[image]

Легкая авиация

 
1 5 6 7 8 9 19
LT Bredonosec #01.09.2018 13:06  @Грач#30.08.2018 18:43
+
-
edit
 
Грач> Можно предположить, что авиазавод имеет более масштабные планы, стремясь благодаря расширению своей компетенции заполнить общероссийский рынок своими поршневыми двигателями.
УЗГА отверточно собирает даймонды 42, но задумывается об или локализации или выпуске локально чего-то еще..

(фото от узга)
   26.026.0
RU DustyFox #01.09.2018 13:41  @Bredonosec#01.09.2018 12:54
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Bredonosec> А что ты называешь формоблоком?
Тоже, что и все - болванкиа(пуансон), обычно фрезерованная из дельтадревисины деталь, на которой в прессах резиной штампуются детали силового набора самолета.
К сожалению фотографии нормального формоблока не нашел, пока попались только в этой теме. На снимках там довольно примитивные как формоблоки, так и получаемые на них нервюры. У нас все было на куда более профессиональном уровне, авиационный завод все таки.
Bredonosec> Да, кстати, а ты ща с производством никак не связан?
Нет, сейчас не связан.
>>По характеристикам СП-55М практически от Су-26 не отличается.
Bredonosec> А за счет чего они так нарастили лтх? мотор мощнее? Или что?

:D Я ж говорю: "СП-55М практически от Су-26 не отличается"! Мотор тот же М-14П - 360л.с.
Это мы в ОКБ "Полет" планировали запускать в серию цельнометаллический спортивно-пилотажный "Акробат" с убирающимся шасси, тем же М-14П, но заметно меньшей взлетной массой и, соответственно, большей тяговооруженностью. Сделали комплект формоблоков, собрали на коленке планер (месяца два-три облетать не успели) и начали делать стапель для серии, но в 90-м разбился мой Учитель, а потом, в 90-е сам понимаешь кому все это стало нужно...
   61.061.0
RU spam_test #01.09.2018 14:04  @DustyFox#01.09.2018 13:41
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

DustyFox> :D Я ж говорю: "СП-55М практически от Су-26 не отличается"!
Как он может не отличаться, если люминь?
   65.0.3325.18365.0.3325.183
LT Bredonosec #01.09.2018 14:04  @DustyFox#01.09.2018 13:41
+
-
edit
 
DustyFox> Тоже, что и все - болванкиа(пуансон), обычно фрезерованная из дельтадревисины деталь, на которой в прессах резиной штампуются детали силового набора самолета.
DustyFox> К сожалению фотографии нормального формоблока не нашел, пока попались только в этой теме. На снимках там довольно примитивные как формоблоки, так и получаемые на них нервюры. У нас все было на куда более профессиональном уровне, авиационный завод все таки.
Спасибо, понял :)
Но точно из дельты? Дельта ж мягкая совсем, да и не нужна никому особо легкость в пуансоне, обычная 10-20мм фанера куда как практичнее за счет прочности и технологичности...
Еще вопрос, а закраины нервюр отгибали, или наклепывали полки?

DustyFox> Нет, сейчас не связан.
жаль..

DustyFox> :D Я ж говорю: "СП-55М практически от Су-26 не отличается"! Мотор тот же М-14П - 360л.с.
DustyFox> Это мы в ОКБ "Полет" планировали запускать в серию цельнометаллический спортивно-пилотажный "Акробат" с убирающимся шасси, тем же М-14П, но заметно меньшей взлетной массой и, соответственно, большей тяговооруженностью.
Но как получилось цельнометаллический слепить заметно легче тех, и с приемлемой прочностью?
Мотор и на як-55 тот же М14П. Я как понимаю, сушка отличалась за счет некоего конструктива..
Мож перегрузка ниже расчетная? У яка +9-6 (вероятно, с классическим запасом ULL/DLL=1,5, то есть, +13,5 разрушающая), у сушки +12 (разрушающая 23)
   26.026.0
RU DustyFox #01.09.2018 14:29  @Bredonosec#01.09.2018 14:04
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> К сожалению фотографии нормального формоблока не нашел, пока попались только в этой теме. На снимках там довольно примитивные как формоблоки, так и получаемые на них нервюры. У нас все было на куда более профессиональном уровне, авиационный завод все таки.
Bredonosec> Спасибо, понял :)
Bredonosec> Но точно из дельты? Дельта ж мягкая совсем, да и не нужна никому особо легкость в пуансоне, обычная 10-20мм фанера куда как практичнее за счет прочности и технологичности...
Фанера как раз мягкая, а дельтадревесина (или баленит) наоборот весьма прочная, соизмерима с дюралем. Заметно тяжелее, но куда дешевле.
Bredonosec> Еще вопрос, а закраины нервюр отгибали, или наклепывали полки?
На фото с РЕАА формоблоки и нервюры примитивные, а у нас были разумеется с закраинами, подштамповками под лонжероны и стрингеры, малкой на полке нервюры на сужение крыла (на трапециевидном), рифтами для местной прочности, и прочими изысками. Фотографий в точном соответствии с поговоркой "сапожник без сапог" у меня разумеется нет. :D
DustyFox>> Нет, сейчас не связан.
Bredonosec> жаль..
DustyFox>> :D Я ж говорю: "СП-55М практически от Су-26 не отличается"! Мотор тот же М-14П - 360л.с.
DustyFox>> Это мы в ОКБ "Полет" планировали запускать в серию цельнометаллический спортивно-пилотажный "Акробат" с убирающимся шасси, тем же М-14П, но заметно меньшей взлетной массой и, соответственно, большей тяговооруженностью.
Bredonosec> Но как получилось цельнометаллический слепить заметно легче тех, и с приемлемой прочностью?
Высокий гаргрот, с соответствующим моментом инерции сечения у конструкции. Еще кое какие идеи на крыле, сейчас уже не помню, я тогда еще студентом был.
Bredonosec> Мотор и на як-55 тот же М14П. Я как понимаю, сушка отличалась за счет некоего конструктива..
У сушки силовой набор фюзеляжа был ферменный из ЕМНИП хромансилевых труб, а обшивка пластиковые панели. За счет этого паразитная масса для такого аппарата была довольно высокой. Мы делали полумонококк (ближе к монококку) с обшивкой в серии переменной толщины (химфрезеровка). Консультировал, кстати, Вячеслав Кондратьев - делавший Су-26 и, по слухам, Як-55М/СП. Як-55М (в отличии от Як-55) внешне очень похож на наш Акробат, только шасси неубирающиеся. Ну и слава богу, если какие-то идеи в серии воплотились.
Bredonosec> Мож перегрузка ниже расчетная? У яка +9-6 (вероятно, с классическим запасом ULL/DLL=1,5, то есть, +13,5 разрушающая), у сушки +12 (разрушающая 23)
Не помню деталей, но характеристики были точно не хуже, иначе о серии речь бы вообще не шла. А серия только через МАП была возможна.
   61.061.0
RU DustyFox #01.09.2018 14:31  @spam_test#01.09.2018 14:04
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> :D Я ж говорю: "СП-55М практически от Су-26 не отличается"!
s.t.> Как он может не отличаться, если люминь?

Су-26 более ранняя машина, более тяжелая. Согласен, точнее будет сказать - имеют близкие характеристики.
   61.061.0
US zaitcev #01.09.2018 16:38  @Bredonosec#01.09.2018 12:26
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> Во, спасибо, что напомнил! Саванны! ))

Да, похоже это более точная копия Саванны, чем Зенита. Когда зенитчики копировали Саванну, то они изменили крепление крыльев для улучшения обзора, изменили этот нос, и заменили киль на цельноповоротный.

Вообще копирование удачных конструкций - обычное дело. Наиболее известное семейное дерево - это Авид. Авид скопировали для Китфокса. Китфокс скопировали для Еврофокса. У них было знаменитое судебное разбирательство, и Китфокс проиграл. Но когда Еврофокс стали импортировать обратно в США, они его переименовали в Аэротрек, для пущей надёжности.
   61.061.0
RU spam_test #01.09.2018 16:52  @DustyFox#01.09.2018 13:41
+
-1
-
edit
 

spam_test

аксакал

DustyFox> У нас все было на куда более профессиональном уровне, авиационный завод все таки.
А может, потому и выбрано черное крыло? Оно позволяет ручным трудом по месту обходиться.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
RU DustyFox #01.09.2018 17:48  @spam_test#01.09.2018 16:52
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> У нас все было на куда более профессиональном уровне, авиационный завод все таки.
s.t.> А может, потому и выбрано черное крыло? Оно позволяет ручным трудом по месту обходиться.

Если ты про самолет АХР - для рентабельности этой концепции, гарантированная серия должна быть в сотни машин, с обязательной перспективой в тысячи.
   61.061.0
LT Bredonosec #01.09.2018 21:19  @DustyFox#01.09.2018 14:29
+
-
edit
 
DustyFox> Фанера как раз мягкая, а дельтадревесина (или баленит) наоборот весьма прочная,
да, пардон, переглючило меня чего-то всплывшим в памяти отрывком из какой-то хроники на тему того, что из дельта-древесины делали..

DustyFox> у нас были разумеется с закраинами, подштамповками под лонжероны и стрингеры, малкой на полке нервюры на сужение крыла (на трапециевидном), рифтами для местной прочности, и прочими изысками. Фотографий в точном соответствии с поговоркой "сапожник без сапог" у меня разумеется нет. :D
Но я примерно представляю. Всё продуманно, как и должно быть :)

DustyFox> У сушки силовой набор фюзеляжа был ферменный из ЕМНИП хромансилевых труб, а обшивка пластиковые панели. За счет этого паразитная масса для такого аппарата была довольно высокой.
ознакомился...
Мне конструкция крыла и оперения понравилась: 2 лонжерона, а далее пенопласт с стеклотканевой обшивкой, и никаких нервюр. Просто, технологично, станок со струной заменяет кучу оснастки.
Но, вероятно, тяжелее, чем наборная конструкция , раз к ней вернулись.

>Мы делали полумонококк (ближе к монококку) с обшивкой в серии переменной толщины (химфрезеровка).
а как такой техпроцесс - дорогой?

> Як-55М (в отличии от Як-55) внешне очень похож на наш Акробат, только шасси неубирающиеся. Ну и слава богу, если какие-то идеи в серии воплотились.
так пишут, что 55М от 55 отличается только "уменьшенными размахом и площадью крыла, увеличенной относительной площадью элеронов. Это позволило увеличить скорость вращения самолета относительно продольной оси и скорость горизонтального полета. "
или на самом деле еще чем-то?

Bredonosec>> Мож перегрузка ниже расчетная? У яка +9-6 (вероятно, с классическим запасом ULL/DLL=1,5, то есть, +13,5 разрушающая), у сушки +12 (разрушающая 23)
DustyFox> Не помню деталей, но характеристики были точно не хуже, иначе о серии речь бы вообще не шла. А серия только через МАП была возможна.
Так и у яка и у сушки она позволяет эксплуатационную 9. И, емнис, по правилам теперь запрещены перегрузки больше 10ж длительностью более скольки-то там.. 0,3 секунды чтоль?
Или это только к каким-то специфическим соревнованиям относится?
   26.026.0
LT Bredonosec #01.09.2018 21:20  @spam_test#01.09.2018 16:52
+
+1
-
edit
 
s.t.> А может, потому и выбрано черное крыло? Оно позволяет ручным трудом по месту обходиться.
не позволяет. Никак.
   26.026.0
RU DustyFox #01.09.2018 21:44  @Bredonosec#01.09.2018 21:19
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
>>Мы делали полумонококк (ближе к монококку) с обшивкой в серии переменной толщины (химфрезеровка).
Bredonosec> а как такой техпроцесс - дорогой?
Не особо. И всяко дешевле механической фрезеровки. Там еще дополнительные плюсы, вроде отсутствия концентраторов напряжения на детали от фрез, но, как и у любого техпроцесса, у химфрезерования были и свои минусы. Все зависит от наличия соответствующих технологий на конкретном предприятии. У нас в цехе гальваники дофига чего делали на большую тушку и на 021, да еще и с половины союза заказы шли, поскольку ванны как бы не самыми большими в стране были.
Bredonosec> пишут, что 55М от 55 отличается только "уменьшенными размахом и площадью крыла, увеличенной относительной площадью элеронов. Это позволило увеличить скорость вращения самолета относительно продольной оси и скорость горизонтального полета. "
Bredonosec> или на самом деле еще чем-то?
Высокий гаргрот еще. Но обшивка обычная, из стандартных ГОСТированных листов.
   61.061.0
RU spam_test #01.09.2018 21:58  @Bredonosec#01.09.2018 21:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> не позволяет. Никак.
Это почему? Есть болванка и на ней лепят ткань. Т.е. в теории не нужно станков, т.к. допустим ручной раскрой. Только на формы потратиться вырезать, и печь нужна большая.

BUILDING AEROBATIC CARBON WING
Whole process from the begining to the end of CARBON FIBER WING for aerobatic aircraft.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
Это сообщение редактировалось 01.09.2018 в 22:12
RU Полл #01.09.2018 22:20  @spam_test#01.09.2018 21:58
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
s.t.> Т.е. в теории не нужно станков, т.к. допустим ручной раскрой.
Не доводилось карбон ручным инструментом резать, я так понимаю?
   61.061.0
RU spam_test #01.09.2018 22:36  @Полл#01.09.2018 22:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Не доводилось карбон ручным инструментом резать, я так понимаю?
Нет, но я привел видео, там режут руками. Я не утверждаю, что обязательно ручной раскрой, я говорю о том, что он возможен.
И это, подозреваю, для Экстры крыло. Так, или иначе, техпроцесс с большой долей ручного труда, в отличие от механизированного для алюминия. И как раз для малой серии это оправдано, и форма крыла тут уже неважна, трудоемкость для трапеции и прямого одинакова. ИМХО, велосипеды обладают большей трудоемкостью, т.к. там формы сложнее, крыло только количеством превосходит.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
LT Bredonosec #01.09.2018 22:46  @DustyFox#01.09.2018 21:44
+
-
edit
 
>>>Мы делали полумонококк (ближе к монококку) с обшивкой в серии переменной толщины (химфрезеровка).
Bredonosec>> а как такой техпроцесс - дорогой?
DustyFox> Не особо. И всяко дешевле механической фрезеровки.
не-не-не.. я в сравнении с иными процессами, а не фрезеровкой.

> У нас в цехе гальваники дофига чего делали на большую тушку и на 021, да еще и с половины союза заказы шли, поскольку ванны как бы не самыми большими в стране были.
аа... то есть, просто наличие свободного оборудования... тогда конечно...
Тут один знакомый лазерной резкой мангалы делает фигурные... с силуэтами сушек, мигов, тушек.. очень красиво.. Особенно, когда внутри угли горят, и под шашлыками силуэтик красивыми штрихами красным светится ))
Но это только в связи с тем, что основное производство недозагружено. Иначе б не было возможности на нем лабать левак..
   26.026.0
RU DustyFox #02.09.2018 07:04  @Bredonosec#01.09.2018 22:46
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
>>>>Мы делали полумонококк (ближе к монококку) с обшивкой в серии переменной толщины (химфрезеровка).
Bredonosec> Bredonosec>> а как такой техпроцесс - дорогой?
DustyFox>> Не особо. И всяко дешевле механической фрезеровки.
Bredonosec> не-не-не.. я в сравнении с иными процессами, а не фрезеровкой.
А с каким процессом можно еще сравнивать химфрезеровку, кроме как с механической фрезеровкой? Химфрезеровка делается на крупногабаритных деталях: шпангоутах, панелях обшивки, лонжеронах. На мелких оправдана либо горячая штамповка, с последующей доводкой мехобработкой, либо сразу мехобработка.

>> У нас в цехе гальваники дофига чего делали на большую тушку и на 021, да еще и с половины союза заказы шли, поскольку ванны как бы не самыми большими в стране были.
Bredonosec> аа... то есть, просто наличие свободного оборудования... тогда конечно...
Отнюдь. Был специальный, отдельный, участок химфрезеровки, загруженный 24 часа в сутки. Это при Союзе естественно, потому что при "эффективных менеджерах" этот цех пал первой жертвой. Чистый никель, хром и прочая таблица Менделеева, нержавейка там уже совсем потом, как бросовое вторсырье шло, уже перед черметом...
Говорю же Акробат в план МАП был включен, помимо поддержки руководства завода, потому и были доступны мощности предприятия. Хотя на предшествующие машины, делавшиеся еще в КЮТе клепали в полулегальном порядке, поскольку люди очень тепло относились. Подойдешь к штамповщице на QRD (таких прессов три на континент было - два в Союзе и один во Франции), скажешь: тётенька, а можно я вам на стол свои формоблоки положу? Та посмотрит - на самолет?., клади! Сунешь между формблоками 154 или 021 и вперед, только успевай заготовки менять. Рядом ванны с селитрой для последующей нормализации после штамповки. Раз пропустишь через пресс, потом в ванну, потом второй проход пока Д16М не превратился окончательно в Д16Т, для компенсации поводок от термообработки.
   61.061.0
LT Bredonosec #02.09.2018 10:22  @DustyFox#02.09.2018 07:04
+
-
edit
 
DustyFox> А с каким процессом можно еще сравнивать химфрезеровку, кроме как с механической фрезеровкой?
если снятие толщины выборочное, то бесспорно. Я подумал было изначально, что просто переменной толщины листы использовать можно было.

DustyFox> Отнюдь. Был специальный, отдельный, участок химфрезеровки, загруженный 24 часа в сутки. Это при Союзе естественно, потому что при "эффективных менеджерах" этот цех пал первой жертвой. Чистый никель, хром и прочая таблица Менделеева, нержавейка там уже совсем потом, как бросовое вторсырье шло, уже перед черметом...
не буду комментировать, потому что хочется матом

DustyFox> Говорю же Акробат в план МАП был включен, помимо поддержки руководства завода, потому и были доступны мощности предприятия. Хотя на предшествующие машины, делавшиеся еще в КЮТе клепали в полулегальном порядке, поскольку люди очень тепло относились.
Да, я советские годы помню... для хорошего дела не жалели.. Ну и весомый момент, что заводы народные, а не в личный кошт прибыль.. потому сегодня маловероятно подобное..

> на QRD
а что он делал? Я просто не в курсе, что это за аппарат
   26.026.0
RU DustyFox #02.09.2018 14:32  @Bredonosec#02.09.2018 10:22
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Bredonosec> Я подумал было изначально, что просто переменной толщины листы использовать можно было.
Нет, такие листы не ГОСТированны. :D Может где и катают по спецзаказу, но стоить они думаю будут куда дороже, чем даже после мехфрезерования.
>> на QRD
Bredonosec> а что он делал? Я просто не в курсе, что это за аппарат

Здоровенный гидравлический пресс со столом ЕМНИП размером 6х8(или 10)м, и прессованием подушкой из полиуретана наполненной водой. Давление он там какое-то совсем космическое создавал. Вообще я не технолог, а эксплуататор, но коль скоро занимался этими вопросами, то многим действующим тогда технологам, но зацикленным на одном процессе, свободно фору мог дать. Сейчас забывается уже, так как ни людей уже тех нет, ни завода. Даже не тень осталась - воспоминание о тени. Хорошо хоть другие авиазаводы в стране выжили, зачастую вопреки...
   61.061.0
RU Грач #06.09.2018 20:37  @Грач#20.08.2018 21:47
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач> Корпорация «Ростех», оценивая спрос на современные образцы самолетов гражданского назначения, готовится подойти к выпуску новой воздушной машины Т-500.

Ростех представил композитный самолет на поплавковом шасси

Госкорпорация Ростех представила на выставке «Гидроавиасалон-2018» самолет Т-500А на поплавковом шасси для водного базирования. Данная модификация может быть использована для выполнения патрульных и поисково-спасательных работ в прибрежных зонах, а также для доставки грузов. Т-500А за счет наличия поплавкового шасси значительно расширил сферу и географию применения. Для эксплуатации новой модификации легкого цельнокомпозитного самолета не требуется наличие взлетно-посадочных полос, он может базироваться на гидродромах, в речных и морских портах. //  Дальше — rostec.ru
 

Ростех представил на выставке «Гидроавиасалон-2018» самолет Т-500А на поплавковом шасси. Данная модификация может быть использована для выполнения патрульных и поисково-спасательных работ в прибрежных зонах, а также для доставки грузов.
Прикреплённые файлы:
т 500а.jpg (скачать) [728x546, 147 кБ]
 
 
   1818
RU Грач #09.09.2018 21:19  @Грач#06.09.2018 20:37
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> Корпорация «Ростех», оценивая спрос на современные образцы самолетов гражданского назначения, готовится подойти к выпуску новой воздушной машины Т-500.

ОНПП «Технология» подписало договор на поставку первых десяти серийных самолетов Т-500

Компания «Аэропрактика», дочернее предприятие Обнинского научно-производственного предприятия «Технология» холдинга «РТ-Химкомпозит», поставит авиакомпании «РусАвиа» первые десять серийных воздушных судов Т-500. Самолеты были выпущены ОНПП «Технология» совместно с разработчиком – фирмой «МВЕН» в 2018 году. Сумма контракта – более 200 млн рублей. Соответствующий договор на выставке «Гидроавиасалон-2918» подписали исполнительный директор «Аэропрактики» Михаил Удалов и генеральный директор «РусАвиа» Дмитрий Торопов в присутствии министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова. //  Дальше — rostec.ru
 

Компания «Аэропрактика» поставит авиакомпании «РусАвиа» десять самолетов Т-500. Сумма контракта – более 200 млн рублей.
Соответствующий договор на выставке «Гидроавиасалон-2918» подписали исполнительный директор «Аэропрактики» Михаил Удалов и генеральный директор «РусАвиа» Дмитрий Торопов.
6 сентября 2018 года, Федеральное агентство воздушного транспорта России выдало сертификат типа на воздушное судно для выполнения авиахимработ Т-500. Таким образом, Т-500 стал первым в современной России сертифицированным самолетом сельхозназначения.
«Полученный сертификат позволяет начать серийный выпуск Т-500 и коммерческую эксплуатацию самолетов. До конца 2018 года планируется выпустить десять серийных машин, в 2019 году ожидается выход на производственную мощность до 120 самолетов в год».
Одними из первых регионов, где найдут применение этим самолетам, станут Татарстан и Башкортостан. Местом базирования выбран аэропорт Уфа. «Первое воздушное судно мы ожидаем уже в октябре текущего года».
Сейчас вместе с разработчиком мы ведем работу над двухместной учебно-тренировочной версией самолета – рассказал генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

На УЗГА рассказали о ходе работ над двигателем для L-410

Предварительные стендовые испытания двигателя начнутся в конце сентября //  www.ato.ru
 

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует начать предварительные стендовые испытания российского двигателя ВК-800С в конце сентября. Этот мотор предназначен для использования в составе силовой установки чешских самолетов L-410, сборка которых локализована на екатеринбургском предприятии.
Летные испытания ВК-800С планируется начать в конце весны следующего года.
Сертификат типа на новый двигатель планируется получить в 2020 г., после чего мотор будет запущен в серийное производство на УЗГА. Работы над некоторыми комплектующими для ускорения процесса и экономии ресурсов передаются другим российским предприятиям.
проект реализуется по поручению Минпромторга в рамках импортозамещения (для разработчиков ВК-800С стоит задача использовать до 100% российских комплектующих). Ранее сообщалось, что ведомство уже разместило заказ на два самолета L-410UVP-E20 с новыми двигателями российского производства. Комментируя этот вопрос на УЗГА, в компании подчеркнули, что "заказы на двигатель непосредственно завязаны с заказами на сам самолет, так как в первую очередь этот двигатель будет использоваться в составе силовой установки именно на L-410".
Как напомнили в УЗГА, ежегодно гражданским эксплуатантам завод поставляет по пять L-410 через Государственную транспортную лизинговую компанию. На предприятии не исключают, что в дальнейшем эта цифра увеличится до десяти бортов в год. Причем УЗГА в перспективе планирует предлагать эксплуатантам в первую очередь самолеты с российскими двигателями.
ВК-800С — это турбовинтовая модификация вертолетного турбовального двигателя ВК-800В, разработкой которого занималось предприятие "ОДК-Климов" . Сейчас в России эксплуатируются самолеты L-410UVP-E20 с моторами М601 и Н80 компании GE
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Уральский авиазавод поставит ГТЛК пять самолетов L-410 до конца 2018 года

Ранее пермское предприятие холдинга "Вертолеты России" и УЗГА представили новый двигатель ВК-800 для L-410 //  tass.ru
 

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) поставит пять самолетов L-410 Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) в 2018 году.
"В этом году есть контракт на поставку пяти самолетов (L-410) для Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), в этом году мы их поставим".
   1818
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Flight TV — Выпуск 88. Самолёт-амфибия СК-14 и аэродром Черноголовка
Модернизация СК-12. Рассказываем об амфибиях Орион-Авиа из Тюмени. Авиация и джаз. Аэродром Черноголовка приглашает на своё пятилетие 15 сентября 2018 года Познакомиться с аэродромом можно 15 сентября, в день его рождения. В честь пятилетия Черноголовка приглашает в гости всех желающих послушать джазовый концерт, поучаствовать в мастер-классе кожевенных изделий, поиграть в пейнтбол и посмотреть, как на саму посадочную площадку, так и на её окрестности.

«Орион-авиа» прекратила выпуск СК-12 и приступила к производству амфибий СК-14
Всего сделано 14 амфибий СК-12
одну из амфибий купили структуры авиакомпании «Ютейр» для получения пилотами налёта на двухдвигательном самолёте. Правительство Тюменской области купило один самолёт для авиационной базы охраны лесов.
Сейчас производство СК-12 остановлено, вместо него «Орион-авиа» теперь выпускает модернизированный СК-12м или второе название — СК-14. Первый модернизированный самолёт уже летает, второй находится на сборке. Новая амфибия спроектирована с учётом опыта эксплуатации предшественниц.
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Вертолет Касатка 505. Первый полет

Вертолет Касатка 505. Малая авиация
Вертолет Касатка 505. Первый полет Многоцелевой вертолет «Касатка 505» способен вместить четырех человек вместе с пилотом и предполагается к использованию в авиации общего назначения. Несмотря на свой возраст, конструкция Sikorsky S-52 остается удачной для вертолетов этого класса, а в «Касатке 505» она дополнена новым цельнометаллическим фюзеляжем балочно-стрингерной конструкции, современной авионикой и полозковым шасси.
   1818
1 5 6 7 8 9 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru