[image]

Индивидуальное оружие пилота и НАЗ.

 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU Boroda_Sr #26.11.2018 15:29
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

626
Тебя на сайте ЕВВАУЛ и на аирфорсе уже не принимают? :rolleyes:
Или ты решил все авиационные форумы окучить? :D
   1818
+
-
edit
 

GranD

опытный

B.S.> 626
B.S.> Или ты решил все авиационные форумы окучить? :D
Уже окучил. С десяток точно. На 2 круг пошел.
   44

626

новичок

B.S.> 626
B.S.> Тебя на сайте ЕВВАУЛ и на аирфорсе уже не принимают? Или ты решил все авиационные форумы окучить? :D

Aaz> Вообще было бы крайне интересно мнение летчиков о НАЗе в целом. Потому как мнений всяких-разных спецов было достаточно, а вот "конечных пользователей" (пардон за невольный и мрачноватый каламбур! :)) слышать не доводилось.

Зеро> Они и есть с одной бурсы и примерно одного года выпуска..с ХВВАУЛА.

KAV Володя, а представляешь хохму если окажется, что они в одном курсантском взводе были и даже койки стояли рядом...


А что тебе как аксакалу не нравится? Исправь, поправь, научи, поделись своим опытом - и я почитаю. Или ты в этом деле саксаул и тебе непонятно? Спроси, поинтересуйся - отвечу. И заодно покажи, докажи что ты аксакал а не саксаул как этот "полковник кандидат военных наук" 15 лет спустя после Афгана с 585 б.вылетами, хотя у ведущего 2-й пары из его же звена ст.штурмана 927иап в районе 700 (не боись как другие - ты же от него независишь, его папа-адмирал уже лет 30 как ушел с должности помощника самого министра обороны по расквартированию войск). Найди ХОТЯ БЫ ОДНУ ДУРОЧКУ из АВИАЦИОННОГО журнала

"Мир авиации" 1998/01:

"...Условия вылета были чрезвычайно сложные и позволяли выполнять удар только с одного направления, что позволило противнику вести заградительную стрельбу из ЗГУ. Это с учетом более низкого вывода из пикирования и стало основной причиной поражения.
...Официальная причина — поражение средствами ПВО. Вероятная (неофициальная) — временная потеря сознания на выводе из-за большой перегрузки, а так-же ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ИСТОЩЕНИЯ. Придя в сознание, летчик принял резкие броски по крену за отказ управления и, не раздумывая, катапультировался. Броски по крену — ОСОБОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПРИХОДЯЩИМ В СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ работы автопилота, В РЕЖИМЕ СТАБИЛИЗАЦИИ ВЫДЕРЖИВАЮЩЕГО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ КРЕНА."

("продолжение" следует спустя 10 лет в "афганском дневнике" на указанном тобой сайте...
   58.0.3029.8358.0.3029.83

626

новичок

B.S.>> 626
B.S.>> Или ты решил все авиационные форумы окучить? :D
GranD> Уже окучил. С десяток точно. На 2 круг пошел.
GranD>>> На том виртуально и познакомились.
ИГ0РЬ>> В общем, суду всё ясно!
С.И.> Мля одни "особисты".....
Ненадо Мля-ля, я коллективист ;)
Просто "Давно здесь сидим..."©



Тебя "ВЕРТОлетчик Садовников" не раз "окучил", особенно своими фото Кабул-зеркальный из сиденья КВС и "горбатой" ВПП в Баграме, которую ты "окучил". Ты же какую-то рук.должность занимал в "полтинника" и так лоханулся, т.е."окучился"! Наведи этого лазерного САКСАУЛА еще на один сайт где лох на лохе лохотронят как они "воевали" на кривой полосе.

На фото потери авиации за 1983-84г. прямо на ВПП своих аэродромов: ПОСЛЕ ночного обстрела ДЗ одним снарядом в дым НА ЗЕМЛЕ "улетело" сразу 4 боевых самолета, афганский Су-22 потеряв ориентировку без топлива садился на "первую подвернувшуюся" полосу где готовился к взлету Ми-6, на пробеге у Ан-12 нестандартно сработал реверс винтов для торможения и его развернуло на "отдыхающие" рядом пару Ми-6, на взлете афганская спарка попала под винты стоящих на ВПП пару Ми-8. На войне как на войне...
Фотофокус "КВС Садовникова" (якобы он не справа сидит на месте помощника, а слева в вертолете на месте командира) ты раскусил сразу - знаешь что ркх***дки в Кабуле "зеркально" построены а "опытный" фотограф якобы "снова ошибся". Ну а снимок того же "боевого фокусника" якобы с вертолета Ми-8 (вертикальный блик на откидной части фонаря то ли Ми-24, то ли "невертолетного" истребителя) ты "окучил" по полной - Ми-8 тебе знаком хорошо и таких бликов от солнца СВЕРХУ на нем йок! - крыша тоже СВЕРХУ мешает!
Прикреплённые файлы:
IMG_20180525_015323.jpg (скачать) [1111x650, 168 кБ]
 
IMG_20180131_121802.jpg (скачать) [1024x680, 128 кБ]
 
IMG_20180131_101930.jpg (скачать) [1024x670, 169 кБ]
 
 
   58.0.3029.8358.0.3029.83
Это сообщение редактировалось 26.11.2018 в 19:21

626

новичок

Зеро>> дык я пачиму и ГЫ-каю. :crazy:
GranD> Я чёта думал АЧАК-КАЧА :crazy:
ИГ0РЬ>> Ну вот, все всё знают, подскажите человеку что здесь нормальные люди :-)
GranD> Сам всё и сказал ;)
GranD> Саша, выходи из тени, все всё знают В тырнете только почему-то Алексеем кличут

Не почему-то - пИсатель Марковский чем не лох? выпускник ХАИ! а теперь деньги зарабатывает на др.лохах!
   58.0.3029.8358.0.3029.83

Boroda_Sr

аксакал

626> Ненадо Мля-ля ;)
626> Просто "Давно здесь сидим..."©
626> Тебя...не раз "окучил"...ты "окучил"...так лоханулся, т.е."окучился"! Наведи этого аксакала еще на один сайт где лох на лохе лохотронят.
626> Не почему-то - пИсатель Марковский чем не лох? выпускник ХАИ! а теперь деньги зарабатывает на др.лохах!
Гордиюк, ты бредишь что ли? До сих пор не отошёл от "нокдауна"? Ты ж тут уже растопыривал пальцы веером, потом разобиделся и удалился...чё - опять по 3,14здюлям соскучился? :D
   1818

626

новичок

Зеро>>> дык я пачиму и ГЫ-каю. :crazy:
GranD>> Я чёта думал АЧАК-КАЧА :crazy:
626> ИГ0РЬ>> Ну вот, все всё знают, подскажите человеку что здесь нормальные люди :-)
GranD>> Сам всё и сказал ;)
GranD>> Саша, выходи из тени, все всё знают В тырнете только почему-то Алексеем кличут


Не почему-то - пИсатель Марковский чем не лох? выпускник ХАИ! а теперь деньги зарабатывает на др.лохах как "истощенных психологически и физически летчиков" зам.ком.927иап ВИДЕЛ, но тупо молчал! Обибно ему, что хотя и сын адмирала, но вопреки анекдоту - только полковник "как другие". "А так все хорошо начиналось - тов.Бывалов! Вызываем в Москву!" И... полковник, да еще в Березу (где в 1986 погиб ст.л-т Борисенко после его "командирской" ночной тревоги) приперся на годовщину полка в пиджаке (стыдно генеральские погоны не иметь сыну адмирала!). И ему там это "напомнили" вот поэтому и "нарисовался" афганский дневник через год на сайте - "шибко обидчивый" полковник, карьера под откос самоспущена.
Кстати - в книге о истории первых полков МиГ-29 (стр.не помню): "В Березе на КДП в январе 1987 первую пару МиГ-29 из Кабинки принимал ПОЛКОВНИК КАРЕВ НИКОЛАЙ ИГНАТЬЕВИЧ"...(текст по памяти, но ПОЛКОВНИКА каким Макаром он получил как командир в аварийном полку за прошлый год????? Ведь после гибели Борисенко (осталась вдова и ребенок меньше года) даже год не прошел и новый учебный год еще даже на первом полугодии не закончил лся??? И на сайте авторов этой книги (с замечаниями, пожеланиями, исправлениями) какой-то "дотошный" знаток написал исправление - отчество у полковника не Игнатьевич, а Геннадиевич! Какой "грамотный"? Слона "не заметил" (срок на полковника в январе вышел, но после гибели летчика всего 10 месяцев "пролетело"...
   58.0.3029.8358.0.3029.83

626

новичок

Х
B.S.> Гордиюк, ты бредишь что ли? До сих пор не отошёл от "нокдауна"? Ты ж тут уже растопыривал пальцы веером, потом разобиделся и удалился...чё - опять по 3,14здюлям соскучился? :D

Какой же ты "аксакал" - саксаул! в авиации! СлабО на авиатему "раскрыться"? Только базар в голове... вот и торгуй семечками среди лохОв. Или лОхов?
   58.0.3029.8358.0.3029.83

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Гордиюк, ты бредишь что ли? :D
626> Какой же ты "аксакал" - саксаул! в авиации! СлабО на авиатему "раскрыться"? Только базар в голове... вот и торгуй семечками среди лохОв. Или лОхов?
Скажи-ка мне, как коммунист коммунисту: истребители все такие придурки или это только ты такой - штучный товар? :rolleyes: Хотя чё это я: то ж Незалэжная - край непуганых идиотов... :F
   1818

626

новичок

B.S.>>> Гордиюк, ты бредишь что ли? :D
626>> Какой же ты "аксакал" - саксаул! в авиации! СлабО на авиатему "раскрыться"? Только базар в голове... вот и торгуй семечками среди лохОв. Или лОхов?
B.S.> Скажи-ка мне, как коммунист коммунисту: истребители все такие придурки или это только ты такой - штучный товар? :rolleyes: Хотя чё это я: то ж Незалэжная - край непуганых идиотов... :F

Тебя на сайте ЕВВАУЛ и на аирфорсе уже не принимают? :rolleyes:
Или ты решил все авиационные форумы окучить? :D
"Всем пацакам надеть намордник...


"Мир авиации" 1998/01:

"...Условия вылета были чрезвычайно сложные и позволяли выполнять удар только с одного направления, что позволило противнику вести заградительную стрельбу из ЗГУ. Это с учетом более низкого вывода из пикирования и стало основной причиной поражения.
...Официальная причина — поражение средствами ПВО. Вероятная (неофициальная) — временная потеря сознания на выводе из-за большой перегрузки, а так-же ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ИСТОЩЕНИЯ. Придя в сознание, летчик принял резкие броски по крену за отказ управления и, не раздумывая, катапультировался. Броски по крену — ОСОБОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПРИХОДЯЩИМ В СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ работы автопилота, В РЕЖИМЕ СТАБИЛИЗАЦИИ ВЫДЕРЖИВАЮЩЕГО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ КРЕНА."

И скажу! как наСТОЯЩЕМУ САКСАУЛУ читающему лохотрон "намекаю" - почитай "афг.дневник" КАНДИДАТА ВОЕННЫХ наук, в котором он, читая "пожелтевшие листочки с радиообменом" (29.10.1983 или на следующий день уже пожелтели??? осень настала, листопад и т.д.) для лохОв пишет о ДВУХ направлениях в ущелье. Вот потому ты натуральный саксаул.
   58.0.3029.8358.0.3029.83
RU Boroda_Sr #26.11.2018 18:57
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ты думаешь кому-то интересно читать твой бред про то, кто-когда полковника получил, кто пришёл в пиджаке, а кто сын адмирала? У тебя походу на этом кукушка слетела, но остальным ваши полковые дрязги глубоко пох**; а ты при этом выглядишь полнейшим долбоёпом...уж лучше по-моему быть саксаулом...не? :D
   1818

626

новичок

B.S.> Ты думаешь кому-то интересно читать твой бред про то, кто-когда полковника получил, кто пришёл в пиджаке, а кто сын адмирала? У тебя походу на этом кукушка слетела, но остальным ваши полковые дрязги глубоко пох**; а ты при этом выглядишь полнейшим долбоёпом...уж лучше по-моему быть саксаулом...не? :D

Але! Гара... Саксаул! Не думай и не читай! А ты еще и хамло материться! Пшел вон! Заткнись своей фигой и не высовывайся. Больше на такого лохА не реагирую...
(как этих хамов администрация тут терпит?)

По потерям Су-17 и ПСО, использованию НАЗ, автоматов имею информацию от Ефимова-Бухарова-Марчука, спасших Сергея Соколова - мой "старший" на 2 месяца (моложе меня календарного на 2 года) "брат" - его они на последних секундах, когда в АКС74У заканчивались патроны (уже почти рядом подбегали духи), их снижаясь отогнали НУРСами, увидев борттехника Анатолия Марчука над собой он, тяжелораненый сзади в область таза (перенес 17 операций), потерял сознание. И только после взлета Ми-8 борттехник поправляя правую руку, заметил в ней лимонку - и без чеки! В 1998г. он стал Героем РФ после парашютного прыжка на Сев.Полюс инвалидом войны. Начал опять летать на Л-39, Ан-2, Ми-8, был советником по авиации начальника РОСТО. За его спасение Бухаров и Марчук (первый спасенный "сынок" у них) награждены первыми орденами. КВС Сергей Ефимов уже имел Красную Звезду за первого своего СПАСЕННОГО летчика (марыйского Су-17) в День Св.Николая 19.12.83. Оформили наградные на орден Красного Знамени и... уже 35-й год он один из экипажа НЕ НАГРАЖДЕН!
Прикреплённые файлы:
IMG_20180121_233604.jpg (скачать) [800x1009, 301 кБ]
 
 
   58.0.3029.8358.0.3029.83
Это сообщение редактировалось 26.11.2018 в 19:57
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

GranD

опытный

626> летчик принял резкие броски по крену за отказ управления и, не раздумывая, катапультировался.
Гордиюк, ты меня убедил! Зассал и прыгнул. В Афган ехал ссал, в Афгане ссал. Лучше-б ты пил.
   44

Boroda_Sr

аксакал

626> Пшел вон! Заткнись своей фигой и не высовывайся.
А я-то думаю - чё эт тебя, клоуна тупорылого, везде гоняют ссаными тряпками...теперь понятно... :D
   1818
Это сообщение редактировалось 27.11.2018 в 08:28
RU off-topic-off #27.11.2018 17:08  @Wyvern-2#11.06.2006 21:07
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

Wyvern-2> Эт я к тому, что у нас (1983г, Закарпатье) были такие уч.задания -

У нас это у кого ?
   1818

626

новичок

626>> летчик принял резкие броски по крену за отказ управления и, не раздумывая, катапультировался.
GranD> Гордиюк, ты меня убедил! Зассал и прыгнул. В Афган ехал ссал, в Афгане ссал. Лучше-б ты пил.

А как твоЕ фамилиЕ и кем ты был по должности в "полтиннике"?? "Лучше" всех пил и как "бывалый" учишь? В Афган я не "ехал", меня не "везли". Я летел на одноместном МиГ-21БИС. О "лучше пьющих", сс...х (не хочу как вы тут с саксаулом портите мнение для читающих что все кто называет себя летчиком, офицером остается на всю жизнь хамлом, матерщинником, пьющим и т.д. подобным подонком. Как летчику тебе это должно быть известно - кто не хотел "ехать" находил любые отговорки. Особенно с летной должности можно найти любую болячку, самая простая - ПОТЕРЯТЬ СОЗНАНИЕ на аэродроме, построении, физзанятиях. И снова тот, который на фото в ЗШ и летал в 50осап без ЗШ в очередной раз ЛОХанулся. Не много ли для "летчика"? Потому и стыдно назваться своей фамилией а спрятаться - под типа "саксаул"...
Прикреплённые файлы:
IMG_20171006_022048.jpg (скачать) [1040x651, 208 кБ]
 
IMG_20180127_104129.jpg (скачать) [512x777, 268 кБ]
 
IMG_20180214_102008.jpg (скачать) [1244x534, 280 кБ]
 
IMG_20180202_122344.jpg (скачать) [720x992, 240 кБ]
 
 
   58.0.3029.8358.0.3029.83
Это сообщение редактировалось 28.11.2018 в 17:23

626

новичок

626>>> летчик принял резкие броски по крену за отказ управления и, не раздумывая, катапультировался.
GranD>> Гордиюк, ты меня убедил! Зассал и прыгнул. В Афган ехал ссал, в Афгане ссал. Лучше-б ты пил.
626> А как твоЕ фамилиЕ и кем ты был по должности в "полтиннике"?
Встречают по одежке - провожают по уму. С "бородатым" саксаулом все видно и предельно ясно - "одежка" дебила с растопыренными пальцами и умом не блещет, потому и "боится" себя назвать человеческим языком. Ни одного толкового слова на авиационную тему - интеллект на уровне малолетнего беспризорника.

На твоей "одежке" фото в ЗШ, сам писал что Ейское закончил, подловил "боевого вертолетчика" Садовникова что тот "свое афганское" фото с правого сиденья выставил как свое "командирское" на Ми-8 в Кабуле, хотя любому кто там садился (я всего раз по запасному при аварии афганского МиГ-21ПФМ и Су-17М4Р по центру баграмской полосы). Но с его фото из кабины с ОТКИДНЫМ фонарем ты лоханулся как никогда не летавший в САМОЛЕТЕ (солнечный блик на вогнутой части) и никогда не летавший на Ми-8 (солнечных бликов там быть не может при наличии отсутствия такого вогнутого фонаря в конструкции) - крыша на потолке кабины закрывает лучи сверху.

"...Вероятная (неофициальная) — временная потеря сознания на выводе из-за большой перегрузки, а так-же эмоционального и физического истощения. Придя в сознание, летчик принял резкие броски по крену за отказ управления и, не раздумывая, катапультировался. Броски по крену — особое восприятие приходящим в сознание человеком работы автопилота, в режиме стабилизации выдерживающего заданное значение крена."
И очередной твой "конфуз" как "грамотного" летчика с претензиями учить, оценивать, говорить истину, подкалывать других - лох-зам.ком.927иап, потом кандидат военных наук ЛОХАНУЛСЯ в очередной раз сам и ЛОХАНУЛ тебя своим очередным идиотским противоречием

"...принял РЕЗКИЕ броски по крену..." и "...броски (прим.-а почему они стали уже НЕРЕЗКИЕ???) по крену - особое восприятие ПРИХОДЯЩИМ В СОЗНАНИЕ человеком работы автопилота, в режиме стабилизации выдерживающего заданное значение крена".

Для развития твоей пенсионной ЛЕТНОЙ эрудиции - автопилот "не бросает" никуда и никого в самолете. "Кандидат военных наук" привык врать всю жизнь - папа с лампасами всегда прикроет, отмоет, поддержит.
И для обычной медицинской эрудиции - после катапультирования на КМ-1М с перегрузкой более 20 единиц "бессознательное состояние" у меня ("истощенного физически и психически") так и не наступило (в противном случае "бессознательное" тело попало БЫ в руки духам и я Б тебя ЛОХОМ полгода назад и здесь не называл, а при обычном очередном (193 только вылета за 83-84г. на 5-м году в строевом полку с 1-м "летным" классом, в подавляющей половине из них бывало и по ДВА захода с 4-мя подвесками и с такими же выводами с перегрузкой 4-5ед.) БШУ выводил как всегда: "прикрывающий" сзади КЗ тупо смотрел попаду ли я и тупо молчал, потому и вывод как всегда со всегдашней перегрузкой (с 1978 по 1984 год "выводил" на МиГ-21 и набил руку). Если "у человека сознание потеряно" - нарушается ритм дыхания, работа сердца, снабжение кислородом и возможна смерть "от удушья"- потому потерявшего сознание НЕМЕДЛЕННО бьют по щекам, растирают их, дают нюхать нашатырь чтоб восстановить нормальный ритм легких. У летчика в ОДНОМЕСТНОЙ кабине такие медицинские процедуры невозможны (помощник йок!)- поэтому немало катастроф по причине "потери работоспособности летчика". Если ты действительно летал в ейскому училище курсантом, то должен знать - с ПОДОЗРЕНИЕМ на потерю сознания (в полете, в строю, в столовой, в постели) летчика ОДНОМЕСТНОГО самолета уже НИКОГДА не восстановят в ИА, спишут с летной работы или после дотошного обследования в ЦНИАГе переведут ТОЛЬКО на двухместное управление самолетами или на вертолеты. Мне же тот "кандидат военных наук" (сняли с командиров его уже позже) САМ подписал рапорт и ВЛК я проходил в 243 ОВГ г.Минска. Т.е. медицинских сомнений "потери" (иначе раздул бы эту ситуацию) даже у этого "кандидата" в 1985г. не было:

(форум дневника):
"Я же потом подписывал Вам летную характеристику на ВЛК, в которой ничего не было о потере сознания, какой тут шантаж, давайте закроем эту тему и не будем поливать друг дуга грязью."

После снятия с командира полка в 1987 осталась у него "обида". Не на себя, и даже папа не помог! А при чем тут я? Я же не погиб в 1984-м, тогда бы его карьера "затормозилась" из-за "вошедшего в землю". Причины:
1).сбитый 4-й летчик в его звене 29.10.83,
2)."лишние" ТРИ самолета от ОДНОГО снаряда в кучу стоящих в ОДНОЙ обваловка на войне 11.05.84,
3).сбит мой самолет при атаке "с одним БК" 15.06.84,
4).гибель летчика Борисенко в марте 1986 с утра в 1-ю смену после накануне ночной тревоги в 4 утра и рабочего дня 15 часов на аэродроме накануне тех полетов (без особой нужды и нарушением предполетного отдыха).
Лежа у доктора еще в состоянии нокдауна я у него переспросил - рассказывать генералу Васильеву про УСТНЫЙ приказ "с одним курсом" - на магнитофоне все зафиксировано, ведь командующий Колодий на КП 108мсд САМ СЛЫШАЛ весь РАДИООБМЕН и все режущие ухо ШЕСТЬ докладов из СЕМИ "на боевом 320"! Его аж перекосило и я понял что "не то" ляпнул, но не через это его сняли - последней каплей была гибель молодого летчика и взыскание КЗ и зам.командиру по летной (Коле Глове) "за плохую подготовку летчика к полетам", записанное им его личной рукой. Эти "виновники подготовки летчика к полетам"... уже 2 недели были В ОЧЕРЕДНОМ ОТПУСКЕ! Какой смысл? В очередной (ЧЕТВЕРТЫЙ) раз свалить свою личную вину на невиновных. Но... хотя его и сняли только через 10 месяцев, через 10 месяцев (выходил срок очередного звания - больше такую возможность ему не дадут) он "стал" полковником по итогам года "аварийного" полка. А теперь ему "неудобно", особенно перед своими однокурсниками - такая должностная (аж 585 б.вылетов и "умелая организация боевой работы полка"!!!) карьера "накрылась". Из 6-ти полковых потерь самолетов (к нашему с Долгих счастью) реально 11 мая в БЕЗЛУННУЮ НОЧЬ было прямое попадание в крыло самолёта, остальные сгорели кучей "за компанию" и только 12 мая вторая пара была "РАССРЕДОТОЧЕНА" в соседнюю обваловку (по проекту аэродрома), где до этого валялись бомбы каршинских разведчиков:

(форум дневника):
"...давайте закроем эту тему и не будем поливать друг дуга грязью.
А что касается "кучи ракетоносцев", то интересно, посмотрев хотя бы на современные фото с Google, выслушать Ваши предложения по размещению на аэродроме дежурных сил, а также трех полков, трех отдельных эскадрилий и всех гостей. А 4 самолета ДЗ с 79 по 89 год всегда стояли два в обваловке и два рядом на площадке напротив 1-й РД."

(форум Березовского 927иап):
"43Fighter
to Гордиюк
Саша, мне просто противно оправдываться перед Вами. Ведь не было никакого приказа атаковать с одним боевым курсом, как не было приказа о бредовом рассредоточении дежурного звена, оно все десять лет до нас и после всегда было в районе 1-ой РД.
Уважение достигается делами, бог свидетель, я никогда не имел против Вас никакого предубеждения. Но Вы начали эту склоку, используя главный аргумент «Сам дурак»." (ПРИМ. заметьте, не я первый озвучил эту истину про кандидата военных наук, имеющего ДВА красных диплома из Качи и академии! - и это не комедия Грибоедова, а настоящая трагедия "горя от ума" 927иап, окончившаяся только после 4-й "инициативы" человека, привыкшего с детства не отвечать за свои поступки, прячась за папины лампасы...)

По "чистосердечной просьбе" (форум его "афганского дневника") кандидата военных наук СМОТРИМ снимок 80-х годов из задней кабины стрелка-радиста Ил-76 (после взлета видно отстрел тепловых ловушек) и современное фото с Googlle - есть ли на аэродроме ДВЕ обваловки по проекту, или сынок адмирала ("горбатого" могила исправит) опять врет лОхам и лохАм (саксаулы отдыхают - они и в Африке баобабы) что "при нем" была всего одна обваловка и даже спустя 25 лет кандидат военных наук считает рассредоточение боевой техники на войне "бредовым приказом". Да, такого приказа (грамотного для организации боевого дежурства в условиях войны) не было до 11 мая 1984г. А после этого "не было" в 927иап уже и ТРЕХ самолетов. Он появился как печальный опыт. Четвертый самолет, получивший прямое попадание с 3-й попытки в БЕЗЛУННУЮ НОЧЬ (не все кадровые артиллеристы так сумеют) и есть настоящей боевой потерей - на войне как на войне. Война все спишет - и она "списала" подставленный духам (решением зам.ком.927иап - применять "нестандартные" и не применяемые для сброса на пикировании ФАБ-500ШН с низким выводом до 400м по цели с эффективными и многочисленными средствами ПВО разведшколы в ущелье) - это сбитый ПЕРВЫЙ самолет Игоря Долгих, потом мой (атаковать с одинаковыми курсами вдоль сдвоенной цели на равнине и выводе над самым кишлаком), ТРИ "лишних" самолета при попадании только в один (сказочный барон Мюнхгаузен умел так охотиться на уток одним патроном, смазанным салом). А в мирной жизни на УТП в марте 1986 гибель летчика на войну уже не "списалась", списали самого автора, устроившего ночную тревогу по-гитлеру накануне первой смены - невыспавшийся, неотдохнувший летчик, тем более молодой, быстрее совершит ошибку: у него был первый вылет в жизни на сложный пилотаж на малой высоте. Планировать тревогу накануне первой смены не было никакой острой, крайней, оправданной необходимости...
Прикреплённые файлы:
IMG_20170823_095423.jpg (скачать) [1280x541, 208 кБ]
 
IMG_20180114_165814.jpg (скачать) [1247x274, 112 кБ]
 
IMG_20171031_183454.jpg (скачать) [1173x663, 218 кБ]
 
 
   58.0.3029.8358.0.3029.83
Это сообщение редактировалось 29.11.2018 в 00:44

Boroda_Sr

аксакал

626> С "бородатым" саксаулом все видно и предельно ясно
Чё-то долго ты думал - видать фитилёк длинный и сырой... :D
626> На твоей "одежке" фото в ЗШ, сам писал что Ейское закончил. Но ты лоханулся как никогда не летавший в САМОЛЕТЕ
Ты уверен, клоун? :rolleyes:
626> Встречают по одежке - провожают по уму.
Тебя и проводить-то будет не по чему - видать когда ты поступал, принимали не по уму, а только по здоровью; вот ты и проскочил на дурака... :p
   1818

Boroda_Sr

аксакал

626> все кто называет себя летчиком, офицером остается на всю жизнь хамлом, матерщинником, пьющим и т.д. подобным подонком. Потому и стыдно назваться своей фамилией а спрятаться - под типа "саксаул"...
Да, ты точно дебил... :D
Ты загляни в "Представление" - там и фамилию найдёшь... ;)
Вопрос: а чё ты по всем форумам выносишь мозги, а к себе на форум ХВВАУЛ не заходишь?
 


Поделился бы там наболевшим...или там свои знают какой ты придурок?
Надо будет у твоего однокашника Коли Савченко порасспросить о тебе - может чё ржачного расскажет... :rolleyes:
   1818

626

новичок

626>> летчик принял резкие броски по крену за отказ управления и, не раздумывая, катапультировался.
GranD> Гордиюк, ты меня убедил! Зассал и прыгнул. В Афган ехал ссал, в Афгане ссал. Лучше-б ты пил.

По дороге в Панджшер в воюющем с автоколоннами и авиацией треугольнике "зеленки" Чарикар-БаяниБала-Абдибай (всего в 10км севернее аэродрома Баграм) за 1984-87 годы произошло 3 события с разными последствиями для экипажей.
21.01.87 после взлета пары Су-25 на прикрытие (подставлять себя и свой борт) взлетающего Ил-76 в Кабуле на 2-м развороте "пост-стингером" был сбит ведомый ст.л-т Константин Павлюков (посмертно Герой Советского Союза, прибыл из Калинова Львовской обл.). Ведущий в развороте не заметил что самолет сбит и потому не засек место приземления катапультировавшихся пилота, взлетевшее ПСО в сумерках тоже не смогло определить место его нахождения - никаких сигналов с земли. Тело погибшего летчика местный дехканин на арбе привез на ближайший пост дороги на Панджшер. Но выехавшие на помощь наземники потеряли несколько человек в ночном бою.
16.06.84 из этой "зеленки" утром была обстреляна спарка МиГ-21УМ (перебазировались в Березе Брестской обл.), выполняющая полет над районом, где накануне был сбит МиГ-21БИС при выполнении БШУ по сдвоенной цели (1 и 2) восточнее кишлака БаяниБала. После благополучной посадки техник самолета обнаружил автоматную пулю 5,45мм в пустом подвесном баке.
15.06.84 утром в 05ч.47мин. при выполнении 6-го захода (в нижней точке 600м с курсом 320° для "повышения вероятности попадания" по УСТНОМУ приказу зам.ком.927иап перед вылетом, вопреки указанию командира полка на предполетных указаниях под магнитофон (для прокурора) - вдоль близко расположенных целей, по 30 вооруженных АК и РПК в каждой) на выводе над кишлаком БаяниБала (400-600 жителей, у многих стрелковое оружие "для самообороны") на высоте 800-1000м катапультировался летчик. "Прикрывающий" его (выше вне зоны ПВО и Д=1000-1200м) КЗ игуменов после доклада в эфире "правака" Ми-8МТ ПСО С.Бухарова "молодец" (висели в 10км на безопасной высоте 1500м над своими модулями - для предотвращения попадания с земли) сразу же подтвердил и своим докладом "попал" (я это еще слышал на высоте 700-800м). Через несколько секунд ДВАЖДЫ доложил командующему Колодию "626 вошел в землю, парашют не вижу" по пыли самолета, упавшего в нескольких км прямо в кишлак ближе к аэродрому. Бухаров сразу же доложил "я вижу парашют"! КЗ был отправлен срочно на посадку (чтоб этот "слепой" командир не сбил еще и пару Ми-8) а ведущий пары С.Ефимов через 3 минуты (по хронометражу РП) доложил командующему: "Взлетели с летчиком на борту, целый и говорит что все у него нормально".
На этих нескольких гектарах "зеленки" за 2,5 года с разницей в 2,5км (точнее это места приземления летчиков и оба на парашютах висели в небе под огнем из АК, РПК) было сбито 2 самолета и "подбит" пустой подвесной бак (увидели на земле). Один летчик погиб, одного спасли ПСО вопреки "прикрывавшему" его КЗ и сразу там же его похоронившему, двое только на земле поняли что Аллах в тот день был однозначно на их стороне: ведь они никого не атаковали, не бросали бомбы, только "прогудели" над "зелёнкой", чтобы "прикрывавший" накануне КЗ мог посмотреть, поискать куда упал мой самолет...
Прикреплённые файлы:
IMG_20180202_141537.jpg (скачать) [1032x651, 265 кБ]
 
IMG_20180202_124808.jpg (скачать) [638x1041, 216 кБ]
 
IMG_20171215_191741.jpg (скачать) [709x1071, 282 кБ]
 
IMG_20180114_165739.jpg (скачать) [733x463, 104 кБ]
 
 
   58.0.3029.8358.0.3029.83
Это сообщение редактировалось 29.11.2018 в 14:01

626

новичок

зам.ком.927иап>> летчик принял резкие броски по крену за отказ управления и, не раздумывая, катапультировался.
GranD> Гордиюк, ты меня убедил! Зассал и прыгнул. В Афган ехал ссал, в Афгане ссал. Лучше-б ты пил.


(журнал "Мир авиации" 1998/01):
""Автор этих строк прибыл в Березу после окончания ВВА M.W. Ю. А. Гагарина в 1981 г. Выпускник Качинского ВВАУЛ 1973 г., в период службы в Афганистане занимал должность заместителя командира полка. В ДРА выполнил 585 боевых вылетов.
В настоящее время военный летчик 1-го класса, кандидат военных наук полковник Н. Г. Карев является заместителем начальника кафедры тактики и оперативного искусства ВВИА и.и. проф. 11. Е. Жуковского.
...Летчик катапультировался и был ПОДОБРАН ВЕРТОЛЕТАМИ ПСО. Самолет упал на землю и ВЗОРВАЛСЯ."

(2009 год, форум обсуждения "дневника" кандидата военных наук - "аргументированные СВОИМ "ЧЕСТНЫМ" ДНЕВНИКОМ свидетельские показания" зам.командира 927иап 25 лет спустя - НЕУЧАСТНИКА СОБЫТИЙ 15.06.84г.):
"Я взлетел раньше, а когда сел, летчик был уже на аэродроме, подобрали его через 3 минуты после приземления.
...Разведка, на запрос, откуда велась стрельба, сообщила, что никакого противодействия не было, мстить за потерю не кому.
...Мужики, все, хватит выяснений правды! Может и нет ее, или никому не нужна!!! Бог всем судья, и уже много раз пожалел, что о ней написал! Это тогда потеря самолета просто так, без воздействия противника, что-то значила. А сейчас эти самолеты, которые еще не переплавили, в лучшем случае металлолом, да и не только они, а тысячи более новых и совершенных!!! Предлагаю закрыть тему! Прошу прошения у иех, кого обидел! Пусть герои остаются героями!"
(ПРИМ.-"намек" на "вклинившегося" на форум "прикрывающего" подлеца КЗ, "одного в небе летчика" (забыл что вверху висела пара комэска-замполит а его сразу "погнали" на посадку чтоб "слепой прикрывающий" КЗ не сбил еще и пару ПСО).

(с того же форума пару страниц спустя - "аргументированные СВОИМ "ЧЕСТНЫМ" ДНЕВНИКОМ свидетельские показания" 25 лет спустя "прикрывающего в паре выше и сзади 1000-1200м" КЗ - непосредственного УЧАСТНИКА СОБЫТИЙ 15.06.84, ЕДИНСТВЕННО возможного свидетеля):
" Я, Игуменов Юрий Леонидович, качинец 1975года выпуска, командир звена Гордиюка А.А. с 1982г по 1988 г. Сейчас живу в Смоленске,тел.8-920-30-55- 671, при необходимости, могу написать
домашний. В Афганистане вел краткий дневник боевых вылетов звена. 15 июня 1984 года...
...по прибытии на аэродром получили приказ по фотопланшету подготовиться к удару по двум «крепостям» в кишлаке Афгани, расположенному с-в кишлака Юрчи (удаление от аэродрома около 10км). (ПРИМ.-ищите на карте выше на удалении 10км эти кишлаки хоть с фонариком, хоть с лупой или микроскопом - не найдете! Еще один такой же врущий "краткий дневник боевых вылетов звена" этого подонка игуменова).

...Повторяю, на месте падения самолета в кишлаке Пашан не было ни взрыва, ни пожара.
...Так что же ты тут сопли распустил: не повезло с «прикрывающим» меня командиром звена?
...Да это же не групповая слетанность, когда не отрываешь взгляд от самолета ведущего!
Повторяю, я не видел момента катапультирования.
...Я теперь уже ОФИЦИАЛЬНО ПОВТОРЯЮ: огневого воздействия противника в районе цели не было ( это потом и разведка подтвердила). Ты покинул исправный самолёт.
...РП: 695, парашют видишь?
- 695, не вижу
Думаю, какой еще парашют?! Но, включив форсаж, выполняю вираж, разглядывая «зеленку» в районе падения самолета. Ничего не вижу.
РП: 695, посмотри парашют.
Перевожу самолет в боевой разворот. Выключаю форсаж.
- 695, парашюта не вижу.
Расширяю район поиска, осматриваю «зеленку» уже ближе к цели (там еще не рассеялась пыль от наших бомб) и примерно в километре от этой пыли вижу белый парашют, висящий на деревьях вдоль арыка.
-695,вижу парашют на деревьях.В этот момент решаю действовать по-каревски: отсечь место приземления летчика от ближайшего кишлака огнём из пушки. Перезарядил ГШ-23 и за три захода со сложного вида маневра («челноком») расстрелял весь БК...
...В это время поступила информация от РП, что в район вошла пара «вертушек» (летели из Панджшера в Кабул) и нужно навести их на парашют. Обнаружил вертолёты, стал их наводить. Первым парашют увидел ведомый, затем один вертолёт пошёл на снижение, второй барражировал с превышением, прикрывая действия напарника. После их доклада, что летчик жив и находится на борту, убедившись в их безопасности при отходе от места посадки, по команде РП пошли на аэродром. Пока мы зарулили, вертолёты уже сели и Гордиюк на носилках ждал нас у высотного домика.
...И хотя мы со Стецюком летали с повышенными мерами безопасности (ха-ха!), всё же кого-то, видимо, разбудили, вот и шмальнул из хоть и слабой, но всё же ПВО по нам. Да такая ПВО, а то и посерьёзней (калибра 7,62), БЫЛА У КАЖДОГО АФГАНЦА В "ЗЕЛЕНКЕ"! Эту же искарёженную пулю техник самолёта достал из ПТБ и подарил мне на память.
...После «пехотного ковра» со мной беседовали авиационные генералы. Поддержали морально. Никаких упрёков! Похвалили всех за хорошую работу. Ген.-л-т Васильев от дальнейших полётов в этот день меня освободил, дал день отдыха.
...А выдвигать в качестве «аргумента», что вся цепочка от командира звена до командира полка…подписала рапорт о моём восстановлении на лётной работе на одноместном самолёте, просто непорядочно. Во-первых (и это главное!), Карев дважды побывал в таком состоянии, но ВЛК проходил без проблем и продолжал летать (чем ты хуже?) Пусть решают врачи!
...Насколько я помню, Ми-8 были из Баграма: к-н Ефимов и ст.л-т Бухаров. Они летели из Панджшера в Кабул. Но сейчас затрудняюсь сказать, это были лётчики одного экипажа или ведущий и ведомый. Надеюсь они живы и сами могут внести ясность. Да и Гордиюк с ними много общался.
... Я уже рассказывал, что работали мы в районе аэродрома, поэтому ПСВ в воздух не поднимался, а дежурил на аэродроме.
...Но, если они стреляли и сбили тебя, почему не пытались захватить, видя как ты опускаешься к ним на парашюте? Тем более, что парашют остался висеть на деревьях, обозначая место твоего приземления.
...А тут какой-то Карев со своей « неофициальной» правдой!) Так что ты прав, ОДИН ИЗ ВАС ЛЖЕТ! И это ты!


ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ О ДВУХ "ЧЕСТНЫХ" ДНЕВНИКАХ и их подлецах-авторах С ОПРОВЕРЖЕНИЕМ СВОИХ "ЧЕСТНЫХ пИсателей" ("честная правда" из "честных дневников" зам.ком.927иап---"прикрывающего" КЗ).

Так КТО ЛЖЕТ "ОДИН ИЗ ВАС"? (Гордиюк "отдыхает" в сторонке - некурящий с 1-го класса, не нервируется: живой уже 35-й год ВОПРЕКИ устному приказу зам.ком.927иап и "прикрывающего" КЗ, ДВАЖДЫ "похоронившего" в докладе командующему Колодию сразу же после падения самолёта в 4-5км от места прижопления между кишлаком БаяниБала и разбитой целью на расстоянии по 500м - ветер 220-240° 10м/сек. был не на моей стороне и немного не "дотянул" до "моей" цели со всеми "прогнозируемыми" последствиями для меня...):

- самолет упал и взорвался---ПОВТОРЯЮ не было ни взрыва ни пожара:
- подобран вертолетами ПСО---ПСВ дежурил на земле, вертолеты летели из Панджшера в Кабул, Ефимов и Бухаров или из одного экипажа, или ведущий и ведомый;
- подобрали его через 3мин.---"какой еще парашют?", выполняю вираж на форсаже, боевой разворот, РАСШИРЯЮ район поиска на 4-5км, 3 захода "челноком" из пушки, обнаружил мимопролетающие вертолеты, стал их наводить, после их доклада пошли на аэродром (ПРИМ.-"натикало" более 10мин. до отхода на аэродром);
- зам.ком.927иап даже не упоминает о СУЩЕСТВОВАНИИ ведущего КЗ "заслугах" (ХЕРой!) или бестолковости (подлец!) "похоронившего" еще в воздухе своего летчика КЗ---по-каревски выполнил ТРИ захода из пушки, никаких упрёков, авиационные генералы похвалили за хорошую работу (ПРИМ.-какую именно?: попал точно в цель? подсказал впереди летящему прыгать или тянуть до аэродрома? МГНОВЕННО навел Ми-8 чтоб летчик в 500м от цели и кишлака БаяниБала не попал ПЛЕН??? Форум существовал почти 2 года и автор "стонал, но держал", терпел меня и был сразу ПРИКРЫТ АВТОРОМ через полтора месяца после "всплытия" подонка-КЗ ("о таких не поют") и его росказнях как он ХЕРоически спасал того, кого "похоронил", и только БЛАГОДАРЯ дежурившему в небе ПСО Ефимов-Бухаров-Киншаков состоялся мой 2-й день рождения а мои "перспективные" на тот момент похороны "перенесены" ИМИ на более поздний срок). Спустя 5 лет 15 июня 1989г. в 05ч.17мин.(по кабульски 05.47) утра кукушка мне накуковала до 89 лет, тогда было мне 32 года, я с 57 года и в сумме - опять цифра 89! Бумм посмотреть, бумм стараться "не подвести" кукушку и риск ТРОИХ членов экипажа ПСО в ИХ КРАЙНИЙ БОЕВОЙ ДЕНЬ в Афгане!!!!!
   58.0.3029.8358.0.3029.83
Это сообщение редактировалось 29.11.2018 в 17:34
+
+1
-
edit
 

626

новичок

Wyvern-2> А много было случаев, когда личное оружие пилоту помогало? В смысле остаться в живых - а не героем посмертно? Эт я к тому, что у нас (1983г, Закарпатье) были такие уч.задания - поиск и захват пилотов (почему то их было 6) приземлившихся в труднодоступном районе. В т.ч. отрабатывали и противодействие спасателям противника на вертолетах. IMHO шансов у пилотов просто НЕ БЫЛО

По Су-17М3 (Мары-2) знаю случай моего "старшего" брата по экипажу наших "Папиков" Ефимов-Бухаров - 24.04.84 сбитый (ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ведомый вызвал ПСО и прикрывал его на земле до подхода более 10 минут) ст.л-т Сергей Соколов под Кабулом (поиск радиостанции в определенном районе, ПСО не выделялось, конкретно "расположение" (кроме вооруженной "зеленки", но были на горушках около дорог окопы с ДШК и навесом от солнца - сразу бросались в глаза сверху своей тенью как специальное "подчеркивание" позиции) средств ПВО может и не знал. Плотность "зеленки" не такая как Парванская долина возле Баграма (две реки - из Бамиана и Панджшера с высокой плотностью оросительных каналов), по закону бутерброда (как и наш Игорь Долгих, тянувший 100км из Бамиана) приземлился возле кишлака и отстреливался в сухом русле речушки из АКС74У, пока его не ранили сзади. Дежурный в воздухе "на всякий пожарный для всех" ПСО Ефимов-Бухаров-Марчук спасли.
Тот же Игорь Долгих не мог достать из НАЗа автомат, но ПМ (две обоймы по 8 патронов и "лишний" патрон в стволе) "продлил" ему 10-15минут жизни пока не подоспели Семин-Бушев-...
Повторюсь - из своего укороченного ни разу не выстрелил, но его наличие в правой руке дало надежду и уверенность активно "бороться" за жизнь под куполом перекосив его и перемещаться на земле -убежать от купола и двух первых "встречных".
"...почему то их было 6" - такой экипаж Ми-6, Ил-76, Ан-26, Ан-12.
Не каждая птица долетит до середины Днепра, не каждый летчик за свою службу бывал в центре выживания (Судак, Анапа), но так сложились звезды и принимали решение 2 разных командира (служебная!!! командировка в Крым и на Черное море на 2 недели, а если еще и в купальный сезон!!!) что в 1-й раз я был командирован с моим первым ведущим в строевом полку (а я у него 1-й ведомый) Васей Шульгой (ХВВАУЛ-76) на период осенней итоговой за год. Когда наши топали на плацу в галифе и сапогах с песней, нам было тоже не сладко: в автоматах газводы "железных братьев", особенно с утра и перед обедом некондиционного шампанского (стакан сухого вина по 20коп.) не всем хватало в очереди, вода в море всего +14, под конец 2 недели уже +10 в последней декаде октября, с утра зарядка на пляж 1 час, ПОСЛЕ завтрака "штурмовали" в околицах господствующие высоты (гора Алчак-кая, по-военному Алкашка, скалы со спуском по лозах винограда - и без страховки!). Ездили на экскурсии в шампанские штольни Нового Света с дегустацией, Феодосию в музей Айвазовского на пиво. Я был в 81-м еще лейтенантом на 2-м году службы, но уже со 2-м классом по новому "афганскому" КБП ИА-81 и уже готов по земле. По старому КБП ИА-75 ("египетско-израильский" опыт войн с упором на воздушные бои и готовностью по земле только с 1-м классом) летал год. Через 3 года после катапультирования за 3 минуты судакский опыт не успел применить - только "сорвался" в арык по колено в воду: через 2м-й дувал с 3-х сторон поля не стал лезть (спина после прижопления не располагала подпрыгивать), да и боялся высовываться - двух оттуда перескочивших я увидел первый и повторить их "промах"(нашумели во ржи и я их засек) не было желания - вдруг там толпа или начинается кишлак? Я ведь прижопился спиной к той стороне и головой не крутил с "квадратными" глазами - чтоб не нарваться на мимолетящую пулю-дуру, ждал куда попадут и где начнет болеть: тогда из-за тупой головы не сообразил что основная стрельба из кишлака, в 2-х целях с др.стороны только 30+30 (на слух намного больше - ведь над БаяниБала я выводил уже 6-й раз и прошло около 10минут, чтоб успеть достать из схрона автомат) человек с автоматами и РПК (по мне стрелял только один и после выпуска НАЗа и автомата перестал). Но судакский опыт "выживания" делал обстановку не такой непривычной - поДмогло! Второй раз попал в Судак через 6 лет после Афгана в апреле - спихивали (никто по команде сам не инициировал плюхаться) в Новом Свете в воду +10 доплыть "свисткам" до своего плотика, многоместным до водяной "юрты". Даже вывезли за гору с обратной стороны и надо было только по часам (с учетом солнца) по карте выйти 6км в точку сбора, где ждало пиво и шашлык на мясо для ночевки в палатках. Было нас всего около 25 человек, скучковались со своими планами. Полезли в гору, хотя по карте (опыт определения превышения цели по изогонах еще не забыл) с крюком 1км можно было легче и быстрее выйти. Я остался при своем мнении и водиночку. Вышел раньше всех, но... обещанного шашлыка еще не приготовили и даже не приехали инструктора: приехали только через 3 часа, но я "плюнул" и вернулся в Судак сам. Так что "спасение утопающих руками самих утопающих" О.Бендер написал правильно. Но "охоты" на "утопающих" в Судаке не практиковалось до 1990, хотя надо БЫ. Это уже совсем другая картина маслом.

На нижних фото аэродром Баграм (слева) и справа - все что на 2004г. осталось от жилого военного городка (фундамент и тем более водопроводные трубы выкопаны).
Прикреплённые файлы:
IMG_20180506_185358.jpg (скачать) [565x796, 202 кБ]
 
IMG_20180410_164623.jpg (скачать) [800x871, 223 кБ]
 
IMG_20180421_225621.jpg (скачать) [1270x678, 197 кБ]
 
IMG_20171114_073023.jpg (скачать) [1074x732, 177 кБ]
 
 
   58.0.3029.8358.0.3029.83
Это сообщение редактировалось 29.11.2018 в 19:40
UA 626 #30.11.2018 02:23  @Александр Леонов#13.06.2006 11:44
+
+4
-
edit
 

626

новичок

А.Л.> Нож фигня полная. Складишок из сырого железа, даже карандаш не подстругать, я с собой всегда охотничий брал.

Могу поделиться опытом ДВУХ летчиков в боевом применении (иначе без него - реальная хана) штатного ножа-пилы, который выдавался летчикам. Да, я его сам тоже не затачивал и в "зеленке" возле арыка даже пожалел об этом - было желание "легким движением руки" как по маслу за один раз отрезать лямку, к которой был привязан автомат. Карандаш в наколенном планшете я пару раз подстругал и даже ту лямку (правда с первого раза с "квадратными глазами" не ту что надо и пришлось повторно вытягивать нож и резать нужную лямку, тянущуюся вверх на деревья, где завис сам НАЗ на 15м фале) отрезал за 5-6 движений туда-сюда. Я был 6-м из выживших на МиГ-21БИС (на МиГ-21Р никто не катапультировался - 4 погибли с самолетом). Знаю из личного общения с первым выжившим 22.11.80 на 21-х Леонидом Проказиным (КВВАУЛ-73, прослужил в Кокайтах 9 лет, однокурсник "того" сынка адмирала) Перед ним 01.08.80 погиб однополчанин ст.л-т Чешенко - никто не видел как именно он погиб на выводе с самолетом - только сильный взрыв: подумали он попал в бомбосклад, но на запрос никто не ответил, заходы они выполняли одиночно и претензий к следующему который был занят построением захода не было, недостаток в организации. Кстати, наш командир П.П.Тарасевич уже перед взлетом нашей группе изменил порядок работы - ПАРАМИ С ПРИКРЫТИЕМ В ПАРАХ, но мой опытнее меня на 4 года (плюс "академик" 4-хмесячных курсов КЗ в БагайБарановке-со всеми возможными допусками к полетам) "прикрывающий" КЗ не выполнил его боевой приказ и мою жизнь спасло только ДОБРОСОВЕСТНОЕ отношение "правака" ПСО С.Бухарова в их КРАЙНИЙ БОЕВОЙ день: повторяюсь для ржачных саксаулов и др.лохов). Именно такая "полная фигня" ему помогла выжить и "выйти сухим" из не менее сложной ситуации в горах около 3500м высоты - даже в индийском кино такое не придумаешь, тем более не поверишь. Он катапультировался не сразу - отказ крена вправо полностью а управление по левому крену уменьшалось постепенно. С первого раза он парой с комэской даже не бросал бомбы - не хватало рулей по крену влево и с левым разворотом (так удобнее при управлении самолетом правой рукой) он доложил что выполняет повторный заход. Небольшое ухудшение управляемости с левым креном сначала "списал" на повышенную разреженность и струйные течения потоков между гор. Не теряя цель из виду (в горах проводилась наземная операция в 300км от Баграма и под крыльями висели 2хФАБ-250 и два крыльевых топливных бака). После повторного ввода в пикирование "левая" управляемость стала хуже, вправо он понял что самолет вообще не хочет реагировать, но желание поразить цель отвлекли, а когда понял что прицелиться точно опять не сможет то уже надо было "уходить из КАБИНета". На крики комэски "ты куда" пришлось отвечать "катап..." Свой выход из самолета видел все время (ноябрь, уже стояли зимние дюзы КСМ) и успел сгруппироваться - секунд через 3-4 ноги коснулись противоположного от цели склона в ущелье. Леня был спортивным парнем - на проверке комиссии МО по физкультурой подготовке на лопинге занял 1-е место, поэтому после касания не расслабился и покатился кувырком вниз по каменистому склону 50-60°. Услышал по звуку как его обогнал алюминиевый котелок ЗШ-3 а потом еще какая-то более медленная железяка. Когда выходил из кабины то ободрал кожу ног о приборную доску даже под голубым синтетическим комбезом. Сзади была алюминиевая спинка (спасательеый парашют ПСМ), сидел на алюминиевой рамке, которые приняли основные удары острых камней, но ноги и руки поцарапал. Летал на самолетах 2аэ, которые в полках (на МиГ-21БИС) считались внештатными разведчиками и были самой крайней модификации БИС-М (оснащены РСБН). Кроме этого на кресле КМ-1М была установлена система "комар" с автоматическим выпуском НАЗа и автоматическим включением радиостанции для определения места приземления по спутникам. Это и спасло его на крутом склоне. Ранец НАЗа порвался об острые камни и "все что нажито непосильным трудом" рассыпалось и улетело на самое дно глубокого ущелья. В том числе АКС74У и все 4 магазина. Сумка на 15м фале и парашют со стропами тормозили скорость кувыркания и наконец "заякорились" в самой крайней точке склона - стропы опутали ноги и он повис вниз головой, раскачиваясь над обрывом. Спортивные навыки на разных снарядах позволили ему осторожно подтянуться и в висячем положении он изловчился и достал штатный "полный фигни" нож, освободил ноги и вылез на склон. Услышал стрельбу и цоканье пуль - с противоположного склона по нему стреляли а снизу с криками началась погоня. Обрезал все лямки и с пустой рваной сумкой НАЗа - так легче было раненым пальцам на острых камнях (как отец Федор с кольцом колбасы в "12 стульев" пытался оторваться от погони снизу. Десантники тоже начали стрелять откуда-то в ответку - прикрывая его. Он по камнях карабкался вверх, удерживаясь вытянутой рукой по крутому склону чтоб не сорваться вниз. И в голове была мысль: вылезет наверх - что делать? В это время его комэска просил, умолял в эфире ПСО подобрать летчика (как я позавидовал Лене что в самый хреновый момент в его летной жизни ЕГО ВИДЕЛ И СПАСАЛ ведущий пары!). Но тогда в Файзабаде новых Ми-8МТ было единицы, в основном Ми-8Т (хвостовой винт справа) и его двигатели не могли позволить ему зависание и посадку выше 3000м. Вертолетчики говорили что ТТД не позволяют, но комэска просил и просил помочь. И тут "как в кино" про Чапая, когда у Анки-пулеметчицы кончились патроны, возвращаясь с особого задания (забрал из далеких кишлаков двух преподавателей пуштунского языка из душанбинского института), мимо пролетал как раз Ми-8МТ в нужное время, в нужном месте и на нужном канале связи. Это был джамбульский экипаж замкомэски майора Туктарева. И как в детской песенке (...прилетит к нам волшебник в голубом вертолете...) этот Ми-8 услышал зов ведущего Лени Проказина и подставил свой несущий винт - уперся на каком-то выступе вверху, куда наконец добрался сбитый летчик. Комэска все не затихал в эфире: "Видите летчика!" - "Видим, уже подлезает и какой-то сумкой нам машет".
На войне как на войне - везение бывает и очевидным и даже очень невероятным...
(на верхнем, еще по "горячим следам" 2-го дн ю-з рождения, фото крайний слева - САМЫЙ ПЕРВЫЙ на афганской войне на Ми-8 спасший первого "свистка" - майор Туктарев (джамбульцы открыли "счет" на 21-х в 1980г. и в 1984 в свой КРАЙНИЙ БОЕВОЙ день джамбульцы Ефимов-Бухаров "подвели итог" для 21-х: спасли 5-го катапультировавшегося пилота, шестой из выживших попал в плен, но повезло - был выкуплен, продолжил летать на Ан-26), третий слева с опустошенной сумкой НАЗа и без "котелка" - капитан Проказин, двое в гражданской одежде - "виновники" вылета Ми-8МТ в высокогорный кишлак, без которых судьба Проказина могла закончиться совсем др.историей, внизу на 3 фото посредине на балконе первый погибший на МиГ-21 (второй на афганской войне после Су-17) 01.08.80 ст.л-т Чешенко, на 4-м - капитан Проказин).


ПОВТОРЯЮ для акаМеДиков, лохОв, лОхов, тупоумных придурков с оастопыренными пальцами ("Надо будет у твоего однокашника Коли Савченко порасспросить о тебе - может чё ржачного расскажет... :rolleyes:") - БОЕВАЯ (СОЗНАТЕЛЬНО садились в стреляющую по них "зеленку" для спасения ОДНОГО - это тот же ПОДВИГ прикрыть своим телом амбразуру) "эффективность" летчиков ПСО на Ми-8МТ (эта статистика только для МиГ-21 за 1980-84г.) - 7 летчиков ИА (Кокайты 1, УчАрал 3, ИваноФранковск 1, Береза 2) катапультировались из подбитых самолетов, одного из них со спарки убили еще под куполом в воздухе а второй попал в плен и после "выкупа" продолжил летать, но уже на Ан-26, 5 других (из них 1 не летал полгода с поврежденным 1-м позвонком, 1 с двумя поврежденными - полтора года и 7 дней, хотя по мед.приказу всего "положено" год на срастание "костей" а с тремя "поломатыми" - прощай летная должность, сынок академика формально подписал приказ, но пользуясь своей командирский властью "втихаря тормозил и ставил палки в колеса" лишние полгода) ПРОДОЛЖИЛИ летать в ИА.
Прикреплённые файлы:
IMG_20180114_193730.jpg (скачать) [1206x736, 170 кБ]
 
IMG_20170812_083205.jpg (скачать) [675x1020, 144 кБ]
 
IMG_20170812_094944.jpg (скачать) [755x912, 188 кБ]
 
 
   58.0.3029.8358.0.3029.83
Это сообщение редактировалось 02.12.2018 в 17:36
30.11.2018 19:12, Вованыч: +1: за воспоминания

626

новичок

Зеро> Ты пришёл не на форум домохозяек...Не осмотрелся, не представился...Налицо явные проблемы с самокритикой..Будь готов, что здесь найдутся люди, имеющие не меньший (а то и намного больший) опыт ..и много знающие и про авиац.медицину, и про кататультирование, и про боевые вылеты, а уж парашютные прыжки каждый курсант-первокурсник знает не по наслышке.
Не думаю, исходя из вот этого;
переучивался на РСП в 1985 - списали с ИА. Спинным мозгом чуйствую..Кача начало 80-х :crazy:
Игорь> Если бы почитал основную, Су-17 и МиГ-27, то наверное бы понял, что здесь не только люди с боевым опытом и академическим образованием, но и в т.ч. люди с таким же опытом и с научной степенью!
GranD> Просто "Давно здесь сидим..."© Уже окучил. С десяток точно. На 2 круг пошел.
GranD> Гордиюк, ты меня убедил! Зассал и прыгнул. В Афган ехал ссал, в Афгане ссал. Лучше-б ты пил.
B.S.> Гордиюк, ты бредишь что ли? До сих пор не отошёл от "нокдауна"? Ты ж тут уже растопыривал пальцы веером, потом разобиделся и удалился...чё - опять по 3,14здюлям соскучился? :D А я-то думаю - чё эт тебя, клоуна тупорылого, везде гоняют ссаными тряпками...теперь понятно... :D
B.S.> Ты думаешь кому-то интересно читать твой бред про то, кто-когда полковника получил, кто пришёл в пиджаке, а кто сын адмирала? У тебя походу на этом кукушка слетела, но остальным ваши полковые дрязги глубоко пох**; а ты при этом выглядишь полнейшим долбоёпом...уж лучше по-моему быть саксаулом...не? :D



(сообщение на одном авиасайте, достоверность его мне не известна, но Проказина спас именно майор Туктарев - неопровержимый факт, живой Леонид, его 38-й день 2-го рождения в этом году и фото выше этому неопровержимое доказательство):

"В 181 овп к званию Героя кроме м-ра Щербакова и м-ра Гайнутдинова был представлен и к-н Туктарёв Л.А.
Под Файзабадом был сбит МиГ-21, лётчик катапультировался, но приземлился в труднодоступной местности, вернее повис на парашюте, на скале над пропастью. И вот Лёва Туктарёв каким-то чудом, с висения, смог затащить его в кабину вертолёта... Представление на Лёву отправили, но вернули обратно. Какой-то бюрократ усмотрел подвох в личном деле. Дело в том, что Туктарёв был командиром звена, когда в звеньях летали по 3 экипажа, а, после реорганизации, когда ввели должность старшего лётчика, и в звене стало по 4 в-та, его, как самого молодого командира звена, сократили и поставили на должность ст. лётчика. В связи с чем произошло изменение должности - запись в личном деле отсутствовала и в Высоком штабе расценили это, как снятие с должности. Как же можно представлять к Герою летчика, которого даже с должности сняли?.. Вот такие привратности судьбы."

За спасение летчика из "зеленки" в 500м от 2-х целей и большого кишлака БаяниБала 15.06.84 Ефимов-Бухаров-Киншаков в свой КРАЙНИЙ БОЕВОЙ день НИКТО не награжден - документы даже не оформляли! Под конец войны много вертолетчиков награждали тремя орденами Красного.Звезды за участия в разных боевых операциях. Ефимов спас за год уже 3-го "свистка" но награжден только 1-м орденом Кр.Звезды за 1-го летчика, Бухаров участвовал при поднятии 2-х, но тоже награжден "как все" кто летал в Афгане. Кроме этого Ми-8 Ефимова-Бухарова-Марчука был "сбит" (пожар правого двигателя в ущелье Гиндукуша, замена двигателя "в поле" и к ночи вертолет успел вернуться в Баграм) своим десантником перед высадкой из своей грузовой кабины при подготовке оружия - пуля дура и ей все равно из чьего автомата ее "пульнут" и кого собьют.
В 1985-86 я писал письма в "Служу Советскому Союзу", министру обороны о НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ по отношению к героям, кто РИСКУЯ своей жизнью спас тяжелораненого Сергея Соколова (Су-17) а потом и меня. В это время заменившийся в ЮГВ Сергей Ефимов ночью на одном двигателе Ми-6 сумел с грузом (там переучился после замены) посадить вертолет на свой аэродром и ему объявили благодарность. Через пару недель его в "приказном" порядке отправили поступать в академию и при подготовке документов он увидел в своем личном деле наградной лист на 2-й орден - за "успехи в боевой и политической подготовке". В полк по моему письму из министерства обороны пришел запрос о наличии "нереализованных" наградных и начальство "подсуетилось" - за спасение Ми-6 уже было "поздно пить боржоми". Но за спасение ДВОИХ летчиков (Соколов, я в их КРАЙНИЙ боевой день!!!) и спасение в ущелье Ми-8 с десантом на борту с пожаром на двигателе "должок" у министерства перед ним остался - тянется уже 35-й год! И я "воюю" уже 35-й год за них - письма к Громову и др.официальным руководителям уходят безответно. Зато "отвечают" лОхи, лохИ и др.придурки чтобы "поржать" и показать какие они who... (ху...) "летчики" лежа на "мирном" диване. А Ефимов на афганской войне - и сам не погибай, и 1+1+10+1 товарищей выручай! Кроме этих 13 "посторонних" в своем вертолете он еще ЧЕТЫРЕЖДЫ (не сбили Ми-8 в "зеленке" вплоть до зависания и посадки, а ведь у Ми-8 Vmax=250км/час, а у сбитых на высоте 600-1000м скоростенка была под 1000км/час!) спас еще двоих из своего экипажа и себя вместе с ними, т.е. "еще" 12 человек! В первом классе (а кое-кто и в акаМеДии) ариХметику не учил? Теперь лежа на мирном диване слабО применить знания, чему столько лет учились "ненастоящим" образом - одно ехидство и матерщина.
Вот потому не только "по 2 кругу пошел окучивать" - 35-й год. "Афганский дневник" сынка академика за 10 лет "просмотрели" 49042 раз на 11часов 03.12.18г. - и никто не "удивился", не возмутился, не "поставил на место" этого ЛОХА с научной степенью: как это "кандидат военных наук" (а на 21.07.83 - зам.ком.927иап) уже в ТОТ день "честно записал" что ПОСЛЕ СБИТОГО ЮЖНОКОРЕЙСКОГО БОИНГА на Д.Востоке (собьют его только ЧЕРЕЗ 1,5 МЕСЯЦА!!!- ВСЕМИРНОИЗВЕСТНЫЙ факт) сынку адмирала с акаМеДическим образованием и красным дипломом "не хватало" для пушки трассирующих снарядов (все!!! отправили на Су-15! - его умозаключение). И GranD на одном ВЕРТОЛЕТНОМ сайте "постеснялся" опровергнуть этого зама о "лишней" 334-й потере вертолета (всемирноНЕизвестный факт, кроме ТРОИХ однополчан) - "лишнему" ВТОРОМУ сгоревшему за всю войну Ми-8 (12 мая 1984 на него "наехала" афганская спарка МиГ-21УМ) на ВПП Баграма: это у Ефимова реально в горах Гиндукуша боец "подбил" изнутри Ми-8 перед десантированием. А "кандидат военных наук" (и ДВА живых свидетеля-однополчанина это ПОДТВЕРДИЛИ: один из них "тот самый Мюнхаузен" - "ХЕРойски прикрывавший" меня КЗ подонок игуменов) в своем "афганском дневнике" сделал историческое "признание". GranD "промолчал", не ответив на мои несколько вопросов, а тут "Остапа понесло"...
   58.0.3029.8358.0.3029.83
Это сообщение редактировалось 03.12.2018 в 12:22

Boroda_Sr

аксакал

626> Зато "отвечают" лОхи, лохИ и др.придурки чтобы "поржать" и показать какие они who... (ху...) "летчики" лежа на "мирном" диване.
626> Теперь лежа на мирном диване слабО применить знания, чему столько лет учились "ненастоящим" образом - одно ехидство и матерщина.
Гордиюк, если тебе что-то не нравится - 3,14здуй лесом по холодку, и будет тебе счастье... :p
И, это - бухай поменьше... :D
Прикреплённые файлы:
h-14+.jpg (скачать) [672x1200, 583 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 03.12.2018 в 12:19
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru