Полл> Расскажи, пожалуйста, в чем отличия голландской системы спуска-приема катера на слип от той, что реализована в 22460, и какие у нее преимущества?
Паш, не включай дурака.
Для начала, сравни размеры ворот
RoyalJib> Паш, не включай дурака.
Я ведь по человечески попросил рассказать и объяснить. То, что для тебя очевидно, для моего глаза не заметно. Настоящий мореман ты, а не я.
Полл> Я ведь по человечески попросил рассказать и объяснить. То, что для тебя очевидно, для моего глаза не заметно. Настоящий мореман ты, а не я.
ОК, Паш.
Вспылил, был не прав.
В целом, выше всё уже ответили.
Из разговоров с голландцами, размер ворот - имеет офигенное значение, особенно в штормовую погоду.
Редкий случай, когда РИБ скдывают в дрейфе.
Ниже два видео. Спуск и подъём РИБа.
Система захвата, проста как 5 копеек. Голландцы ставят на надёжность без всяких технологичностей. По этой же причине, отказались от опускающихся частей. У них ворота, задвигаются как в гараже.
Рассказывали, что на испытаниях катер влетал в ангар с волны, раз чуть не погнули ограждение РЛС.
Ну и считают, что их конструкция ангара самая надёжная.
P840 Hr. Ms. Holland Hr. Ms. Holland, P840, is vrijdag 6 juli 2012 in gebruik gesteld. In deze video krijgt de kijker een rondleiding over
FRISC HNLMS Holland stern ramp/ slipway recovery Dutch patrol vessel North Sea, January 25th 2015. Stern ramp or slipway recovery of a Fast Raiding Interception Special Forces Craft (FRISC) or large super fast RHIB on board HNLMS Holland, an Ocean Going Patrol Vessel of the Royal Netherlands Navy. Marineschepen.nl Terugkeer van FRISC naar patrouilleschip Zr.Ms. Holland op de Noordzee op 25 januari 2015.
В.П.> Кстати, а есть габариты "дырки" для сравнения нашего и голландца? Ширина ДШЛ 3.8, значит наш шириной где-то 4,5 и он, насколько я помню по фоткам, квадратный. В.П.> 4,5 метра высоты недостаточно?
Ты где 4.5 метра у "Уаси" нашёл???
Особенно доставляет схема открытия ворот
RoyalJib> Из разговоров с голландцами, размер ворот - имеет офигенное значение, особенно в штормовую погоду.
Думаю о штормовой погоде тут и речи быть не может. Имхо волна в полметра это уже предел по заходу внутрь.
RoyalJib>> Из разговоров с голландцами, размер ворот - имеет офигенное значение, особенно в штормовую погоду. Gogs> Думаю о штормовой погоде тут и речи быть не может. Имхо волна в полметра это уже предел по заходу внутрь.
Это решаемо. Ведь сверху имеется ещё одна палуба. Расширение проёма вверх до ВПП и перенос бортовых швеллеров-направляющих выше, решает проблему. Только контейнеры с калибрами постоят на берегу, покурят бамбук.
B.1.> Это решаемо. Ведь сверху имеется ещё одна палуба. Расширение проёма вверх до ВПП и перенос направляющих выше, решает проблему. Только контейнеры с калибрами постоят на берегу, покурят бамбук.
Gogs> Думаю о штормовой погоде тут и речи быть не может. Имхо волна в полметра это уже предел по заходу внутрь.
Я думаю, надо помнить и о мореходности самого катера/ДШЛ. Волна в полметра это еще туда-сюда, а как тут говорили про волну более 1.5-2 метров, так лодка сама не сможет работать на такой волне.
То есть возможности приема-спуска должны исходить из мореходности плавсредства, т.к. в шторм никто ДШЛ или осмотровый катер применять не будет, потопнут.
B.1.> Это решаемо. Ведь сверху имеется ещё одна палуба. Расширение проёма вверх до ВПП и перенос бортовых швеллеров-направляющих выше, решает проблему. Только контейнеры с калибрами постоят на берегу, покурят бамбук.
Я уже давно предлагал делать палубную крышку над слипом съемной и открывать слип вниз.
Тогда можно выбирать -
- или два контейнера и нормальный вход ДШЛ (патрульник)
- или четыре контейнера, а в слипе держать минотавра/мелкий БЭК (МПК).
В.П.> Тогда можно выбирать -
Я так думаю, сначала надо определиться, что хотим: десантный корабль, патрульник, МПК, авианосец, калиброносец. А потом уже проектировать корабль под конкретную задачу.
От всех этих игр в лего-трансформеров уже никто даже не смеется.
VAS63> От всех этих игр в лего-трансформеров уже никто даже не смеется.
На голланцах-немцах слип и контейнеры вполне мирно сосуществуют. В чем проблема?
Вот голландец (он чуть больше, но у варианта 1400 все так же)
The OPV 80 Offshore Patrol Vessel is a versatile, flexible and tailor-made platform to meet a wide range of demands in territorial waters and the EEZ.
// www.luerssen-defence.com
B.2.>> адекватные средства обнаружения ПЛ на нем увы не уместятся. Вованыч>
Это картинки ))
В реальности же например проект 11356, который больше 22160 в два с лишним раза, выпускается с устаревшим ПЛО. Казалось бы, что мешало поставить на него современное ПЛО, как у 20380? Я думаю то, что корабль изначально был именно под это ПЛО не заточен. А с 22160 еще сложнее, т.к. у него и водоизмещение меньше и никакого ПЛО в базе не предусмотрено.
Шутка в тему. Многомесячной давности к сожалению, все руки не доходили написать Итак, я с коллегами иду с обеда.
Коллега 1: А вы знаете, что Клипперс в полуфинал вышли?
Коллега 2: Да, а еще Голден туда же прошли!
Я: А вы знаете, знаете... эээ... а вот Василий Быков на ходовые вышел!!
RoyalJib>> Из разговоров с голландцами, размер ворот - имеет офигенное значение, особенно в штормовую погоду. Gogs> Думаю о штормовой погоде тут и речи быть не может. Имхо волна в полметра это уже предел по заходу внутрь.
Ничего так, что он внутрь сам не заходит, а его затаскивают за носовую часть, предварительно приняв на упоры, которые так хорошо видны на фото.
Из каких соображений взялись 0.5 м?
B.2.> В реальности же например проект 11356, который больше 22160 в два с лишним раза, выпускается с устаревшим ПЛО. Казалось бы, что мешало поставить на него современное ПЛО, как у 20380?
Блиц> Здесь интересно всё- и то,что вся шестёрка не на ЧФ как планировалось ранее и в какой ипостаси будут проходить службу.Напрашивается кмк вывод ,что строительство будет продолжено(с учётом испытаний понятное дело)?
Напрашивается другой вывод - зачем до этого вложились в повышенную до 6000 миль дальность плавания в ущерб новому основному прибрежному предназначению? Если воспринимать такие метаморфозы за чистую монету, то уровень непрофессионализма и некомпетенции руководства ВМФ в последние 10 лет просто зашкаливает!
А если ещё учесть фантастически низкую для ОВР максимальную скорость хода в 20уз (меньше только у тральщиков, которые и нужно было создавать своевременно вместо этого дорогостоящего для ОВР никчемного убожества), то ситуация вообще становится из разряда: "Когда пробили очередное днище, то снизу снова постучали."
J.F.> Напрашивается другой вывод - зачем до этого вложились в повышенную до 6000 миль дальность плавания в ущерб новому основному прибрежному предназначению? Если воспринимать такие метаморфозы за чистую монету, то уровень непрофессионализма и некомпетенции руководства ВМФ в последние 10 лет просто зашкаливает! J.F.> А если ещё учесть фантастически низкую для ОВР максимальную скорость хода в 20уз (меньше только у тральщиков, которые и нужно было создавать своевременно вместо этого дорогостоящего для ОВР никчемного убожества), то ситуация вообще становится из разряда: "Когда пробили очередное днище, то снизу снова постучали."
А кто Вам сказал, что 22160 для ОВРа? Он замышлялся-мыслился как колониальная канонерка. Мыслился в одно время, строится в другое.
И никаких контейнеров там нет и вообще кроме того что есть никакого оружия нет. А скорость? Зачем она колониальной канонерке?
Так выше же ссылка на статью в "Известиях". И человек, её выложивший, считает, что это вери гуд. Вот я и написал, что если там правда, то это полный ахтунг на самом деле.
WWWW> Он замышлялся-мыслился как колониальная канонерка. Мыслился в одно время, строится в другое.
Вы понимаете, что это тоже приговор флотскому руководству за последние 10 лет? Ведь уровень планирования и прогнозирования у ВМФ России ОБЯЗАН быть чуть выше, чем у ВМС банановой республики! Если бы 22160 задумывались и строились лет 25-30 назад, то отмазка бы прокатила, а так измена Родине и вредительство в чистом виде.
WWWW>> А кто Вам сказал, что 22160 для ОВРа? J.F.> Так выше же ссылка на статью в "Известиях". И человек, её выложивший, считает, что это вери гуд. Вот я и написал, что если там правда, то это полный ахтунг на самом деле.
Не читайте советских газет...
Впрочем Известия тогда были неплохой газетой. Сегодня это синоним желтушной журналистики.
J.F.> Вы понимаете, что это тоже приговор флотскому руководству за последние 10 лет? Ведь уровень планирования и прогнозирования у ВМФ России ОБЯЗАН быть чуть выше, чем у ВМС банановой республики! Если бы 22160 задумывались и строились лет 25-30 назад, то отмазка бы прокатила, а так измена Родине и вредительство в чистом виде.
Ну за отсутствие магического кристалла Мы не судим.
А американцы, что не сели в лужу с пресловутым "Зумвальтом"? По сути колониальным но линкором?
Не ошибается только тот кто ничего не делает.
WWWW>> А кто Вам сказал, что 22160 для ОВРа? J.F.> Так выше же ссылка на статью в "Известиях". И человек, её выложивший, считает, что это вери гуд.
Да что-ж Вы желчный-то какой,уважаемый Джон? "Человек,выложивший...." У меня ведь какое-никакое,но ̶и̶м̶я̶ ник есть. Да и не считаю я ,что всё вышенаписанное вери гуд,впрочем как и ахтунг.