Альтернативные варианты докования ТАВКР пр.11435 Адмирал Кузнецов после затопления плавучего дока ПД-50

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU резвый 110 #03.11.2018 23:34  @Bredonosec#03.11.2018 22:34
+
+5
-
edit
 

резвый 110

опытный


Bredonosec> А по сабжу - кмк, всё равно надо делать новый. Причем, раздавать заказы на строительство секций понтонов уже "вчера". Пусть хоть по мелким верфям разбросать, где всякие баржи лепят, но раздавать. И, имхо, лучше ЖБ, повторюсь..
Прекрасные слова, да в нужные бы уши... Вы оба правы, что Женя, что ты. Только толку от этого = 0 . На верхах к флоту относятся как к танкам. Поставил в бокс, замок на дверь, и до .... следующей надобности, сокращения л.с. как на вмф так и в других структурах будут приводить к данным проблемам, рано или поздно, но будут.
 1818
04.11.2018 04:11, johnkey68: +1: Поддержу . ВСГ тупо подыхает

MOJJEVEL

опытный

t.b.>> а если делать понтоны например в керчи , башни в питере гнать на север и собирать там?
sam7> Поставил плюс, для такого издевательства мозгов не хватило.

Понтоны можно воять и в Севастополе-опыт есть и стапель есть.Немного тормознуть программу плав кранов.Кста ,два из четырех запланированных понтона для ремонта моста в кукуеве (еще при укре),успешно перетащили арки Крымского Моста.
 70.0.3538.7770.0.3538.77
RU johnkey68 #04.11.2018 02:47  @Строгий#03.11.2018 21:14
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Строгий> Нефтяникам просто земля перепала, на которой этот завод пытается продолжать существовать. Обязательства сохранить завод, перешедшие нефтяникам вместе с землей, лишь некое обременение. Беды завода - его личные беды.

Интересно , а кто это сделал ? [показать]


Если заводы обязанные работать на обороноспособность государства , должны сами каким то макаром выживать , то извините , нах такое государство нужно
Отдавать в частные руки предприятия ВПК это вообще , ПМСМ , полнейший бред ...
Тут в ветке про Каракурты обсуждается к чему это приводит
Хочу - халву ем дизеля леплю , хочу пряники на месте завода что нибудь построю :(
 70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Строгий #04.11.2018 05:21  @johnkey68#04.11.2018 02:47
+
+2
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

johnkey68> Если заводы обязанные работать на обороноспособность государства , должны сами каким то макаром выживать , то извините , нах такое государство нужно
johnkey68> Отдавать в частные руки предприятия ВПК это вообще , ПМСМ , полнейший бред ...
johnkey68> Тут в ветке про Каракурты обсуждается к чему это приводит
johnkey68> Хочу - халву ем дизеля леплю , хочу пряники на месте завода что нибудь построю :(
Ну это раньше эти предприятия именовались в/ч и были обязаны. А сейчас типа рынок - свободное плавание. Тендеры, конкуренция и прочая чеху...ня. Потому и дизеля (а также всё остальное) у нас китайские вместо своих. Собственно в действии пословица "не хотите кормить свою армию - будете кормить чужую" чуть с другого ракурса.
 63.063.0

Andru

аксакал


Походу вижу наиболее рациональный вариант- объявить международный тендер на проектирование (2 мес.) и постройку (1 год) нового ПД,с приоритетным финансированием, подозреваю это будет правильно, получаем современный агрегат,китайские корейские и прочие финские товарищи, ну и отечественный производитель засуетятся и подпишутся, элементом национальной импортозамещающей гордости в данном случае надо пренебречь..или в широкой кооперации...сопли жевать и мух от котлет отделять времени нет.
 51.0.2704.8151.0.2704.81
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Andru> Походу вижу наиболее рациональный вариант- объявить международный тендер на проектирование (2 мес.) и постройку (1 год) нового ПД

Зачем такие сложности? Не проще тогда уж сделать нормальный сухой док? Кстати где-то в тех краях остались начинания копания этого сухого дока.
 1818
RU Анархист 86 #04.11.2018 07:48  @Andru#04.11.2018 07:37
+
+5
-
edit
 

Анархист 86

опытный


Andru> Походу вижу наиболее рациональный вариант- объявить международный тендер на проектирование (2 мес.) и постройку (1 год) нового
И получаем Мистраль -2
 70.0.3538.8070.0.3538.80
RU Andru #04.11.2018 07:52  @Анархист 86#04.11.2018 07:48
+
-
edit
 

Andru

аксакал


Andru>> Походу вижу наиболее рациональный вариант- объявить международный тендер на проектирование (2 мес.) и постройку (1 год) нового
А.8.> И получаем Мистраль -
Вы получаете мистраль, а мы готовый ПД, ещё раз повторяю, оставьте свои диваные мечты, ПД уже нужен вчера. Контракт должен быть жёстко обозначенным с надежным исполнителем и щедро оплаченным.
 51.0.2704.8151.0.2704.81
RU Анархист 86 #04.11.2018 07:57  @Andru#04.11.2018 07:52
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Анархист 86

опытный


Andru> Вы получаете мистраль, а мы готовый ПД, ещё раз повторяю, оставьте свои диваные мечты, ПД уже нужен вчера. Контракт должен быть жёстко обозначенным с надежным исполнителем и щедро оплаченным.
Ты не понял. Если заказать за границей то есть вариант что кинут как с мистралем. И про диван мне не надо
 70.0.3538.8070.0.3538.80
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Andru> .... Контракт должен быть жёстко обозначенным с надежным исполнителем и щедро оплаченным.

Ты понимаешь, что на таких условиях ПД смогут построить и в РФ?
лень двигатель прогресса  1818
RU Andru #04.11.2018 08:09  @Анархист 86#04.11.2018 07:57
+
-
edit
 

Andru

аксакал


А.8.> Ты не понял. Если заказать за границей то есть вариант что кинут как с мистралем. И про диван мне не надо
Это ты ни хрена не понял- заказать надо так и там чтобы не кинули, не в стране НАТО и не в США..., материально заинтересовать, система премий за досрочное выполнение заказа..
 51.0.2704.8151.0.2704.81

Andru

аксакал


Andru>> .... Контракт должен быть жёстко обозначенным с надежным исполнителем и щедро оплаченным.
Userg> Ты понимаешь, что на таких условиях ПД смогут построить и в РФ?

Слово тендер знаешь что такое? Подавайте свои заявки с ценой и сроками...пожалуйста, или как я упоминал в широкой кооперации, основное железо на наших площадках как субподрядчики, насыщение, автоматику, оборудование, может и материалы или часть материалов от генподрядчика. Будьте любезны..
 51.0.2704.8151.0.2704.81
RU Kostya-Vet #04.11.2018 08:13
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Размеры Северного сухого дока в Севастополе:
Длина - 290 (300) метров
Ширина - 36 метров
Глубина - 11 метров

Размеры сухого дока в Керчи:
Длина - 360 метров
Ширина - 60 метров
Глубина - 13,2 метров

Размеры ТАВКР:
Длина - 270 метров
Ширина - 33,41 метров (по ватерлинии)
Осадка - 10,4 метров.

Итог: ТАВКР вполне спокойно умещается в любой из этих сухих доков, и куча миллиардов сэкономленных денег для нашего ВМФ, которые можно потратить на ту же постройку новых кораблей. Да и проблем с проходом Босфора быть не должно
Прикреплённые файлы:
image (1).jpg (скачать) [1024x679, 233 кБ]
 
 
 1818
Это сообщение редактировалось 04.11.2018 в 08:20
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал


Kost



Kostya-Vet> Итог: ТАВКР вполне спокойно умещается в сухой док, и куча миллиардов сэкономленных денег для нашего ВМФ, которые можно потратить на ту же постройку новых кораблей. Да и проблем с проходом Босфора быть не должно
Какие миллиарды, какой Главный сухой док в Севастополе, в крайне напряжённом регионе, где главные наши судостроительные мощности, а где этот док, где главная база КСФ, а где Севастополь через проливы- разум то должен элементарный присутствовать наверное, не?
 51.0.2704.8151.0.2704.81
+
+5
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Andru>> .... Контракт должен быть жёстко обозначенным с надежным исполнителем и щедро оплаченным.
Userg> Ты понимаешь, что на таких условиях ПД смогут построить и в РФ?

Где ? За сколько ? А с насыщением как будет ? И главное кто ? Где людей взять ?
Даже при Союзе заказывали за кордоном , тогда правда был нужен результат в кратчайшие сроки , а сейчас ? Объем выделенных средств ?
А тут на полном серьезе советуют начинать ваять понтоны даже в Керчи ... А что не в Большом Камне ?
И по Петровскому заделу , на волокушах , под блатную , с надрывом бахнуть : П-па т-тундре , п-па жыллезнай дароге , где мчится поезд ...
 70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Анархист 86 #04.11.2018 08:28  @Andru#04.11.2018 08:09
+
+2
-
edit
 

Анархист 86

опытный


Andru> Это ты ни хрена не понял- заказать надо так и там чтобы не кинули, не в стране НАТО и не в США..., материально заинтересовать, система премий за досрочное выполнение заказа..
Хамить завязывай. А много ли таких стран которые смогут построить? И не зассут потом давления сша?
 70.0.3538.8070.0.3538.80
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Andru> Слово тендер знаешь что такое? Подавайте свои заявки с ценой и сроками...
Я знаю, что мы сами себе нагородили кучу требований, порой противоречащих друг другу. Но эти требования чудным образом ослабевают при слове иностранец. Все эти хотелки по заказу за границей это от нежелания преодолевать собственные проблемы. И это логично. Я сейчас смотрю, как ищут иностранные инвестиции, предлагают и отсрочки, и льготы, и нулевые ставки, а своим только повышают. Но это я отвлекся. На примере "Мистраля" сколько раз подчеркивали, что посылались заказчики со своими корректировками и доработками на всех стадиях, что написано в первой и единственной версии контракта, то и строили. И ты про именно такую версию контракта пишешь, предельно ясную и четкую трактовку потребного. А не как на "Звезде" сейчас, с корректировками и доработками. Такое ощущение, что именно корректировки и сам процесс важнее итога.
лень двигатель прогресса  1818
RU johnkey68 #04.11.2018 08:29  @Kostya-Vet#04.11.2018 08:13
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Kostya-Vet> Да и проблем с проходом Босфора быть не должно

Надо заранее с помидорами завязывать и чартеры запрещать , а вот когда припрет тогда и Кузю на юга гнать ...
Там кстати и роддом рядом ;)
 70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Andru> Какие миллиарды, какой Главный сухой док в Севастополе, в крайне напряжённом регионе, где главные наши судостроительные мощности, а где этот док, где главная база КСФ, а где Севастополь через проливы- разум то должен элементарный присутствовать наверное, не?
А давайте посчитаем, во сколько обойдётся переделка дока на Севмаш, чтобы протащить Кузнецова? Корабли Северного флота прекрасно ходят через Босфор, и никто не гудит и не мычит. Никаких преград для временного нахождения Кузнецова на ЧМ нет.
 1818
RU Kostya-Vet #04.11.2018 08:35  @johnkey68#04.11.2018 08:29
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

johnkey68> Там кстати и роддом рядом ;)
Вы про ЧСЗ? Поговаривают, что там мало что функционального осталось.
 1818
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
johnkey68> Где ? За сколько ? А с насыщением как будет ? И главное кто ? Где людей взять ?
Понтоны для "Курска" как сделали? Цена сейчас имеет значение? С насыщением беда, но не смертельно, может и не стоит совсем на автоматику рассчитывать, пока ручками. Корпуса просты, тут не раз упоминалось. А люди придут к ЗП.


johnkey68> А тут на полном серьезе советуют начинать ваять понтоны даже в Керчи ...
Да не обращай внимания на крымофилов, они уже полуостров спасителем России назначили, что там ВМФ
лень двигатель прогресса  1818
RU AntonF #04.11.2018 08:37  @Bredonosec#03.11.2018 19:36
+
+2
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

sam7>> Если грубо - то один завод с напрягом 1000 т секций в месяц выдать может, если ничего не делает. БЗ загружен.
Bredonosec> Я тут вспомнил, что в отношении рф же действуют заград-пошлины сша по стали. Так вот, как раз можно будет немножко нарастить выпуск стали, как раз надобность появилась. А за счет более высокой производительности (не надо на минимальной держать) - можно будет и скидку попросить у производителя..
Bredonosec> Или ты про саму сборку конструкций из готового проката на судозаводах?
Bredonosec> А если действительно, ЖБ? Там же, по идее, нет нужды обеспечивать качество шва толстых листов, достаточно только арматуру встык варить в микротигельках (не знаю, как точно оно зовется, пруты центруются, навешивается чугуноподобная струбцинка, в неё насыпают шарики шлакующегося материала для изоляции от атмосферы, а далее вешают электроды и подают в зону тигелька проволоку, потом всё остужается, струбцинка сбивается, и у нас длинный прут вместо 2 коротких), и потом только заливать бетоном. Причем, сами сетки можно привозить готовыми, прихваченными где-то, а не вязать/варить на месте.
Там тоже куча нюансов, как с отливкой, так и со стыковкой ЖБ понтонов с металлическими башнями. Когда я на заводе Паллада был - рассказывали, что в 70х они довольно долго осваивали эту технологию

Но оказывается в России есть ЗАВОД СТРОЯЩИЙ КОМПОЗИТНЫЕ ПЛАВДОКИ

Композитное судостроение - Судоремонтно-Судостроительная Корпорация

Наш завод — уникальное по уровню технической подготовки предприятие. Мы с удовольствием беремся за сложные заказы, требующие нестандартного подхода и творческого решения. Композитное судостроение (иногда его не совсем верно называют железобетонным судостроением) — это строительство корпуса с применением различных материалов в едином корпусном исполнении. То есть железобетон — лишь один из материалов, который при этом используется. Раньше во всем мире полноценным композитным судостроением занимались только Канада, США, Италия и СССР. //  Дальше — www.gsverf.ru
 

ОАО ССК г.Городец Нижегородской обл. И живой и со своим бетонным заводом. Т.е. в принципе спроектировать композитный плавдок на базе имеющихся у них проектов (пусть и пропорциональным увеличением) они смогут, понтоны отлить смогут, технология стыковки понтонов с башнями у них есть ... проблема в габаритах для проводки внутренними путями, потому видится вариант изготовления ЖБ понтонов в Городце и буксировка по внутренним путям для сборки (СПБ или Север) и там под общим руководством спец-ов ССК изготовление, монтаж башен и насыщение. Плюсов - много: получаем большой док с ресурсом в 50 лет (а при должном обслуживании и под сотню), нет необходимости в самодоковании (т.е. вывода дока из работы по назначению), импортозамещение - деньги в стране и для своей промышленности, в т.ч. налоги, не перегружаем ССЗ (это в альтернативу варианта стального дока), раз уж они и так загружены (в варианте композитного дока им работы в 2 раза меньше по корпусу) ... но по времени долго все равно, в том числе с учетом навигации

С технической точки зрения проблем не видится.
 1818
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал


Kostya-Vet> А давайте посчитаем, во сколько обойдётся переделка дока на Севмаш, чтобы протащить Кузнецова? Корабли Северного флота прекрасно ходят через Босфор, и никто не гудит и не мычит. Никаких преград для временного нахождения Кузнецова на ЧМ нет.
С тобой все понятно геноссе, как далёк ты от земли, аж дух захватывает..
 51.0.2704.8151.0.2704.81
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Andru> С тобой все понятно геноссе, как далёк ты от земли, аж дух захватывает..
Вот странная ситуация:нужно было тратиться на плавдок-не хотели. Плавдок утопили-теперь снова огромные затраты страна понесёт. Ситуация с погибшим плавдоком поставила группировку кораблей по ремонту в крайне напряжённое положение. Сухие доки на севере только у Звёздочки (всегда занят), Севмаша (там Нахимов до 20-ых волосатых годов стоять будет), 35 СРЗ (два дока) и они постоянно заняты. Вот так вот.
 1818
+
-
edit
 

Andru

аксакал


Kostya-Vet> Вот странная ситуация:нужно было тратиться на плавдок-не хотели. Плавдок утопили-теперь снова огромные затраты страна понесёт. Ситуация с погибшим плавдоком поставила группировку кораблей по ремонту в крайне напряжённое положение.
Я в курсе что после буквы А идёт буква Б, а 2х2 равно 4. Современный ПД (именно ПД) нужен срочно именно там где он нужен, именно для тех целей для которых он предназначен.. Все. Дальше идет выработка тех.условий на ПД грузоподьемностью 80-100 кт с учётом перспективы, заказ проекта, поиск надежного подрядчика(ов), определение стоимости, уточение реального срока птставки, за работу товарищи, все остальное в топку.
 51.0.2704.8151.0.2704.81
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru