Конструктор>>>> 1. покупка в Китае и буксировка (с риском!)
RoyalJib> info>> Новая конструкция. привезут на судне. так быстрее.
AntonF>> Не влазит, считали уже. разве что за 2 захода со сращиванием двух частей на месте
RoyalJib> Точно?!?
RoyalJib> https://gcaptain.com/.../
Точно!
Давайте разбирать фотки.
На верхнем - Блю Марлин тащит док. Конструкция Марлина позволяет ставить объекты по диагонали, чем и воспользовались. И все равно док не влез целиком, видно что в нем стоят еще две секции (т.е. сращивание трех секций на плаву затем). Габаритная ширина дока глазомерно не более 60 м (исходя из ширины Марлина 42 м. Максимальная длина груза у Марлина 178 м. Маловато по длине и ширине.
На втором снимке с Черногорским доком - там уже более крупный Авангард, но он конструктивно не может взять груз диагонально на всю длину.
У него ограничение по ширине между башнями в 70 м и длине 275 м (т.е. почти то что надо, но почти), если же брать груз более широкий (80 м) между башнями по длине, то это глазомерно половина длины Авангарда , т.е. 180 м . Т.е. два захода и сращивание двух секций. Или за один заход 3 секции 180 м + 2*60 и сращивание уже 3х секций.
А целиком - никак, слишком крупный док.
Проблема еще в том, что судов, способных перетащить такой док в мире по пальцам пересчитать можно, а компаний владельцев - еще меньше и все не российские. Есть риск, что по политическим причинам они откажутся от транспортировки дока (он же для ВМФ).
П.С. А вообще заказать в Ю.Корее такой же Авангард (головной стоит 240 млн$, второй корпус явно не дороже будет, для сравнения стоимость нового дока , аналогичного ПД-50 60-80 млн.$ глазомерно) и получим океанский эвакуатор для ЛЮБОГО корабля ВМФ РФ, включая Кузнецова ... раз уж у нас проблема с ремонтом и транспортировкой.