Mihail66> Ты намотал бронировку сразу на две шашки оставив зазор между шашками?Намного технологичней запрессовывать топливо в уже приготовленную бронировку.
Да. Не получится, не выдержит бронировка, предполагаю лопнет, давлю пресом, потом в вибро вакуумный стол,потом снова пресом,потом снова вибро вакуумный стол,позавчера сделал именно так,одна проблема ушла- победил воздушные поры и раковины в шашке,вчера был контрольный разрез топливной шашки))
Ещё дело в том,если давить в бронировке не так просто угадать длинну шашки.
Посмотрел по программе,давление в камере сгорания не маленькое,порядка 120 атм.,оттого и рвёт крышку и выплёвывает сопла,это слабые места,чувствую подход должен быть другим: на шашки буду наматывать тзп,а потом сверху буду мотать корпус двигателя,что бы концы стеклопластикового корпуса(ещё мягкого) стянуть препредположим стяжкой,фото вышлю.