PSS> Он ответил размыто но, что хуже всего, даже по этим данным его "зенит" толком не вписывался в ЖД габарит.
Как Зенит может невписываться в ж/д габарит? Каждый блок из 4-х полностью соответсвует требованиям, не хоже, чем оригинал.
Проблема (не Старого, а вообще) в том, что под Тризенитом все понимают разное, в основном в отношении связки блоков 1-й ступени:
1. Советский проект - параллельно работающий пакет, центральный блок у которого оснащен менее мощным двигателем (3хРД-120?) и продолжающий работать после отделения ББ. Если чо, мне такой вариант нравился больше всего (только с РД-180 на ЦБ).
2. Просто связка из трех 1-х ступеней Зенита (максимально близки по конструкции оригиналу), центральный блок за счет дросселирования сохраняет часть топлива и тоже работает после отделения ББ.
3. Ваще совсем просто жесткая связка 3-х блоков, которые работаю как одна ступень, типа как на энергиевской Ангаре. Очевидно, номинальная тяга РД-171 в такой ситуации избыточная, поэтому появляется возможность дефорсировать их до какого-то значения, при котором они "перестанут гореть". Собсно, это как раз концепция Старого.
Это сообщение редактировалось 25.08.2018 в 12:01