Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 28 29 30 31 32 40
+
+2
-
edit
 

apple17

опытный

Пара мелких фото

Фото : АО "82 судоремонтный завод"
Прикреплённые файлы:
1531741963.jpg (скачать) [1280x960, 241 кБ]
 
1531742418.jpg (скачать) [2175x1024, 475 кБ]
 
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

951109

новичок
tuger>> Винты в цехе однако...
johnkey68> Оппвньки :eek:
johnkey68> Выходит , на данный момент , Кузя остался без винтов и возможно валов
johnkey68> Засада ...

простите, что значит — возможно?

> В октябре в крупнейшем плавучем доке России - ПД-50 в Росляково (Мурманская область)
> специалисты 82-го судоремонтного завода провели демонтаж и ремонт линии валов и винтов

тыц!

> ...с авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» были демонтированы гребные валы,
> которые «поставить обратно можно только в сухом доке, ближайший из которых находится на Дальнем Востоке

тыц!

Userg>> Ошибочное мнение. Винты почистить/поправить не пяти минут дело, все это время корабль в доке ни кто не держит.
X.> И как теперь их на место вернуть???

просто в порядке общего бреда напомню, что например на ледоколе "50 лет Победы" есть запасные лопасти для 50-тонных винтов ледокола, которые предполагается в случае необходимости менять под водой, в т.ч. и в ледовых условиях. винты "Адмирала Кузнецова", ЕМНИП, 30 тонн и льды обязательным атрибутом не являются. а вот валы — это будет интересно

RoyalJib> Представители Роснефти вместе с Рахмановым лично в аквалангах будут ставить

поясните мне, пожалуйста, откуда такое острое желание приплести к сонму виновных Рахманова?
 
Это сообщение редактировалось 09.11.2018 в 01:08

Amur73

опытный

X.>> И как теперь их на место вернуть???
951109> просто в порядке общего бреда напомню, что например на ледоколе "50 лет Победы" есть запасные лопасти для 50-тонных винтов ледокола, которые предполагается в случае необходимости менять под водой, в т.ч. и в ледовых условиях. винты "Адмирала Кузнецова", ЕМНИП, 30 тонн и льды обязательным атрибутом не являются. а вот валы — это будет интересно
RoyalJib>> Представители Роснефти вместе с Рахмановым лично в аквалангах будут ставить
951109> поясните мне, пожалуйста, откуда такое острое желание приплести к сонму виновных Рахманова?


лопасти это легко. очень легко. болты снаружи, есть такелажные скобы над винтами. конечно, не просто, вещи большие, но технология есть, оборудование. Глубина так же не смертельна, все решаемо.

а вот смена винта - снятие с вала, уже немного сложнее. Но все равно герметичность корпуса не нарушается. с валом груснее.

А вообще, есть же старая морская забава - Кессон!!!
 60.0.3112.9060.0.3112.90
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
johnkey68>> Засада ...
951109> простите, что значит — возможно?

То что теоретически винты на валы при изрядном уровне сноровки ещё возможно посадить на гребные валы , то валолиния без дока не воткнешь
По первой ссылке нас убеждают , что повторного докования не потребуется
По второй же , получается что валы и винты демонтированны
 
+
-
edit
 

Amur73

опытный

johnkey68>>> Засада ...
951109>> простите, что значит — возможно?
johnkey68> То что теоретически винты на валы при изрядном уровне сноровки ещё возможно посадить на гребные валы , то валолиния без дока не воткнешь
johnkey68> По первой ссылке нас убеждают , что повторного докования не потребуется
johnkey68> По второй же , получается что валы и винты демонтированны

если не нужен корабль на своем ходу - то все логично, нефиг ставить))
 60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

951109

новичок
johnkey68> То что теоретически винты на валы при изрядном уровне сноровки ещё возможно посадить на гребные валы , то валолиния без дока не воткнешь

кхе-м... не

Вы писали, мол, возможно крейсер без вала. я написал, что значит возможно, мол, писали же что вал демонтировали. в данной ситуации оборот "что значит возможно" имел иную семантическую нагрузку : )
 
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
johnkey68>> То что теоретически винты на валы при изрядном уровне сноровки ещё возможно посадить на гребные валы , то валолиния без дока не воткнешь
951109> кхе-м... не

... не ... домысливайте :)
Я имел ввиду что корабль остался без ВАЛОВ, на плаву и без дока , в котором эти самые валы надо будет установить
951109> в данной ситуации оборот "что значит возможно" имел иную семантическую нагрузку : )
Что поделать , приходится изъясняться как умею , не всем же дано обладать умением упражняться в семантике ;)
 
+
-
edit
 

951109

новичок
johnkey68> Что поделать , приходится изъясняться как умею , не всем же дано обладать умением упражняться в семантике ;)

дык! я и словей таких не знаю ;)
 
NL Shoehanger #09.11.2018 07:15  @johnkey68#09.11.2018 03:03
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

johnkey68> По первой ссылке нас убеждают , что повторного докования не потребуется


В октябре в крупнейшем плавучем доке России - ПД-50 в Росляково (Мурманская область) специалисты 82-го судоремонтного завода провели демонтаж и ремонт линии валов и винтов, ремонт донно-бортовой арматуры и окрасили подводную часть корпуса.

По словам пресс-секретаря Центра судоремонта "Звездочка" сроки ремонта соблюдаются по графику. Как сообщил ТАСС источник в судостроительной отрасли, "Адмирал Кузнецов" не нуждается в повторном проведении работ в доках после инцидента.

А где слово монтаж?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  70.0.3538.7770.0.3538.77
RU johnkey68 #09.11.2018 07:26  @Shoehanger#09.11.2018 07:15
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Shoehanger> Как сообщил ТАСС источник в судостроительной отрасли, "Адмирал Кузнецов" не нуждается в повторном проведении работ в доках после инцидента.
Shoehanger> А где слово монтаж?

Ну дык а я о чем
Если повторного докования не требуется , его что планировали пользовать в роли галеры ?
 
+
+7
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Shoehanger> По словам пресс-секретаря Центра судоремонта "Звездочка" сроки ремонта соблюдаются по графику.

Пpоpаб инстpуктиpует pабочих: — Что бы ни случилось, делайте вид, что так и должно быть. Комиссия пpиехала, осматpивает. Вдpуг pухнула одна стена. Рабочий, pадостно посмотpев на часы: — Десять тpидцать пять. Точно по гpафику!
 
лень двигатель прогресса  1818
RU Inewth #09.11.2018 08:36  @Shoehanger#09.11.2018 07:15
+
-
edit
 

Inewth

опытный
☆★
Shoehanger>специалисты 82-го судоремонтного завода провели демонтаж и ремонт линии валов и винтов, ремонт донно-бортовой арматуры и окрасили подводную часть корпуса.
Shoehanger> "Адмирал Кузнецов" не нуждается в повторном проведении работ в доках после инцидента.
Shoehanger> А где слово монтаж?

А если так ) :
специалисты 82-го судоремонтного завода провели-де монтаж и ремонт линии валов и винтов
 1818
+
+3
-
edit
 

Andru

аксакал


johnkey68>> Засада ...
Olegg> а возможно приговор..
Ты начинаешь заэапывать своей муйней...
 11.011.0
IE Shoehanger #09.11.2018 09:41  @Inewth#09.11.2018 08:36
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Inewth> специалисты 82-го судоремонтного завода провели-де монтаж и ремонт линии валов и винтов

В смысле дефектацию как составную часть ремонта по ВТГ? Или модернизировали с нанонапылением графена и смонтировали обратно с центровкой ГТЗА, зачтя на стендовых испытаниях под полной нагрузкой 72 часа, включая переходные режимы, контрпар и пароконтр?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
LT Bredonosec #09.11.2018 11:26  @Строгий#08.11.2018 23:38
+
+1
-
edit
 
Строгий> Тогда становится объяснима одна из версий в СМИ, что корабль бился о башни.
а повреждения видишь? Я тоже нет.
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Авария ПД-50 оставила Россию без важнейших боевых кораблей

Газете ВЗГЛЯД стали известны новые обстоятельства аварии, отправившей на дно одно из самых важных и дорогостоящих морских сооружений России – плавучий док ПД-50. Именно в нем обслуживались наиболее мощные корабли ВМФ, в том числе авианосец «Адмирал Кузнецов». Теперь можно предположить, кто является ответственным за аварию и можно ли вернуть док в строй. //  vz.ru
 
 70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

Inewth

опытный
☆★
Вообще, авария, наверно здесь не подходит.
1. Погиб человек - уже катастрофа.
2. Док с высокой вероятностью уничтожен как производственная единица.
 1818
LV Amoralez #09.11.2018 12:01  @johnkey68#09.11.2018 03:03
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

johnkey68> То что теоретически винты на валы при изрядном уровне сноровки ещё возможно посадить на гребные валы , то валолиния без дока не воткнешь

Т.е. утонувший док надо поднимать (и постараться вернуть его в исправное состояние) по-любому, иначе - будет потерян единственный авианосец в России.


P.S. Вот очень не хватает ЛПБ для наведения элементарного порядка.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU tuger #09.11.2018 12:25  @Строгий#08.11.2018 23:38
+
-
edit
 

tuger

опытный

Строгий> Тогда становится объяснима одна из версий в СМИ, что корабль бился о башни. Ну если вкратце: крен дока привёл к соскальзыванию корабля - удар о башню - утопление.
Вот хороший ракурс:
 


Теперь представим эту версию: Кузя соскальзывает и бьёт левую башню корпусом (пилон над башней) прикинем какое расстояние до башни получится с правого борта - кран тогда должен лежать не стапель палубе, а не на Кузе.
 70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Inewth> Вообще, авария, наверно здесь не подходит.
Inewth> 1. Погиб человек - уже катастрофа.
Inewth> 2. Док с высокой вероятностью уничтожен как производственная единица.

Судя по содержанию статьи, все именно так и выглядит. Поэтому разместил, хотя "Взгляд" как источник иногда редкие ляпы делает.
 70.0.3538.7770.0.3538.77

RU sever2208 #09.11.2018 20:05
+
+21
-
edit
 

sever2208

новичок


Те кто присутствовал и видел, не рассказывают по мобиле, не говоря уже о тексте в интернете под своей фамилией в контакте например. Они свидетели по уголовному делу Если кто-то из вас работал на доках - то представь - палубе безопасности пи..., вода поступает выше палубы безопасности.И это не дырка, в которую можно конус аварийный забить, это космос.Вопрос ВСЕ балластные насосы компенсировали бы такое поступление воды? АДГэшка могла потянуть капли в общем обьёме.Забиваем на АДГ. Ты руководищь доковой - расклад такой - ты понял что корпусу пипец, док утонет. Спасти личный состав и вывести корабль - 2 задачи, за не выполнениие каждой из которых тебе тюрьма. Он выбрал НЕ ЗНАЮ ЧТО, Я НЕ БЫЛ НА ЕГО МЕСТЕ!!!! Но у него хватило ума почти вывернуться. 1 погибший перечёркивает всё железо спасённое , конечно, но он старался и у него почти получилось. Представь себя на его месте???
 64.0.3282.14064.0.3282.140
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
09.11.2018 21:17, MOJJEVEL: +1: Грамотно и сдержанно.
10.11.2018 02:28, johnkey68: +1
10.11.2018 02:56, adv1971: +1: За объяснения
10.11.2018 05:41, резвый 110: +1: Присутствовать и видеть можно по разному. Но в целом всё по делу.
+
+5
-
edit
 

Andru

аксакал


sever2208> Те кто присутствовал Ты руководищь доковой - расклад такой - ты понял что корпусу пипец, док утонет. Спасти личный состав и вывести корабль - 2 задачи, за не выполнениие каждой из которых тебе тюрьма. Он выбрал НЕ ЗНАЮ ЧТО, Я НЕ БЫЛ НА ЕГО МЕСТЕ!!!! Но у него хватило ума почти вывернуться. 1 погибший перечёркивает всё железо спасённое , конечно, но он старался и у него почти получилось. Представь себя на его месте???

Все правильно, они сделали что могли, скорее всего даже больше..
Спасли авианосец. Все как всегда- если кто то совершил подвиг, это означает что кто-то где то недоработал,.или забил на свои должностные обязанности
 51.0.2704.8151.0.2704.81
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru> Все как всегда- если кто то совершил подвиг, это означает что кто-то где то недоработал

Ужасно и грустно это все. Неприятно в этой истории, что при таком раскладе после аварии-катастрофы вкручивали про электричество и насосы как причину.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  63.063.0
+
+4
-
edit
 

tuger

опытный

Shoehanger> ... при таком раскладе после аварии-катастрофы вкручивали про электричество и насосы как причину.
Это не причина, это только звено в цепочке роковых событий, разорвать такую цепочку на любом звене и ничего бы не случилось.
А причина даже не в том, что не видят эти цепочки и не рвут вовремя, а в том, что их выстраивают. :(
 70.0.3538.7770.0.3538.77
09.11.2018 22:56, sdn82: +1: очень верно сказано! +1
10.11.2018 02:14, johnkey68: +1
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

sever2208> Те кто присутствовал и видел, не рассказывают по мобиле, не говоря уже о тексте в интернете под своей фамилией в контакте например.

Спасибо за Ваши спокойные и толковые комментарии по этому делу.
Почему-то не могу поставить плюс в репутацию... :eek:
 70.0.3538.7770.0.3538.77
1 28 29 30 31 32 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru