Shoehanger> Это не секрет, писали в СМИ и на Морском, как старого, так и нового. Можете сами найти.
Конечно это не секрет--я могу и 1000 лет написать но так как я бумаг не видел, то и не могу гарантировать, что это верно, но исходя из стали и толщины, которая есть , то минимум 50 лет
serg1610>> выбирается из таблиц
Shoehanger> Можно и другие нормативы поискать. Но не думаю,что там что-то принципиально иное. Sam не даст соврать.
Я задал вопрос и мне ответили для БНК морской регистр не указ, так, что я бы на вашем месте не утверждал, что там нет специальных требований
serg1610>> При прочих равных , то есть при 5 л.с на тонну у Ямато скорость бы последнего намного бы превысила 30 узлов
Shoehanger> Да, при прочих равных, а именно пропульсивному комплексу: ГЭУ, винтами, корпусу, - превысила бы незначительно.
ну если взять 5 л.с на тонну, то Ямато можно разогнать до 33-35 узлов
Shoehanger> Это игра слов. Зачёт. Режимы и спектр скоростей у объекта не изменяются.
У нас речь шла про более " толстый" корпус и как это влияет на скорость
Shoehanger> Наоборот, в настоящих условиях, требования к соответствию назначаемых и рассчитываемых коэффициентов реальным, сложно недооценить. Хотя бы теоретически. Маркетинговый слоган: пятьсот лет гарантии корпуса на сквозную коррозию при условий непреклонного финансирования и исполнения полувекового договора на сервисное обслуживание. Иначе затраты впустую.
Да нет должно быть так--Пожизненная гарантия на то, что когда что нибудь накроется, вы всегда уверены, что вам это заменят( если конечно за это время все не сопрут))))))
Проще говоря не выматываться в неравной схватке со снабженцем ради сотни лампочек, только из за того, что лимит выбран