xab> Кто и когда вводил такую классификацию?
читайте материалы по программам ATF в европе, там в качестве целевого параметра указано 10 тонн массы пустого. Французы вышли из программы EFA в связи с несогласием, бо считали, что даже 10 тонн - это уже недостаточно легкий, чтоб иметь коммерческий успех, черту надо ставить на уровне 9 тонн.
По программе создания ф-16 почитайте. Ну и т.д.
xab> Если брать класические пары дорогой истребитель завоевания превосходства в воздухе / дешевый ударник
Ф-16 изначально планировался именно как истребитель воздушного боя для борьбы с советскими мигами.
Всё-таки неплохо б знать материал, по которому спорите.
xab> F-15A/F-16A - 19 / 11,5 тонн
Производитель, по-вашему, тоже не знает, что производит? Ну постыдились бы..
блок 72 - 9200
блок 52 - 8200
The Block 50/52 is the current production version of the F-16 Fighting Falcon. It features the Improved Performance Engines, either the F110-GE-129 for the block 50 or the F100-PW-229 for the block 52. The F100-PW-229 is lighter and more powerful than earlier F100s, and had been flying at Edwards AFB since mid-1990 in test ship #81-0816. Both engines are rated at 29,000lbs of thrust (129kN).
This version first appeared in late 1990. It was unofficially designated F-16CJ/DJ for the same reason as the Block 40/42 unofficial designation.
// Дальше — www.f-16.net
Ф-15С пустой - 12700