[image]

Легкая авиация

 
1 2 3 4 5 6 7 43
RU kirill111 #20.06.2007 14:17
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆

Хочу :( типа такого

Europa XS

Europa XS - легкий многоцелевой самолет, разработанный английской фирмой Europe Aircraft. Фирма была создана в 1991 году конструктором Айваном Шоу. В состав правления так же вошли Дон Дикинс, бывший шеф отдела аэродинамики British Aerospace и Барри Миллерс, специалист по композитным материалом и бывший ведущий инженер фирмы Slingsby Aviation. Фирма занялась производством мотопланеров и легких самолетов для широкого круга пользователей. В 1997 году фирма представила легкий многоцелевой самолет Europa XS. // Дальше — www.airwar.ru
 

реально у нас?
   
RU lenivec #20.06.2007 21:53  @kirill111#20.06.2007 14:17
+
-
edit
 
kirill111> реально у нас?

За теньге всё в РФ реально. Это только бедным всё запрещено
   
LT Bredonosec #21.12.2007 05:20
+
-
edit
 
вопрос есть: один перец вчера похвастался,
Только что вернулся из столицы нашей Родины, получил лицензию на право разработки воздушных судов. Сегодня празднуем и принимаем поздравления.
Это наша модель:
 

кто-нить знает, что эт за аппарат?
   
+
-
edit
 

Moloko 2

втянувшийся

Вряд ли будет более чем в одном экземпляре.
   
LT Bredonosec #22.12.2007 02:23
+
-
edit
 
угу, разумеется - это ж не американское :)
©buy american, help your nation

я о другом спрашивал. Название знаете? Нет? Тогда к чему?
   
+
-
edit
 

Moloko 2

втянувшийся

Поищу, мОжет и найду, раньше точно видел
   
LT Bredonosec #22.12.2007 22:53
+
-
edit
 
автор сообщил название окб:
Тюменский научно-производственный центр авиации общего назначения.
хм...
   

ED

старожил
★★★☆
>кто-нить знает, что эт за аппарат?

На нём же написано:
СК-12 Орион

"Выстрел". Торговый дом.

Полстакана манной крупы смачивают подсахаренной теплой водой, туго завязывают в чистую холщовую тряпочку и варят полчаса. ... - так обычно начинают свои удивительные рассказы заядлые охотники и рыболовы. Любопытными историями, приправленными небылицами и добрым юмором, делятся в дружеских компаниях за щедрым столом. Редакция газеты “Тюменская охота и рыбалка” объявляет конкурс “Лучший трофей”. Призы будут разыгрываться по двум номинациям: Учредитель и издатель - ООО "Рыбалка и охота" Газета зарегистрирована в Западно-сибирском межрегиональном территориальном управлении министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 10. // Дальше — tyumen.net
 
   
LT Bredonosec #23.12.2007 06:58
+
-
edit
 
трудно рассмотреть было. неясная надпись..
Спасибо. :)
   
DE Dark_Ray #09.01.2008 16:34  @Bredonosec#22.12.2007 22:53
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Bredonosec> автор сообщил название окб:
Bredonosec> Тюменский научно-производственный центр авиации общего назначения.
Bredonosec> хм...

жесть а адресок или телефончик можно а то живу тут да и не знаю хде у нас такое
   
LT Bredonosec #13.01.2008 06:17
+
-
edit
 
ща спрошу... как чел появится - мож ответит.
   

ED

старожил
★★★☆
>адресок или телефончик можно

По ссылке в лом сходить?

Вверху справа жмём на "Контакты"
   
LT Bredonosec #14.01.2008 08:17
+
-
edit
 
Мой телефон +7922-268-0547, Сергей
 


открыл страницу от ЕД, посмотрел на фото - да, это он же.
   
LT Bredonosec #20.08.2011 23:18
+
+1
-
edit
 
еще несколько красивых фото от Сергея


Штурманская подготовка

Не хотел показывать как приходилось стираться в горном озере... но свет красиво вечером лёг

А Какая красота природы, надо понимать что не близко от населенных пунктов
Надо сказать там ва-аще никого нет
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #20.08.2011 23:21  @Bredonosec#20.08.2011 23:18
+
-
edit
 
Bredonosec> еще несколько красивых фото от Сергея

Недавно летал мимо вас в Саяны


   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #20.08.2011 23:21  @Bredonosec#20.08.2011 23:21
+
-
edit
 
Возник вопрос как приделать кинокамеру к гладкому самолету?

Вот:

Вес всей приблуды почти 40 кг

А судя по цене - это самолет приделан к камере: она почти в два раза дороже
 
   3.0.83.0.8
US zaitcev #21.08.2011 00:42  @Bredonosec#20.08.2011 23:21
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Нашел сайт СК-12, посмотрел видео, почитал. На вид - толковый агрегат, такая маленькая Каталина для канадско-сибирских условий. Удивили две вещи:
1. механические тормоза. Регулировать каждые 10 посадок, наверное.
2. расходный бак в багажном отсеке, значит топливо из баков в центроплане под собственным весом подается в него, а потом качается вверх к моторам. Зачем? Зачем вообще расходный бак? Что он дает?
   5.05.0
LT Bredonosec #21.08.2011 19:06  @zaitcev#21.08.2011 00:42
+
-
edit
 
zaitcev> 1. механические тормоза. Регулировать каждые 10 посадок, наверное.
эээ.. почему? Если и диск и колодка на той же оси, а с корпусом жесткой связи нет, то как на велосипеде - чего бы регулировать постоянно?

zaitcev> 2. расходный бак в багажном отсеке, значит топливо из баков в центроплане под собственным весом подается в него, а потом качается вверх к моторам. Зачем? Зачем вообще расходный бак? Что он дает?
опять же, имхо, чтоб не влияло положение в маневре на снабжение двиглов топливом.
При свободном стеке хороший крен в течении долгого времени - и оно перетекает в одно крыло. А потом и движка питание оканчивается. А тут - баки изолированы друг от друга, ну и регулирование питания можно устроить.. И хоть вверх ногами иди - не будет нарушения питания..
но это имхо, могу написать спросить...

зы, еще картинка от сергея..
   3.0.83.0.8
US zaitcev #21.08.2011 21:44  @Bredonosec#21.08.2011 19:06
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> эээ.. почему? Если и диск и колодка на той же оси, а с корпусом жесткой связи нет, то как на велосипеде - чего бы регулировать постоянно?

На велосипеде может быть и так, но по мере износа регулировка будет необходима. Ведь увеличение длины перемещения педали пропорционально желаемому усилению, по закону рычага. У меня в джипе механический ручник без "трещотки", его приходится регулировать как в Жигулях.

Bredonosec> опять же, имхо, чтоб не влияло положение в маневре на снабжение двиглов топливом.

Я бы предпочел два трехпозиционных вентиля, по одному на двигатель.
   5.05.0

ED

старожил
★★★☆
zaitcev>по мере износа регулировка будет необходима.

Конечно. Но не обязательно регулировать самому. Тормоза могут быть саморегулирующимися. На что, собственно, и намекают.

zaitcev>приходится регулировать как в Жигулях.

Уточнение - как на задних колёсах Жигулей. Которые вовсе не дисковые. А передние дисковые жигулёвские тормоза не регулируются.

zaitcev> Я бы предпочел два трехпозиционных вентиля, по одному на двигатель.

Лучше предпочитать решения, принятые специалистами в результате векового опыта. В авиации это расходный бак. :)
   6.06.0

zaitcev

старожил

ED> Лучше предпочитать решения, принятые специалистами в результате векового опыта. В авиации это расходный бак. :)

Ни на одном самолете, на котором я летал, не было расходного бака. Правда у меня нет допуска к многомоторным... :-)
   5.05.0

ED

старожил
★★★☆
zaitcev> Ни на одном самолете, на котором я летал, не было расходного бака.

:eek:
Какие модели конкретно?
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
ED> Какие модели конкретно?

Глянул по самой массовой модели. Цессна-172. И правда нет расходного бака. Не знал, большое спасибо за инфу.

Из РЛЭ 172-й Цессны:

"С низким запасом топлива (1/8 бака и менее) следует избегать продолжительного резкого снижения (1500 футов и более) на неполной мощности, полёта с выпущенными закрылками , а также полёта на скорости 70 KIAS и больше из-за того, что заборники топлива в топливных баках окажутся оголёнными и образуется временная нехватка топлива."

А оно нам надо? Не смертельно, конечно, и люди успешно летают. Но лучше уж с расходником. :)
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2011 в 06:32
ED> "С низким запасом топлива .. из-за того, что заборники топлива в топливных баках окажутся оголёнными и образуется временная нехватка топлива."
вооот-вот )

Причем, как понял, расходного нет только там, где нет помп, где самотеком. Потому что помпе вредно воздух черпать...
На с310 расходник есть, на пайпере стрела - емнис, тоже был.
   3.0.83.0.8
1 2 3 4 5 6 7 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru