Не знаю куда можно спросить вопрос, эта тема вроде ближе всего.
Надеюсь, те, кто в курсе, разъяснят - этот аспект для меня непонятен.
Вопрос: почему ряд кораблей и судов, гарантированно не имеющих шансов вернуться в строй, в течение длительного времени остаются в составе ВМФ до официального приказа о списании? Каков вообще общий механизм списания судов в ВМФ?
Уточню вопрос на примере БПК Керчь. Его планировали отремонтить и вернуть в строй, но в 2014 г. произошел пожар. Почти сразу же решили, что корабль восстановлению не подлежит (ну или нецелесообразно...). Вроде все понятно - списать корабль и отправить или на отстой, или на утилизацию.
Тем не менее вот уже 4 года с лишним корабль остается "как бы в строю", с сокращенным экипажем - но он не списан. А почему??? Ведь на содержание тратятся какие то деньги, личный состав работает и проч.
Речь не конкретно о Керчи, а об аналогичных ситуациях вообще.
А в других случаях прям с боевого похода судно возвращается к пирсу, а его ждет приказ о списании...
Будьте добры, кто более-менее знаком с этим аспектом деятельности ВМФ, разъясните - почему бывает так и эдак?