[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 41 42 43 44 45 53
+
+6
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

Конструктор>>>> 1. покупка в Китае и буксировка (с риском!)
RoyalJib> info>> Новая конструкция. привезут на судне. так быстрее.
AntonF>> Не влазит, считали уже. разве что за 2 захода со сращиванием двух частей на месте
RoyalJib> Точно?!?
RoyalJib> https://gcaptain.com/.../

Точно!
Давайте разбирать фотки.
На верхнем - Блю Марлин тащит док. Конструкция Марлина позволяет ставить объекты по диагонали, чем и воспользовались. И все равно док не влез целиком, видно что в нем стоят еще две секции (т.е. сращивание трех секций на плаву затем). Габаритная ширина дока глазомерно не более 60 м (исходя из ширины Марлина 42 м. Максимальная длина груза у Марлина 178 м. Маловато по длине и ширине.

На втором снимке с Черногорским доком - там уже более крупный Авангард, но он конструктивно не может взять груз диагонально на всю длину.
У него ограничение по ширине между башнями в 70 м и длине 275 м (т.е. почти то что надо, но почти), если же брать груз более широкий (80 м) между башнями по длине, то это глазомерно половина длины Авангарда , т.е. 180 м . Т.е. два захода и сращивание двух секций. Или за один заход 3 секции 180 м + 2*60 и сращивание уже 3х секций.
А целиком - никак, слишком крупный док.

Проблема еще в том, что судов, способных перетащить такой док в мире по пальцам пересчитать можно, а компаний владельцев - еще меньше и все не российские. Есть риск, что по политическим причинам они откажутся от транспортировки дока (он же для ВМФ).

П.С. А вообще заказать в Ю.Корее такой же Авангард (головной стоит 240 млн$, второй корпус явно не дороже будет, для сравнения стоимость нового дока , аналогичного ПД-50 60-80 млн.$ глазомерно) и получим океанский эвакуатор для ЛЮБОГО корабля ВМФ РФ, включая Кузнецова ... раз уж у нас проблема с ремонтом и транспортировкой.
   1818
UA тащторанга-01 #21.11.2018 12:11  @Kostya-Vet#19.11.2018 14:30
+
-
edit
 
Kostya-Vet> Вообщем как и предполагалось по Севастополю
А он влезет?
Баку в притирку вставал
 

   33
RU ждан72 #21.11.2018 12:37  @AntonF#21.11.2018 10:16
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
AntonF> У него ограничение по ширине между башнями в 70 м и длине 275 м (т.е. почти то что надо, но почти), если же брать груз более широкий (80 м) между башнями по длине, то это глазомерно половина длины Авангарда , т.е. 180 м . Т.е. два захода и сращивание двух секций. Или за один заход 3 секции 180 м + 2*60 и сращивание уже 3х секций.

две секции по 100-120 метров поперек парохода (будут свисать по бокам) в них еще две секции по 50-60 метров
   70.0.3538.10270.0.3538.102

3X

аксакал
★☆
AntonF> и получим океанский эвакуатор для ЛЮБОГО корабля ВМФ РФ, включая Кузнецова ... раз уж у нас проблема с ремонтом и транспортировкой.
Кузнецов в Vanguard из-за его башни не влезает, везти с большим свисанием не вариант, проект нужно перерабатывать - это время и $$$
за 240 млн.$ цены Vanguard можно построить 2 плавдока: для СФ и для ТОФ (замена ПД-41, который тоже фсе) и останется еще на транспортировки обоих по флотам
   55
RU ждан72 #21.11.2018 13:10  @AntonF#20.11.2018 15:07
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
AntonF> Тут писали, что у ПД-50 палуба безопасности (это нижний контур отсека непотопляемости) текла.
крайне маловероятно, когда док погружают из дыхательных труб на верху башен вода прет, ну не фонтаном до небес, но конкретно так прет. при дырявой палубе док при погружении поймать и не дать нырнуть, ну если только там фокусники из цирка работают.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Конструктор #21.11.2018 14:30  @info#20.11.2018 20:40
+
-
edit
 
AntonF>> Не влазит, считали уже. разве что за 2 захода со сращиванием двух частей на месте
info> это легче.и быстрее.чем перегонять. состыкуют в Мурманске.

А кстати, китайцы где "Варяг" доделывали? В сухом или в плавучем?
   63.063.0

  • dmirg78 [21.11.2018 14:55]: Перенос сообщений в ...del
+
+1
-
edit
 

ALEX777

опытный

Потеря ПД-50 спровоцирована "реформами Сердюкова"

В истории с гибелью крупнейшего в России плавучего дока ПД-50 всплывают новые обстоятельства. На этот раз сообщается, что одной из причин потери ПД-50 стала низкая квалификация экипажа, а грамотных специалистов невозможно нанять из-за низких зарплат. Каков заработок доковых служащих – и какое отношение к потере дока могут иметь знаменитые реформы Сердюкова? //  vz.ru
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
LT info #21.11.2018 15:39  @Конструктор#21.11.2018 14:30
+
-
edit
 

info

аксакал

AntonF>>> Не влазит, считали уже. разве что за 2 захода со сращиванием двух частей на месте
info>> это легче.и быстрее.чем перегонять. состыкуют в Мурманске.
Конструктор> А кстати, китайцы где "Варяг" доделывали? В сухом или в плавучем?

с мая 2005 в сухом доке
   70.0.3538.10270.0.3538.102

AntonF

втянувшийся

AntonF>> и получим океанский эвакуатор для ЛЮБОГО корабля ВМФ РФ, включая Кузнецова ... раз уж у нас проблема с ремонтом и транспортировкой.
3X> Кузнецов в Vanguard из-за его башни не влезает, везти с большим свисанием не вариант, проект нужно перерабатывать - это время и $$$
3X> за 240 млн.$ цены Vanguard можно построить 2 плавдока: для СФ и для ТОФ (замена ПД-41, который тоже фсе) и останется еще на транспортировки обоих по флотам

Посмотрел - таки да, несмотря на то, что Vanguard между башен даже шире ПД-50, Кузнецов в него чуть-чуть не влазит, надо уменьшать высоту передней левой башни
   1818
RU AntonF #21.11.2018 16:10  @ждан72#21.11.2018 12:37
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

AntonF>> У него ограничение по ширине между башнями в 70 м и длине 275 м (т.е. почти то что надо, но почти), если же брать груз более широкий (80 м) между башнями по длине, то это глазомерно половина длины Авангарда , т.е. 180 м . Т.е. два захода и сращивание двух секций. Или за один заход 3 секции 180 м + 2*60 и сращивание уже 3х секций.
ждан72> две секции по 100-120 метров поперек парохода (будут свисать по бокам) в них еще две секции по 50-60 метров

Так придется 4 секции сращивать, а я привел вариант с 3мя секциями. Причем малые секции можно поставить в носу и корме Авангарда, если это необходимо по условиям прочности. Или малые в большую, а большую в Авангард
   1818
RU AntonF #21.11.2018 16:25  @ждан72#21.11.2018 13:10
+
+1
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

AntonF>> Тут писали, что у ПД-50 палуба безопасности (это нижний контур отсека непотопляемости) текла.
ждан72> крайне маловероятно, когда док погружают из дыхательных труб на верху башен вода прет, ну не фонтаном до небес, но конкретно так прет. при дырявой палубе док при погружении поймать и не дать нырнуть, ну если только там фокусники из цирка работают.

Да вот меня тоже это смущает. Я б не подписал акт готовности дока к доковой операции при негерметичности палубы безопасности, но фиг знает, как там на ПД-50 с этим обстояло.
Ну и непонятно, почему вообще палуба безопасности прокорродировала, она ж в воде почти не бывает. На моем ТПД-7 (тоже стальном, в возрасте 37 лет) текли балластные отсеки в подводной части, текли переборки между ними, текли балластные трубы, но это все под водой. Палуба безопасности не текла (пару раз проваливались на предельную глубину, протечек палубы не было). Опять же, там же еще и переборки есть на палубе безопасности, ну потекла, ну заполнился один сухой отсек (неприятно, но не смертельно), собственно этим и ограничиться все должно. В общем следствие разберется, но мы об этом можем и не узнать
   1818
+
+4
-
edit
 

info

аксакал

СКР опроверг обнаружение механика, пропавшего при затоплении плавдока

Следователи установили личность мужчины, тело которого было обнаружено в Кольском заливе 16 ноября, сообщили "Интерфаксу" в СКР по Мурманской области. //  www.interfax.ru
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU ждан72 #21.11.2018 19:46  @Блиц#21.11.2018 16:32
+
+2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
ALEX777>>  ВЗГЛЯД / Потеря ПД-50 спровоцирована «реформами Сердюкова»
Блиц> Ну и бредятина.... :eek:

да в принципе все по делу. зарплаты маленькие, должности совмещают/сокращают. людям приходится отвечать за несовместимые вещи.
   63.063.0
RU Блиц #21.11.2018 19:58  @ждан72#21.11.2018 19:46
+
+7
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

ALEX777>>>  ВЗГЛЯД / Потеря ПД-50 спровоцирована «реформами Сердюкова»
Блиц>> Ну и бредятина.... :eek:
ждан72> да в принципе все по делу. зарплаты маленькие, должности совмещают/сокращают. людям приходится отвечать за несовместимые вещи.
Логика конечно-зашибись....Роснефть не один год владеет СРЗ,но поделать ни с кадрами ни с зарплатами не в силах-ужасный бывший МО тому помехой.А мы типа не причём, давняя "провокация Сердюкова","эхо войны ",понимаешь...... Да и про более профессиональный "военный персонал"© тоже глупости-"Лиман" как напоминание.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU ждан72 #21.11.2018 22:16  @Блиц#21.11.2018 19:58
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Блиц> Логика конечно-зашибись....Роснефть не один год владеет СРЗ,но поделать ни с кадрами ни с зарплатами не в силах-ужасный бывший МО тому помехой.А мы типа не причём, давняя "провокация Сердюкова","эхо войны ",понимаешь...... Да и про более профессиональный "военный персонал"© тоже глупости-"Лиман" как напоминание.
там как раз про то что роснефть урезала зарплаты и просрала кадры. сердюков там виноват не в уровне сегодняшних кадров а в том что док предназначенный в первую очередь дла поддержания состояния ВМС (для гражданского флота такая штука на севере не особо нужна. на сколько я знаю ледоколы там не докуют)
военный персонал всяко не хуже, зато его было по штату, а не как у нас в гражданке принято, электрик-сантехник и кок по совместительству.
который "Лиман"? этот?
В 11 часов 45 минут московского времени 27 апреля 2017 года средний разведывательный корабль (СРЗК) «Лиман» ВМФ РФ, стоявший на якоре в Черном море в 40 км северо-западнее от пролива Босфор, был протаранен судном-скотовозом «Youzarsif H» под флагом Того
 

если они на якорях стояли то при чем тут их професионализм? неправильно стояли?
   63.063.0
Это сообщение редактировалось 21.11.2018 в 22:34
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Конструктор>> А кстати, китайцы где "Варяг" доделывали? В сухом или в плавучем?
info> с мая 2005 в сухом доке

Эти снимки сделаны после выхода из сухого дока ?
Для достройки на плаву ? ;)
Прикреплённые файлы:
SS850702.jpg (скачать) [2500x1875, 749 кБ]
 
SS850709.jpg (скачать) [2500x1875, 656 кБ]
 
SS850710.jpg (скачать) [2500x1875, 703 кБ]
 
SS850711.jpg (скачать) [2500x1875, 627 кБ]
 
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

info

аксакал

johnkey68> Эти снимки сделаны после выхода из сухого дока ?
johnkey68> Для достройки на плаву ? ;)
и 2й тоже в сухом доке

Китайцы вывели свой первый авианосец из сухого дока

После спуска на воду корабль будет достраиваться на плаву //  nplus1.ru
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
johnkey68>> Эти снимки сделаны после выхода из сухого дока ?
Не . Я просто спросил за свои снимки . Мало того . С мая 2005-ого по май 2006-ого я на своем параходе не вылазил из Далянь-Ваня . За этот год раз 7-8 только в Далянь-Ване , верфь где стоял Варяг как раз напротив . Постоянно бегали мимо , в доке его не наблюдал . Жалко тогда фотика с приличной оптикой не было . Только видеокамера ....
Вот еще вид из окна гостиницы где мы кантовались , пока параход в доке стоял . Март 2008-ого
Прикреплённые файлы:
SL272790.jpg (скачать) [2500x1875, 1,29 МБ]
 
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
johnkey68> Эти снимки сделаны после выхода из сухого дока ?
johnkey68> Для достройки на плаву ? ;)

В доке с июня 2005 года, отпескоструили и покрасили корпус, поставлен возле стенки для достройки в начале 2006 года. Фото после вывода из сухого дока в 2006.
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Belomor #22.11.2018 16:17  @ждан72#21.11.2018 19:46
+
+3
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

ждан72> да в принципе все по делу. зарплаты маленькие, должности совмещают/сокращают. людям приходится отвечать за несовместимые вещи.
Натуральный бред. Сердюков министром обороны с февраля 2007 года стал. СРЗ-82 вместе со всеми пожитками передан в ОСК (Минпром) указом Президента от марта 2007, т.е. вопрос был решен без Сердюкова и задолго до него. Подведомственным Сердюкову завод был считанные дни. Я понимаю, что стремление кидаться в бывшего министра г**ном многим трудно в себе перебороть, но тут-то уж совсем ни в какие ворота...
   63.063.0
22.11.2018 16:34, Блиц: +1: Именно так!
23.11.2018 14:57, Bredonosec: +1
RU ждан72 #22.11.2018 16:32  @Belomor#22.11.2018 16:17
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Belomor>, т.е. вопрос был решен без Сердюкова и задолго до него.
да не в сердюкове дело. он то тут при чем. дело в зарплатах, в невыделении денег, в сокращениях должностей.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Kostya-Vet #22.11.2018 17:47  @тащторанга-01#21.11.2018 12:11
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Kostya-Vet>> Вообщем как и предполагалось по Севастополю
тащторанга-01> А он влезет?
тащторанга-01> Баку в притирку вставал http://takr-kiev.ucoz.com/_fr/3/s6539993.jpg
насколько известно, док на Северной стороне Севастополя 290 метров в длину, ставить Кузнецова туда нет проблем, по длине он идеально входит. И, да, если это озвучил Мантуров, наверняка они (в Минпромторге) рассматривают такой вариант, иначе такую версию на уровне оф. лиц государства и не озвучивали бы. Значит прикинули, посчитали - влазит, давайте проработаем вариант доставки и докования в Севастополе. Значит идея такая жива, и вполне реализуема.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Belomor>>, т.е. вопрос был решен без Сердюкова и задолго до него.
ждан72> да не в сердюкове дело. он то тут при чем. дело в зарплатах, в невыделении денег, в сокращениях должностей.
Дело в ответственности. Не назначенных как попало, а реально накосячивших. Вон, плавпричал оторвало с лодкой, причем тут ЗП и деньги?
   1818
RU Alex II #22.11.2018 17:58  @ждан72#21.11.2018 19:46
+
+2
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
☠☠
ждан72> да в принципе все по делу. зарплаты маленькие, должности совмещают/сокращают. людям приходится отвечать за несовместимые вещи.

интересно, кто был материально ответственным лицом за ПД-50?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
1 41 42 43 44 45 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru