[image]

МиГ-35 поступят в ВВС РФ в ближайшие три года

 
1 36 37 38 39 40 41 42
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

101> ... у МиГ-29 низкий заборник и без верхнего входа он может летать только с бетона...

С чистого бетона. И требования к очистке ВПП от песка\пыли выше, чем например для Су-17х. В лохматые года техники одной из авиабаз в Азии на вопрос почему у них нет 29-х, ответили что у первых 29-х пошли массовые отказы движков от попадания мелкого песка\пыли в движки (рядом пустыня и чистить ВПП необходимо было непрерывно в день полетов) и поэтому все их перебросили в Прибалтику и под Ленинград.
   55
IL Bronetemkin #30.12.2018 16:48  @mico_03#30.12.2018 11:12
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

m.0.> ответили что у первых 29-х пошли массовые отказы движков от попадания мелкого песка\пыли в движки (рядом пустыня и чистить ВПП необходимо было непрерывно в день полетов) и поэтому все их перебросили в Прибалтику и под Ленинград.
Могет быть . Иракцы тоже жаловались на проблемы с двигателями . Правда , тут неясно , где кончаются проблемы с матчастью и начинается обычная арабская криворукость .
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU mico_03 #30.12.2018 19:12  @Bronetemkin#30.12.2018 16:48
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bronetemkin> Могет быть . Иракцы тоже жаловались на проблемы с двигателями . Правда , тут неясно , где кончаются проблемы с матчастью и начинается обычная арабская криворукость .

Это на юге было напряжно независимо от национальности л\с. Например весь день на жаре въезд "очистителя" на базе урала на ВПП должен был выполняться только через бетонную ванну, постоянно наполненную относительно чистой водой + расходы на горючку для машины и агрегата. А температура днем летом за сорок и пустыня рядом с ВПП постоянно мелкую пыль подбрасывает. После даже небольшой песчаной бури так вообще писец. Ну и качество самого бетона при этом должно быть соответствующим.
   55
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

m.0.>. А температура днем летом за сорок и пустыня рядом с ВПП постоянно мелкую пыль подбрасывает. После даже небольшой песчаной бури так вообще писец. Ну и качество самого бетона при этом должно быть соответствующим.

А озеленение организовать никак? Впрочем видя как тут траву косят-я даже спрашивать не хочу. Одни идиоты....

Работал я в ростовской области на винограде при жаре около 40, разок было за 40 ещё до обеда. Нормально, чо... В пляжном костюме, не в озк...

А бардак в частях лечится, но нужно его осознать.
   
+
+3
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>. А температура днем летом за сорок и пустыня рядом с ВПП постоянно мелкую пыль подбрасывает. После даже небольшой песчаной бури так вообще писец. Ну и качество самого бетона при этом должно быть соответствующим.
iodaruk> А озеленение организовать никак? Впрочем видя как тут траву косят-я даже спрашивать не хочу...

А что толку то? Спустишься с насыпи ВПП на пару метров в одну сторону и усе, пустыня, почти под каждым камнем скорпион сидит. Там многие квадраты км озеленять нужно было бы сплошной стеной из пирамидальных тополей + поливать годами пока не примутся. Кому это надо? Да и не факт что помогло бы.
   55

101

аксакал

Отчет индусов о полете в их Индии говорил, что спецификой полетов в небе Индии было наличие песка в атмосфере, из-за песчаных взвесей, поднимаемых местными ветрами.
Периодически остеклившиеся песчаные массы пескоструили и механику чистили. Все.
В Марах вообще без проблем летали все время.
   71.0.3578.9971.0.3578.99

iodaruk

аксакал

101> Отчет индусов о полете в их Индии говорил, что спецификой полетов в небе Индии было наличие песка в атмосфере, из-за песчаных взвесей, поднимаемых местными ветрами.
101> Периодически остеклившиеся песчаные массы пескоструили и механику чистили. Все.
101> В Марах вообще без проблем летали все время.

Фракционный и химсостав разный. В индии краснозёмы и серозёмы тонкодисперсные а в марах кварц. Тему плотно пилили ещё под/на программе т80, то есть с конца 50х, и коротенько это есть в литературе.


Я не знаю насколько по мелкодисперсной пыли эффективно работает двухконтурная сема, но подозреваю что лучше чем никак. По песку то похреннамохер-всё во внешний контур а первая ступень компрессора быстросменная у всех. А вот с глинкой могут быть нюансы... А газовая коррозия это апож-можно словить пожар горячей части на ровном месте...
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk> Фракционный и химсостав разный. В индии краснозёмы и серозёмы тонкодисперсные а в марах кварц.

В нашей Азии (за Казахстан не спрашивал) техник в ТЭЧи сказал что здесь в основном в движки проникает смесь очень мелкого песка\пыли и большого количества кварца. Но полагаю что это также зависит от вида пустыни (песчаная, глинистая и др.) рядом.
А вообще песчаная буря (даже небольшая) полный песец - песок\пыль проникает в мельчайшие щели на технике.
   55

101

аксакал

iodaruk> А газовая коррозия это апож-можно словить пожар горячей части на ровном месте...

Обычно все упирается в износ лопаток. Деградация турбины.
С момента появления трд с этим живем. Ресурс в 300 часов средневымученный по факту.
На вертушках лопатки в ноль уходили, насколько я выдержал стенания одного полкана в запасе.
Что там на Т-80 могу только догадываться.
29й в Индии рядом с бурей летал со всеми вытекающими - глобальных жалоб индусы не предъявляет. Напротив.
   71.0.3578.9971.0.3578.99

mico_03

аксакал

iodaruk>> А газовая коррозия это апож-можно словить пожар горячей части на ровном месте...
101> Обычно все упирается в износ лопаток...

+ спекшийся нагар из этой смеси на деталях турбины, причем технари говорили (по памяти) что его бывает больше не в самой горячей части.
   55
LT Bredonosec #02.01.2019 13:02  @iodaruk#01.01.2019 20:47
+
-
edit
 
iodaruk> Я не знаю насколько по мелкодисперсной пыли эффективно работает двухконтурная сема
а нет сейчас одноконтурных окромя как ТВД/ТВВД
И что лопасти внешнего винта, что они же внутри контура гондолы - это никак не влияет на износ лопаток горячей части основного контура.
ТВД хоть могут помочь всякие фильтры, навешиваемые перед входами. Обычным ТРДД помимо инерционных ловушек особо и нет вариантов защититься.
   72.0.3590.772.0.3590.7

iodaruk

аксакал

101> В Марах вообще без проблем летали все время.

Кстати есть возможность игр с покрытием горячего тракта, режимами мотора на взлёте(керосин лить в фк вместо гонки по параметрам) и прочие фокусы типа разбега с ходу чтоб не сосать песок на газовке.

Но нюансы работы я даже представить боюсь. В любом случае наши обоср**ись с сохранением трд не трдд до 90х на конвеере. Тараканы без ног не слышат, да ..
   

101

аксакал

iodaruk> Но нюансы работы я даже представить боюсь. В любом случае наши обоср**ись с сохранением трд не трдд до 90х на конвеере. Тараканы без ног не слышат, да ..

На истребителя вторая Д играет роль охлаждения питания фк, к созданию тяги без форсаж отношения не имеет.
Что у нас, что у них.
   71.0.3578.9971.0.3578.99

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Но нюансы работы я даже представить боюсь. В любом случае наши обоср**ись с сохранением трд не трдд до 90х на конвеере. Тараканы без ног не слышат, да ..
101> На истребителя вторая Д играет роль охлаждения питания фк, к созданию тяги без форсаж отношения не имеет.
101> Что у нас, что у них.

Я не о том.


Впроцессе разговора мсля пришла. Смотрю я на погоду... Нужно гнать геофизику по маршруту севас-йоханесбург, порожняком, тупо температура-напор-давление, ну из турникетов фоторезистор на макушку. Гнать по потолкам, поэтому порожняком в одного. Счас атмосфера очень хитрая... Можно наверно много интересного намерять. Она на 30 голая залезет?
   
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> Она на 30 голая залезет?

Разложил карты, побросал кости... Посмотрел гороскоп... Ответа не нашел!
   71.0.3578.9971.0.3578.99
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
101> Ответа не нашел!
Рекомендую кофейную гущу!
Особенно - если кофе был с коньяком. :)
   64.064.0
LT Bredonosec #03.01.2019 12:56  @Полл#03.01.2019 12:30
+
+4
-
edit
 
Полл> Рекомендую кофейную гущу!
Полл> Особенно - если кофе был с коньяком. :)

я уже пробовал [показать]
:D
   71.0.3578.8771.0.3578.87
+
+1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

101> Я ранее был неправ, говоря, что палубка это одно, а сухопутный чутка полегче. Конструкция их полностью однотипна, а в производстве это все дает только снижение стоимости изготовления.

а я в свое время говорил, что есть инфа о том, что МиГ-35 - это МиГ-29К(КУБ) с наглухо законтренным крылом, выкинутым гаком с потрохами.

по шасси четкого ответа не было, поэтому как вариант основные стойки там тоже могли быть оставлены с К/КУБ с мотивировкой бОльшей взлетной и посадочной массы у 35-го

в итоге сухопутный перетяжелен минимум на тонну(полторы?)
что явственно следует из потолка в 16км.

по массе МиГ-35 четко ушел в категорию Ф-18Е/Ф.
При этом заимев тонны две плюсом в сравнение с Рафалем и Еврофайтером.

Вот тут немного непонятно
Нет, в сравнение с Су-35С с его 19-ю тоннами пустого снаряженного машина-таки легкая
Но вот одноклассники прилично легче
Кроме супертормоза, конечно
В связи с чем концепция самолета малопонятна (лично для меня)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл> Рекомендую кофейную гущу!
Полл> Особенно - если кофе был с коньяком.

Образованность свою показываете. Зачем продукт портить? Кофе - за борт.
   55

101

аксакал

EvgenyVB> В связи с чем концепция самолета малопонятна (лично для меня)


Концепция проста - минимум денег от МО. Отсюда и максимум унификации по конструкции в производстве. Скажем так, у нас две крайности - с одной стороны зоопарк модификация Су-27 в строю, с другой стороны вот такая вот унификация. Покуда у МО были деньги - не было мозгов. А как мозги начали расти - деньги пропали.
:)
   71.0.3578.9971.0.3578.99

mico_03

аксакал

101> ...Покуда у МО были деньги - не было мозгов...

Естественно, зачем было лишний раз напрягаться. Бо высунувшийся гвоздь забивают по самую шляпку.

101> ... А как мозги начали расти - деньги пропали.

Наоборот. Впрочем это все лирика.
   55
+
-
edit
 
101> Скажем так, у нас две крайности - с одной стороны зоопарк модификация Су-27 в строю
при этом фронтовые бомберы су-34 тоже считаются "модификацией" просто потому, что они тоже от кб сухого. А отличающиеся почти только названием 29 и 35 - это уже "разные машины!"

блин, лоббизм гнилой..
   26.026.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Эффикт низкой базы, потеря темпа и отсутвие паркетнобетонного вприанта 29го с нормальным временем полёта, позволяющем без птб два полёта в зону с промежуточной коробкой.
101> Паркетный вариант не интересовал заказчика. По слогам написать?

А вот скажи, как человек, вращающийся в определённых кругах-как наши вксотносятся к повтрению на су34 ошибки аналогичной дб3?

Нужен ведь ту16й под пд1, правда моторы может в жопе(ну то есть дозвуковой гибрид ту22м на минимальной стреловидности и су34). Шасси бкл, экипаж 5+2, всё как полагается. Вопрос носитель скр или не носитель дискусионный, имхо барабан надо делать и дозаправка нужна, вместо ту95го может пойти как часть триады. Но основная фишка это спецборта полков и парта.
   
RU spam_test #08.01.2019 14:58  @Bredonosec#04.01.2019 01:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> блин, лоббизм гнилой..
Что не делает микояновскую машину более понятной. Немного Офф, насколько J-10 микояновская машина? Ибо, если сравнивать его с F-16 опять видим перетяжеление.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #08.01.2019 15:14  @spam_test#08.01.2019 14:58
+
-
edit
 
s.t.> Что не делает микояновскую машину более понятной. Немного Офф, насколько J-10 микояновская машина? Ибо, если сравнивать его с F-16 опять видим перетяжеление.
её вообще-то ранее считали израильской. Потому как перерождение Лави.
Не знаю, правда или нет, но компоновка аналогичная, а израильтянам сша когда-то запретили её делать для себя.
   68.0.3440.8168.0.3440.81
1 36 37 38 39 40 41 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru