Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 24 25 26 27 28 40
+
+9
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Vedi> Видео из Одноклассников. Гибель Дока в Мурманске

Ну и ? Это разве ПД-50 ? Хоть бы посмотрели повнимательнее , прежде чем радостно тащить сюда эту хрень
 70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+5
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Статья с разбором ситуации

Топим плавдок — Балтийский Ллойд

Последние записи Вице-адмирал П.Н. Бессарабский, или роль личности в истории. Часть II. Вице-адмирал П.Н. Бессарабский, или роль личности в истории Уголь с Таймыра повезут суда ММП Топим плавдок В фиордах Норвегии. Калининград — Åрдалстанген. «Искандеры», на Кубе? — Да ладно! В фиордах Норвегии. Прелюдия. Контроль за выбросами озоноразрушающих веществ Определение веса груза по осадкам По-быстрому //  balt-lloyd.ru
 

и вывод в ней:

Как у каждой аварии, у неё имеется своя точка невозврата, пройдя которую авария стала неизбежна. По моему суждению для «ПД-50» точкой невозврата является передача СРЗ № 82 компании Роснефть и назначение в руководство людей не имеющих специальных знаний и потому некомпетентных в вопросах эксплуатации плавдоков.
 
 55
RU Потапыч 63 #07.11.2018 08:58  @johnkey68#07.11.2018 08:53
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Vedi>> Видео из Одноклассников. Гибель Дока в Мурманске
johnkey68> Ну и ? Это разве ПД-50 ? Хоть бы посмотрели повнимательнее , прежде чем радостно тащить сюда эту хрень

Чуть было не подумал о себе плохое спросил - откуда третий кран на "взлетке" взялся, Жека - ты подсобил, но за видео - форумчанину все-равно спасибо.
Прикреплённые файлы:
Где третий.jpg (скачать) [1280x745, 82 кБ]
 
 
 55
RU johnkey68 #07.11.2018 09:03  @Потапыч 63#07.11.2018 08:58
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
П.6.> Чуть было не подумал о себе плохое спросил - откуда третий кран на "взлетке" взялся, Жека - ты подсобил, но за видео - форумчанину все-равно спасибо.

Это видео появилось сразу после утопления полсотого , ранее его не видел
Была мысля выложить его сюда , потом решил - не к месту
 70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+6
-
edit
 

Andru

аксакал


AntonF>> обычно во время доковой операции стрелы кранов разворачивают параллельно ДП, чтоб не зацепить ничего. См.фото предыдущего поста
Inewth> Интересно, какие силы переломили стрелу крана?
Inewth> Кстати рельс, который вырвал зацеп, уходит за борт в бесконечность.
Судя по фото, Бог все таки есть.
Бог сказал- "Придурки, я вас накажу, но ваш единственный в своем роде авианесущий крейсер немного пожалею", и положил аккуратно кран между подъемником (справа), и Фортами (слева).
Я вот как инженер слабо представляю как править было бы потом подъемник, с убитыми кривыми направляющими и перекошенной платформой подъемника такого габарита и веса....
 11.011.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Inewth> Интересно, какие силы переломили стрелу крана?

Сила тяжести. Просто нерасчетная нагрузка.
Всему есть своя причина  11.011.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Inewth> Интересно, какие силы переломили стрелу крана?

Это - какая-то площадка которая крепилась к стреле, сама стрела - целая.
А вот тяжеленую (но - компактную) платформу машинного отделения при ударе крана о палубу - оторвало.
Видимо ею и проделали дыру в палубе :(
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
-
edit
 

Vedi

опытный

johnkey68> Ну и ? Это разве ПД-50 ? Хоть бы посмотрели повнимательнее , прежде чем радостно тащить сюда эту хрень

Ну не все же специалисты по докам. Спасибо за поправку.
Я грешным делом подумал ,что на видео ПД-50 и с краном на "Кузнецове" что то не так.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vedi> Я грешным делом подумал ,что на видео ПД-50 и с краном на "Кузнецове" что то не так.
конечно не так, во первых он другой, а во вторых он упал.
"коммунизм — продукт западноевропейского мышления 19 века, а точнее английской экономики, французского наивного социализма и немецкой материалистической философии, представленной диалектикой Гегеля".  70.0.3538.7770.0.3538.77

Andy6012

опытный

Bod> Статья с разбором ситуации
Хорошая статья. В принципе, все ясно и без автора. Но он составил себе труд это вменяемо скомпоновать. И даже устройство плавдока показал на пальцах в картинках, ежели кому было надо.
 70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Dmb_2007 #07.11.2018 12:17  @johnkey68#07.11.2018 09:03
+
+3
-
edit
 

Dmb_2007

опытный

johnkey68> Это видео появилось сразу после утопления полсотого , ранее его не видел

На Ютубе лежит давно - Гибель Дока в Мурманске - YouTube
Алексей Орехов
Опубликовано: 21 июл. 2012 г.
 

Причём первый (и единственный!) комментарий появился только три года назад, а после ПД-50 и вброса этого "кина" в массы - срача уже на 2 695 комментов :eek:
Si vis pacem, para bellum  70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

Inewth

опытный
☆★
Inewth>> Интересно, какие силы переломили стрелу крана?
A.1.> Сила тяжести. Просто нерасчетная нагрузка.

Все бы так, но область сжатия металла - снизу. Как будто стрелу перегрузили. Хотя , конечно, других плоскостей не видно.
 1818
+
-
edit
 

Cat-2018

втянувшийся

"Плавдок и авианосец получили более серьезные повреждения, чем сообщалось"

Если уже было, сорри за повтор. Но вроде не видел этого сообщения. Это начали готовить общественное мнение или просто вранье?

Плавдок и авианосец получили более серьезные повреждения, чем сообщалось

Поднятие дока со дна залива может оказаться нецелесообразным.   Характер повреждений плавучего дока, затонувшего в Росляково в ночь на 30 октября, оказался серьезней, чем предполагали военные, — при подводном обследовании сооружения на его корпусе были обнаружены трещины. Информацию об этом корреспонденту ИА REGNUM подтвердили в одной из... //  regnum.ru
 
 54.054.0
RU Sergofan #07.11.2018 14:06  @Cat-2018#07.11.2018 13:53
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Cat-2018> "Плавдок и авианосец получили более серьезные повреждения, чем сообщалось"

1. Лучше все-таки подождать официального заявления. А то журналисты у нас в большей части только называются так, на самом деле не дотягивая даже до журналамеров.

2. Док вполне мог. Судя по тому, что писали в этой теме сведущие люди - он и до был не в состоянии конфетки. А еще об дно. А еще в воде до сих пор. А еще видать и с креном тонул.
 55
UA тащторанга-01 #07.11.2018 14:27  @Andy6012#07.11.2018 11:56
+
-
edit
 
Bod>> Статья с разбором ситуации
Andy6012> Хорошая статья. В принципе, все ясно и без автора. Но он составил себе труд это вменяемо скомпоновать.
Походу он знает, что там на самом деле, а разные версии приплетает, чтобы обставится...
 33
UA тащторанга-01 #07.11.2018 14:42  @Cat-2018#07.11.2018 13:53
+
-
edit
 
Cat-2018> "Плавдок и авианосец получили более серьезные повреждения, чем сообщалось"
Cat-2018>
Новость о повреждениях поставила под сомнение планы по поднятию дока.
 

C дизтопливом не оставят. Или будут думать как выкачать, или будут всё таки поднимать. Вот восстанавливать точно смысла нет
 33
RU Вованыч #07.11.2018 14:45  @тащторанга-01#07.11.2018 14:42
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
тащторанга-01> будут думать как выкачать

Что-то подобное уже делали? Я про перекачку топлива с затонувшего объекта.
 52.052.0
UA тащторанга-01 #07.11.2018 14:58  @Вованыч#07.11.2018 14:45
+
-
edit
 
тащторанга-01>> будут думать как выкачать
Вованыч> Что-то подобное уже делали? Я про перекачку топлива с затонувшего объекта.
Вот не знаю, но думаю это будет проще, чем подъём
 33
RU Конжак #07.11.2018 15:08  @Вованыч#07.11.2018 14:45
+
-
edit
 

Конжак

втянувшийся

Вованыч> Что-то подобное уже делали? Я про перекачку топлива с затонувшего объекта.

USS Mississinewa (AO-59) — Википедия

USS Mississinewa (AO-59), «Миссисине́ва» — флотский танкер ВМС США времён Второй Мировой войны. Вошёл в строй в мае 1944 года. 20 ноября того же года потоплен в лагуне атолла Улити японскими торпедами «Кайтэн», управляемыми смертниками. Стал первым и одновременно самым крупным судном, потопленным «Кайтэнами». Танкер, принадлежавший к типу «Симаррон» (всего построено 35 единиц этого типа) был построен на верфи «Бетлехем Спарроуз-Пойнт» в Спарроуз-Пойнт (штат Мэриленд). Заложен 5 октября 1943 года, спущен на воду 28 марта 1944 года и вошёл в строй 18 мая 1944 года. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
 70.0.3538.7770.0.3538.77
UA Bod #07.11.2018 15:19  @Вованыч#07.11.2018 14:45
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
тащторанга-01>> будут думать как выкачать
Вованыч> Что-то подобное уже делали? Я про перекачку топлива с затонувшего объекта.

Гугл говорит, что подобное делают сплошь и рядом.
 55
RU Вованыч #07.11.2018 15:35  @Bod#07.11.2018 15:19
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
Bod> Гугл говорит, что подобное делают сплошь и рядом.

А Гугл не говорит, существует ли разница между перекачкой топлива с сухогруза и затонувшего дока?
 52.052.0
RU johnkey68 #07.11.2018 15:47  @Вованыч#07.11.2018 15:35
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Bod>> Гугл говорит, что подобное делают сплошь и рядом.
Вованыч> А Гугл не говорит, существует ли разница между перекачкой топлива с сухогруза и затонувшего дока?
А в чем разница ?
И если моторная группа была сокращена и дизеля мертвыми стояли ( ??? ) , зачем топливо ?
Единственно для АДГ , пара-тройка кубов и то не факт :(
 70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

ждан72> накренится после всплытия кузи он не мог, кран был бы ниже кузи.
Кран и так ниже Кузи, но у дока был крен и дифферент, "Кузин" кран стоял много выше "морского"

ждан72> значит кренился вместе с ним, до того как от всплыл, тогда в момент всплытия и выпрямления кузи в накрененом доке у кузи должны быть повреждения борта, выше ватерлинии,
Кузю перед всплытием растягивают на концах, после всплытия он не может биться о башни, концы не дадут.

ждан72> а у дока вероятно вырвана одна из башен, отсюда получаем картину, док получил некую течь с одного борта,и накренился,
Вы представляете удар какой силы должен получить док, чтобы вырвало башню? :eek:

ждан72>а потом когда кузя ему башню снес он мгновенно провалился, с такой до дырой.
И какого размера дыра будет в Кузе после этого? - бред-то не несите...

Userg> 1. над водой сейчас ни чего не торчит.
Торчит, какая-то будочка на башне ещё над водой

Userg> 2. Мы не знаем, как он лег на дно. Если док лег на ровный киль и второй кран упал, то от верхней точки башен до поверхности около 20 метров.
левая башня - может быть, правая - пару метров (у переходника). Профиль дна с наклоном, так что разница глубины над углами башен может быть и метров 30
Userg> 3. Глубина погружения при доковании ПД50 около 10 метров, осадка около 5, итого 15. Я не знаю, разрешат ли новому доку работать в таких условиях...
Новый док - если только со смещением ставить или башни старого сносить...
 70.0.3538.7770.0.3538.77

Gogs

аксакал
★★☆
Я правильно понимаю-кран ушатал модуль "Кортика"?
Прикреплённые файлы:
07-6843897-1069500838.jpg (скачать) [3092x2048, 1,56 МБ]
 
 
 55

Gogs

аксакал
★★☆
2
Прикреплённые файлы:
avianosets-1170x780.jpg (скачать) [1170x780, 274 кБ]
 
 
 55
1 24 25 26 27 28 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru