101> Я ранее был неправ, говоря, что палубка это одно, а сухопутный чутка полегче. Конструкция их полностью однотипна, а в производстве это все дает только снижение стоимости изготовления.
а я в свое время говорил, что есть инфа о том, что МиГ-35 - это МиГ-29К(КУБ) с наглухо законтренным крылом, выкинутым гаком с потрохами.
по шасси четкого ответа не было, поэтому как вариант основные стойки там тоже могли быть оставлены с К/КУБ с мотивировкой бОльшей взлетной и посадочной массы у 35-го
в итоге сухопутный перетяжелен минимум на тонну(полторы?)
что явственно следует из потолка в 16км.
по массе МиГ-35 четко ушел в категорию Ф-18Е/Ф.
При этом заимев тонны две плюсом в сравнение с Рафалем и Еврофайтером.
Вот тут немного непонятно
Нет, в сравнение с Су-35С с его 19-ю тоннами пустого снаряженного машина-таки легкая
Но вот одноклассники прилично легче
Кроме супертормоза, конечно
В связи с чем концепция самолета малопонятна (лично для меня)