[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 11 12 13 14 15 53

Mex

опытный

Господа, еще только обед среды, а вы - уже!... :eek:
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Mex> Господа, еще только обед среды, а вы - уже!... :eek:

НЕ выдавайте желаемое за действительное !
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+3
-
edit
 
Andru>> Ты имеешь ввиду матроса ВХЛщика который от травящих?
johnkey68> его , болезного , его ...
Я теперь знаю к кому обратиться за консультациями по доковым операциям, а то переживал я от недостатка компетенций и неуверенности в себе..
   11.011.0
UA тащторанга-01 #31.10.2018 13:25  @Andru#31.10.2018 13:21
+
+1
-
edit
 
Andru> Я теперь знаю к кому обратиться за консультациями по доковым операциям, а то переживал я от недостатка компетенций и неуверенности в себе..
Туда походу можно за консультациями по любым вопросам обращаться.
   33
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 13:28  @m-s Gelezniak#31.10.2018 11:43
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.1.>> ОФФ
m.G.> m.G.>> На Металлическом форуме иногда всплывает вопрос что за сталь, приводят хим анализ.
A.1.>> А можно ссылку на эти данные, очень интересно.
m.G.> Попозже поищу . утонуло уже.

Разбирусь там с поиском или подскажут. Дам.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 13:33  @johnkey68#31.10.2018 13:18
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Mex>> Господа, еще только обед среды, а вы - уже!... :eek:
johnkey68> НЕ выдавайте желаемое за действительное !

И всё, док побоку. Причем похоже всем.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

Как-то не очень с названием...
"ЗАТОПЛЕНИЕ плавучего дока..."
Его планово затопили, или это вредители сделали?
Утопление уместнее.
   54.054.0
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 13:53  @MOJJEVEL#31.10.2018 11:08
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

MOJJEVEL> А 667БД, сопастовим по размерам с БДРМ и БАТОНОМ? 667БД нормально помещался в "ПАЛЛАДУ" и его даже в элинг затягивали.

Короче.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Mex

опытный

Cat-2018> "ЗАТОПЛЕНИЕ плавучего дока..." Его планово затопили, или это вредители сделали?
Cat-2018> Утопление уместнее.

Думаю, уместнее "аварийное затопление". УТОПЛЕНИЕ - это термин из водолазной службы.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 14:21  @Alex 129#31.10.2018 11:06
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.1.> ОФФ
m.G.>> На Металлическом форуме иногда всплывает вопрос что за сталь, приводят хим анализ.
A.1.> А можно ссылку на эти данные, очень интересно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 31.10.2018 в 14:26
01.11.2018 10:08, Alex 129: +1: Спасибо за ссылку, потом посмотрю.

Lot-2

аксакал
★★☆
Amur73> забыли, правая судояма засыпана и является основаниме для цеха "соллерса"
Не забыл, я писал про другую эпоху.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 14:25  @Mex#31.10.2018 14:18
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Cat-2018>> "ЗАТОПЛЕНИЕ плавучего дока..." Его планово затопили, или это вредители сделали?
Cat-2018>> Утопление уместнее.
Mex> Думаю, уместнее "аварийное затопление". УТОПЛЕНИЕ - это термин из водолазной службы.

Затопление процесс управляемый, утопление - неконтролируемый.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #31.10.2018 14:34  @AntonF#31.10.2018 07:49
+
-
edit
 
AntonF> С остойчивостью у пустых доков все ОК
не, я про отдельно башни. Сэм сказал, они отделяются от понтонов днища дока.
   71.0.3578.2571.0.3578.25
LT Bredonosec #31.10.2018 14:40  @Spinch#31.10.2018 03:17
+
-
edit
 
Spinch> у железобетонных доков меньше расходы на содержание и выше долговечность. Меньше металла нужно для постройки.
А можно сделать ЖБ док из нескольких соединенных понтонов? Я спрашиваю с прицелом на то, что на том мелком заводе делать понтоны, соединять, и поиметь новый док для кузи и прочего добра.
   71.0.3578.84871.0.3578.848
RU Andru #31.10.2018 14:58  @тащторанга-01#31.10.2018 13:25
+
-
edit
 
Andru>> Я теперь знаю к кому обратиться за консультациями по доковым операциям, а то переживал я от недостатка компетенций и неуверенности в себе..
тащторанга-01> Туда походу можно за консультациями по любым вопросам обращаться.
Походу Да.
   11.011.0
LT Bredonosec #31.10.2018 15:11  @AntonF#31.10.2018 09:43
+
-
edit
 
AntonF> Не только яму (но там тоже объем работ), а по совокупности стальной плавдок выходит дешевле
AntonF> ЖБ док - тоже дешевле.
А почему тогда сухие делают, если они по совокупности дороже?

>АПЛ - ремонт можно и на Камчатке (бывший 49 СРЗ ВМФ), там ПД-84 нормально берет любую,
важно не только наличие ПД, но и живого завода со специалистами. А то вон на дальзаводе один корвет сколько лет мучать пытались..
   69.0.3497.7869.0.3497.78
RU AntonF #31.10.2018 15:15  @Bredonosec#31.10.2018 14:34
+
+3
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

AntonF>> С остойчивостью у пустых доков все ОК
Bredonosec> не, я про отдельно башни. Сэм сказал, они отделяются от понтонов днища дока.
это понтоны от башен отделяются (на болтах крепятся), но не сразу все, а от 1/4 до 1/3 чередуясь, затем на ОСТАВШИХСЯ понтонах док притапливается и на них ставятся отделенные понтоны и док всплывает. Это и называется самодокованием. Затем отремонтированные понтоны спускаются на воду, крепятся на место, подсоединяются коммуникации, а следующие понтоны отстыковываются и цикл повторяется. Но процесс естественно долгий (а по другому, если нет более крупного дока - никак)
   1818
RU AntonF #31.10.2018 15:19  @Bredonosec#31.10.2018 14:40
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

Spinch>> у железобетонных доков меньше расходы на содержание и выше долговечность. Меньше металла нужно для постройки.
Bredonosec> А можно сделать ЖБ док из нескольких соединенных понтонов? Я спрашиваю с прицелом на то, что на том мелком заводе делать понтоны, соединять, и поиметь новый док для кузи и прочего добра.

Можно, Паллада так и делает, но там технология соединения ЖБ понтонов на плаву хитрая, я со спецами Паллады общался - говорят не сразу освоили. Есть ли в России такая технология - не знаю.
А стальные самодокующиеся доки так и собираются.
   1818
RU AntonF #31.10.2018 15:23  @Bredonosec#31.10.2018 15:11
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

AntonF>> Не только яму (но там тоже объем работ), а по совокупности стальной плавдок выходит дешевле
AntonF>> ЖБ док - тоже дешевле.
Bredonosec> А почему тогда сухие делают, если они по совокупности дороже?
Они дешевле в эксплуатации обычно и срок службы больше, чем у стальных доков

>>АПЛ - ремонт можно и на Камчатке (бывший 49 СРЗ ВМФ), там ПД-84 нормально берет любую,
Bredonosec> важно не только наличие ПД, но и живого завода со специалистами. А то вон на дальзаводе один корвет сколько лет мучать пытались..
Это общая проблема ... но тема то про доки
   1818
Не нравится мне ПД "Паллада"- как то пришли вставать в эллинг на "Нерпу"в 1988 годе (зачем не скажу, пока), перед ноябрьскими, я всю питательную воду заборт выдул, трюмачи пресную, отвокли из Оленьей, ночью подняли (дядюшка Андрю дежурным по кораблю), утром докмейстер на лодку- де ноябрьские на носу надо бы (кило 5 шила)- механик со старпомом: "ИИИИте нах самим мало".
Утром забегали дозиметристы с завода рядом с ЦБЗ в районе реактора, кипеж нездоровый- вечером опустили и отправили в Оленью.. там мы как бомжики прожили еще пару недель (у меня правда вода в баках СВО АТГ была можно было зубы почистить залезть и морду лица помыть..))..
   11.011.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
Andru> Не нравится мне ПД "Паллада"- (у меня правда вода в баках СВО АТГ была можно было зубы почистить залезть и морду лица помыть..))..
:D А "ПАЛЛАДА" то тут причем ;);) Стуканул бы Череватому-затащили бы в элинг))))И небось еще и в понедельник всплывали ;) А ваще на "НЕРПЕ" в те времена народец ушлый был..
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Kostya-Vet #31.10.2018 15:46
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Сейчас посчитают в главкомате ВМФ затрат на подъем ПД-50 и приволокут скорее всего из Новороссийска плавдок. Либо действительно будут прорабатывать другие варианты докования Петра и Кузнецова. Ну кстати говоря, Петра можно и на Балтике (в доке Цесаревича) отдоковать. А Кузнецова либо тащить на Севмаш, либо... В южные края...
Но тут ещё есть один момент, СРЗ принадлежит Роснефти, могут флотские плюнуть и вообще оттуда уйти, как вариант?
   1818
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
Поднимут.Его,как бы все равно поднимать нужно,либо на метал,либо на востановление.Не оставлять же его в бухте..Но я думаю востановят,чет мне видется этот процесс ни таким и сложным.Сложный,но решаемый.Корабли отдоковать,где можно по возможности на сегодняшний день,а за пару лет,а может и раньше док востановят.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+4
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Обращаем внимание на дату размещения вакансии.
Это в дополнение к уволившемуся полгода назад ветерану.
Прикреплённые файлы:
dockmaster.jpg (скачать) [1154x645, 84 кБ]
 
 
   7070
+
-
edit
 
MOJJEVEL> Сложный,но решаемый.Корабли отдоковать,где можно по возможности на сегодняшний день,а за пару лет,а может и раньше док востановят.
Вскрытие покажет- что там по разрушениям, и собственно состояние железа. Подождем причин. Здесь собсно главный вопрос- что осталось по ремонту невыполненного по корпусу ниже WL и забортной арматуре у "Кузнецова", если что-то серьезное, то предвидится геморрой..
   11.011.0
1 11 12 13 14 15 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru