[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 39 40 41 42 43 53
+
+5
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Kostya-Vet>> Вообщем как и предполагалось по Севастополю:
info> Как доставить крейсер в Севастополь?

ГРАВИЦАПА кин-дза-дза(kolhoz version)
Пацаки ищут гравицапу
   70.0.3538.10270.0.3538.102
LT Bredonosec #19.11.2018 15:58  @AntonF#19.11.2018 09:51
+
-
edit
 
AntonF> Должно хватить, не забывайте, что диагональное размещение нескольких объектов в доке (например 2 ПЛ на фото на предыдущей странице) - это нормальная схема, док рассчитан на нее (тем более новый), а ведь это как раз скрутка.
не, загрузка - это как раз штатный вариант: заранее получаешь размещение грузов, заранее можно для снижения нагрузки принять сколько-то воды в противоположные цистерны.. Не знаю, делают так или нет, но теоретически можно. А при качке - не успеешь топить-откачивать. Потому ток про неё и спросил.
Но если длина меж гребнями 39 метров, то это достаточно короткая волна, плечо никакое, да еще и с перепадом в 1 - имхо, можно забить..
Я просто не в курсе соотношения балльности с высотой и периодом волны, чтоб написать конкретно, где начинал бы делать жим-жим и искать данные для расчета )))

AntonF> А в шторм никто ничего не буксирует, запрещено потому что.
AntonF> Вот например удостоверение на годность к плаванию ПД-90. До 5 баллов всего лишь.
То есть, в шторм он просто притопленный стоит в дрейфе? И маршрут выбирается достаточно далеко от банок, чтоб он не надрейфовал на одну из них?
   69.0.3497.169.0.3497.1
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Bredonosec> То есть, в шторм он просто притопленный стоит в дрейфе? И маршрут выбирается достаточно далеко от банок, чтоб он не надрейфовал на одну из них?
Ооо Боже :)
15 раз говорили-буксировка дока -это целая операция. В которой участвует судно-бксировщик и 3-4 обеспечивающих ледоколов или мощных буксиров. ;)

Пож.не третируй людей знаниями соп-та :) маршрут буксировки прокладывается и прорабатывается заранее...

Док это то же судно и так же балластируется.

Суда на палубе дока-это просто попутный груз.можно буксировать и без них

Суда-доки ведь тоже ходят в балласте.

на досуге....
Прикреплённые файлы:
букс.jpg (скачать) [281x400, 53 кБ]
 
 
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Это сообщение редактировалось 19.11.2018 в 17:10

Inewth

опытный

info> Пож.не третируй людей :) маршрут буксировки прокладывается и прорабатывается заранее...
Специально обученными людьми. )))
Понимающими достаточно в этом вопросе.
   1818
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


info>> Пож.не третируй людей :) маршрут буксировки прокладывается и прорабатывается заранее...
Inewth> Специально обученными людьми. )))
Inewth> Понимающими достаточно в этом вопросе.
Людей только кое- что полоскавших в 4х морях и пролеташих над 5ю - там точно нет. :D

навигационное обеспечение.приборы. карты погоды.прогозы- все есть. дальние буксировки - это дело нескольких месяцев.

Ранее были спец.конторы АСПТР на каждом бассейне - они занимались буксировками. Хорошие суда.хорошие спецы. обучены были спасать и буксировать
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

info

аксакал


ждан72> непонятно только зачем, резать его под водой на гвозди наверное дороже чем сначала поднять а уже потом порезать.

Док целиком не поднять. он не геретичен. остается резать на куски и понтонами поднимать. а мелочь плакраном
   70.0.3538.10270.0.3538.102

Inewth

опытный

ждан72>> непонятно только зачем, резать его под водой на гвозди наверное дороже чем сначала поднять а уже потом порезать.
info> Док целиком не поднять. он не геретичен. остается резать на куски и понтонами поднимать. а мелочь плакраном
Он же на склоне, при резке части могут поползти.
   1818
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
info> Док целиком не поднять. он не геретичен. остается резать на куски и понтонами поднимать. а мелочь плакраном
там довольно много отсеков, загерметезировать надо часть из них. в твоей версии верхние отсеки не повреждены (навала не было) их объема достаточно что бы поднять.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

info

аксакал


Inewth> Он же на склоне, при резке части могут поползти.
его поднимать хотят.чтобы не мешал судам
по сути - это большой кусок железобетона

если решат восстанавливать. то тогда будут думать.чтобы не сполз в яму. А так...
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-2
-
edit
 
info> 15 раз говорили
вам не с кем пообщаться?
   72.0.3590.19972.0.3590.199
+
-
edit
 

info

аксакал


info>> Док целиком не поднять. он не геретичен. остается резать на куски и понтонами поднимать. а мелочь плакраном
ждан72> там довольно много отсеков, загерметезировать надо часть из них. в твоей версии верхние отсеки не повреждены (навала не было) их объема достаточно что бы поднять.

Док получил удар и треснул. об этом писали. Каким местом ударился и что треснуло-не пишут. но наверное жб повредился в первую очередь.

Если говорят о покупке дока или доковании в других местах- то можно догадаться.... почти 20 дней прощло как утонул док и это достаточное время чтобы иметь полную картину состояния после водолазного осмотра
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Строгий #19.11.2018 17:46  @MOJJEVEL#19.11.2018 15:04
+
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

MOJJEVEL> А,где там в Пале рыть сухой док?Чет слабо представляю.
В своё время там готовился слип. Большой участок скалы вывезли. Размеры не подскажу, но можно по спутниковым снимкам глянуть. Там есть ещё "нюанс" - входной пролив Кузе не пройти, если не снести островок по центру прохода. Но 10-ка загибла давно уже. Там ещё и заводские мощности нужно вытягивать. И люди... людиии.. Специалисты судоремонта...
   70.0.3538.10270.0.3538.102

tuger

опытный

info> Док получил удар и треснул. об этом писали.
Где писали, :eek: ткните носом (умозаключения диванных не предлагать) ?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
info> Док получил удар и треснул. об этом писали. Каким местом ударился и что треснуло-не пишут. но наверное жб повредился в первую очередь.
да там не много вариантов, док притапливали, что то пошло не так и он внезапно неконтролируемо накренилсяЮ кузя сидел в нем достаточно плотно (зазоры справа-слева (с учетом габаритов кузи) минимальны. кузя поплыл (пополз) внутри дока и ударил в башню, вырвав её из бетонного основания. варианта два, ударил скулой в ту башню что погрузилась, или свесом палубы в ту что неуспела.
ну или оба варианта зараз. если появятся фото когда кузю будут доковать в следующий раз может увидим, а может и нет.
какая толщина металла у кузи на скуле и у дока на башне?
   63.063.0

info

аксакал


info>> Док получил удар и треснул. об этом писали.
tuger> Где писали, :eek: ткните носом (умозаключения диванных не предлагать) ?

Водолазы обнаружили сильные повреждения затонувшего плавдока ПД-50

Водолазы провели первичный осмотр затонувшего 30 октября в акватории 82-го судоремонтного завода плавучего дока ПД-50. Об этом во вторник, 6 ноября, сообщил Интерфаксу источник, знакомый с ситуацией. //  flotprom.ru
 

Водолазы нашли трещину на дне затонувшего плаводка в Мурманске

Водолазы провели первичный осмотр затонувшего 30 октября в акватории 82-го судоремонтного завода плавучего дока и нашли трещины //  nord-news.ru
 

одно из многих СМИ
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Конструктор #19.11.2018 20:01  @info#19.11.2018 14:58
+
-
edit
 
Kostya-Vet>> Вообщем как и предполагалось по Севастополю:
info> Как доставить крейсер в Севастополь?

А как китайцы "Варяг" из Николаева к себе доставили?
   63.063.0
LT info #19.11.2018 20:07  @Конструктор#19.11.2018 20:01
+
-
edit
 

info

аксакал


Kostya-Vet>>> Вообщем как и предполагалось по Севастополю:
info>> Как доставить крейсер в Севастополь?
Конструктор> А как китайцы "Варяг" из Николаева к себе доставили?
это был корпус. железо и все
А Кузнецов живой военный корабль

При этом переход корабля до порта назначения занял 627 дней. Буксировка судна на 16 месяцев была задержана Турцией, которая под давлением США 16 месяцев не пропускала авианосец через Босфор.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

tuger

опытный

ждан72> ...Кузя сидел в нем достаточно плотно (зазоры справа-слева (с учетом габаритов кузи) минимальны.
- Метров по 16 с каждой стороны
ждан72> кузя поплыл (пополз) внутри дока
И при каком крене он сползёт, с учётом того, что боковые банки повторяют обводы, то есть стоят выше плоскости килевой дорожки, он их что, перепрыгнул?
ждан72> и ударил в башню, вырвав её из бетонного основания.
Силу удара представляете? Он что, с полного хода в неё впилился?
ждан72> варианта два, ударил скулой в ту башню что погрузилась,
Если она УЖЕ погрузилась, как причиной погружения может стать удар после?
ждан72> или свесом палубы в ту что неуспела.
И вырвала от удара противоположную (она-же первая ушла)?
ждан72> ну или оба варианта зараз.
Ещё скажите - одновременно...
ждан72> какая толщина металла у кузи на скуле и у дока на башне?
Не достаточная, чтобы указанные Вами события прошли без серьёзных и очень заметных со стороны последствий...
   70.0.3538.10270.0.3538.102

info

аксакал


tuger> -
а чего там вообще происходит. расскажите пож.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

tuger

опытный

info> а чего там вообще происходит. расскажите пож.
Пока водолазы круглосуточно там пашут, других движух с залива не видно.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
19.11.2018 20:59, Заклинач змій: +1

info

аксакал


info>> а чего там вообще происходит. расскажите пож.
tuger> Пока водолазы круглосуточно там пашут, других движух с залива не видно.
режут?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
LT Bredonosec #19.11.2018 23:34  @ждан72#19.11.2018 19:38
+
-
edit
 
ждан72> какая толщина металла у кузи на скуле и у дока на башне?
не думаю, что причиной затопления был удар скулой. Это было бы заметно по скуле. А если ты про подводную часть, то к моменту теоретической возможности их касания док уже должен был быть хорошо так затоплен и накренен. То есть, причина явно не в ней.

зы, меня больше удивило заявление нашего "главного специализда" про то, что ПД50, оказывается, бетонный. :D
   26.026.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

info

аксакал


.
Bredonosec> зы, меня больше удивило
Конечно когда человек узнает много нового-его удивляют даже элементарные вещи.
Разницу в словах бетонный и железобетонный ведь должен понимать. Не?

Я тебе и ссылку давал и книжку рекомендовал ..

Плавучие доки | Устройства для подъема судов из воды и их спуска

 Плавучие доки представляют собой плавучие сооружения с прямостенными образованиями в поперечном сечении, предназначенные для вертикального подъема судна из воды. Плавучий док состоит из понтонов, на которых устанавливают поднимаемое из воды судно, и боковых башен. Понтоны и башни плавучих доков могут быть составлены из нескольких секций. По числу секций плавучие доки подразделяют на монолитные (односекционнце), у которых понтон и башни представляют цельную конструкцию, и секционные (составные), состоящие из двух, трех и более секций. //  Дальше — www.stroitelstvo-new.ru
 

Еще раз убеждаюсь.прав был твой препод. :)
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-4
-
edit
 
info> Конечно когда человек узнает много нового-его удивляют даже элементарные вещи.
info> Разницу в словах бетонный и железобетонный ведь должен понимать. Не?
Ну давайте, зажгите, докажите, что ПД50 был железобетонный.
Вам ведь несложно, да? :) Или только ляля языком делать несложно? :)
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ждан72 #20.11.2018 08:49  @Bredonosec#19.11.2018 23:34
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Bredonosec> А если ты про подводную часть, то к моменту теоретической возможности их касания док уже должен был быть хорошо так затоплен и накренен.
закрой глаза и представь, док погружается, потом кренится (вместе с кузей) и в какой то момент кузя всплывает и резко встает на ровный киль, должен ударить скулой примерно в середину высоты башни.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
1 39 40 41 42 43 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru