[image]

Легкая авиация

 
1 6 7 8 9 10 43
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Вертолет Орлан 2. Первый полет

Вертолет Орлан 2. Малая авиация
Вертолет Орлан 2. Первый полет Технические характеристики: Экипаж, чел 2 Вес, кг пустого 390 нормальный взлетный 650 Максимальная скорость полета у земли, км/ч 185 Крейсерская скорость…

если правильно понимаю это уже не первый борт …
храрктеристик первого борта (2016 год):
Экипаж, чел 2
Вес, кг пустого 390
нормальный взлетный 650
Максимальная скорость полета у земли, км/ч 185
Крейсерская скорость полета у земли, км/ч 160
Максимальная вертикальная скороподъёмность у земли из режима висении, м/с 5
Максимальная скороподъёмность при Vнаб=80…100 км/ч, м/с 10
Минимальная вертикальная скорость снижения при планировании на
режиме авторотации на Vсн=80 км/ч, м/с 7
Статический потолок висения без учета влияния земли, м 1350
Динамический потолок, м 4800
Практический потолок (ограничение по кислороду), м 3000
Длина вертолета с учетом лопастей, м 8.09
Диаметр несущего винта, м 6.84
Ометаемая площадь м2 36.74
Хорда несущей лопасти, мм 170
Диаметр хвостового винта, м 1.28
Хорда хвостовой лопасти, мм 115
Дальность планирования с высоты 1000 м, м 3000-3500
Двигатель типа - «Subaru» EJ – 25, л.с./кВт 156/115
Расход топлива (Аи-95) на крейсерском режиме, л/ч 26
Емкость бака, л 130
Продолжительность полета на Н=0-500 м при 5% АНЗ топлива, ч 5
Практическая дальность полета у земли при 5% АНЗ топлива, км 800
   1818
LT Bredonosec #21.09.2018 12:25  @Грач#20.09.2018 19:40
+
-
edit
 
RU Грач #21.09.2018 15:06  @Bredonosec#21.09.2018 12:25
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> а что, кб МАИ ничего лучше, чем слепить дизигнерский салон к древней несущей схеме неспособно?
но летающий борт они сделать способны и то хлеб :D
   1717
LT Bredonosec #21.09.2018 20:17  @Грач#21.09.2018 15:06
+
+1
-
edit
 
Грач> но летающий борт они сделать способны и то хлеб :D
Да просто МАИ когда-то был кузницей кадров для кучи кб..
А теперь.... единственное, что они умеют - это прилепить красивую декорацию к чужой несущей схеме..
Как-то в депрессию вгоняют такие "достижения" когда-то прославленного вуза ((
   26.026.0
RU Грач #21.09.2018 20:26  @Bredonosec#21.09.2018 20:17
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> Как-то в депрессию вгоняют такие "достижения" когда-то прославленного вуза ((
вот когда они совсем ничего не смогут и я восплачу :) по вертолету ничего не скажу - не сведущ, но не думаю что он плох ... поставлю себе на поискать что онем будут говорить сведущие ...
   1818
LT Bredonosec #21.09.2018 20:33  @Грач#21.09.2018 20:26
+
+1
-
edit
 
Грач> вот когда они совсем ничего не смогут и я восплачу :) по вертолету ничего не скажу - не сведущ, но не думаю что он плох ... поставлю себе на поискать что онем будут говорить сведущие ...

так там в описании написано же.
Взяли несущую систему от древнего Сикорский S-52 (он взлетел в 1947 году!!!)
И слепили вокруг неё новый понтовый фюзеляж со всякими бессмысленными красивостями типа декоративных зубчиков к штанге хвостового ротора. Ну и разумеется, гласс кокпит, кожаный салон, темненые стекла, фары ксенон, заниженное шасси, всё как у реальных пацанов :D

Меня вот это вот оскорбило. Что ведущий авиавуз страны с гордостью рекламит фирму сикорский, рассказывая, что на "их вертушке" фирма сикорский использует только оригинальные запчасти от "сикорски"....
   26.026.0
RU Грач #21.09.2018 20:35  @Bredonosec#21.09.2018 20:33
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> так там в описании написано же.
я видел .....
   1818
US zaitcev #21.09.2018 21:29  @Bredonosec#21.09.2018 20:33
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Меня вот это вот оскорбило. Что ведущий авиавуз страны с гордостью рекламит фирму сикорский, рассказывая, что на "их вертушке" фирма сикорский использует только оригинальные запчасти от "сикорски"....

Твой патриотизм не знает себе равных, это понятно. Но вот скажи мне, пожалуйста, что бы ты хотел увидеть сделанным студентами МАИ? Я, правда, кончал МГУ, но у меня были одноклассники из МАИ, и я представляю, на что они были способны при Андропове. Серьёзный вопрос, правда.
   62.062.0
LT Bredonosec #21.09.2018 22:07  @zaitcev#21.09.2018 21:29
+
+1
-
edit
 
zaitcev> Твой патриотизм не знает себе равных, это понятно.
именно мой? Напомни мне, это я угрожал кого-то там из пистолетика пострелять? ))

>Но вот скажи мне, пожалуйста, что бы ты хотел увидеть сделанным студентами МАИ? Я, правда, кончал МГУ, но у меня были одноклассники из МАИ, и я представляю, на что они были способны при Андропове. Серьёзный вопрос, правда.
Ну вот представь, что MIT организовал авиационное ОКБ, и с гордостью выкатил дизайнерский тюнинг Ми-8 с блекджеком и шлюхами. Или лучше Ми-2. На лыжах, с темными стеклами, зубчиками, и прочей шелухой.
И рекламил, что используются только оригинальные запчасти от Миля.
"налетай-торопись, покупай живопись"

Тебя прям гордость взяла бы за кузницу инженерных кадров авиапрома, да? :)
Или сейчас опять про патриотизм начнешь?
   26.026.0
US zaitcev #21.09.2018 22:33  @Bredonosec#21.09.2018 22:07
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Ну вот представь, что MIT организовал авиационное ОКБ, и с гордостью выкатил дизайнерский тюнинг Ми-8 с блекджеком и шлюхами. Или лучше Ми-2.

Ты напрасно строишь эту аналогию и переводишь на доступный мне язык, я твоих чуств всё равно не разделю. Лучше ответь на конкретный вопрос - что должны построить студенты чтобы тебе было приятно?

Имей в виду, студентам дипломы получать в течении 5 лет. И работы у них своей хватает. Я без всякого вертолёта 4 года полуживой был, пока диплом не начался.

Традиционный результат в таких случаях - это бумажные проекты или в лучшем случае макеты или прототипы агрегатов. Сейчас, зачастую, это что-то электронное. В результате вырастает специалист, который ничего не сделал. Одна надежда на практику на каком-нибудь авиазаводе.
   62.062.0
Это сообщение редактировалось 21.09.2018 в 23:40
LT Bredonosec #21.09.2018 23:51  @zaitcev#21.09.2018 22:33
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Ну вот представь, что MIT организовал авиационное ОКБ, и с гордостью выкатил дизайнерский тюнинг Ми-8 с блекджеком и шлюхами. Или лучше Ми-2.
zaitcev> Ты напрасно строишь эту аналогию и переводишь на доступный мне язык, я твоих чуств всё равно не разделю.
А это не чувства. Это показатель уровня.

>Лучше ответь на конкретный вопрос - что должны построить студенты чтобы тебе было приятно?
zaitcev> Имей в виду, студентам дипломы получать в течении 5 лиет. И работы у них своей хватает. Я без всякого вертлёта 4 года полуживой был, пока диплом не начался.
Я тоже получал 5 лет. Но у нас специфика была - кроме диплома надо было еще и лицензию отлетать и параллельно экзы сдавать.
И еще раз напомню про некий MIT
Студенты которого почему-то ухитряются в качестве своих проектов делать что-то новое и реально интересное, а не оттюнить что-то чужое. Или по-твоему "им можно, потому что они же сверхлюди, а не какие-то унтерменьши"?

zaitcev> В результате вырастает специалист, который ничего не сделал. Одна надежда на практику на каком-нибудь авиазаводе.
А что сделал "специалист", который купил готовую несущую систему?
Если б они купили готовую кабину - это было бы понятно: понты-зонты вторичны, первична основа. Там, проработать новые эластомерные шарниры, которые и вибрации не позволят развиваться, и позволят лопасти гулять необходимые пределы, и обеспечат нужную жесткость для разнесения виртуальных шарниров и улучшения маневренности. Или проработают лопасти, которые будут эффективнее и тише. Или что-то еще - задач-то дохренища. Реальных задач.
Это даже если только ограничиваться вертушками.
А если проект слишком крупен для студента - нефиг обзывать это громким словом "ОКБ".
   26.026.0
US zaitcev #22.09.2018 00:05  @Bredonosec#21.09.2018 23:51
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> И еще раз напомню про некий MIT
Bredonosec> Студенты которого почему-то ухитряются в качестве своих проектов делать что-то новое и реально интересное, а не оттюнить что-то чужое.

Видел я эти проекты. Материальной основы там никакой, или очень мало. А реально что-то выдают только те, кто практически перестал учиться.

И кстати имей в виду, все громкие проекты MIT-а делают аспиранты. У них учебная нагрузка значительно ниже. Их называют "студентами" из-за тонкостей перевода.

Bredonosec> А если проект слишком крупен для студента - нефиг обзывать это громким словом "ОКБ".

Ну с этим тезисом трудно спорить. Хоть бы ЭСКБ назвали.

P.S. На вопрос ты так и не ответил, хотя я его повторил. Если купить готовую трансмиссию из набора S-52 - это прямо вот недопустимо, то как ты себе видишь, что допустимо? Покупные лопости от какого-нибудь Москито - это твоя гордость позволяет, или их тоже самим проложить (по своим формам, конечно)? Допустим в институте есть автоклав. Автомат перекоса, я так понял, свой - ну а то. Шасси? Что насчёт мотора? Тут ведь выбор отечественного небогат - только М-14, а он звездообразный.

В общем прикинь сколько часов нужно на разработку и изготовление, сразу станет ясно, сможет ли группа из, скажем, 20 студентов потянуть такое. Можно предположить, что они все очень целеустремлённые, и не гонят брак.

Чтобы только собрать "Зенит" из набора нужно 1500 часов. Простые пенсионеры с мотивацией тратят по 5 лет.
   62.062.0
Это сообщение редактировалось 22.09.2018 в 00:15
LT Bredonosec #22.09.2018 01:02  @zaitcev#22.09.2018 00:05
+
+1
-
edit
 
zaitcev> Видел я эти проекты. Материальной основы там никакой, или очень мало. А реально что-то выдают только те, кто практически перестал учиться.
не, меня интересует только то, где реально что-то.. А такого всё-таки в количестве.

zaitcev> И кстати имей в виду, все громкие проекты MIT-а делают аспиранты. У них учебная нагрузка значительно ниже. Их называют "студентами" из-за тонкостей перевода.
хм. Ну, это уже что-то..
А в ОКБ МАИ - именно студенты?
У меня ощущение, что тоже не совсем..

zaitcev> P.S. На вопрос ты так и не ответил, хотя я его повторил. Если купить готовую трансмиссию из набора S-52 - это прямо вот недопустимо, то как ты себе видишь, что допустимо?
Так там не трансмиссию. Там всю несущую систему. От и до. Я б понял, если б какой кузнец не оценил разницы, но ты-то должен понять
Они студенты не института дизайна, не института искусств, факультет технической скульптуры. Не автомобильный техникум, кафедра кузова.
Это МАИ. С кафедрами аэродинамики, материалов, прочнистами и т.д.
Для них брать в проект работы (да пусть даже не громкого КБ, а банально курсовика или диплома) чужое готовое, обрисовав его рюшками, должно быть стыдно.

>Покупные лопости от какого-нибудь Москито - это твоя гордость позволяет, или их тоже самим проложить (по своим формам, конечно)? Допустим в институте есть автоклав. Автомат перекоса, я так понял, свой - ну а то. Шасси? Что насчёт мотора? Тут ведь выбор отечественного небогат - только М-14, а он звездообразный.
Пусть сделают не весь верт, пусть хоть лопасти для какого-то существующего.
Но чтоб работа по специальности: проработка аэродинамики несущей системы, проработка прочности, динамики колебаний, ресурса, бла-бла, вывод - рост таких-то параметров по сравнению с используемыми сейчас (а не при царе горохе) аналогами.
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
zaitcev> Твой патриотизм не знает себе равных, это понятно. Но вот скажи мне, пожалуйста, что бы ты хотел увидеть сделанным студентами МАИ? Я, правда, кончал МГУ, но у меня были одноклассники из МАИ, и я представляю, на что они были способны при Андропове. Серьёзный вопрос, правда.
Я, правда, заканчивал КуАИ/СГАУ, но на легких летательных аппаратах построенных нашими выпускниками сейчас летает едва не половина России и вся Украина(да-да Аэропракт - это КуАИ). Я бы сказал процентов 70-80, но это будет нескромно. Хотя и правда. От МАИ вспоминается только Авиатика начала-середины 90-х. Редкостное УГ, для тех кто понимает. Я лично вижу причину в меньшей зажратости у нас, в сравнении с Москвой.
   62.062.0
LT Bredonosec #22.09.2018 14:58  @Bredonosec#22.09.2018 01:02
+
-
edit
 
Bredonosec> Но чтоб работа по специальности: проработка аэродинамики несущей системы, проработка прочности, динамики колебаний, ресурса, бла-бла, вывод - рост таких-то параметров по сравнению с используемыми сейчас (а не при царе горохе) аналогами.
Вот навроде таких новостей -

"Ансат". Новости [Грач#21.09.18 22:43]

В ЦАГИ завершились исследования по улучшению аэродинамических характеристик несущего винта вертолета «Ансат» Разработка позволит увеличить грузоподъемность машины на 150–200 кг. //  www.arms-expo.ru   в ЦАГИ завершили исследования новой аэродинамической компоновки несущего винта для вертолета «Ансат». Разработка позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой машины на 150–200 кг. В процессе эксперимента ученые института испытали модель несущего винта в дозвуковой аэродинамической…// Авиационные новости
 

"в ЦАГИ завершили исследования новой аэродинамической компоновки несущего винта для вертолета «Ансат». Разработка позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой машины на 150–200 кг....результаты показали, что в новой компоновке улучшаются аэродинамические характеристики: коэффициент полезного действия исследуемого объекта увеличивается на 5%, тяга становится больше на 200–250 кг. При этом не вырастают нагрузки в системе управления вертолетом.
Работы проводились по контракту с Казанским вертолетным заводом. «Сейчас также ведутся совместные с заводом исследования по уменьшению шума вертолета на местности. Следующим шагом станет дальнейшая модернизация аэродинамической компоновки несущего винта. В результате грузоподъемность вертолета увеличится на 400–450 килограммов,"

Вот в этом направлении, или подобном - я бы понял работу студней и выпускников якобы "ведущего авиатехнического вуза страны".
   26.026.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

DustyFox> Я, правда, заканчивал КуАИ/СГАУ, но на легких летательных аппаратах построенных нашими выпускниками сейчас летает едва не половина России и вся Украина(да-да Аэропракт - это КуАИ).

Ну ты сравнил кобылу с мотоциклом. Выпускники и должны работать, ясное дело. И фирма для того и существует, чтобы у работников были условия и рабочие места от проектировщиков до станочников.
   62.062.0
RU Грач #22.09.2018 21:36  @Грач#19.08.2018 21:38
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> 3 июля с аэродрома "Красный Яр" в Самарской области стартовала международная кругосветная экспедиция на российских самолётах-амфибиях Ла-8 и "Борей".
итоги арктической кругосветки самолетов амфибий России

На пресс-конференции в Москве подвели итоги арктической кругосветки.
Позади более 40 дней экспедиции и около 20 тысяч километров. В путешествие под названием «Север Ваш» этим летом отправились на российских самолетах-амфибиях. Экипажи пролетели над Чукоткой, Аляской, Канадой, Гренландией и скандинавскими странами. Подписывайтесь на официальный канал «Новости на Первом Канале» на YouTube, будьте в курсе всех новостей и не пропустите новые выпуски.
   1818
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
zaitcev> Традиционный результат в таких случаях - это бумажные проекты или в лучшем случае макеты или прототипы агрегатов. Сейчас, зачастую, это что-то электронное. В результате вырастает специалист, который ничего не сделал. Одна надежда на практику на каком-нибудь авиазаводе.
Странно помню публикации как в прежние времена студенческие КБ делали опытные самолеты, вот вспоминается МАИ-89 МАИ АВИАТИКА-МАИ-890 МАИ-205 Андреев (Ариез) Колибри
А сейчас что-то все совсем не то стало, впрочем если большим КБ чего-то не хватает..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
фильм о ТВС-2ДТС

В начале пути
В начале пути. Улан-Удэнский авиационный завод запускает серийное производство лёгкого многоцелевого самолёта «Байкал» (ТВС-2ДТС). Самолет для людей - так говорят о своей новой разработке сотрудники Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск). Новая модель является результатом модернизации самолёта Ан-2.
   1818
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Я, правда, заканчивал КуАИ/СГАУ, но на легких летательных аппаратах построенных нашими выпускниками сейчас летает едва не половина России и вся Украина(да-да Аэропракт - это КуАИ).
zaitcev> Ну ты сравнил кобылу с мотоциклом.
Ну да, ну да... Только 20% всей летающей сейчас легкой авиации (и самолеты и дельталеты) в России и на Украине, начинало свой путь в СКБ КуАИ/СГАУ Остальные 70% сделали наши выпускники уже после окончания, но на институтских дрожжах. Правда я, как и несколько моих друзей, так же широко известных в узких кругах)))), начинали не в СКБ, а на заводе. А в СКБ приходили в гости, и смотрели на них слегка свысока, как на школьников... :F Уровень у нас был явно выше.
Про МАИ, к сожалению, ничего подобного я сказать не могу. В 50-60-е годы прошлого века - да, они делали знаковые машины, но потом сдулись зажрались...
   62.062.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Российский прототип аэротакси проходит лётные испытания | Авиация России

Резидент коворкинг-центра в Реутове и технопарка «Сколково» компания "Бартини" завершила постройку третьего прототипа летательного аппарата для работы в системе //  aviation21.ru
 

"Проект Бартини" завершил постройку третьего прототипа летательного аппарата для работы аэротакси в городской среде.
«на котором проводятся лётные испытания и эксперименты в части аэродинамики, управляемости, манёвренности, вибрационных характеристик и систем автономии».
"Бартини" — российская компания-резидент технопарка "Сколково", основанная в 2015 году, разработчик летательных аппаратов на основе электрической тяги, принципов вертикального взлёта и посадки, а также аэродинамики несущего крыла. Рыночная цена электролётов предполагается в диапазоне 6-7 миллионов рублей.
Прикреплённые файлы:
бартини.jpg (скачать) [880x440, 57 кБ]
 
 
   1818
+
+3
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
По словам директора по развитию компании "Бартини" Ильи Ханыкова, за несколько лет интеграции мобильных приложений для проведения прямых сделок между клиентами и поставщиками услуг, в обход посредников - уберизация прочно вошла в нашу жизнь и сделала её комфортнее.

"В то время, как мегаполисы мира погрязли в пробках, мы предлагаем решение в виде малогабаритного летающего транспорта — аэротакси. Для любого крупного города — это будет важным вариантом решения его транспортных и экологических проблем. Сейчас летающие автомобили не просто мечта футуристов, но уже реальность, в которой участвует Проект Бартини. По нашим оценкам экономия ресурсов города при применении технологии аэротакси на блокчейне уже оценивается в миллионы долларов", - пояснил он.
 


Ну-ну. Ну-ну.
Оно конечно, от директора по развитию другого услышать уже и не ожидаешь - но ассоциации нехорошие какие-то лезут.
По делу ничего, зато непременно упомянуть мобильные приложения и блокчейн. Ну вот единственное же, чего не хватает для успеха аэротакси.
   51.051.0
+
-1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Fakir> По делу ничего, зато непременно упомянуть мобильные приложения и блокчейн. Ну вот единственное же, чего не хватает для успеха аэротакси.
манагеры …. их эффективность штука загадочная … опять же мерчендайщинг :D
меня собстна привлекло то что это уже третий прототип и что он летает … значит есть там и кто то кроме манагеров
   1818
RU spam_test #01.10.2018 11:45  @Bredonosec#21.09.2018 22:07
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> Ну вот представь, что MIT организовал авиационное ОКБ
Смотря какие задачи, если хочешь серию - годится. Если продемонстрировать изобретательность - нет. Накой эксплуатанту неимеющийаналогов и т.д. к которому ничего ни от чего не подходит?
   69.0.3497.10269.0.3497.102
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #01.10.2018 12:10  @spam_test#01.10.2018 11:45
+
-
edit
 
Bredonosec>> Ну вот представь, что MIT организовал авиационное ОКБ
s.t.> Смотря какие задачи, если хочешь серию - годится.
не годится.
Потому что задача слепить дизайн с блекджеком и шлюхами на чужую несущую систему - это для факультета дизайна мухосранской коллегии архитектурных искусств. А не для MIT.
Пользы с покупки чужого - просто "быть при деле", как тот еврей из анекдота про яйца?
   68.0.3440.1268.0.3440.12
1 6 7 8 9 10 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru