжная правда жизни :P
Все там так и есть
   11.011.0
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
johnkey68> без балластных танков не обойтись ;)

Меня терзают сомнения, что у боевого корабля водоизмещением 1700 т, где каждый квадратный сантиметр объема на счету, имеются балластные танки.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
johnkey68> Я не знаю какие там полметра диффирнта на нос разглядел инициатор этого фсепропала , с трубы не разглядишь, домойприеду посмотрю поподробнее , но как человек отпахавшийся уже четвертак на танкерах, полметра на нос это очень дохрена на лушпайке подобного водоизмещения :D

А мальчик-то был? ©
Нет.
Там.
Полметра дифферента.
   11.011.0
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
johnkey68>> без балластных танков не обойтись ;)
VAS63> Меня терзают сомнения, что у боевого корабля водоизмещением 1700 т, где каждый квадратный сантиметр объема на счету, имеются балластные танки.

Повторюсь . Сугубо ИМХО .

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160 [johnkey68#06.08.18 11:50]

… Да не вывод это , а уверенность ! Если кораблю А , для операции Б , требуется в любой момент времени искомая осадка В , и именно в корме , значицо без балластных танков не обойтись Сермяжная правда жизни // Морской
 

Имеем . Судовые запасы . Величина переменная ? Думаецо - несомненно ;)
С расходом запасов осадки меняюцо ? Так - Нi ? :) Пишемо искомое ...
Хочу задействовать док-камеру , но осадка не позволяет , как быть ?
Ждать танкер-раздатчик , дабы пиринять снабжение и таки апосля энтого отправить катер кудой нибудь похулиганить или на худой конец навести порядок где нибудь :eek::)
Не хочу никого задеть , но уверен . Док камера пока не нужна - стоит сухая
И только в нужный момент притапливается ...
Ну никак иначе не получается
   68.0.3440.8468.0.3440.84
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
sam7> Там.
sam7> Полметра дифферента.

Ну а я ап чом ? Просто кто то там цельный метр узрел , вот и пришлося расстараться , в редакторах пошурудить :)
   68.0.3440.8468.0.3440.84
RU Вованыч #15.08.2018 22:04
+
+4
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
"Дмитрий Рогачёв", 1-й шлюз Волго-Донского канала, 7.8.2018 г.
ВО ©
Прикреплённые файлы:
NvZe77Y5H84.jpg (скачать) [1080x1350, 68 кБ]
 
kRc_dsH1RJ8.jpg (скачать) [1080x1080, 107 кБ]
 
HT_DuFqwBoo.jpg (скачать) [1080x1350, 121 кБ]
 
bx2n2QiuZSA.jpg (скачать) [1080x1350, 72 кБ]
 
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU DefenditAgent #15.08.2018 22:21  @Вованыч#15.08.2018 22:04
+
-
edit
 

DefenditAgent

новичок

Вованыч> "Дмитрий Рогачёв", 1-й шлюз Волго-Донского канала, 7.8.2018 г.
Вованыч> ВО ©

Сопатку поцарапали, люди нехорошие :) .
   68.0.3440.10668.0.3440.106

  • dmirg78 [16.08.2018 06:52]: Перенос сообщений в Яхты
RU Вованыч #16.08.2018 09:27  @DefenditAgent#15.08.2018 22:21
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
DefenditAgent> Сопатку поцарапали

по КАСКО восстановят :)
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
johnkey68> Хочу задействовать док-камеру , но осадка не позволяет , как быть ?
Дык там не док-камера, там кормовой слип. Его не нужно заполнять водой.

ЗЫ. Посмотрел на фото, правда не очень хорошего разрешения, с испытаний. Дифферента не нашел.
   1818
RU Владимир Потапов #16.08.2018 10:52  @LtRum#16.08.2018 09:47
+
-
edit
 
LtRum> Дык там не док-камера, там кормовой слип. Его не нужно заполнять водой.
Его нижний край серьезно ниже ватерлинии, так что он вполне заполняется. Сделано не так, как у голландцев, там действительно чистый "сухой" слип, а здесь нечто среднее между док-камерой и слипом. Видимо, причина в том что лодка серьезно тяжелее.

LtRum> ЗЫ. Посмотрел на фото, правда не очень хорошего разрешения, с испытаний. Дифферента не нашел.
Там на половине фоток, даже на стоянке, дифферент есть а на половине - нет. В этом и вопрос.
   61.061.0
1 218 219 220 221 222 392

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru