[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 40 41 42 43 44 53
+
+2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
tuger> - Метров по 16 с каждой стороны
при осадке в 11.
tuger> И при каком крене он сползёт, с учётом того, что боковые банки повторяют обводы, то есть стоят выше плоскости килевой дорожки, он их что, перепрыгнул?
как они закреплены к палубе? а в момент когда кузя поплыл сам мог и перепрыгнуть.
tuger> Силу удара представляете? Он что, с полного хода в неё впилился?
массу кузи представляю. я брал баржу на рога, течением отнесло на метр, ну даванул двигателем. да с дуру и по неопытности лишка оборотов дал. секла и посуда из шкафов повылетали. и это с метра расстояния даванув одним двигателем.

tuger> Если она УЖЕ погрузилась, как причиной погружения может стать удар после?
её погрузили штатно,видимо метров на 7-8, потом произошел некий сбой приведший к крену на отметке 11 кузя всплыл и выпрямился.

tuger> Ещё скажите - одновременно...
почему нет? вырежи из фото кузю и наклони его в доке до касания скулой.

tuger> Не достаточная, чтобы указанные Вами события прошли без серьёзных и очень заметных со стороны последствий...
скула под водой, пока не отдокуют не увидим.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

tuger>> - Метров по 16 с каждой стороны
ждан72> при осадке в 11.
Ну и какой должен быть крен,чтобы башню зацепить? - привет кранам...
tuger>> ... он их что, перепрыгнул?
ждан72> как они закреплены к палубе?
Должны быть приварены к стапель палубе
ждан72> а в момент когда кузя поплыл сам мог и перепрыгнуть.
К моменту "перепрыгивания" док уже резко проваливается вниз - и где удар, от которого он начал уходить?
tuger>> Силу удара представляете? ... и это с метра расстояния даванув одним двигателем.
И какие повреждения корпуса получила баржа и толкач? (это так, для размышления)
tuger>> Если она УЖЕ погрузилась, как причиной погружения может стать удар после?
ждан72> её погрузили штатно,видимо метров на 7-8, потом произошел некий сбой приведший к крену на отметке 11 кузя всплыл и выпрямился.
Ещё раз - всплыл и выпрямился, да ещё с такой силой как Вы нам тут отливаете - краны ДАВНО уже лежат, а не валятся после "удара"
tuger>> Ещё скажите - одновременно...
ждан72> почему нет? вырежи из фото кузю и наклони его в доке до касания скулой.
Нет у меня на компе нужной проги, буду признателен, если продемонстрируете соответствующий крен до касания скулой, например вот из этого фото:
 



tuger>> Не достаточная, чтобы указанные Вами события прошли без серьёзных и очень заметных со стороны последствий...
ждан72> скула под водой, пока не отдокуют не увидим.
Водолазы сразу увидят, а водолазный осмотр уже был, нашли только дырку 5х4 м...на лётной палубе. ;)
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
tuger> Водолазы сразу увидят, а водолазный осмотр уже был, нашли только дырку 5х4 м...на лётной палубе. ;)

Да да, конечно. Сразу список повреждений и их фото побежали выкладывать в сеть.
Думаю, всем приказали молчать, ибо нефиг.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
LT Bredonosec #20.11.2018 10:44  @ждан72#20.11.2018 08:49
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 
Bredonosec>> А если ты про подводную часть, то к моменту теоретической возможности их касания док уже должен был быть хорошо так затоплен и накренен.
ждан72> закрой глаза и представь, док погружается, потом кренится (вместе с кузей) и в какой то момент кузя всплывает и резко встает на ровный киль, должен ударить скулой примерно в середину высоты башни.
1) что причиной затопления и кренения? Явно не последующий воображаемый удар.
2) кренение по твоим же словам должно быть сильным, а это тоже признак поломки
3) кузя не приварен, чтоб разом отрываться, он просто стоял на банках, при скорости затопления это был бы достаточно плавный процесс
4) если док хорошо так затоплен, то он не сможет высунуться из воды выше, чем при штатной работе. А при штатной высота башен близка к уровню палубы стоящего внутри кузи.

В общем, версия не выдерживает проверки даже на таком уровне.
зы, вот наскоро и грубо налепил положение дока относительно кузи к моменту падения крана на палубу.
Прикреплённые файлы:
scr.jpg (скачать) [1023x575, 126 кБ]
 
 
   71.0.3578.9771.0.3578.97
Это сообщение редактировалось 20.11.2018 в 10:59
+
+6
-
edit
 

tuger

опытный

Bredonosec> зы, вот наскоро и грубо налепил положение дока относительно кузи к моменту падения крана на палубу.
Наверно Кузю надо опустить почти до банок (он же опустился вместе с доком), тогда получится кран приляжет туда, где он и лежит по факту.
Зачёт!
   70.0.3538.10270.0.3538.102

AntonF

втянувшийся

Bredonosec>> зы, вот наскоро и грубо налепил положение дока относительно кузи к моменту падения крана на палубу.
tuger> Наверно Кузю надо опустить почти до банок (он же опустился вместе с доком), тогда получится кран приляжет туда, где он и лежит по факту.
tuger> Зачёт!

Как то так и получается. Вот такая картинка, с учетом, что Кузнецов при крене дока таки опирается на бортовые блоки докового набора (и тем самым удерживает док от крена, водоизмещения то сопоставимые). Т.е. момент отрыва (при осадке Кузнецова 8 м -как то так ВЛ намерил на фото). Отмечены линиями ДП дока и Кузнецова, а также осадка Кузнецова при 8 м (стандартное водоизмещение, по идее в доке он должен быть примерно при такой нагрузке).
Т.е. Кузнецов полностью всплыл, уже не "придавливает" док (причем несимметрично), башня дока уходит под воду, тем самым док теряет остойчивость, крен растет дальше, краны падают. Навал Кузнецова на башню возможен (но именно навал, а не удар), а удар по затопленной башне естественно невозможен.
Прикреплённые файлы:
ПД-50 крен.jpg (скачать) [800x449, 75 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 20.11.2018 в 12:25
RU ждан72 #20.11.2018 12:27  @AntonF#20.11.2018 12:08
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
AntonF> Т.е. Кузнецов полностью всплыл, уже не "придавливает" док (причем несимметрично), башня дока уходит под воду, тем самым док теряет остойчивость, крен растет дальше, краны падают. Навал Кузнецова на башню возможен (но именно навал, а не удар), а удар по затопленной башне естественно невозможен.
только кузя выравниватся будет не по правой (на фото слево) скуле а по ВЛ и как раз и прыгнет вправо.
а при данной ситуации док должен оставить следы на свесе палубы, гдето под настройкой.

кстати правая скула должна была волоком по подставкам проехать, если они насмерть приварены. или подставки по палубе дока. а если они и вправду приварены то могли и кусок палубы у дока вырвать.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 20.11.2018 в 13:04
RU AntonF #20.11.2018 13:45  @ждан72#20.11.2018 12:27
+
+1
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

AntonF>> Т.е. Кузнецов полностью всплыл, уже не "придавливает" док (причем несимметрично), башня дока уходит под воду, тем самым док теряет остойчивость, крен растет дальше, краны падают. Навал Кузнецова на башню возможен (но именно навал, а не удар), а удар по затопленной башне естественно невозможен.
ждан72> только кузя выравниватся будет не по правой (на фото слево) скуле а по ВЛ и как раз и прыгнет вправо.
На картинке как раз по ВЛ и выравнено. Да, у Кузнецова мог быть небольшой крен на левый борт (на картинке вправо) из-за реакции опоры бортовых клеток, но и только. А с чего ему куда-то прыгать - вообще непонятно. Ну разложите силы по векторам что ли.
ждан72> а при данной ситуации док должен оставить следы на свесе палубы, гдето под настройкой.
не факт
ждан72> кстати правая скула должна была волоком по подставкам проехать, если они насмерть приварены. или подставки по палубе дока. а если они и вправду приварены

Да не проехать, там угол крена небольшой, как и килеватость. Вмятина, скорее, но головки докового набора (подушка), на которые опирается корпус корабля обычно деревянные (специально, чтоб они разрушились первыми при перегрузке). Т.е. подушка - да, разрушилась (раздавилась) в таком варианте. И только. А сами металлические клетки докового набора - да приварены к стапелю (обычно стальными планками), но из-за чего там волок должен возникнуть - непонятно. Боковой то составляющей силы нет практически

ждан72> то могли и кусок палубы у дока вырвать.
нет, соединительные планки разрушатся первыми
   1818
RU ждан72 #20.11.2018 14:16  @AntonF#20.11.2018 13:45
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
.
AntonF> Ну разложите силы по векторам что ли.
ну скажем, точка вращения для кузи должна быть примерно на пересечении черных линий.
ждан72>> а при данной ситуации док должен оставить следы на свесе палубы, гдето под настройкой.
AntonF> не факт
согласен. судя по картинке и левой скулой не факт что достал, но если он не там не там не задел то это праздник.
а вот почему док затонул все равно не понятно. там же в башнях отсеки непотопляемости, если их нечем не пробило то он не мог утонуть.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU AntonF #20.11.2018 15:07  @ждан72#20.11.2018 14:16
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

ждан72> .
AntonF>> Ну разложите силы по векторам что ли.
ждан72> ну скажем, точка вращения для кузи должна быть примерно на пересечении черных линий.
Но почему? Там две силы по сути момент создают - реакция опоры, приложенная в точке касания докового набора и сила тяжести (почти полностью скомпенсированная силой плавучести), приложенная вдоль ДП
ждан72> ждан72>> а при данной ситуации док должен оставить следы на свесе палубы, гдето под настройкой.
AntonF>> не факт
ждан72> согласен. судя по картинке и левой скулой не факт что достал, но если он не там не там не задел то это праздник.
праздник
ждан72> а вот почему док затонул все равно не понятно. там же в башнях отсеки непотопляемости, если их нечем не пробило то он не мог утонуть.
Тут писали, что у ПД-50 палуба безопасности (это нижний контур отсека непотопляемости) текла. Почему продолжали проводить доковые операции с негерметичным отсеками непотопляемости? Скорее всего - тупая экономия. Ремонт палубы ж не труден технологически, в перерывах между докованиями. Плоские листы и вода далеко.
   1818
RU ждан72 #20.11.2018 15:39  @AntonF#20.11.2018 15:07
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
AntonF> Но почему? Там две силы по сути момент создают - реакция опоры, приложенная в точке касания докового набора и сила тяжести (почти полностью скомпенсированная силой плавучести), приложенная вдоль
ДП наклонена и сила плавучести и сита тяжести несовпадают, создавая крутящий момент вокруг некой точки между ними. я сейчас занят, вечером попробую картинку нарисовать.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
AntonF> Т.е. Кузнецов полностью всплыл, уже не "придавливает" док (причем несимметрично), башня дока уходит под воду, тем самым док теряет остойчивость, крен растет дальше, краны падают. Навал Кузнецова на башню возможен (но именно навал, а не удар), а удар по затопленной башне естественно невозможен.
При спрямлении Кузи это всё-же скорей удар... но уже не по башне а выше - по ногам крана например.

А вот промять подставками дно дока - вполне мог.
   7070
+
+5
-
edit
 

tuger

опытный

Дем> При спрямлении Кузи это всё-же скорей удар... но уже не по башне а выше - по ногам крана например.
Кузя тихо всплыл, потом ка-ак разбежался, ка-ак стукнул кран по ногам, что аж противоположный рухнул первым...
Дем> А вот промять подставками дно дока - вполне мог.
Стоял на них, не промял, а как всплыл, так сразу промял :eek:

Блин, парни, чё вы курите? :eek: Я тоже такое хочу ;)
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Конструктор #20.11.2018 18:04  @info#19.11.2018 20:07
+
-
edit
 
Kostya-Vet>>>> Вообщем как и предполагалось по Севастополю:
info> info>> Как доставить крейсер в Севастополь?
Конструктор>> А как китайцы "Варяг" из Николаева к себе доставили?
info> это был корпус. железо и все

Без дейдвудных валов и винтов он не сильно от пустого корпуса будет отличатся. Ну, наличие рулевого управления может быть, так это в плюс при буксировке, разве нет?

info> А Кузнецов живой военный корабль

И че? Он типа упираться будет, когда его на буксире потащат? Или типа, взывать к прогрессивной общественности "помогите"? :)

info> При этом переход корабля до порта назначения занял 627 дней. Буксировка судна на 16 месяцев была задержана Турцией, которая под давлением США 16 месяцев не пропускала авианосец через Босфор.

Ну, во первых, от Северодвинска да Севастополя немножко ближе, чем от Николаева до Китая.
А во вторых, ну, Путин поговорит с другом Эрдоганом, обьяснит ему расклады. Помидоры ихние на наш рынок запустит.. Не вижу проблем. Если черноморский док нельзя утащить (из-за его ветхости) к Кузе, значит надо утащить Кузю к доку. Иначе он (Кузя) сгниет нахрен, пока на севере новый док построят
   63.063.0
LT info #20.11.2018 18:24  @Конструктор#20.11.2018 18:04
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Конструктор> Без дейдвудных валов и винтов он
винты и валы никакого значения не имеют. вес пустого корпусаи вес и высота начиненного электроников и оружием корабля разные
info>> А Кузнецов живой военный корабль
Конструктор> И че?
см. выше. высадить в проливе на набережную пустую коробку и военный корабль разные вещи
авария такого корабля в проливах-скандал международного уровня


Конструктор> А во вторых, ну, Путин поговорит с другом Эрдоганом, обьяснит ему расклады. Помидоры ихние на наш рынок запустит..
ну да. если только за помидоры....

никто никуда ничего не потащит. тащить док-риск. тащить Кузнецова риск еще больший

Постоит у причала.пока построят(купят) новый и пригонят на завод.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 20.11.2018 в 18:29
RU Конструктор #20.11.2018 18:36  @info#20.11.2018 18:24
+
-
edit
 
Конструктор>> Без дейдвудных валов и винтов он
info> винты и валы никакого значения не имеют. вес пустого корпусаи вес и высота начиненного электроников и оружием корабля разные

1. Ну боезапас/топливо/лишних людей/запасы все равно надо будет выгружать
2. Сам Варяг бОлшеКузнецова был, разве нет?

info> см. выше. высадить в проливе на набережную пустую коробку и военный корабль разные вещи
info> авария такого корабля в проливах-скандал международного уровня

Ну так надо не допускать такого, и все.

info> никто никуда ничего не потащит. тащить док-риск. тащить Кузнецова риск еще больший

Как-то меня эти ваши слова про риск напрягают. А нельзя без риска, с подробными рассчетами все спланировать и сделать? Не на авось?

info> Постоит у причала.пока построят(купят) новый и пригонят на завод.

Посмотрим, чего наши эффективные манагеры удумают
   63.063.0
LT info #20.11.2018 18:45  @Конструктор#20.11.2018 18:36
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Конструктор> 2. Сам Варяг бОлшеКузнецова был, разве нет?
однотипны

Конструктор> Ну так надо не допускать такого, и все.
нюансов много. неожиданный туман. неожиданный поры ветра. какой то идиот неожиданно начал пересеать курс и т п


Конструктор> Как-то меня эти ваши слова про риск напрягают. А нельзя без риска, с подробными рассчетами все спланировать и сделать? Не на авось?
Вы думаете докование Кузнецова не рассчитывалось?

Конструктор> Посмотрим, чего наши эффективные манагеры удумают
вариантов не много. ждать новый док должен устроить всех (ИМХО)
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Конструктор #20.11.2018 19:07  @info#20.11.2018 18:45
+
-
edit
 
info> Вы думаете докование Кузнецова не рассчитывалось?

Судя по результатам-нет

Конструктор>> Посмотрим, чего наши эффективные манагеры удумают
info> вариантов не много. ждать новый док должен устроить всех (ИМХО)

А как вы думаете, откуда он возьмется? Купят? А кто продаст? Построят, а когда?
   63.063.0
LT info #20.11.2018 19:16  @Конструктор#20.11.2018 19:07
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Конструктор> А как вы думаете, откуда он возьмется? Купят? А кто продаст? Построят, а когда?
Есть в Китае. Они себе другой построят быстро.
Хорошую цену предложат- китайцы не устоят :)
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Конструктор #20.11.2018 19:49  @info#20.11.2018 19:16
+
-
edit
 
Конструктор>> А как вы думаете, откуда он возьмется? Купят? А кто продаст? Построят, а когда?
info> Есть в Китае. Они себе другой построят быстро.
info> Хорошую цену предложат- китайцы не устоят :)

А сухой не дешевле построить? Нет, я просто не спец по докам, я по ракетам больше, поэтому и спрашиваю. Сколько времени и денег потребуют 2 варианта?
1. покупка в Китае и буксировка (с риском!)
2. Строительство своего на месте
   63.063.0
LT info #20.11.2018 20:07  @Конструктор#20.11.2018 19:49
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Конструктор> 1. покупка в Китае и буксировка (с риском!)

Новая конструкция. привезут на судне. так быстрее.
Конструктор> 2. Строительство своего на месте

разработка документации и строительство. вот спросите у Ув.Сам7 - думаю не менее 5 лет приусловии нормального финансирования
   70.0.3538.10270.0.3538.102

AntonF

втянувшийся

Конструктор>> 1. покупка в Китае и буксировка (с риском!)
info> Новая конструкция. привезут на судне. так быстрее.
Не влазит, считали уже. разве что за 2 захода со сращиванием двух частей на месте
   1818

info

аксакал
★☆
Конструктор>>> 1. покупка в Китае и буксировка (с риском!)
info>> Новая конструкция. привезут на судне. так быстрее.
AntonF> Не влазит, считали уже. разве что за 2 захода со сращиванием двух частей на месте

это легче.и быстрее.чем перегонять. состыкуют в Мурманске.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Конструктор>>> 1. покупка в Китае и буксировка (с риском!)
info>> Новая конструкция. привезут на судне. так быстрее.
AntonF> Не влазит, считали уже. разве что за 2 захода со сращиванием двух частей на месте

Точно?!?

Nation's Largest Floating Drydock Arrives In Portland - Photos – gCaptain

The soon-to-be largest floating drydock in the United States made its way up the Willamette River and into Portland on Monday aboard the Blue Marlin. //  gcaptain.com
 
Прикреплённые файлы:
DW.jpg (скачать) [4000x3000, 1,44 МБ]
 
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
RoyalJib> Точно?!?
RoyalJib> Nation's Largest Floating Drydock Arrives In Portland - Photos – gCaptain

на нижнем снимке это док привезенный в Клайпеду на судне Dockwise Vanguard

Читать далее: В Литву привезут плавучий док


235 и шириной 53 метра и место.судя по фото.еще есть поставить док бОльших размеров

free deck space of 275 x 70m
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 20.11.2018 в 21:30
1 40 41 42 43 44 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru