tuger>> - Метров по 16 с каждой стороны
ждан72> при осадке в 11.
Ну и какой должен быть крен,чтобы башню зацепить? - привет кранам...
tuger>> ... он их что, перепрыгнул?
ждан72> как они закреплены к палубе?
Должны быть приварены к стапель палубе
ждан72> а в момент когда кузя поплыл сам мог и перепрыгнуть.
К моменту "перепрыгивания" док уже резко проваливается вниз - и где удар, от которого он начал уходить?
tuger>> Силу удара представляете? ... и это с метра расстояния даванув одним двигателем.
И какие повреждения корпуса получила баржа и толкач? (это так, для размышления)
tuger>> Если она УЖЕ погрузилась, как причиной погружения может стать удар после?
ждан72> её погрузили штатно,видимо метров на 7-8, потом произошел некий сбой приведший к крену на отметке 11 кузя всплыл и выпрямился.
Ещё раз - всплыл и выпрямился, да ещё с такой силой как Вы нам тут отливаете - краны ДАВНО уже лежат, а не валятся после "удара"
tuger>> Ещё скажите - одновременно...
ждан72> почему нет? вырежи из фото кузю и наклони его в доке до касания скулой.
Нет у меня на компе нужной проги, буду признателен, если продемонстрируете соответствующий крен до касания скулой, например вот из этого фото:
tuger>> Не достаточная, чтобы указанные Вами события прошли без серьёзных и очень заметных со стороны последствий...
ждан72> скула под водой, пока не отдокуют не увидим.
Водолазы сразу увидят, а водолазный осмотр уже был, нашли только дырку 5х4 м...на лётной палубе.