zaitcev> 1. механические тормоза. Регулировать каждые 10 посадок, наверное.
эээ.. почему? Если и диск и колодка на той же оси, а с корпусом жесткой связи нет, то как на велосипеде - чего бы регулировать постоянно?
zaitcev> 2. расходный бак в багажном отсеке, значит топливо из баков в центроплане под собственным весом подается в него, а потом качается вверх к моторам. Зачем? Зачем вообще расходный бак? Что он дает?
опять же, имхо, чтоб не влияло положение в маневре на снабжение двиглов топливом.
При свободном стеке хороший крен в течении долгого времени - и оно перетекает в одно крыло. А потом и движка питание оканчивается. А тут - баки изолированы друг от друга, ну и регулирование питания можно устроить.. И хоть вверх ногами иди - не будет нарушения питания..
но это имхо, могу написать спросить...
зы, еще картинка от сергея..