Реклама Google — средство выживания форумов :)
Более подробно можно почитать по ссылке сверхуВерфь «Звезда» может перейти с южнокорейской стали на отечественную для снижения геополитических рисков, сообщают «Ведомости». В конце прошлого года вице-премьер Дмитрий Козак встречался с представителями судостроительного комплекса, РЖД и металлургами.
Сейчас сталь, из которой строятся российские суда на «Звезде», поставляет совместное предприятие «Роснефти» и Уральской горно-металлургической компании. Оно было создано в 2016 году. Тогда даже планировалось, что предприятие займется организацией металлургического производства, но от этого проекта пока отказались. Сталь поставляют по контрактам из Южной Кореи. Переход на российскую сталь связан в том числе с желанием снизить геополитические риски.
От Большого Камня, где находятся судостроительные мощности «Звезды», до ближайшего металлургического предприятия – «Амурстали» (ранее «Амурметалл») – более 1100 км по железной дороге. По словам двух участников встречи с Козаком и одного контрагента «Звезды», сейчас рассматривается возможность закупать сталь на «Амурстали» или «Магнитогорском металлургическом комбинате».
Сейчас сталь, из которой строятся российские суда на «Звезде», поставляет совместное предприятие «Роснефти» и Уральской горно-металлургической компании
«Для того чтобы реализовать первый вариант, нужно будет потратиться на строительство доменно-конвертерного производства на предприятии, а также на строительство широколистового стана от 5000 мм
Сталь поставляют по контрактам из Южной Кореи. ...если сталь будут поставлять с ММК, то ее стоимость для «Звезды» может вырасти на 3-4%. А это скажется на стоимости самого судна – в пределах 0,5% себестоимости