Sergeef> Нужна зависимость скорости разложения от давления, если эта зависимость достаточно серьезно растет, то колебания неизбежны....
Правильно! И с изучения этого процесса нужно было начинать, а если ещё она и окажется высокой, то это будет заведомо дохлый номер, а не двигатель. Для высокой зависимости диапазон давлений до 20[атм] - это низкое давление, а делать в разы больше рабочее давление - это в разы увеличивать массу всего РН и о космосе можно забыть. Катализаторы тоже не засунешь в перекись, чтобы снизить эту зависимость.
Относительно "приведённой длины":
Не известно, какая она будет на самом деле. При увеличении давления скорость реакций растёт и увеличивается газовыделение при разложении, которое может само по себе разрушить их катализаторный пакет + температура при этом до критических значений сталей. И за проста образуется каверна в катализаторе с более коротким путём. Плюс перегрев стенок и агломерированные куски катализатора валятся в сопло, затыкают его и корпус рвёт на части фактически при том же рабочем давлении в 20[атм].
П.С. Это правильно, что А. Суворов до сих пор против моего участия в Лининдастриал!
Если бы он тогда (в самом начале) всем лапши на уши про меня и мою практику там не навешал, то никакой бы перекиси не было. Вместо неё была бы закись азота. Но у А. Суворова перекис водорода - это фикс-идея всей его жизни...