[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 40 41 42 43 44 55
RU ждан72 #20.11.2018 14:16  @AntonF#20.11.2018 13:45
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
.
AntonF> Ну разложите силы по векторам что ли.
ну скажем, точка вращения для кузи должна быть примерно на пересечении черных линий.
ждан72>> а при данной ситуации док должен оставить следы на свесе палубы, гдето под настройкой.
AntonF> не факт
согласен. судя по картинке и левой скулой не факт что достал, но если он не там не там не задел то это праздник.
а вот почему док затонул все равно не понятно. там же в башнях отсеки непотопляемости, если их нечем не пробило то он не мог утонуть.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU AntonF #20.11.2018 15:07  @ждан72#20.11.2018 14:16
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

ждан72> .
AntonF>> Ну разложите силы по векторам что ли.
ждан72> ну скажем, точка вращения для кузи должна быть примерно на пересечении черных линий.
Но почему? Там две силы по сути момент создают - реакция опоры, приложенная в точке касания докового набора и сила тяжести (почти полностью скомпенсированная силой плавучести), приложенная вдоль ДП
ждан72> ждан72>> а при данной ситуации док должен оставить следы на свесе палубы, гдето под настройкой.
AntonF>> не факт
ждан72> согласен. судя по картинке и левой скулой не факт что достал, но если он не там не там не задел то это праздник.
праздник
ждан72> а вот почему док затонул все равно не понятно. там же в башнях отсеки непотопляемости, если их нечем не пробило то он не мог утонуть.
Тут писали, что у ПД-50 палуба безопасности (это нижний контур отсека непотопляемости) текла. Почему продолжали проводить доковые операции с негерметичным отсеками непотопляемости? Скорее всего - тупая экономия. Ремонт палубы ж не труден технологически, в перерывах между докованиями. Плоские листы и вода далеко.
   1818
RU ждан72 #20.11.2018 15:39  @AntonF#20.11.2018 15:07
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
AntonF> Но почему? Там две силы по сути момент создают - реакция опоры, приложенная в точке касания докового набора и сила тяжести (почти полностью скомпенсированная силой плавучести), приложенная вдоль
ДП наклонена и сила плавучести и сита тяжести несовпадают, создавая крутящий момент вокруг некой точки между ними. я сейчас занят, вечером попробую картинку нарисовать.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
AntonF> Т.е. Кузнецов полностью всплыл, уже не "придавливает" док (причем несимметрично), башня дока уходит под воду, тем самым док теряет остойчивость, крен растет дальше, краны падают. Навал Кузнецова на башню возможен (но именно навал, а не удар), а удар по затопленной башне естественно невозможен.
При спрямлении Кузи это всё-же скорей удар... но уже не по башне а выше - по ногам крана например.

А вот промять подставками дно дока - вполне мог.
   7070
+
+5
-
edit
 

tuger

опытный

Дем> При спрямлении Кузи это всё-же скорей удар... но уже не по башне а выше - по ногам крана например.
Кузя тихо всплыл, потом ка-ак разбежался, ка-ак стукнул кран по ногам, что аж противоположный рухнул первым...
Дем> А вот промять подставками дно дока - вполне мог.
Стоял на них, не промял, а как всплыл, так сразу промял :eek:

Блин, парни, чё вы курите? :eek: Я тоже такое хочу ;)
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Конструктор #20.11.2018 18:04  @info#19.11.2018 20:07
+
-
edit
 
Kostya-Vet>>>> Вообщем как и предполагалось по Севастополю:
info> info>> Как доставить крейсер в Севастополь?
Конструктор>> А как китайцы "Варяг" из Николаева к себе доставили?
info> это был корпус. железо и все

Без дейдвудных валов и винтов он не сильно от пустого корпуса будет отличатся. Ну, наличие рулевого управления может быть, так это в плюс при буксировке, разве нет?

info> А Кузнецов живой военный корабль

И че? Он типа упираться будет, когда его на буксире потащат? Или типа, взывать к прогрессивной общественности "помогите"? :)

info> При этом переход корабля до порта назначения занял 627 дней. Буксировка судна на 16 месяцев была задержана Турцией, которая под давлением США 16 месяцев не пропускала авианосец через Босфор.

Ну, во первых, от Северодвинска да Севастополя немножко ближе, чем от Николаева до Китая.
А во вторых, ну, Путин поговорит с другом Эрдоганом, обьяснит ему расклады. Помидоры ихние на наш рынок запустит.. Не вижу проблем. Если черноморский док нельзя утащить (из-за его ветхости) к Кузе, значит надо утащить Кузю к доку. Иначе он (Кузя) сгниет нахрен, пока на севере новый док построят
   63.063.0
LT info #20.11.2018 18:24  @Конструктор#20.11.2018 18:04
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Конструктор> Без дейдвудных валов и винтов он
винты и валы никакого значения не имеют. вес пустого корпусаи вес и высота начиненного электроников и оружием корабля разные
info>> А Кузнецов живой военный корабль
Конструктор> И че?
см. выше. высадить в проливе на набережную пустую коробку и военный корабль разные вещи
авария такого корабля в проливах-скандал международного уровня


Конструктор> А во вторых, ну, Путин поговорит с другом Эрдоганом, обьяснит ему расклады. Помидоры ихние на наш рынок запустит..
ну да. если только за помидоры....

никто никуда ничего не потащит. тащить док-риск. тащить Кузнецова риск еще больший

Постоит у причала.пока построят(купят) новый и пригонят на завод.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 20.11.2018 в 18:29
RU Конструктор #20.11.2018 18:36  @info#20.11.2018 18:24
+
-
edit
 
Конструктор>> Без дейдвудных валов и винтов он
info> винты и валы никакого значения не имеют. вес пустого корпусаи вес и высота начиненного электроников и оружием корабля разные

1. Ну боезапас/топливо/лишних людей/запасы все равно надо будет выгружать
2. Сам Варяг бОлшеКузнецова был, разве нет?

info> см. выше. высадить в проливе на набережную пустую коробку и военный корабль разные вещи
info> авария такого корабля в проливах-скандал международного уровня

Ну так надо не допускать такого, и все.

info> никто никуда ничего не потащит. тащить док-риск. тащить Кузнецова риск еще больший

Как-то меня эти ваши слова про риск напрягают. А нельзя без риска, с подробными рассчетами все спланировать и сделать? Не на авось?

info> Постоит у причала.пока построят(купят) новый и пригонят на завод.

Посмотрим, чего наши эффективные манагеры удумают
   63.063.0
LT info #20.11.2018 18:45  @Конструктор#20.11.2018 18:36
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Конструктор> 2. Сам Варяг бОлшеКузнецова был, разве нет?
однотипны

Конструктор> Ну так надо не допускать такого, и все.
нюансов много. неожиданный туман. неожиданный поры ветра. какой то идиот неожиданно начал пересеать курс и т п


Конструктор> Как-то меня эти ваши слова про риск напрягают. А нельзя без риска, с подробными рассчетами все спланировать и сделать? Не на авось?
Вы думаете докование Кузнецова не рассчитывалось?

Конструктор> Посмотрим, чего наши эффективные манагеры удумают
вариантов не много. ждать новый док должен устроить всех (ИМХО)
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Конструктор #20.11.2018 19:07  @info#20.11.2018 18:45
+
-
edit
 
info> Вы думаете докование Кузнецова не рассчитывалось?

Судя по результатам-нет

Конструктор>> Посмотрим, чего наши эффективные манагеры удумают
info> вариантов не много. ждать новый док должен устроить всех (ИМХО)

А как вы думаете, откуда он возьмется? Купят? А кто продаст? Построят, а когда?
   63.063.0
LT info #20.11.2018 19:16  @Конструктор#20.11.2018 19:07
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Конструктор> А как вы думаете, откуда он возьмется? Купят? А кто продаст? Построят, а когда?
Есть в Китае. Они себе другой построят быстро.
Хорошую цену предложат- китайцы не устоят :)
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Конструктор #20.11.2018 19:49  @info#20.11.2018 19:16
+
-
edit
 
Конструктор>> А как вы думаете, откуда он возьмется? Купят? А кто продаст? Построят, а когда?
info> Есть в Китае. Они себе другой построят быстро.
info> Хорошую цену предложат- китайцы не устоят :)

А сухой не дешевле построить? Нет, я просто не спец по докам, я по ракетам больше, поэтому и спрашиваю. Сколько времени и денег потребуют 2 варианта?
1. покупка в Китае и буксировка (с риском!)
2. Строительство своего на месте
   63.063.0
LT info #20.11.2018 20:07  @Конструктор#20.11.2018 19:49
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Конструктор> 1. покупка в Китае и буксировка (с риском!)

Новая конструкция. привезут на судне. так быстрее.
Конструктор> 2. Строительство своего на месте

разработка документации и строительство. вот спросите у Ув.Сам7 - думаю не менее 5 лет приусловии нормального финансирования
   70.0.3538.10270.0.3538.102

AntonF

втянувшийся

Конструктор>> 1. покупка в Китае и буксировка (с риском!)
info> Новая конструкция. привезут на судне. так быстрее.
Не влазит, считали уже. разве что за 2 захода со сращиванием двух частей на месте
   1818

info

аксакал
★☆
Конструктор>>> 1. покупка в Китае и буксировка (с риском!)
info>> Новая конструкция. привезут на судне. так быстрее.
AntonF> Не влазит, считали уже. разве что за 2 захода со сращиванием двух частей на месте

это легче.и быстрее.чем перегонять. состыкуют в Мурманске.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Конструктор>>> 1. покупка в Китае и буксировка (с риском!)
info>> Новая конструкция. привезут на судне. так быстрее.
AntonF> Не влазит, считали уже. разве что за 2 захода со сращиванием двух частей на месте

Точно?!?

Nation's Largest Floating Drydock Arrives In Portland - Photos – gCaptain

The soon-to-be largest floating drydock in the United States made its way up the Willamette River and into Portland on Monday aboard the Blue Marlin. //  gcaptain.com
 
Прикреплённые файлы:
DW.jpg (скачать) [4000x3000, 1,44 МБ]
 
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102

info

аксакал
★☆
RoyalJib> Точно?!?
RoyalJib> Nation's Largest Floating Drydock Arrives In Portland - Photos – gCaptain

на нижнем снимке это док привезенный в Клайпеду на судне Dockwise Vanguard

Читать далее: В Литву привезут плавучий док


235 и шириной 53 метра и место.судя по фото.еще есть поставить док бОльших размеров

free deck space of 275 x 70m
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 20.11.2018 в 21:30
+
+7
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

Конструктор>>>> 1. покупка в Китае и буксировка (с риском!)
RoyalJib> info>> Новая конструкция. привезут на судне. так быстрее.
AntonF>> Не влазит, считали уже. разве что за 2 захода со сращиванием двух частей на месте
RoyalJib> Точно?!?
RoyalJib> https://gcaptain.com/.../

Точно!
Давайте разбирать фотки.
На верхнем - Блю Марлин тащит док. Конструкция Марлина позволяет ставить объекты по диагонали, чем и воспользовались. И все равно док не влез целиком, видно что в нем стоят еще две секции (т.е. сращивание трех секций на плаву затем). Габаритная ширина дока глазомерно не более 60 м (исходя из ширины Марлина 42 м. Максимальная длина груза у Марлина 178 м. Маловато по длине и ширине.

На втором снимке с Черногорским доком - там уже более крупный Авангард, но он конструктивно не может взять груз диагонально на всю длину.
У него ограничение по ширине между башнями в 70 м и длине 275 м (т.е. почти то что надо, но почти), если же брать груз более широкий (80 м) между башнями по длине, то это глазомерно половина длины Авангарда , т.е. 180 м . Т.е. два захода и сращивание двух секций. Или за один заход 3 секции 180 м + 2*60 и сращивание уже 3х секций.
А целиком - никак, слишком крупный док.

Проблема еще в том, что судов, способных перетащить такой док в мире по пальцам пересчитать можно, а компаний владельцев - еще меньше и все не российские. Есть риск, что по политическим причинам они откажутся от транспортировки дока (он же для ВМФ).

П.С. А вообще заказать в Ю.Корее такой же Авангард (головной стоит 240 млн$, второй корпус явно не дороже будет, для сравнения стоимость нового дока , аналогичного ПД-50 60-80 млн.$ глазомерно) и получим океанский эвакуатор для ЛЮБОГО корабля ВМФ РФ, включая Кузнецова ... раз уж у нас проблема с ремонтом и транспортировкой.
   1818
UA тащторанга-01 #21.11.2018 12:11  @Kostya-Vet#19.11.2018 14:30
+
-
edit
 
Kostya-Vet> Вообщем как и предполагалось по Севастополю
А он влезет?
Баку в притирку вставал
 

   33
RU ждан72 #21.11.2018 12:37  @AntonF#21.11.2018 10:16
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
AntonF> У него ограничение по ширине между башнями в 70 м и длине 275 м (т.е. почти то что надо, но почти), если же брать груз более широкий (80 м) между башнями по длине, то это глазомерно половина длины Авангарда , т.е. 180 м . Т.е. два захода и сращивание двух секций. Или за один заход 3 секции 180 м + 2*60 и сращивание уже 3х секций.

две секции по 100-120 метров поперек парохода (будут свисать по бокам) в них еще две секции по 50-60 метров
   70.0.3538.10270.0.3538.102

3X

аксакал
★☆
AntonF> и получим океанский эвакуатор для ЛЮБОГО корабля ВМФ РФ, включая Кузнецова ... раз уж у нас проблема с ремонтом и транспортировкой.
Кузнецов в Vanguard из-за его башни не влезает, везти с большим свисанием не вариант, проект нужно перерабатывать - это время и $$$
за 240 млн.$ цены Vanguard можно построить 2 плавдока: для СФ и для ТОФ (замена ПД-41, который тоже фсе) и останется еще на транспортировки обоих по флотам
   55
RU ждан72 #21.11.2018 13:10  @AntonF#20.11.2018 15:07
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
AntonF> Тут писали, что у ПД-50 палуба безопасности (это нижний контур отсека непотопляемости) текла.
крайне маловероятно, когда док погружают из дыхательных труб на верху башен вода прет, ну не фонтаном до небес, но конкретно так прет. при дырявой палубе док при погружении поймать и не дать нырнуть, ну если только там фокусники из цирка работают.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Конструктор #21.11.2018 14:30  @info#20.11.2018 20:40
+
-
edit
 
AntonF>> Не влазит, считали уже. разве что за 2 захода со сращиванием двух частей на месте
info> это легче.и быстрее.чем перегонять. состыкуют в Мурманске.

А кстати, китайцы где "Варяг" доделывали? В сухом или в плавучем?
   63.063.0

  • dmirg78 [21.11.2018 14:55]: Перенос сообщений в ...del
+
+1
-
edit
 

ALEX777

опытный

Потеря ПД-50 спровоцирована "реформами Сердюкова"

В истории с гибелью крупнейшего в России плавучего дока ПД-50 всплывают новые обстоятельства. На этот раз сообщается, что одной из причин потери ПД-50 стала низкая квалификация экипажа, а грамотных специалистов невозможно нанять из-за низких зарплат. Каков заработок доковых служащих – и какое отношение к потере дока могут иметь знаменитые реформы Сердюкова? //  vz.ru
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT info #21.11.2018 15:39  @Конструктор#21.11.2018 14:30
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
AntonF>>> Не влазит, считали уже. разве что за 2 захода со сращиванием двух частей на месте
info>> это легче.и быстрее.чем перегонять. состыкуют в Мурманске.
Конструктор> А кстати, китайцы где "Варяг" доделывали? В сухом или в плавучем?

с мая 2005 в сухом доке
   70.0.3538.10270.0.3538.102
1 40 41 42 43 44 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru