[image]

Варианты модернизации/улучшения патрульных кораблей проекта 22160

Дорабатываем кувалдой и напильником...
 
1 2 3 4 5 6 7 77
RU Владимир Потапов #06.09.2017 06:56
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160.
Такой вопрос есть - а в контейнерах можно организовать дополнительные баки для ГЭУ/вертолета?
Так-то там даже у 20 футового объем 33 кубометра и грузоподъемность в 21 тонну.
Насосы для перекачки можно интегрировать, как и остальную нужную обвязку.
Явно ведь не сложнее получится, чем с танкера в походе перекачивать!

У самолетов ведь вовсю используются подвесные баки, почему бы кораблику (тому же 22160) не использовать?
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 06.09.2017 в 07:12
RU Werewolf.72 #06.09.2017 09:16  @keleg#06.09.2017 06:56
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

В.П.> Такой вопрос есть - а в контейнерах можно организовать дополнительные баки для ГЭУ/вертолета?
Так по ЖД такие контейнеры уже лет 100 возят. Бери цистерну, ставь и заливай в нее чо хошь :)
   54.054.0
RU Odesey #06.09.2017 09:32  @Werewolf.72#06.09.2017 09:16
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

Werewolf.72> Бери цистерну, ставь и заливай в нее чо хошь :)

ну не так все просто....
есть правила перевозки легковоспламеняющихся веществ,
есть правила противопожарной безопасности
нужно организовать перекачку топлива из цистерны (заправку вертолета)
....

Если вспомнить любую аварийную ситуацию, то с одной стороны вскрываются просчеты\ошибки, а с другой осознаются возможности

Мой любимый фильм про вертолеты - "К сокровищам авиакатастрофы" (где-то 1986г) так там обыкновенной канистрой заправляют малый вертолет
   56.0.2924.19756.0.2924.197

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Odesey> ну не так все просто....

Это совсем не просто :D
Например, а где цистерна/емкость будет стоять? Есть такое помещение, где ее можно жёстко закрепить? Желательно ниже ватерлинии...
Как она будет влиять на остойчивость корабля, особенно как будет влиять свободная поверхность жидкости в цистерне, да и вообще её масса?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

VAS63> да и вообще её масса?
для примера
Так, несколько моделей контейнеров: ТКМ-02.2; ТКМ-25,22; ТКМ-0,4К; ТКМГ-25, выполненных с учетом изобретения-прототипа ОАО "Дзержинский химмаш", по массе составляют 4,2 т, 11 т, 4,8 т, 9 т соответственно при максимально допустимом рабочем давлении в емкости от 0,4 до 22 МПа.

Контейнер-цистерна

  Изобретение относится к емкостям для хранения и транспортирования жидких и газообразных веществ на автомобильном, железнодорожном и водном транспорте. Контейнер-цистерна содержит цилиндрическую цистерну с днищами и контактными элементами, имеющую продольную ось, выполненную из прокатных сталей класса средней прочности с пределом текучести т=400-900 кг/мм2. Устройство содержит две прямоугольные торцевые рамы, через центры которых проходит продольная ось контейнера. Причем продольная ось контейнера находится под углом = 0,001-0,003 к оси контейнера. //  Дальше — www.findpatent.ru
 

© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2017
 
   54.054.0
RU Владимир Потапов #06.09.2017 11:24  @VAS#06.09.2017 11:00
+
-
edit
 
VAS63> Как она будет влиять на остойчивость корабля, особенно как будет влиять свободная поверхность жидкости в цистерне, да и вообще её масса?
Ну, если взять 22160 то там есть специальная заглубленная контейнерная палуба, рассчитанная в том числе на два 40 футовых контейнера с калибрами - где-то 10 тонн штука минимум.

20 футовик с горючкой может ставится, например, поперек корабля подальше от кормы - и еще останется место и грузоподъемность на пару легких 20 футовых с водолазами или "виньеткой" или еще чем пожаробезопасным на корме.

Понятно, что рядом с контейнерами с X-35 такое не поставишь, но как выбор может быть вполне интересно - идешь в БМЗ - грузишь ракеты, получаешь корвет или МРК.
Идешь в ДМЗ, грузишь горючку - получаешь дальний патрульник.
   55.055.0
RU Werewolf.72 #06.09.2017 11:50  @keleg#06.09.2017 11:24
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

В.П.> или еще чем пожаробезопасным на корме.
Угу. Туда встанет контейнер с насосами и шлангами. Нечто на основе аварийно-спасательного но с уклоном в топливоподачу :) Не ведрами же из цистерны черпать :D
   54.054.0
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
VAS63>> да и вообще её масса?
Werewolf.72> для примера
Я имел ввиду расчёты, как ее масса будет влиять на остойчивость, а не сколько она весит :D
   51.0.2704.10651.0.2704.106

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.П.> Ну, если взять 22160 то там есть специальная заглубленная контейнерная палуба
И трубопроводы с устройствами для забора топлива из контейнеров? Или вёдрами переливать?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Werewolf.72> Угу. Туда встанет контейнер с насосами и шлангами.
Шланги куда подключать? Там есть топливный трубопровод?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Владимир Потапов #06.09.2017 12:16  @Odesey#06.09.2017 09:32
+
-
edit
 
Odesey> есть правила перевозки легковоспламеняющихся веществ,
ну те же контейнеры водным транспортом вполне перевозятся. Там даже подогрев есть, говорят от -50 до +70.

Контейнер цистерна (танк-контейнер): габаритные размеры, объем, собственный вес

Внешние и внутренние размеры контейнера цистерны (танк-контейнер), объем и грузоподъемность, собственный вес //  www.all-containers.ru
 

объем 24 кубометра, получаем 20 тонн соляры или керосина на каждый контейнер.
Имхо, не помешает - пять заправок вертолета или лишние 9 часов работы ГЭУ.

Интересно, конечно, центровку корабля знать. Если танки под топливо там на корме, то было бы логично давать возможность "маневра" - или много оружия на контейнерную палубу загрузить, или много топлива залить, сохранив общую центровку.
   55.055.0
RU Владимир Потапов #06.09.2017 12:22  @VAS#06.09.2017 12:07
+
-
edit
 
VAS63> Шланги куда подключать? Там есть топливный трубопровод?
Если у 22160 есть возможность заправиться с танкера, то должно быть не сложно и с контейнерного танка заправиться.
   55.055.0
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

VAS63> Шланги куда подключать? Там есть топливный трубопровод?
Если некуда подключать шланги, то как в них чего либо наливают и потом выливают? Ведрами? :D В том числе в них возят не только топливо но и всякую жутко вредную химию :)
   54.054.0
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Werewolf.72> Если некуда подключать шланги, то как в них чего либо наливают и потом выливают? Ведрами? :D
Вы каждый раз из всех вариантов ответа выбираете самый невероятный и неочевидный :D
На контейнерной цистерне - ясно, что есть. Цистерну к чему подключать?
В том помещении, где будет стоять переносная цистерна, есть трубопроводы для ее подключения?
Или ведрами (шлангами) подавать на верхнюю палубу, где находятся горловины приема топлива (о которых упомянул Потапов), через весь корабль?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Владимир Потапов #06.09.2017 12:37  @VAS#06.09.2017 12:34
+
-
edit
 
VAS63> Или ведрами (шлангами) подавать на верхнюю палубу, где находятся горловины приема топлива (о которых упомянул Потапов), через весь корабль?
Даже "через весь корабль" проще, чем с танкера. Один раз за поход ведь - в основные баки перелить и убрать шланги.
   55.055.0
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

VAS63> Или ведрами (шлангами) подавать на верхнюю палубу, где находятся горловины приема топлива (о которых упомянул Потапов), через весь корабль?
Ну, вариант только со шлангами или быстромонтируемыми трубопроводами. Возмут в займы у моеннных водопроводчиков :) В смысле в трубопроводных войсках. Но согласен, что с точки зрения ТБ и ПБ - еще тот вариант. Ну если только из цистерны махом слить в опустошенный танк для авиатоплива.
   54.054.0
RU Владимир Потапов #06.09.2017 12:49  @VAS#06.09.2017 12:34
+
-
edit
 
VAS63> В том помещении, где будет стоять переносная цистерна, есть трубопроводы для ее подключения?
Кстати, вроде бы "в том помещении" т.е. на контейнерной палубе немаленький катер стоит (ДШЛ-02800), который как раз штатно заправлять нужно. Вряд ли ведрами.
Так что может трубопроводы и предусмотрены.
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 06.09.2017 в 12:57
+
+2
-
edit
 

Odesey

опытный

В.П.> Если у 22160 есть возможность заправиться с танкера, то должно быть не сложно и с контейнерного танка заправиться.

Прочитай про заправка на бакштове... у большинства кораблей\судов приемные горловины танков находятся на баке или на миделе....

Но у тебя есть огромный плюс... ты предлагаешь рацпредложения на этапе строительства, возможно кто-то и обратит внимание, внесет изменения и предусмотрит возможность

Так что рациональное зерно, проработать на форуме различные модульные вариации - и соответственно предусмотреть необходимые требования по ресурсам и обеспечению работы

Я когда в Антарктиде на траулере полгода работал, так воду пресную\питьевую привозили танками... это я тому что патрульник в ДМЗ с жарким климатом и инфекциями, может и простой водичкой затариться на базе
   56.0.2924.19756.0.2924.197

Odesey

опытный

В.П.> Так что может трубопроводы и предусмотрены.

Танк-труба-насос-труба- к катеру - то есть подача возможна в одну сторону
Положение всасывающей трубы из танка не такое как у заливной.... возможен ли реверс насосом?(система труб).... у тебя технически непроработанно
   56.0.2924.19756.0.2924.197
RU Владимир Потапов #06.09.2017 16:26  @Odesey#06.09.2017 14:34
+
-
edit
 
Odesey> Танк-труба-насос-труба- к катеру - то есть подача возможна в одну сторону
Odesey> Положение всасывающей трубы из танка не такое как у заливной.... возможен ли реверс насосом?(система труб).... у тебя технически непроработанно
Да, я это понимаю - но проложить еще один трубопровод рядом с имеющимся или поставить реверс должно быть проще, чем тянуть совсем заново. Надо еще понимать, что у вертолетов керосин а у гэу-катеров дизтопливо и это, скорее всего, никак не связанные танки.
Но т.к. и катер и вертолеты-беспилотники на корме, и заправлять их надо, просятся и трубопроводы на контейнерную палубу.
Ну и, т.к. корабль универсальный, просится вариант маневра топливом, когда в зависимости от задачи в некоторые встроенные танки можно заливать керосин или дизтопливо на выбор - или повышая автономность по ГЭУ или по вертолету (вариант МПК БМЗ).
   55.055.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.П.> проложить еще один трубопровод рядом с имеющимся или поставить реверс должно быть проще, чем тянуть совсем заново.
И это всё только для того, чтобы воплотить в жизнь Ваши фантазии? :D
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU резвый 110 #06.09.2017 18:49  @keleg#06.09.2017 12:16
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Odesey>> есть правила перевозки легковоспламеняющихся веществ,
В.П.> ну те же контейнеры водным транспортом вполне перевозятся. Там даже подогрев есть, говорят от -50 до +70.
В.П.> Контейнер цистерна (танк-контейнер): габаритные размеры, объем, собственный вес
В.П.> объем 24 кубометра, получаем 20 тонн соляры или керосина на каждый контейнер.
Категорически запрещено. Уже пробовали. Особенно керосин. А для ракеты явно не просто керосин, а смесь, химическая формула которой являетя секретом. Простой контейнер в качку пробивается болтом от лопнувшего трубопровода гидравлики насквозь. И что станет с теми ракетами? Пожар? Взрыв? ЖЖОПА??? Вот если контейнеры бронированы (спец изделие) , самообеспечены, и нет вокруг ничего такого, что может их повредить и даже навредить кораблю, тогда да, только вес и габариты умножай1те на 1.5 минимум.
   44
+
+1
-
edit
 

Метла

втянувшийся

VAS63> И это всё только для того, чтобы воплотить в жизнь Ваши фантазии? :D

Удивляет, как эхсперды из мухи слона делают.. В чём проблема? В 20-ф контейнер всунуть ёмкость под керосин с моторчиком? Ё-моё.. Неудивительно, что у эхспердов - "всё невозможно". Я, самолично, в своё время перекачал не одну тыщу тонн ГСМ, керосина в тч, и проблем особых в этом - не вижу. Зато, знатоки "терминологии" и прочей галиматьи - не советуют.

Я вас умоляю, при том количестве ТНТ и гексогена на борту - наличие бочки с керосином - жалкий лепет. И ежели командир парохода не способен управиться с бочкой керосина на борту, то подпускать ентого типа к взрывным устройствам не только опасно, но и преступно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 06.09.2017 в 19:37
RU Владимир Потапов #06.09.2017 19:29  @резвый 110#06.09.2017 18:49
+
-
edit
 
р.1.> Категорически запрещено. Уже пробовали. Особенно керосин. А для ракеты явно не просто керосин, а смесь, химическая формула которой являетя секретом.
Ох, ракета-то зачем? Речь в основном про горючку для вертолета.
   55.055.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Метла> Ё-моё.. Неудивительно, что у эхспердов - "всё невозможно". Я, самолично, в своё время перекачал не одну тыщу тонн ГСМ, керосина в тч, и проблем особых в этом - не вижу.
Есть правила хранения горючих жидкостей, в частности авиационного керосина с низкой температурой вспышки.
И не просто так цистерны на кораблях - вкладные, с азотной подушкой и коффердамами также с азотом.

Метла> И ежели командир парохода не способен управиться с бочкой керосина на борту, то подпускать ентого типа к взрывным устройствам не только опасно, но и преступно.
Такое отношение - предпосылка к происшествию.
   1717

1 2 3 4 5 6 7 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru