[image]

Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
1 154 155 156 157 158 207

LtRum

аксакал
★★☆
sam7> Суда - если строятся на класс Регистра.
sam7> И там нельзя быть чуть-чуть беременным.
sam7> Если строится на класс - полностью.
sam7> Если нет - то нет ©
Не совсем: там могут быть применены нормы по специальному оборудованию/системам и т.п., которых нет в регистре.
   1818

sam7

администратор
★★★★★
serg1610>> и такой же вопрос по вспомогательным
LtRum> Зависит от требований заказчика: обычно в какой-то части.

В этой части некоторое расхождение с моим постом выше.
Никто не мешает выполнить требования Регистра в какой-то части.

Но если не выполнены в полном объёме - класс присвоен не будет.

И ещё.
Много лет назад я был изумлён, когда в проекте боевого корабля была использована сталь с классом Регистра.
Времена меняются. Но не во всём :)
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> Не совсем: там могут быть применены нормы по специальному оборудованию/системам и т.п., которых нет в регистре.

Конечно, если это не влияет на класс.
Но требования Регистра, все, должны быть выполнены, если класс присваивается.
   11.011.0

LtRum

аксакал
★★☆
serg1610>>> и такой же вопрос по вспомогательным
LtRum>> Зависит от требований заказчика: обычно в какой-то части.
sam7> В этой части некоторое расхождение с моим постом выше.
Я возможно неверно выразился. ;)

sam7> Никто не мешает выполнить требования Регистра в какой-то части.
sam7> Но если не выполнены в полном объёме - класс присвоен не будет.
Согласен.

sam7> И ещё.
sam7> Много лет назад я был изумлён, когда в проекте боевого корабля была использована сталь с классом Регистра.
Тут просто - классом Регистра заменили соответствующие сертификационные испытания для боевых.
Не то, чтобы я поддерживал такое, но факт имеет место быть не только для сталей.
   1818

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> Тут просто - классом Регистра заменили соответствующие сертификационные испытания для боевых.
LtRum> Не то, чтобы я поддерживал такое, но факт имеет место быть не только для сталей.

Не совсем так, я исходно железячник, но здесь это оффтоп, для материалов есть отдельная тема.
   11.011.0

serg1610

опытный

sam7> Не понимаю вопроса.
Спасибо. ответ я понял
   62.062.0
IE Shoehanger #09.10.2018 23:49  @serg1610#09.10.2018 14:15
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Serg1610> …
По приведенной формуле ресурс в том числе водопроводных металлических труб удобно подсчитывать. Известная формула.

Интересней выяснить, чему равен Т для сабжа. Т=25, как в МР, или Т=500, как пишет Sam. Или формула подходит только для водопроводной чернины, корпусная сталь - идёт с другим коэффициеном в итоге достигая 500 при равной толщине?

Метод аналогии удобен для иллюстрации. Для доказательства чего-либо он не годится, нельзя линейно переложить с Волги — Москвича на крейсер. Увы, не зашёл.

Вы привели сравнение показателя для Кирова 5 л.с. на тонну олн вдзмщ и Ямато 2 л.с. на тонну полн вдзмщ. Дескать, ничего что меньше, Ямато своих узлов хватало. Привели в ответ на моё утверждение, что рост массы корпуса, при прочих равных, при сохранении мощности энергоустановки приведёт к снижению скорости.

Обводами можно было бы играть, не будь они оптимизированы под существующую модель использования.

"Ты не ты, когда голоден" в обоснованте количества ЗИП не годится. Пока еще, вл всяком случае. Иначе бы не считали всякие эм ти би эф показатели.
   
IE Shoehanger #09.10.2018 23:53  @serg1610#09.10.2018 14:15
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> А вот это никто не знает--может и никогда, а может через пять минут ее разорвет(неприятное ощущение)


Да уж. Кошмарное. С жертвами. Из-за коррозии. И пятиста лет не прошло. Всего то пять от силы. Зато без должного отношения и ухода. Но там думаю не корпусная сталь была.
   
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> На ПВ у БЗ был отдельный договор много лет, как сейчас - не знаю.

Был такой договор. Был. Последние отзывы о балтийцах были не очень. Потом договор поменялся. Потом сменились и те на кого договор поменялся.

Насчёт уникальности, сейчас СМП по договору Викрамадитью поддерживает, на сервисном обслуживании. В своём роде тоже уникальный случай.
   
US Shoehanger #10.10.2018 00:29  @serg1610#09.10.2018 20:18
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> Надо доказывать только одному человеку
К этом человеку ещё пробиться надо, а после отмены "не надо ничего придумывать -все придумано до нас и называется ГОСт" ещё и придумывать придётся. Интересно, кстати, как Мистраль с отечественными НТД стыковали? Или всё нестыковки оперативно решениями закрыли? Но там, судя по репрессиями к несогласным и включении задних скоростей по прошествии времени такими ЛПР как ГК Высоцкий, на самом-самом верху решение принимали.
serg1610> а военпред после его просьбы подпишет любые бумажки.
военпреду и подписи ниже, и ещё ниже, хватит, но и там, что называется, поди докажи одному человеку.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA тащторанга-01 #10.10.2018 08:35  @Andru#09.10.2018 20:04
+
-
edit
 
Andru> Считать себя самым умным, не означает быть им..
Я не самый умный, я самый скромный!)))
Andru> расскажи почему до сих пор не зарезали Кирова, поделись с простым народом сокровенным знанием...
То же мне "бином Ньютона", утилизацией атомоходов, что подводных, что надводных, занимается "Росатом", деньги гозовские и расписаны по годам, очередь Кирова еще не подошла, есть что нужно быстрей утилизировать, плюс со Звездочкой еще цена была не утрясена. Правда давно не интересовался, может и договорились, но это у ув. камрада Belomor'a надо спрашивать
   33
UA тащторанга-01 #10.10.2018 08:37  @serg1610#09.10.2018 20:18
+
+2
-
edit
 
тащторанга-01>> Вы это военпреду сможете доказать?
serg1610> вы не правильно ставите вопрос. Надо доказывать только одному человеку, а военпред после его просьбы подпишет любые бумажки.
Страшно далеки Вы от народа судостроения
   33
RU Andru #10.10.2018 08:58  @тащторанга-01#10.10.2018 08:35
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☤☤☤
тащторанга-01> Правда давно не интересовался, может и договорились, но это у ув. камрада Belomor'a надо спрашивать
Торопиться не надо, сегодня к вечеру доложишь, как решается вопрос. Вопросы есть? Вперед. Занимайся.
   11.011.0
UA тащторанга-01 #10.10.2018 09:00  @Andru#10.10.2018 08:58
+
-
edit
 
Andru> Торопиться не надо, сегодня к вечеру доложишь, как решается вопрос. Вопросы есть? Вперед. Занимайся.
Напомни, когда я разрешил тебе мне команды давать?
   33
UA тащторанга-01 #10.10.2018 11:33  @serg1610#09.10.2018 20:18
+
+1
-
edit
 
serg1610> вы не правильно ставите вопрос. Надо доказывать только одному человеку, а военпред после его просьбы подпишет любые бумажки.
Ага, а управдом ввернет лампочки в подъезде, по другому никак...
   33
BY serg1610 #10.10.2018 13:24  @Заклинач змій#09.10.2018 23:49
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Интересней выяснить, чему равен Т для сабжа. Т=25, как в МР, или Т=500, как пишет Sam. Или формула подходит только для водопроводной чернины, корпусная сталь - идёт с другим коэффициеном в итоге достигая 500 при равной толщине?
Т крейсера вам не скажут--такие сведения должны быть под грифом(хотя я против)
я вам привел просто формулу коэффициента старения, которая идет для учета в расчетах толщины обшивки и если вы заметили из написанного ,то величина U выбирается из таблиц и, согласно формуле толщина например, обшивки днища, не может быть меньше расчетной, однако так как БНК не подчиняются МР, то возможны отступления в ту или иную сторону.
Shoehanger> Вы привели сравнение показателя для Кирова 5 л.с. на тонну олн вдзмщ и Ямато 2 л.с. на тонну полн вдзмщ. Дескать, ничего что меньше, Ямато своих узлов хватало. Привели в ответ на моё утверждение, что рост массы корпуса, при прочих равных, при сохранении мощности энергоустановки приведёт к снижению скорости.
При прочих равных , то есть при 5 л.с на тонну у Ямато скорость бы последнего намного бы превысила 30 узлов
Shoehanger> Обводами можно было бы играть, не будь они оптимизированы под существующую модель использования.
странно, я всегда был уверен, что обводы вылизывают для достижения наилучших характеристик, а не для игр
Shoehanger> "Ты не ты, когда голоден" в обоснованте количества ЗИП не годится. Пока еще, вл всяком случае. Иначе бы не считали всякие эм ти би эф показатели.
При быстром сокращении кораблей первого ранга все эти показатели ничего не стоят.
   62.062.0
BY serg1610 #10.10.2018 13:30  @Заклинач змій#10.10.2018 00:29
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> К этом человеку ещё пробиться надо
все случается когда -то
   62.062.0
BY serg1610 #10.10.2018 13:33  @тащторанга-01#10.10.2018 08:37
+
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> Страшно далеки Вы от народа судостроения
Сейчас да, но за эти годы я стал циником и перестал верить в слова--"так должно быть"
   62.062.0
UA тащторанга-01 #10.10.2018 14:22  @serg1610#10.10.2018 13:33
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Страшно далеки Вы от народа судостроения
serg1610> Сейчас да, но за эти годы я стал циником и перестал верить в слова--"так должно быть"
В принципе Вы правы, проблема с ЗИПом существует и достаточно остра. Только Ваш вариант, уж простите, кривой, что кривее дальше некуда. У нас страна с "непредсказуемым прошлым", а уж на будущее загадывать...Ну вот возьми флот и откажись от ремонта ПВ, что с этим ЗИПом делать? Да и проблема с ЗИПом не только у 1144. Поэтому вариант решения давно предлагался - прописывать в ГОЗ отдельную строчку "закупка ЗИП" и головники по сервису спокойно по заявкам флотов закупают.
   33
IE Shoehanger #10.10.2018 15:00  @serg1610#10.10.2018 13:24
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> Т крейсера вам не скажут
Это не секрет, писали в СМИ и на Морском, как старого, так и нового. Можете сами найти.
Serg1610> такие сведения должны быть под грифом
Воду в решете носить
serg1610> выбирается из таблиц
Таблиц не видел, но ничего страшного
serg1610> толщина не может быть меньше расчетной
это логично, иначе зачем считать?
serg1610> однако так как БНК не подчиняются МР
Можно и другие нормативы поискать. Но не думаю,что там что-то принципиально иное. Sam не даст соврать.
serg1610> При прочих равных , то есть при 5 л.с на тонну у Ямато скорость бы последнего намного бы превысила 30 узлов
Да, при прочих равных, а именно пропульсивному комплексу: ГЭУ, винтами, корпусу, - превысила бы незначительно.
serg1610> странно, я всегда был уверен, что обводы вылизывают для достижения наилучших характеристик, а не для игр
Это игра слов. Зачёт. Режимы и спектр скоростей у объекта не изменяются.
serg1610> При быстром сокращении кораблей первого ранга все эти показатели ничего не стоят.
Наоборот, в настоящих условиях, требования к соответствию назначаемых и рассчитываемых коэффициентов реальным, сложно недооценить. Хотя бы теоретически. Маркетинговый слоган: пятьсот лет гарантии корпуса на сквозную коррозию при условий непреклонного финансирования и исполнения полувекового договора на сервисное обслуживание. Иначе затраты впустую.
   
IE Shoehanger #10.10.2018 15:04  @serg1610#10.10.2018 13:30
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> все случается когда -то

Слишком редкая и затратная возможность. Да и, как показывает практика показательных расстрелов непричастных за сдвиг сроков в сдуетрое, бестолковая. Он сам к кайлу не встанет как и Ельцин.
   
RU sam7 #10.10.2018 15:58  @Заклинач змій#09.10.2018 23:49
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Shoehanger> Интересней выяснить, чему равен Т для сабжа. Т=25, как в МР, или Т=500, как пишет Sam. Или формула подходит только для водопроводной чернины, корпусная сталь - идёт с другим коэффициеном в итоге достигая 500 при равной толщине?

Блин, сколько раз говорить, что толщина обшивки на 1144 выбрана, как конструктивная защита/бронирование, а не исходя из требований по износу и прочности, как в Регистре?

Там об износе вообще смешно говорить.
На 1135 - да, там минимальные толщины, хотя Пылкий и Ладный вон сколько лет служат, и нормально.
И сталь там не сравнить с 1144.
   11.011.0
RU sam7 #10.10.2018 19:56  @БорПалыч#10.10.2018 19:48
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> ....
МГ-34> Вы в 1972/73 гг где работали?

М-м.. Я выгляжу настолько старым?

Учился, ещё не работал.
Но не понял связи с постом, на который Вы ответили.
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> толщина обшивки на 1144 выбрана, как конструктивная защита/бронирование

Сплошное бронирование ниже ватерлинии? Можно вообще сто лет не париться о состоянии подводной части и он не опрокинется?
   
RU sam7 #10.10.2018 20:00  @Заклинач змій#10.10.2018 19:57
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Shoehanger> Сплошное бронирование ниже ватерлинии?

Без комментариев, корабль в составе флота.

Скажу только, что проржаветь насквозь он не сможет очень долго.
Сколько столетий - не скажу.
   11.011.0
1 154 155 156 157 158 207

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru