Mihail66> Герметик наносится на бронировку в нескольких точках, лишь бы только слегка шашки прихватить и ограничить их перемещение внутри ТЗП.
Ни какой герметик при перегрузке в 60G их не удержит) Герметик выгорает и ты получаешь твердое теплопроводящее вещество. Проходили это.
Mihail66> Потом сверху наматывается ЭК, он и есть ТЗП. Дальше получившаяся сборка шашек обмотанных ТЗП плотно помещается в корпус, здесь уже можно использовать смазки.
Смазки использовать везде. Даже в торцевиках в сопловом блоке не выгорает.
Mihail66> А в последнее время стеклопластиковый корпус наматывается уже непосредственно на готовую ТЗП, и никаких уплотнений уже не требуется.
На первый взгляд, вполне неплохая технология. Можно проверить в моторах с горячими топливами.
Mihail66> А не будет ли такая смазка мешать циркуляции газов по внешней стороне шашки?
А зачем? Идеальный вариант, когда нет циркуляции газов, соответственно и тепла, которое передается на защиту и далее на корпус.
Блеск на трубе - силикон СКТН(без отвердителя), использовался как смазка. В моторе был установлен трассер 60-70 мм длиной, точно не помню.
Мотор прожигался и летал 3 раза. И ждет очередных полетов. Но, пока не интересен. Готов другой, в несколько раз мощнее, со скрепленным канально-щелевым зарядом.
Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!
// www.wrk.ru
Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!
// www.wrk.ru