[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 28 29 30 31 32 55
RU johnkey68 #09.11.2018 07:26  @Заклинач змій#09.11.2018 07:15
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Shoehanger> Как сообщил ТАСС источник в судостроительной отрасли, "Адмирал Кузнецов" не нуждается в повторном проведении работ в доках после инцидента.
Shoehanger> А где слово монтаж?

Ну дык а я о чем
Если повторного докования не требуется , его что планировали пользовать в роли галеры ?
   
RU Userg #09.11.2018 07:27  @Заклинач змій#09.11.2018 07:15
+
+7
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Shoehanger> По словам пресс-секретаря Центра судоремонта "Звездочка" сроки ремонта соблюдаются по графику.

Пpоpаб инстpуктиpует pабочих: — Что бы ни случилось, делайте вид, что так и должно быть. Комиссия пpиехала, осматpивает. Вдpуг pухнула одна стена. Рабочий, pадостно посмотpев на часы: — Десять тpидцать пять. Точно по гpафику!
 
   1818
RU Inewth #09.11.2018 08:36  @Заклинач змій#09.11.2018 07:15
+
-
edit
 

Inewth

опытный

Shoehanger>специалисты 82-го судоремонтного завода провели демонтаж и ремонт линии валов и винтов, ремонт донно-бортовой арматуры и окрасили подводную часть корпуса.
Shoehanger> "Адмирал Кузнецов" не нуждается в повторном проведении работ в доках после инцидента.
Shoehanger> А где слово монтаж?

А если так ) :
специалисты 82-го судоремонтного завода провели-де монтаж и ремонт линии валов и винтов
   1818
+
+3
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
johnkey68>> Засада ...
Olegg> а возможно приговор..
Ты начинаешь заэапывать своей муйней...
   11.011.0
IE Shoehanger #09.11.2018 09:41  @Inewth#09.11.2018 08:36
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Inewth> специалисты 82-го судоремонтного завода провели-де монтаж и ремонт линии валов и винтов

В смысле дефектацию как составную часть ремонта по ВТГ? Или модернизировали с нанонапылением графена и смонтировали обратно с центровкой ГТЗА, зачтя на стендовых испытаниях под полной нагрузкой 72 часа, включая переходные режимы, контрпар и пароконтр?
   
LT Bredonosec #09.11.2018 11:26  @Строгий#08.11.2018 23:38
+
+1
-
edit
 
Строгий> Тогда становится объяснима одна из версий в СМИ, что корабль бился о башни.
а повреждения видишь? Я тоже нет.
   68.0.3440.28868.0.3440.288
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Авария ПД-50 оставила Россию без важнейших боевых кораблей

Газете ВЗГЛЯД стали известны новые обстоятельства аварии, отправившей на дно одно из самых важных и дорогостоящих морских сооружений России – плавучий док ПД-50. Именно в нем обслуживались наиболее мощные корабли ВМФ, в том числе авианосец «Адмирал Кузнецов». Теперь можно предположить, кто является ответственным за аварию и можно ли вернуть док в строй. //  vz.ru
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

Inewth

опытный

Вообще, авария, наверно здесь не подходит.
1. Погиб человек - уже катастрофа.
2. Док с высокой вероятностью уничтожен как производственная единица.
   1818
LV Amoralez #09.11.2018 12:01  @johnkey68#09.11.2018 03:03
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

johnkey68> То что теоретически винты на валы при изрядном уровне сноровки ещё возможно посадить на гребные валы , то валолиния без дока не воткнешь

Т.е. утонувший док надо поднимать (и постараться вернуть его в исправное состояние) по-любому, иначе - будет потерян единственный авианосец в России.


P.S. Вот очень не хватает ЛПБ для наведения элементарного порядка.
   11.011.0
RU tuger #09.11.2018 12:25  @Строгий#08.11.2018 23:38
+
-
edit
 

tuger

опытный

Строгий> Тогда становится объяснима одна из версий в СМИ, что корабль бился о башни. Ну если вкратце: крен дока привёл к соскальзыванию корабля - удар о башню - утопление.
Вот хороший ракурс:
 


Теперь представим эту версию: Кузя соскальзывает и бьёт левую башню корпусом (пилон над башней) прикинем какое расстояние до башни получится с правого борта - кран тогда должен лежать не стапель палубе, а не на Кузе.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Inewth> Вообще, авария, наверно здесь не подходит.
Inewth> 1. Погиб человек - уже катастрофа.
Inewth> 2. Док с высокой вероятностью уничтожен как производственная единица.

Судя по содержанию статьи, все именно так и выглядит. Поэтому разместил, хотя "Взгляд" как источник иногда редкие ляпы делает.
   70.0.3538.7770.0.3538.77

RU sever2208 #09.11.2018 20:05
+
+22
-
edit
 

sever2208

новичок

Те кто присутствовал и видел, не рассказывают по мобиле, не говоря уже о тексте в интернете под своей фамилией в контакте например. Они свидетели по уголовному делу Если кто-то из вас работал на доках - то представь - палубе безопасности пи..., вода поступает выше палубы безопасности.И это не дырка, в которую можно конус аварийный забить, это космос.Вопрос ВСЕ балластные насосы компенсировали бы такое поступление воды? АДГэшка могла потянуть капли в общем обьёме.Забиваем на АДГ. Ты руководищь доковой - расклад такой - ты понял что корпусу пипец, док утонет. Спасти личный состав и вывести корабль - 2 задачи, за не выполнениие каждой из которых тебе тюрьма. Он выбрал НЕ ЗНАЮ ЧТО, Я НЕ БЫЛ НА ЕГО МЕСТЕ!!!! Но у него хватило ума почти вывернуться. 1 погибший перечёркивает всё железо спасённое , конечно, но он старался и у него почти получилось. Представь себя на его месте???
   64.0.3282.14064.0.3282.140
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
09.11.2018 21:17, MOJJEVEL: +1: Грамотно и сдержанно.
10.11.2018 02:28, johnkey68: +1
10.11.2018 02:56, adv1971: +1: За объяснения
10.11.2018 05:41, резвый 110: +1: Присутствовать и видеть можно по разному. Но в целом всё по делу.
+
+6
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
sever2208> Те кто присутствовал Ты руководищь доковой - расклад такой - ты понял что корпусу пипец, док утонет. Спасти личный состав и вывести корабль - 2 задачи, за не выполнениие каждой из которых тебе тюрьма. Он выбрал НЕ ЗНАЮ ЧТО, Я НЕ БЫЛ НА ЕГО МЕСТЕ!!!! Но у него хватило ума почти вывернуться. 1 погибший перечёркивает всё железо спасённое , конечно, но он старался и у него почти получилось. Представь себя на его месте???

Все правильно, они сделали что могли, скорее всего даже больше..
Спасли авианосец. Все как всегда- если кто то совершил подвиг, это означает что кто-то где то недоработал,.или забил на свои должностные обязанности
   51.0.2704.8151.0.2704.81
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru> Все как всегда- если кто то совершил подвиг, это означает что кто-то где то недоработал

Ужасно и грустно это все. Неприятно в этой истории, что при таком раскладе после аварии-катастрофы вкручивали про электричество и насосы как причину.
   63.063.0
RU tuger #09.11.2018 21:03  @Заклинач змій#09.11.2018 20:51
+
+4
-
edit
 

tuger

опытный

Shoehanger> ... при таком раскладе после аварии-катастрофы вкручивали про электричество и насосы как причину.
Это не причина, это только звено в цепочке роковых событий, разорвать такую цепочку на любом звене и ничего бы не случилось.
А причина даже не в том, что не видят эти цепочки и не рвут вовремя, а в том, что их выстраивают. :(
   70.0.3538.7770.0.3538.77
09.11.2018 22:56, sdn82: +1: очень верно сказано! +1
10.11.2018 02:14, johnkey68: +1
+
+1
-
edit
 

Mex

аксакал

sever2208> Те кто присутствовал и видел, не рассказывают по мобиле, не говоря уже о тексте в интернете под своей фамилией в контакте например.

Спасибо за Ваши спокойные и толковые комментарии по этому делу.
Почему-то не могу поставить плюс в репутацию... :eek:
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

oldschool

новичок

tuger> Теперь представим эту версию: Кузя соскальзывает и бьёт левую башню корпусом (пилон над башней) прикинем какое расстояние до башни получится с правого борта - кран тогда должен лежать не стапель палубе, а не на Кузе.

Может быть док начал крениться, из-за этого Кузю в спешке с такой скоростью вытолкнули из дока, что он плюхнулся в воду, поднял волну и док сзади просто подбросило вверх, и по инерции с него во все стороны полетели краны. Что в свою очередь могло способствовать дальнейшим повреждениям дока и его быстрому затоплению.
   63.063.0
RU MOJJEVEL #09.11.2018 21:16  @oldschool#09.11.2018 21:13
+
+14
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
oldschool> он плюхнулся в воду, поднял волну и док сзади просто подбросило вверх, и по инерции с него во все стороны полетели краны. Что в свою очередь могло способствовать дальнейшим повреждениям дока и его быстрому затоплению.
Там еще двойное сальто было.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

MOJJEVEL> Там еще двойное сальто было.
Хотел ему обстоятельно ответить, но так даже доходчивее (если конечно мозги есть).
Спасибо.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+2
-
edit
 

951109

новичок
oldschool> ...и док сзади просто подбросило вверх, и по инерции с него во все стороны полетели краны.

и радостно каркая летали над заливом.
на палубу один кран занесло той же волной, а другую волну отважно отбили винтами, снятыми в октябре
   
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

tuger> разорвать такую цепочку на любом звене и ничего бы не случилось.
За день до можно было разорвать без происшествий?
tuger> А причина даже не в том, что не видят эти цепочки и не рвут вовремя, а в том, что их выстраивают.
Выстраивают - это механизм, причина - почему выстраивают.
   63.063.0
RU Andru #09.11.2018 22:55  @Заклинач змій#09.11.2018 20:51
+
+3
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
Andru>> Все как всегда- если кто то совершил подвиг, это означает что кто-то где то недоработал
Shoehanger> Ужасно и грустно это все. Неприятно в этой истории, что при таком раскладе после аварии-катастрофы вкручивали про электричество и насосы как причину.

Не драматизируй, идёт ломка, от флотских требуется в отдельных областях абсолютно перестроить свою психологию, социализма нет,точка, прежде чем начинать контачить с предприятиями, организациями при нашем капитализме необходимо тщательно и бескомпромиссно проводить финансовую разведку и всеобъемлющий аудит, и стесняться не надо докладывать вышестоящему начальству, что подрядчики не готовы ( или готовы на 60%) к выполнению тех или иных работ в интересная флота (ВВС, ВДВ, РВСН)..это трудный путь.
   51.0.2704.8151.0.2704.81

sever2208

новичок

Mex> Спасибо за Ваши спокойные и толковые комментарии по этому делу.
Mex> Почему-то не могу поставить плюс в репутацию... :eek:

Так ты и не деффка с 3-м размером груди, не очень то и хотелось не хошь - не плюсуй, обоснуй минус.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Вованыч #09.11.2018 23:24  @sever2208#09.11.2018 23:18
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
sever2208> не хошь - не плюсуй, обоснуй минус.

По-моему, Вы неправильно поняли Меха...
   70.0.3538.7770.0.3538.77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
Вид с причала.
Прикреплённые файлы:
2018-11-01.jpg (скачать) [1600x1200, 449 кБ]
 
 
   63.063.0
1 28 29 30 31 32 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru