[image]

Новости Су-34

 
1 53 54 55 56 57 64
LT Bredonosec #27.09.2018 17:07  @mico_03#27.09.2018 07:54
+
-
edit
 
m.0.> Вот почти это и произошло - борт левым движком врубился в плотную стаю, был разбит маслорадиатор и воздухозаборник забит тушками/перьями. Вообще картина была маслом - люминиевый обтекатель движка весь в потеках от крови, в перьях и вмятинах как будто бы от ядер. В результате левый движок был отключен, летчица взяла влево и борт жестковато посадила на идущую рядом с ВПП грунтовку (справа ее не было). Но винт почему то не повредился.

ааа.. понятно.. Ну, тут уже повезло, что рядом шла грунотвка...
Теоретически 24 должен на одном с градиентом не менее 0,5% на 1 двигле набирать, но если заезженный, то не факт, что будет..
Лопасти вообще прочнее капота, цельные, а не тонкооболочные, потому, наверно, и шинковало ими без повреждения "ножей"... ))
   69.0.3497.369.0.3497.3
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Два новых бомбардировщика Су-34 поступили в авиаполк ЦВО в Сибири : Министерство обороны Российской Федерации

В этом году его летчики получили 14 таких машин. Весь летный состав прошел переобучение на новый вид летной техники в Липецком центре подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ. //  function.mil.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 10.12.2018 в 05:52
?? Вежливые люди #10.12.2018 14:11
+
-
edit
 

Вежливые люди
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2018г.

Два новых бомбардировщика Су-34 переданы в распоряжение 14-й Смоленской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Центрального военного округа

   

+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Четыре самолета Су-34 поступят в Центральный военный округ : Министерство обороны Российской Федерации

Ранее на вооружение авиационного полка в Челябинской области уже поступили на вооружение 14 истребителей-бомбардировщиков Су-34. //  function.mil.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 17.12.2018 в 05:58
RU fencer 2 #27.12.2018 05:11  @fencer 2#17.12.2018 05:49
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.> Четыре самолета Су-34 поступят в Центральный военный округ : Министерство обороны Российской Федерации

Два самолета Су-34 поступили по гособорнзаказу в Центральный военный округ : Министерство обороны Российской Федерации

Летный и инженерно-технический состав, которому предстоит эксплуатировать и обслуживать Су-34, прошел переподготовку в Липецком государственном центре подготовки авиационного персонала и получил все необходимые сертификаты. //  function.mil.ru
 
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Инфа конечно старая, но есть фото с размещением тарантула на борту. Судя по первому впечатлению, при этом сможет работать и платан, но только вперед.

"Тарантул" для Су-34: как "спрятать" от радаров противника целую эскадрилью

До конца года Воздушно-космические войска России получат 16 новых истребителей-бомбардировщиков Су-34. Об этом 10 марта сообщил заместитель министра обороны Юрий Борисов во время визита на... //  agitpro.su
 
   55
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Что-то не хорошее

Два истребителя Су-34 столкнулись на Дальнем Востоке

Данные о происшествии пока разнятся: по предварительной информации, один из истребителей Су-34 пропал с радаров. Есть также сведения, что два бомбардировщика могли столкнуться в воздухе //  www.rbc.ru
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bobson> Что-то не хорошее
сейчас пишут, что один упал, другой сел
   70.0.3538.11370.0.3538.113
RU Анархист 86 #18.01.2019 11:10  @spam_test#18.01.2019 11:01
+
-
edit
 
Bobson>> Что-то не хорошее
s.t.> сейчас пишут, что один упал, другой сел

искать надо мужиков... погода там плохая...
   71.0.3578.9871.0.3578.98
LT Bredonosec #18.01.2019 11:30  @spam_test#18.01.2019 11:01
+
-
edit
 
s.t.> сейчас пишут, что один упал, другой сел
где пишут? Не нашел ни одной ссылки, где бы говорили, что один сел
   68.0.3440.2468.0.3440.24
RU johnkey68 #18.01.2019 11:37  @Bredonosec#18.01.2019 11:30
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
s.t.>> сейчас пишут, что один упал, другой сел
Bredonosec> где пишут? Не нашел ни одной ссылки, где бы говорили, что один сел

Стала известна судьба летчика Су-34

Летчика одного из истребителей-бомбардировщиков Су-34, столкнувшихся в воздухе, обнаружили в море. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на неназванный источник. //  news.rambler.ru
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Aurum

опытный

s.t.>> сейчас пишут, что один упал, другой сел
Bredonosec> где пишут? Не нашел ни одной ссылки, где бы говорили, что один сел

Источник: один из столкнувшихся самолетов Су-34 вернулся на базу

Собеседник агентства сообщил, что второй самолет пропал над морем //  tass.ru
 
   60.060.0
RU Анархист 86 #18.01.2019 12:19
+
+2
-
edit
 
Идет инфа что второго тоже нашли, но из за погоды поднять не могут..
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Сангвиник #18.01.2019 12:37  @Анархист 86#18.01.2019 12:19
+
+1
-
edit
 

Сангвиник

втянувшийся

А.8.> Идет инфа что второго тоже нашли, но из за погоды поднять не могут..

Вроде как подняли на борт вертолёта
   71.0.3578.9971.0.3578.99
+
-
edit
 
Может уже спрашивали?
А ставить TCAS на борт военных самолетов (кроме ВТА) не позволяет религия?
Или ОТТ ВВС?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU спокойный тип #18.01.2019 17:49  @Garry_s#18.01.2019 17:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
G.s.> А ставить TCAS на борт военных самолетов (кроме ВТА) не позволяет религия?
G.s.> Или ОТТ ВВС?

ну, во 1-х как мы недавно выяснили, отечественного T2CAS - нет...
   60.960.9
RU gals #18.01.2019 18:28  @Сангвиник#18.01.2019 12:37
+
-
edit
 

gals

аксакал
★☆
А.8.>> Идет инфа что второго тоже нашли, но из за погоды поднять не могут..
Сангвиник> Вроде как подняли на борт вертолёта


Уже опровергли.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
LT Bredonosec #18.01.2019 18:39  @Garry_s#18.01.2019 17:21
+
-
edit
 
G.s.> А ставить TCAS на борт военных самолетов (кроме ВТА) не позволяет религия?
Как шутили в романе "Эй Ай" -
- Слышу визг шин, рев мотора, вой сирены, машины не вижу.
- Что это? Полицейская машина? Но почему невидимая?
- Может быть, для скрытности?
- Угу, и сирена с мигалкой для пущей маскировки.

Вот и ТСАS на боевых бортах примерно ту же функцию выполнять будет.
   70.0.3538.870.0.3538.8

yacc

старожил
★★★
G.s.> А ставить TCAS на борт военных самолетов (кроме ВТА) не позволяет религия?
Чтобы они плоско и одиноко как гражданские летали?
Она же при полете строем будет верещать
   
RU Garry_s #18.01.2019 19:22  @спокойный тип#18.01.2019 17:49
+
-
edit
 
с.т.> ну, во 1-х как мы недавно выяснили, отечественного T2CAS - нет...
Что мешало заняться импортозамещением в данном направлении раньше (риторический вопрос)?
Bredonosec> Угу, и сирена с мигалкой для пущей маскировки. Вот и ТСАS на боевых бортах примерно ту же функцию выполнять будет.
1. Даже не будучи радистом, легко могу предположить, что мощности передатчиков и радиус действия можно сильно ограничить.
2. Можно включать только в исключительных случаях: при полетах на авиашоу, например, или в облачности при полетах строем.
yacc> Чтобы они плоско и одиноко как гражданские летали? Она же при полете строем будет верещать
Опять же насколько знаю, TCAS определяет не только факт сближения, но и тенденции сближения: откуда и куда расходиться. Элементарно загрубить аппаратуру, чтобы верещала только при самом опасном развитии событий.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
G.s.> Опять же насколько знаю, TCAS определяет не только факт сближения, но и тенденции сближения: откуда и куда расходиться.
Во-1 - как уже сказали это T2CAS и, к слову - только по высоте он работает.
Во-2 - он требует АЗН-В mode S - т.е. чтобы борт свои координаты вещал в открытом эфире
В-3 - военный борт интенсивно маневрирует - ложников на вычислении производной по координатам от АЗН-В будет вагон и маленькая тележка. Для тех, кто с цифровой фильтрацией сталкивался - это очевидно. Для остальных не очень.
   
LT Bredonosec #18.01.2019 19:59  @Garry_s#18.01.2019 19:22
+
-
edit
 
G.s.> 1. Даже не будучи радистом, легко могу предположить, что мощности передатчиков и радиус действия можно сильно ограничить.
Режим снижения заметности означает, что отраженный сигнал должен не превышать минус 40-50 дБВт Сколько нуликов перед запятой будет у мощности ответного сигнала, сам посчитаешь? :)
Какой бы ни был этот передатчик, он автоматически станет аэродромными high intencity lights по сравнению с.

G.s.> 2. Можно включать только в исключительных случаях:
А нахрена на самолет вешать систему, которой не пользоваться? Чтоб поднять цену? Чтоб поднять мертвую массу?

По остальному Димка уже написал.
   68.0.3440.15168.0.3440.151
yacc> Во-1 - как уже сказали это T2CAS и, к слову - только по высоте он работает.
Насколько помню, лет уже сорок назад на наших самолетах ВТА стояла аппаратура, позволявшая в автомате держать строй при выброске десанта с нужными интервалами. Небось на радиолампах ещё.
yacc> Во-2 - он требует АЗН-В mode S - т.е. чтобы борт свои координаты вещал в открытом эфире
Что мешает зашифровать координаты?
yacc> В-3 - военный борт интенсивно маневрирует
Повторяю, для тех, кто обычно валит в кучу все задачи: речь не о воздушном бое.
А о ситуации полета группой в облаках, например, при перегонке, полете по маршруту, когда требуется сомкнутый строй.
Bredonosec> Режим снижения заметности означает, что отраженный сигнал
Какой такой "отраженный сигнал"??? TCAS не радиолокатор!
Bredonosec> А нахрена на самолет вешать систему, которой не пользоваться? Чтоб поднять цену? Чтоб поднять мертвую массу?
Ну выбрось тогда катапульту с НАЗом. Чтобы дешевле было. Тоже редко используется.
Вот столкнулись и сэкономили.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

yacc

старожил
★★★
G.s.> А о ситуации полета группой в облаках, например, при перегонке, полете по маршруту, когда требуется сомкнутый строй.
Это давно есть - на том же Миг-31 аппаратура АПД-ОВК. Подобное должно быть и на бомбардировщиках типа Су-24 ( можно у Ламма спросить )
Связь кодовая, поэтому включение регламентируется и в подавляющем большинстве случаев отключено, чтобы не светить сигнал для РТР.
Как TCAS такая система не работает и не планируется.
Про вычисление производной и выдачи предупреждения я уже писал.
   64.0.3282.11964.0.3282.119
LT Bredonosec #18.01.2019 22:25  @Garry_s#18.01.2019 21:36
+
+3
-
edit
 
G.s.> Повторяю, для тех, кто обычно валит в кучу все задачи: речь не о воздушном бое.
G.s.> А о ситуации полета группой в облаках, например, при перегонке, полете по маршруту, когда требуется сомкнутый строй.
А в бою, значит, точность пилотирования неважна? Лети как хошь, и всё равно не проиграешь, у тебя режЫм бога?
Повторяю для тех, кто пытается заниматься хренью, "решая" высосанные из пальца "проблемы".

Bredonosec>> Режим снижения заметности означает, что отраженный сигнал
G.s.> Какой такой "отраженный сигнал"??? TCAS не радиолокатор!
Для противника монопенисуально, кто он. Это фонарик. Который охрененно светит.

G.s.> Вот столкнулись и сэкономили.
как обычно, после каждой катастрофы инет наполняется икспердами, в лицах разыгрывающими старую хохму про самолет глазами разных групп конструкторов.

Точнее, исключительно восьмой группы.
   26.026.0
1 53 54 55 56 57 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru