Shoehanger> Интересней выяснить, чему равен Т для сабжа. Т=25, как в МР, или Т=500, как пишет Sam. Или формула подходит только для водопроводной чернины, корпусная сталь - идёт с другим коэффициеном в итоге достигая 500 при равной толщине?
Т крейсера вам не скажут--такие сведения должны быть под грифом(хотя я против)
я вам привел просто формулу коэффициента старения, которая идет для учета в расчетах толщины обшивки и если вы заметили из написанного ,то величина U выбирается из таблиц и, согласно формуле толщина например, обшивки днища, не может быть меньше расчетной, однако так как БНК не подчиняются МР, то возможны отступления в ту или иную сторону.
Shoehanger> Вы привели сравнение показателя для Кирова 5 л.с. на тонну олн вдзмщ и Ямато 2 л.с. на тонну полн вдзмщ. Дескать, ничего что меньше, Ямато своих узлов хватало. Привели в ответ на моё утверждение, что рост массы корпуса, при прочих равных, при сохранении мощности энергоустановки приведёт к снижению скорости.
При прочих равных , то есть при 5 л.с на тонну у Ямато скорость бы последнего намного бы превысила 30 узлов
Shoehanger> Обводами можно было бы играть, не будь они оптимизированы под существующую модель использования.
странно, я всегда был уверен, что обводы вылизывают для достижения наилучших характеристик, а не для игр
Shoehanger> "Ты не ты, когда голоден" в обоснованте количества ЗИП не годится. Пока еще, вл всяком случае. Иначе бы не считали всякие эм ти би эф показатели.
При быстром сокращении кораблей первого ранга все эти показатели ничего не стоят.