[image]

МиГ-35 поступят в ВВС РФ в ближайшие три года

 
1 37 38 39 40 41 42 43
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> Нужен ведь ту16й под пд1, правда моторы может в жопе(ну то есть дозвуковой гибрид ту22м на минимальной стреловидности и су34). Шасси бкл, экипаж 5+2, всё как полагается. Вопрос носитель скр или не носитель дискусионный, имхо барабан надо делать и дозаправка нужна, вместо ту95го может пойти как часть триады. Но основная фишка это спецборта полков и парта.

Это вопрос решаемых задач, а что там у наших ВКС и МО в голове я не знаю.
Тезисно:
1. Под вопросом стоит сама необходимость наличия данного обособленного класса ЛА. Если у вас Калибр-М, как сегодня в новостях прочитал, увеличивает свою дальность полета до 4-5 т. км, то вам вообще какая надобность вылетать за границы РФ?
2. 90% задач применения КР вы сможете решать силами кораблей флота, сухопутными комплексами и какой-нибудь модификацией Ил-76го или Ту-214го. Оставшееся количество задач решете перепиленными МиГ-31, например.
3. Самолет, носитель КР, обеспечивает две основные функции - скрытое применение оружия и мобильность.
Все остальное он может делать при многих "если". Ну так эти "если" ни Б-2 ни Ту-160 ни ПАК ДА сам по себе не решает. Это комплексный вопрос разновидового применения войск.
4. Св/зв или до/зв для нашей географии вопрос незакрытый. Классические задачи ПВО перехвата и погони никто не отменял.

Если спрашивать мое мнение, как сделать, то я его озвучу не здесь.
:)
   64.064.0

iodaruk

аксакал

101> 4. Св/зв или до/зв для нашей географии вопрос незакрытый. Классические задачи ПВО перехвата и погони никто не отменял.


Не, ну за утроенный с37 с бомбоотсеком без пго и под 79/300 я сам двумя руками за. Делать кто будет-боинг? Или автоваз?
   

101

аксакал

iodaruk> Не, ну за утроенный с37 с бомбоотсеком без пго и под 79/300 я сам двумя руками за. Делать кто будет-боинг? Или автоваз?

С37 идет лесом. Только классика.
   64.064.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Не, ну за утроенный с37 с бомбоотсеком без пго и под 79/300 я сам двумя руками за. Делать кто будет-боинг? Или автоваз?
101> С37 идет лесом. Только классика.

А куда можно отправить свои эротические фантазии? Врядли на сухом в общих видах в холле автомат стоит ... ;) Про туполей молчу.
   

iodaruk

аксакал

101> Если спрашивать мое мнение, как сделать, то я его озвучу не здесь.
101> :)

Спам не шлётся поэтому оффтоп здесь.

Лисапед не нужен? Под твой вес только резину поменять, остальное всё есть. Тапки 43-44(бирка 45 но маломерки), мне малы. Пробег смешной. Пива хоцу...
   
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk>>> Не, ну за утроенный с37 с бомбоотсеком без пго и под 79/300 я сам двумя руками за. Делать кто будет-боинг? Или автоваз?
101>> С37 идет лесом. Только классика.
iodaruk> А куда можно отправить свои эротические фантазии? Врядли на сухом в общих видах в холле автомат стоит ... ;) Про туполей молчу.

Ой, у меня по роду работы как-то все складывается так, что мне приходится с Кулибиными периодически дела иметь с самого института. Я прямо научно-технический омбудсмен.
:D
Это потому, что я могу обосновать почему НЕТ, а если ДА, то какие будут подводные камни на пути получения денег. Как правило все хотят ничего не делать и за это все получать. Кто-то денег, кто-о памятник. Кулибины со всех концов страны предлагали все забесплатно, главной идеей было "Давайте уже построим мою @уйню! (рисунки в приложении)". Молили, угрожали, сулили славу.
Иногда присылали вещи просто вах-мамаджан! До сих пор яйца потеют, как вспомню. Я шефу говорил - ну круто, круто же. А он лишь посмеивался надо мной.
ЦАГИ, например, всех Кулибиных дипломатично посылало на три буквы - в ОАК.
В итоге ОАК родил это

Внедрение инноваций

Внедрение инноваций //  www.uacrussia.ru
 

Читаем внимательно приказ и вкуриваем.

Если кратко, то дуйте товарищ в Сколково или прочие венчурные конторы и приходите уже с прототипом.
А вообще, советую не париться и не повторять подвиг Левши.
Это система. Что у нас, что везде. И Система принимает решения так, как ей надо в конкретный момент. То, что это решение будет убогим можешь к гадалке не ходить.
Поэтому, сиди ровно и проверяй сахар, да растяжкой занимайся.
А еще лучше начинай писать романы фантастические и не очень в стиле Кленси или прочей научпроп темы. И себе отдушину сделаешь и людям полезно будет - в головах то все равно осядет.
   64.064.0

101

аксакал

101>> Если спрашивать мое мнение, как сделать, то я его озвучу не здесь.
101>> :)
iodaruk> Спам не шлётся поэтому оффтоп здесь.
iodaruk> Лисапед не нужен? Под твой вес только резину поменять, остальное всё есть. Тапки 43-44(бирка 45 но маломерки), мне малы. Пробег смешной. Пива хоцу...

Мне жена лет 7 назад подарила велик с моей зарплаты. Чооорний... в соседнем отделе мой позиционный враг его изучал позапрошлым летом и все подсчитывал сколько же он может стоить по текущему курсу рубля.
   64.064.0

iodaruk

аксакал

101> Ой, у меня по роду работы как-то все складывается так, что мне приходится с Кулибиными периодически дела иметь с самого института. Я прямо научно-технический омбудсмен.
101> :D

101> А вообще, советую не париться и не повторять подвиг Левши.


Когда до меня дошло что что петриковское г**но реально стоит на первом контуре аэс и гтд самолётов мне стало не смешно.
Там на верху одни у*баны с образованием в три класса цпш.

В сколково я работал-это корекционная школа для умственно осталых. И по совместительству ширма для разворовывания денег. Либо путин этих идиотов отправит на перепаковку прокладок первого контура либо он первый среди равных на краю ямы....
   
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
iodaruk> ...либо он первый среди равных на краю ямы....

это наш случай, увы.
   64.064.0
LT Bredonosec #09.01.2019 11:58  @iodaruk#09.01.2019 11:07
+
-
edit
 
iodaruk> Когда до меня дошло что что петриковское г**но реально стоит на первом контуре аэс и гтд самолётов
о чем именно речь? Не представляю узел ГТД, в котором нужны "водяные фильтры с наносеребром"(тм) в связи с отсутствием воды там.
   69.0.3497.64669.0.3497.646

101

аксакал

iodaruk> В сколково я работал-это корекционная школа для умственно осталых. И по совместительству ширма для разворовывания денег. Либо путин этих идиотов отправит на перепаковку прокладок первого контура либо он первый среди равных на краю ямы....

Ну, кому ширма для разворовывания денег, а кому завуалированная форма субсидирования в обход международных соглашений интересующих направлений.
А вообще период "открытий чудных" об устройстве государства российского вроде уже во времена Салтыкова-Щедрина прошел. Вы решили опять по новой? А смысл?
:)

Касаемо того кто наверху сидит - они до низов не касаются. они просто бумажки подписывают. А уже бумажки приносят различные товарищи в том числе с инженерным образованием. Подонков ищите не наверху, а внизу и посередке.
   64.064.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk> В сколково я работал-это корекционная школа для умственно осталых...

А вот и нет, эти товарищи упаковать и преподнести любую супер техническую идею для последующей ее разработки (естественно за бюджетные денежки) есть великие мастера. Особенно ежели имеются надежные ходы к принимающему решению телу.

iodaruk>... И по совместительству ширма для разворовывания денег.

В некоторой степени да. Как было сказано одним товарищем (на примере Сибирского отделения АН) - "Чтобы подобная идея стала приносить реальные результаты, ее надо реализовывать подальше от Москвы".
   55
RU Sandro #09.01.2019 17:00  @Bredonosec#08.01.2019 15:14
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Bredonosec> её вообще-то ранее считали израильской. Потому как перерождение Лави.

Один деятель рассказывал, что J-10 исходно микояновский, а до версии B его допиливали уже сухие. ХЗ, насколько правда.
   52.952.9
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> её вообще-то ранее считали израильской. Потому как перерождение Лави.
Sandro> Один деятель рассказывал, что J-10 исходно микояновский, а до версии B его допиливали уже сухие. ХЗ, насколько правда.

Вот именно, последнее. Еще с темных годов заметил, что противостояние Сухой\РСК приняло ненормальные формы отношений даже между спецами и тут же появилось немало баек в тему "а вот они ... такие растакие ...". Причем вроде нормальный вменяемый спец, но как только затронешь ненароком эту тему, все - "Карфаген должен быть разрушен!". Поэтому к подобной инфе отношусь с некоторым недоверием - нужны доказательства.
   55
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

101> Касаемо того кто наверху сидит - они до низов не касаются. они просто бумажки подписывают.

Просто подписал-просто к стенке...

В 85м таа подписалипросто приказ о 40км/ч с вагоном 25т/ось в составе в итоге сеть легла. Микоян втзна миг21 лимпопо начёркал. Петрик в отчётах по испытаниям своего г**на в отчёне НЕ убрал и добился выхода постановления о применении своего г**на в реахтурах. Провенять такие вещи надо.
А у нас у*баны сидят с логикой я просто подписал, моё дело царское просто подписывать не разбираясь.

Путен же не поедет фоткаться на фоне черенковского из тёплого реактора?. С чё, шикарный пиар ход. Ну ладно, медведев. Путен не смотрится.
   
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Не, ну за утроенный с37 с бомбоотсеком без пго и под 79/300 я сам двумя руками за. Делать кто будет-боинг? Или автоваз?
101> С37 идет лесом. Только классика.

Ну тогда гибрид колченогого и шила с мотором от известнокого. От шила пузо и крыло, добавить носки, от колченогого морда и взу, в масштабе. Если носки нормально сделать то посадочную можно загнать в рамки. Экипаж правда всего двое, хотя мож и четверо утрамбуется. Пузо под 12к37 или 6х15, ну и гранд слэм и 10 тон бочку гидрида люминя с гексогеном, для красоты. Если тягло на нормальные подшипники перепроектиррвать и на нормальные параметры, то там даж сверхзвук крейсерский будет.

В общем туполев умер но дело его живёт. Плюс в том что центроплан и ноги можно не пересчитывать.
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Официально озвучена стоимость летного часа по сравнению с сухими. Судя по всему, ВКС начинает поворачиваться лицом к 35-му.

Названы сроки завершения испытаний Су-57 и МиГ-35

Стало известно о сроках завершения госиспытаний истребителя 5-го поколения Су-57. Об этом сообщает «Красная звезда», в которой приводится интервью командующего ВВС России Сергея Дронова.По словам генерала Дронова, государственные испытания Су-57 завершатся до конца 2019 года. Он же поведал и о //  topwar.ru
 
   66
IL Bronetemkin #13.08.2019 13:19  @mico_03#12.08.2019 08:20
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

m.0.> Официально озвучена стоимость летного часа по сравнению с сухими. Судя по всему, ВКС начинает поворачиваться лицом к 35-му.
Если бы еще объяснил , как ее считали :eek:
И , получается , что у Су-30 и Сц-35 стоимость часа одинакова ?
   76.0.3809.10076.0.3809.100
US спокойный тип #13.08.2019 13:40  @Bronetemkin#13.08.2019 13:19
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bronetemkin> Если бы еще объяснил , как ее считали :eek:

как заказчик сказал так и посчитали...что за вопрос :-)
   68.068.0
RU spam_test #13.08.2019 14:05  @Bronetemkin#13.08.2019 13:19
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bronetemkin> И , получается , что у Су-30 и Сц-35 стоимость часа одинакова ?
А почему должна быть разной? По железками они близки.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU mico_03 #13.08.2019 16:57  @спокойный тип#13.08.2019 13:40
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bronetemkin>> Если бы еще объяснил , как ее считали
с.т.> как заказчик сказал так и посчитали...что за вопрос

А вот и нет - сказал командующий, енерал, значится отлито в бронзе!
   66
+
-
edit
 

paralay

опытный

m.0.> А вот и нет - сказал командующий, енерал, значится отлито в бронзе!
МиГ-29 - 15000 $/час для ВВС РФ
35000 $/час для иностранного заказчика
МиГ-29СМТ меньше на 40%
 


то есть МиГ-29СМТ - 9000 $/час

стоимость летного часа МиГ-35 почти в 2,5 раза ниже, чем МиГ-29
 


то есть МиГ-35 - 7500 $/час

Су-27 - 20000 $/час
Можно предположить, что у Су-35С 11000 - 12000 $/час
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

paralay> Можно предположить, что у Су-35С 11000 - 12000 $/час

Что-то уж очень бюджетно получается ?
   76.0.3809.10076.0.3809.100
LT Bredonosec #13.08.2019 19:25  @paralay#13.08.2019 18:25
+
+1
-
edit
 
paralay> то есть МиГ-35 - 7500 $/час
а откуда все эти "разы" и цифры?
сомнения одолевают. Сильные.
Особенно в связи с тем, как РСК пытается пилить на якобы "разработке" - законтрили крыло палубного 29К - 5 лет распила - назовем миг-35
Теперь "будем делать из миг-35 палубный" (расконтрим крыло) - "это фактически новый самолет! Надо 5-10 лет разработки!" ©


paralay> Можно предположить, что у Су-35С 11000 - 12000 $/час
не верится тоже. Аппаратура дорогая. Часов у самолета не так много.
Если взять тупо закупочную 80 млн и поделить на 7000 часов ресурса - уже 11,5 тыс $ в час выходит.
А ТОиР? (сами работы)
А замены двигателей (их ресурс ниже, а они лямы стоят)
А замены блоков аппаратуры?
А пилоты, которым по 200 часов в год стоят годовую зарплату?
А ГСМ?
А ...

в общем, не верю.
   60.060.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU paralay #13.08.2019 20:23  @Bredonosec#13.08.2019 19:25
+
-
edit
 

paralay

опытный

Bredonosec> а откуда все эти "разы" и цифры?
Истребители МиГ-29М/М2 отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью агрегатов, систем и узлов. По сравнению с ранее выпускавшимися истребителями, стоимость летного часа снижена почти в 2,5 раза. Истребители МиГ-29М/М2 рассчитаны на эксплуатацию по техническому состоянию.
 

МиГ-29М/М2

Одноместный МиГ-29М и двухместный МиГ-29М2 представляют собой многофункциональные истребители поколения «4++» с повышенной дальностью полета, увеличенной боевой нагрузкой и расширенной номенклатурой бортового вооружения. Основные технические и технологические новшества, внедренные на истребителях МиГ-29М/М2: – усовершенствованный фюзеляж и крыло; – цифровая комплексная электродистанционная система управления самолетом с четырехкратным резервированием; – существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне; – увеличенная емкость топливной системы и наличие системы дозаправки топливом в полете; – увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на девяти точках внешней подвески. //  Дальше — www.migavia.ru
 

Bredonosec> Если взять тупо закупочную 80 млн и поделить на 7000 часов ресурса - уже 11,5 тыс $ в час выходит.
Китаю отдали по 62.5 млн.$ за штуку, себе всяко дешевле
По контракту 2015 года ВКС закупали Су-35С по 32.6 млн.$ за штуку
   76.0.3809.10076.0.3809.100
1 37 38 39 40 41 42 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru