G.s.> Повторяю, для тех, кто обычно валит в кучу все задачи: речь не о воздушном бое.
G.s.> А о ситуации полета группой в облаках, например, при перегонке, полете по маршруту, когда требуется сомкнутый строй.
А в бою, значит, точность пилотирования неважна? Лети как хошь, и всё равно не проиграешь, у тебя режЫм бога?
Повторяю для тех, кто пытается заниматься хренью, "решая" высосанные из пальца "проблемы".
Bredonosec>> Режим снижения заметности означает, что отраженный сигнал
G.s.> Какой такой "отраженный сигнал"??? TCAS не радиолокатор!
Для противника монопенисуально, кто он. Это фонарик. Который охрененно светит.
G.s.> Вот столкнулись и сэкономили.
как обычно, после каждой катастрофы инет наполняется икспердами, в лицах разыгрывающими старую хохму про самолет глазами разных групп конструкторов.
Точнее, исключительно восьмой группы.